superregistr Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2011 Мной утверждена треугольная карта со следющим распределением игровых узлов. Узлы используются для: 1) перемещения юнитов 2) расположения рек и озер 3) область вокруг узла -- "квант" поверхности На рисунке указаны ближние и дальние узлы для данного узла и приведена демонстрация перемещения. Итак, узлы для данного узла можно разделить на ближние и дальние. Каждый юнит имеет количество ходов всегда кратное 2. Переход на ближний узел (синяя линия) занимает 1 единицу хода, переход на дальний узел (фиолетовая линия) 2 единицы хода. Перемещение на дальний узел можно блокировать, заняв 1 или 2 (зависит от конкретного перемещения) ближайших узла по пути на дальний узел. No comments
Алекс фон Малых Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 Еще неплохо-бы сделать возможность производить атаку дальнобойными юнитами по фиолетовой линии и при этом блокировать ближайшие узлы.
superregistr Опубликовано 14 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2011 Хорошая идея, возьму на заметку. Например, лучниками или артиллерией, надо подумать на масштабом. No comments
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти