Перейти к содержанию

[мод] Еще один ребаланс оружия + озвучка


phobos2077

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я конечно извиняюсь, но по мне зависимость интеллекта на оружие глупо, пользование оружием, это нажатие на курок, вот бонусы это вполне вероятно, но тут двояко кто лучше стреляет умный или ловкий

Если исходить из опыта просмотра фильмов и игр, то конечно так и есть. А в реальности за оружием нужен уход, надо уметь его собирать/разбирать для чистки, подбирать правильные смазки для УСМ. Как минимум нужно знать как оно перезаряжается. Скажете ну и где тут интеллект? А представьте что на дворе 19 век и вы держите в руках орудие созданное по каким-то экспериментальным технологиям, черт знает как устроенное. Про древнее оружие Вендигрота я вообще молчу.

 

Обновил шаблон для PRO-файлов. Теперь можно корректно привязывать скрипты! (правда нужно учитывать что это все-таки Hex-editor поэтому вручную следить чтобы порядок в массиве скриптов соответствовал битсету Scripts_Attachment_Points). Линк в шапке темы.

 

Дилемму с требованиям к оружию надо уже как-то решать. Есть 3 варианта:

1) Требование к интеллекту и/или соотношению магия/технология у некоторых стволов. Если чего-то не хватает - сразу полный штраф, без градаций.

2) Только к интеллекту, но с градациями 10% за пункт.

3) 2 пункт + штрафы к точности и дальности через стандартные хар-ки оружия с привязкой к Magic/Tech complexity -> самый неудобный.

 

Все-таки написал скрипт самый сложный реализующий 4 вариант когда все делается через скрипт, учитывается интеллект, тех очки, а также степень "мага", затем все недостающие очки складываются и столько раз вы получаете пенальти, но не более 100%.. Например если оружие требует ИН 15, а у вас 12 и вы маг (+45), то получится 15-12=3, 45/10 = 4, 3+4=7, 7*10 = 70% - такой штраф к навыку владения оружием и крит промаху мы получим.

 

 

++ Нашел как исправить баг оригинальной игры: если перетащить ствол в окно (левый-верхний угол), то происходит странное - выстрел, а затем ствол улетает.. Скриптом легко это запретить, но тогда его нужно привязать ко всем стволам без исключения.. Хотя если реализовывать концепцию когда маг не может использовать технологическое оружие, думаю это неизбежно.

 

А еще обнаружил что критический промах просто не работает, если оружие использует projectile -т.е. видимую летящую "пулю" (тесла, бронвик и т.д). В таких случаях пуля вообще не вылетает, т.е. урона не происходит. Выглядит это прямо как осечка, пули отнялись, а выстрела нет (хотя звук вроде есть).

  • Ответов 253
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
команда Пита коротышку "делает" под чистую. Зато один на один коротышка "укладывает" Пита.

 

:lol: Фигасе! Специально посмотрел статы Пита. Все базовые сопротивления - по 70, 300 жизней, 20 сила, 18 ловкость, макс. рукопашная (+мастер) и уклонение. Сверху на все это напялено аркиниевый шлем, щит, меч. Мда... Отмороженный коротышка.

 

+10% крит промах и -10% навык стрельбы - за каждый недостающий пункт интеллекта, норм?

По-моему многовато. Уже при недостаче 2-3 очков интеллекта оружие станет использовать слишком сложно. Возможно лучше сделать штрафы с шагом в 5%. Тогда при недоборе в 2-3 очка будет неприятно, но вполне сносно. Если же будет не хватать 4-5 очков, тогда крит. промахи достанут рано или поздно. И потом, штраф в 5% больше соотносится со штрафом от нехватки силы.

 

К слову о резистансах, у Рудного голема защита от электричества и огня 20 всего.

Лол! :lol:

Все понятно. Просто это големы китайской сборки. "Покупайте руду марки "Made in China" и ваши големы будут мягкие и шелковистые!"

 

Дилемму с требованиям к оружию надо уже как-то решать. Есть 3 варианта:

1) Требование к интеллекту и/или соотношению магия/технология у некоторых стволов. Если чего-то не хватает - сразу полный штраф, без градаций.

2) Только к интеллекту, но с градациями 10% за пункт.

3) 2 пункт + штрафы к точности и дальности через стандартные хар-ки оружия с привязкой к Magic/Tech complexity -> самый неудобный.

Пусть будет только интеллект. Единственно что, опять-таки повторюсь, я бы поставил по 5% повышение крит. промаха и понижение скилла огнестрела.

Опубликовано

Нужно еще мнение товарища Volh.. Я честно в тупике, не знаю какое ограничение лучше сделать.

Насчет шагов в 5%. Т.е. если требование 17 очков а у меня только 14, я могу легко юзать ствол? По-моему бред, тогда можно вообще не вводить ограничений...

 

Например, вот оружие представляет собой технологическое чудо. Я нашел его, держу в руках.. Я считал себя достаточно умным (ИН 12), и опытным в отношении оружия (F.A. 10), но этот образец древних технологий не поддается под мои прежние представления. Стреляет как-то иначе. Заряжается как-то по особенному... Почему-то происходят осечки, снаряд летит не туда.. А если немного подрасти то я пойму что например, нужно при стрельбе делать поправку на окружающие предметы в соответствии с законами физики, заряжать правильно чтобы не было осечек и т.п...

 

И что делать с требованием МА/ТА ??? О_о

 

Ладно, поставлю пока 5% (потом если что поправим), и маги будут получать пенальти с некоторым оружием (кроме обычного огнестрельного - порох он и в африке порох, маги против него бессильны ;-D ). Потом после тестирования поправим. Еще привяжу критикал. Седня-завтра выложу вторую бету.

Опубликовано
Нужно еще мнение товарища Volh.. Я честно в тупике, не знаю какое ограничение лучше сделать.

Насчет шагов в 5%. Т.е. если требование 17 очков а у меня только 14, я могу легко юзать ствол? По-моему бред, тогда можно вообще не вводить ограничений...

 

Например, вот оружие представляет собой технологическое чудо. Я нашел его, держу в руках.. Я считал себя достаточно умным (ИН 12), и опытным в отношении оружия (F.A. 10), но этот образец древних технологий не поддается под мои прежние представления. Стреляет как-то иначе. Заряжается как-то по особенному... Почему-то происходят осечки, снаряд летит не туда.. А если немного подрасти то я пойму что например, нужно при стрельбе делать поправку на окружающие предметы в соответствии с законами физики, заряжать правильно чтобы не было осечек и т.п...

 

С одной стороны ты прав. Я, если честно, тоже здесь не до конца уверен. Просто помню как-то я пробовал играть с бэком "все, что не убивает меня, делает меня сильнее". Это было о-очень давно. Кончилось все печально - я не смог выбраться с места катастрофы.

Так, посмотрим что у нас здесь получается. При шагах в 10% можно юзать оружие, если не хватает 1-го очка, при двух это будет уже трудно, при 3-х - крайне трудно. Фактически уже 3 очка, почти наверняка, перекроют все плюсы это оружия. Возможно и 2. При шагах в 5%, недостаток 1-го очка будет почти не заметен, 2-х и трех уже будет видно, неприятно, но не смертельно. В общем трудно сказать, и тут ты очевидно прав в том, что нужно это дело тестить. Будем ждать бету. Сейчас полезу, посмотрю в игре, что из себя представляет бек Ницше с его 20-м штрафом.

Итак, на средней сложности, при меткости в 65% (2 очка в хол. оружии) на 195 ударов у меня высыпался 21 критический промах. Вирджила я оставил, дрался в одиночку. 21-м критом я оглушил сам себя кинжалом (???) и меня съели волк 3-го уровня и 1-го уровня. Суть не в этом. У меня по игре складывается такое впечатление, что шанс на критический промах сильно зависит от текущей точности - чем ниже точность, тем выше шанс.

Так, возвращаясь к нашему вопросу. Возможно стоит рассмотреть компромиссный вариант - скажем за 1 очко штраф в 5% к криту и 10% к навыку. В любом случае, здесь еще нужно тестировать и обсуждать.

 

И что делать с требованием МА/ТА ?

Хм, вероятно ничего. На данный момент система с интеллектом полностью удовлетворяет нашим требованиям. Насколько я помню, мы изначально хотели ввести ее, поскольку не было такой хорошей альтернативы.

Опубликовано
У меня по игре складывается такое впечатление, что шанс на критический промах сильно зависит от текущей точности - чем ниже точность, тем выше шанс.

Шанс критического промаха - это вероятность того что ПРОМАХ окажется критическим. Т.е. если точность 100%, вероятность критического промаха 100%, то он никогда не случится! Пока мы не промахнемся.

Опубликовано
Шанс критического промаха - это вероятность того что ПРОМАХ окажется критическим. Т.е. если точность 100%, вероятность критического промаха 100%, то он никогда не случится! Пока мы не промахнемся.

:lol: Никогда об этом не задумывался! Логично блин. Ну а впрочем что можно было ожидать от юзера с ником Accki_lamer? :)

Опубликовано
я конечно извиняюсь, но по мне зависимость интеллекта на оружие глупо, пользование оружием, это нажатие на курок, вот бонусы это вполне вероятно, но тут двояко кто лучше стреляет умный или ловкий

Я тут где-то уже приводил пример, а, да:

Чтобы собирать пушки нужен интеллект, если у тебя его нет, значит ты "мухлевал" при сборке, или достал пушку "левым" путём. Да и логично это, мне, например, не доверят плазменный дезинтегратор, работающий на основе энергии нулевой точки, генерируемой сверхпроводниками в условиях сверхнизких температур. Да-а-а, такой штуковиной я бы всю вселенную вынес к чертям, ну, или себе на фиг руки бы оторвал...
Если исходить из опыта просмотра фильмов и игр, то конечно так и есть. А в реальности за оружием нужен уход, надо уметь его собирать/разбирать для чистки, подбирать правильные смазки для УСМ. Как минимум нужно знать как оно перезаряжается. Скажете ну и где тут интеллект? А представьте что на дворе 19 век и вы держите в руках орудие созданное по каким-то экспериментальным технологиям, черт знает как устроенное. Про древнее оружие Вендигрота я вообще молчу.

Полностью согласен, например в Fallout оружие разделено на несколько видов: лёгкое, тяжёлое и энергетическое. Казалось бы, стреляй и стреляй, а нет, не выходит, ибо подход к такому оружию разный. В Arcanum'е на программном уровне не сделано данное разделение, но разница всё-такие есть: стрелять из кремниевого пистолета (кстати, а многие ли сейчас смогут зарядить кремниевый пистолет) или из пушки Тесла (дурак вместо предохранителя "снимет" себе пару ХП).

Дилемму с требованиям к оружию надо уже как-то решать. Есть 3 варианта:

1) Требование к интеллекту и/или соотношению магия/технология у некоторых стволов. Если чего-то не хватает - сразу полный штраф, без градаций.

2) Только к интеллекту, но с градациями 10% за пункт.

3) 2 пункт + штрафы к точности и дальности через стандартные хар-ки оружия с привязкой к Magic/Tech complexity -> самый неудобный.

Я уже говорил, что нужно оставить введённый авторами крит. промах по МА/ТА. Ибо пространство мага, в котором генерируется поле нестабильности пространства дурно влияет на физические законы, на которых базируется технологическое оружие. По интеллекту же мы проверяем способность ГГ к пониманию принципов работы высокотехнологичного оружия, если ГГ не понимает принцип существования искусственной шаровой молнии в пространстве, то это осложнит ему прицельную стрельбу из пушки Тесла. Так что по МА/ТА делаем крит. промах, а по интеллекту просто снимаем точность, ну, и дальность.

++ Нашел как исправить баг оригинальной игры: если перетащить ствол в окно (левый-верхний угол), то происходит странное - выстрел, а затем ствол улетает.. Скриптом легко это запретить, но тогда его нужно привязать ко всем стволам без исключения.. Хотя если реализовывать концепцию когда маг не может использовать технологическое оружие, думаю это неизбежно.

Наткнулся на форуме на тему, где игрок выбросил в "окно" бумеранг, а после не смог ничего выбрасывать из панели быстрого доступа. Честно говоря, я не понимаю, зачем люди выбрасывают хлам в "окно"? Для этого же корзины для мусора существуют. Или у меня просто фантазии мало, и в это окно я просто следил за происходящим.

