Перейти к содержанию

[мод] Еще один ребаланс оружия + озвучка


phobos2077

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
сам выстрел (урон 0) [т.е. мы попали 100% но урон = 0 ]

Нельзя - ограниченность возможностей скриптового языка. В скрипте нет возможности ни "увидеть" урон, ни его предотвратить.

 

а как делается урон для мощного пистолета, и прочих 2х типно дамажащих стволов ?

  • Ответов 253
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
...2х типно дамажащих стволов ?

М-м? Можно подробнее, что ты имеешь ввиду? Бронебойность или урон электричеством? Если бронебойность - то через скрипт, если электричество - то это предусмотрено в самой структуре *pro файла оружия.

Опубликовано
...2х типно дамажащих стволов ?

М-м? Можно подробнее, что ты имеешь ввиду? Бронебойность или урон электричеством? Если бронебойность - то через скрипт, если электричество - то это предусмотрено в самой структуре *pro файла оружия.

 

структура pro не пойдойдет (выстрел сделан- 100% попадания -урон электричеством нанесется)

 

а вот как скрипт обрабатывает бронебойность ?

Опубликовано
а вот как скрипт обрабатывает бронебойность ?

В скрипте пишется: "уважаемый скрипт, сделай пожалуйста столько-то очков урона, игнорирующего броню злыдня. Спасибо". :)

То есть скрипт просто "докладывает" определенное количество очков урона сверх самого выстрела.

Опубликовано
а вот как скрипт обрабатывает бронебойность ?

В скрипте пишется: "уважаемый скрипт, сделай пожалуйста столько-то очков урона, игнорирующего броню злыдня. Спасибо". :)

То есть скрипт просто "докладывает" определенное количество очков урона сверх самого выстрела.

 

перед выстрелом выдаем Очко судьбы и тратим на точное попадание

1. прописываем всем стволам урон 0, убираем дополнительные воздействия

2. в скрипт добавляем урон от ствола которай расчитывается как K*D// для бронебойных как K*(D+D1)

D -урон ствола, D1 урон бронебойности\допонительный урон электричеством

K - коэффициент меткости К = 1 если рендомное число[0..99] меньше Меткость иначе K=0

(т.е. без навыка через снайперку будет 30% попаданий)

3. добавляем новую проверку если К=1 ничего не делать иначе идет расчет вероятности крит промаха.

 

плохо то что очко тратиться на крит успех при атаке :( т.е. надо в скрипте делать интерапты и отменять крит успех.

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
а с новой версией Мода Экспансион это оруженый мод никто не тестил?

Нет, а надо? :)

 

 

мне бы хотелось играть в новый экспаншин с этим модом...

 

но руки из попы растут сам не допилю :(

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
а с новой версией Мода Экспансион это оруженый мод никто не тестил?

Нет, а надо? :)

 

мне бы хотелось играть в новый экспаншин с этим модом...

 

Лучше подождать, когда моды будут совмещены или выйдет а1.5е2013 со встроенным оружейником :)

Опубликовано

Поскольку люди любят задавать одни и те же вопросы, в глубине души надеясь услышать нужный ответ, то мне, наверное, придется полюбить раз за разом давать одни и те же ответы: :) Arcanum 1.5exp 2012 не совместим с данной модификацией. Скорее всего, вы сможете поставить одно поверх другого, однако при этом вы получите глюки с вероятностью 100% (нет, не 99,9%). Такая печалька.

Опубликовано

Поскольку люди любят задавать одни и те же вопросы, в глубине души надеясь услышать нужный ответ, то мне, наверное, придется полюбить раз за разом давать одни и те же ответы: :) Arcanum 1.5exp 2012 не совместим с данной модификацией. Скорее всего, вы сможете поставить одно поверх другого, однако при этом вы получите глюки с вероятностью 100% (нет, не 99,9%). Такая печалька.

 

Помнится а1.5е2006 тоже был не совместим с ГФ!

 

Я помню еще только зарегистрировался на форуме, много чего не знал и изрядно всем надоел с вопросом о совместимости модов.

 

И в один прекрасный день вышел Arcanum 1.5 Expansion (2012) полностью совместимый с ГФ!

 

А люди в глубине ждут следующий ответ: "Пусть и частично, пусть это будет совсем другой обьеденяющий мод, но они будут работать вместе! Нужны только умелые руки и немного времени =)"

Т.е. нам нужна как минимум надежда :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...