По-моему многовато. Уже при недостаче 2-3 очков интеллекта оружие станет использовать слишком сложно. Возможно лучше сделать штрафы с шагом в 5%. Тогда при недоборе в 2-3 очка будет неприятно, но вполне сносно. Если же будет не хватать 4-5 очков, тогда крит. промахи достанут рано или поздно. И потом, штраф в 5% больше соотносится со штрафом от нехватки силы.

Ничего дельного сказать не могу, нужно тестировать.

Все понятно. Просто это големы китайской сборки. "Покупайте руду марки "Made in China" и ваши големы будут мягкие и шелковистые!"

А уж как Керган меня разочаровал, после Пита и Ко я ожидал чего-то более устрашающего.

Хм, вероятно ничего. На данный момент система с интеллектом полностью удовлетворяет нашим требованиям. Насколько я помню, мы изначально хотели ввести ее, поскольку не было такой хорошей альтернативы.

Снять определённое количество навыка - идея хорошая, так как навык прямым образом влияет на точность. Правда существует одна загвоздка (как мне кажется), суть её в том, что для мастера огнестрельного оружия дальность не влияет на точность, но в случае с малоизвестным оружием данный принцип не должен работать. Если бы понижение уровня навыка понижало бы мастерство до предыдущего уровня, то проблема была бы решена, а так надо просто взять это на заметку.

Кстати, те, кто критикует принцип привязки интеллекта к огнестрельному оружию, видимо, не помнят штраф к воровству при надетых металлических перчатках.

Опубликовано
Я уже говорил, что нужно оставить введённый авторами крит. промах по МА/ТА. Ибо пространство мага, в котором генерируется поле нестабильности пространства дурно влияет на физические законы, на которых базируется технологическое оружие. По интеллекту же мы проверяем способность ГГ к пониманию принципов работы высокотехнологичного оружия, если ГГ не понимает принцип существования искусственной шаровой молнии в пространстве, то это осложнит ему прицельную стрельбу из пушки Тесла. Так что по МА/ТА делаем крит. промах, а по интеллекту просто снимаем точность, ну, и дальность.

Ну вы даете, это чтож мне теперь, переписывать с нуля опять самый здоровый скрипт? О_о

К тому-же дальность нельзя ограничить интеллектом, нереализуемо.

 

А что подразумевается под "нужно оставить введённый авторами крит. промах по МА/ТА", я вот совсем не понимаю о чем речь.

 

Сделаю пока как писал выше. За магию штраф (единый как и для интеллекта) давать будут только у некоторых стволов...

Опубликовано
К тому-же дальность нельзя ограничить интеллектом, нереализуемо.

Хватит и точности, либо навык.

А что подразумевается под "нужно оставить введённый авторами крит. промах по МА/ТА", я вот совсем не понимаю о чем речь.

Ну как, в оригинальном Arcanum'е внизу каждого технологического предмета есть строка "шанс к крит. промаху", этот параметр активируется при МА большем нуля, что соответствует первоначальной задумке авторов. Данный параметр для каждого технологического предмета растёт по разному в зависимости от его сложности. Так 100% маг сбалансированным мечом лишь хорошо повредит себя, а вот пиротопором или варбрингером Дрока себя точно убьёт. Правда, я как-то тестировал эти промахи, а точнее влияние промахов на мага; у меня создалось впечатление, что на крит. промах влияет только оружие, а вот остальные надетые технологические предметы, несмотря на то, что они имеют соответствующий параметр, никак не влияют на крит. промах. Это, конечно, логично, ибо стрелять из оружия и носить броню - разные вещи, но тогда на что влияет крит. промах на броне...

Опубликовано
Ну вы даете, это чтож мне теперь, переписывать с нуля опять самый здоровый скрипт? О_о

К тому-же дальность нельзя ограничить интеллектом, нереализуемо.

 

А что подразумевается под "нужно оставить введённый авторами крит. промах по МА/ТА", я вот совсем не понимаю о чем речь.

Так, что-то у нас тут какое-то недопонимание. Попробую прояснить ситуацию. Итак, насколько я понял, на данный момент у нас:

1. На интеллекте сидит шанс на крит. промах + навык firearms.

2. На МА/ТА сидит дальность + скорость.

 

Под "нужно оставить введённый авторами крит. промах по МА/ТА", насколько я понял, Volh имеет ввиду, что МА/ТА мы не должны трогать совсем - то есть теперь уже вернуть к тому, что было в ваниле. Но, здесь нужно учесть:

 

К тому-же дальность нельзя ограничить интеллектом, нереализуемо.

Итак, выводы из всего изложенного:

1. На данный момент единогласно (почти - kayort, мы обязательно включим твое мнение в протокол заседаний :derisive: ) мы пришли к выводу, что привязка крит. промах + навык firearms на интеллект - это good. Нам осталось лишь посмотреть всю эту систему в игре, чтобы определиться с тем, какой именно штраф представляется оптимальным.

2. Остается лишь прояснить один момент: что мы делаем со скриптом на МА/ТА, где сидит дальность + скорость? Мое мнение по этому вопросу: скрипт был хорош в начале, там он был нам необходим для баланса. Однако из-за того, что он плохо вписывался в Арканум, мы ввели его лишь для нескольких единиц оружия. На данный момент, после того, как Phobos раскопал возможность ввести штраф от интеллекта, в первоначальном скрипте на МА/ТА у нас уже нет необходимости. Хотя возможно я и ошибаюсь.

Так, если я где чего-то напутал, прошу поправить.

Опубликовано
Так, если я где чего-то напутал, прошу поправить.

Да, это был не скрипт, а просто параметры оружия :)

 

Ну как, в оригинальном Arcanum'е внизу каждого технологического предмета есть строка "шанс к крит. промаху", этот параметр активируется при МА большем нуля, что соответствует первоначальной задумке авторов.

Ну код движка я не менял, так что думаю эта штука останется. Теперь благодаря тебе хоть знаю что это за надоедливая надпись там :)

 

Значит делаю как и понял прошлый раз, только по интеллекту, остальное как в ваниле.

Опубликовано
Ну код движка я не менял, так что думаю эта штука останется. Теперь благодаря тебе хоть знаю что это за надоедливая надпись там

Сразу видно, что ты не пробовал реализовать концепцию "elves with guns". =)

На самом деле, концепция разработчиков в плане реализации имеет "дыры", но мы не сможем их устранить, не создав при этом Arcanum 2. Дыры заключаются в том, что, по сути, ГГ может творить заклинания только при положительном МА, по факту с отрицательным МА, но при наличии заклинания ГГ способен творить магию, что расходится с концепцией авторов (как я её понимаю). Да и бонусы от маг. предметов должны даваться только при положительном МА. Такое видение задумки авторов я вижу исходя из того, что маг творит заклинания в поле личной силы, где он может диктовать свои законы, отличные от законов природы. Чем больше МА, тем сильнее маг может "прогнуть" пространство, именно из-за этого по концепции мира Арканум маги портят окружающие технологические предметы, именно поэтому их не пускают на поезд, ибо детали вагона попадают в личное поле мага, где они начнут работать, исходя из его личных законов пространства, что ведёт к "крушению на Вермильонской станции".

Опубликовано

Доброго времени суток! В общем (и целом) посмотрел я на нашу таблицу так издалека... и пришел к выводу что характеристики "слегка" завышеные получаются. Особенно большой отрыв был замечен между Mid и Later. Так что решил я плюнуть на реализм в плане урона разного оружия (который двигал мной изначально; в этой игре реализму места нет; прошлым моим ребалансом было СТАЛКЕР:ЗП, оно и сказывается ;-D (а нет вру, прошлый - Rise of Nations, но там пушек нет ;) ), посмотрел на Ванильные статсы пары топовых "не стреляющих" единиц вооружений и конкретно на Ванильную "Теслу", которая вроде не считалась особенно убогой. Сложил это с тем что игрок в период "Later" как правило достаточно развит и рвет всех в щепки, и получил то что с таким резким скачком damage index игра превратиться в тир. Знай дело, патроны во-время подносить. Реалистично - да (что например Пулемет должен быть раз в 6 эффективнее чем Repeater), сходится с игровой вселенной - да. Играть интересно? - НЕТ.

 

Подрезал сабж. Давайте мож тестить уже. У меня инсталлер почти готов.

Опубликовано
игрок в период "Later" как правило достаточно развит и рвет всех в щепки, и получил то что с таким резким скачком damage index игра превратиться в тир. Знай дело, патроны во-время подносить. Реалистично - да (что например Пулемет должен быть раз в 6 эффективнее чем Repeater), сходится с игровой вселенной - да. Играть интересно? - НЕТ.

Это известная проблема. Оттого и появляются всякие Hard Arcanum. И огнестрельное оружие в этом плане еще не столь нелепо. Попробуй, прикола ради, посчитай что творит персонаж с пиротопором при силе 20 (тоже добавляется и к мин. и макс. урону). P.S. я подсчитал. Теперь его уделает персонаж с силой 16 с Rifled Cannon. Но это уже проблемы персонажа с пиротопором. :) А впрочем чего он хотел, когда лез с оружием 4-го уровня против оружия 8-го уровня?

Кстати, я вот подумал. Можно будет в monster.txt усилить врагов и включить это опционально. Работы там на час.

 

Подрезал сабж. Давайте мож тестить уже. У меня инсталлер почти готов.

Давайте.

 

Да, вот что еще подумал. По-моему, Дроку можно спокойно интеллект до 20 поднимать.

 

А уж как Керган меня разочаровал, после Пита и Ко я ожидал чего-то более устрашающего.

Самое смешное, что у этого-то статы как раз запредельные. Просто ГГ к тому времени собирает банду отморозков, вооруженную "плазменными дезинтеграторами, работающими на основе энергии нулевой точки, генерируемой сверхпроводниками в условиях сверхнизких температур" :derisive:. Вот цитата из unique.txt:

Description: 27368 //Kerghan Dragon Style

Level: 50

Basic Stat: Strength 20

Basic Stat: Dexterity 11

Basic Stat: Constitution 19

Basic Stat: Beauty 6

Basic Stat: Intelligence 20

Basic Stat: Willpower 20

Basic Stat: Charisma 13

Basic Stat: Perception 19

Hit Points: 1300

Damage Resistance: 72

Poison Resistance: 90

Fire Resistance: 23

Electrical Resistance: 48

Normal Damage: 5 20

Poison Damage: 5 20

Fire Damage: 5 20

Electrical Damage: 5 20

Опубликовано
Кстати, я вот подумал. Можно будет в monster.txt усилить врагов и включить это опционально. Работы там на час.

Поддерживаю инициативу! Только усиливай не сильно (не более 30%), не всех подряд. Тех у кого "неправильные" статы. Например можно сильнее дифференцировать защиту от огня и электричества.

 

Еще один вопрос к знатокам игры. Что значит когда я стреляю в големов некоторых, очень низкий процент попадания и значок как будто нет линии огня, хотя она есть! Это баг или я чето недогоняю?)

Кажется понял. Прокачав технологии до 100 штраф исчез. Странно, выходит я не могу эффективно использовать оружие технолога против магических существ , не являясь технологом?? Где тут логика? О_о

 

Прикол, бегаю по зловещему подземелью, куда вырвали прямо из преисподней исчадия.. DooM правленой канализации. Зажали големы - хватаю теслу. Долблю что есть dexterity мочи, и нифига ни разу не попадаю... Думаю чезанаф.. Вспомнил, интеллект 8 =) Крита естественно нет, т.к. есть прожектайл. Для тесларода убрал, для пушки тесла и Бронвика оставлю, иначе совсем уныло будет.

 

Я тут подумал.. может еще ввести все-таки требование/бонус за восприятие? Т.е. некоторым стволам нужны мозги а другим глаза, например снайперкам. Если нравится идея, предлагайте цифры. ну или можно не предлагать, тот же штраф также за 1 пункт. Бонусов как таковых не будет, они сразу просто в хар-ки ствола вшиты. А че идея есть. После середины игры, игрок-стрелок принимает решение - качать силу для Elephant Gun, Rifled Cannon и других, или качать восприятие для снайперки как основного оружия. И какой-нибудь Flame-thrower если гад подобрался слишком близко ) ну или Hand-Cannon.

 

Насчет InvenSource.mes - всетаки я уверен что этот файл не влияет никак на вооружение неписей. У них явно все в самих картах прописано. Тоже самое насчет NPC. Заметил в WorldEd что там можно править все хар-ки любого экземпляра объекта.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...