Перейти к содержанию

[мод] Еще один ребаланс оружия + озвучка


phobos2077

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
По идее конденсатор не купишь до Таранта/Черного Корня.

Я знаю, где один такой лежит в Туманных Холмах. :wink:

А можно чуть подробнее, примерно на каком этапе нам его выдает и в каком виде? (ствол или схема) Или где в игре о нем упоминают?

По-моему даже по описанию схемы идеально подходит чтобы его понизить.

Воровское Подполье в Таранте даёт миссию по краже этой схемы из охраняемого завода мистера Бейтса. Изначально схему читать было нельзя (ибо квест не сдашь), позже решили её сделать читаемой (один из вариантов GF), а ещё позже решили кинуть второй экземпляр схемы Мугу, что мне кажется довольно нелогичным. Так что изначально схема была одна, и была она на заводе Бейтса, и её очень хотел "приобрести" клиент, который и заказал воровство данной схемы. Всё это говорит о некой топовости этого оружия.

А описание, честно говоря, я сейчас уже не помню.

  • Ответов 253
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Народ, если у кого есть Арк под рукой, протестируйте пожалуйста.

Конденсатор, Магнезий, Динамит, Говёный пистолет, две оглушающие гранаты. Вроде все работает :)

Блин вот надо бы тоже научиться :)

 

Blade Launcher из Hunting Rifle ?

 

Нет с этой серединой нужно что-то делать, там выбор стволов нулевой. Нужно чтото для ближнего боя. Либо пистолет шрека, тогда схему у бейтса заменяем на Blade Launcher - будет единственная уникальная схема в игре, что подтверждается нелогичностью самой идеи этого ствола :)

И Шрек хорошо впишется в нашу серединку.

 

Если не так, тогда Огнемет занизить, других вариантов не вижу. Rifled Cannon не охота опять превращать в гавно, слишком уж крутая картинка у него ;)

Опубликовано
Конденсатор, Магнезий, Динамит, Говёный пистолет, две оглушающие гранаты. Вроде все работает smile3.gif

Щикарно, просто щикарно. Завтра-послезавтра постараюсь с Дроком разобраться.

 

Блин вот надо бы тоже научиться smile3.gif

Да-да. И это мне говорит человек, который выписывает такие пируэты с файлами Арка, которые мне даже в разжеванном виде понять не просто. :) Впрочем могу завтра все подробно описать. Там главное нужные файлы найти.

 

Ладно, я спать. Завтра буду пытаться разобраться в вашем "кисломолочном дурмане". :)

Опубликовано
Я знаю, где один такой лежит в Туманных Холмах.

Хорошо, значит надо заменить на что-то еще. Предложения?

Но два конденсатора - это тоже неплохо, целых два кольца в самом начале. К тому же достать конденсатор в Туманных Холмах - не такое простое занятие.

Blade Launcher из Hunting Rifle ?

Уже ближе, можно ещё как вариант Shotgun использовать, а то про него, беднягу, совсем забыли.

Нет с этой серединой нужно что-то делать, там выбор стволов нулевой. Нужно чтото для ближнего боя. Либо пистолет шрека, тогда схему у бейтса заменяем на Blade Launcher - будет единственная уникальная схема в игре, что подтверждается нелогичностью самой идеи этого ствола smile3.gif

И Шрек хорошо впишется в нашу серединку.

Как вариант убрать из дисциплины Hushed Revolver, ибо не фиг ему на Gunsmithy 50 "сидеть", сделать из него покупаемую схему, а на его место двинуть Hand Cannon - вот тебе и середина. А вместо Hand Cannon в дисциплине поставить Mechanized Gun, шикарно подойдёт. А "Шрека" оставить в топовых.

Опубликовано

Как вариант убрать из дисциплины Hushed Revolver, ибо не фиг ему на Gunsmithy 50 "сидеть", сделать из него покупаемую схему, а на его место двинуть Hand Cannon - вот тебе и середина. А вместо Hand Cannon в дисциплине поставить Mechanized Gun, шикарно подойдёт. А "Шрека" оставить в топовых.

Хотел было отплести эту идею, но черт возьми, эврика! Изучаемые схемы легко "подменяются"!! Я уж было хотел лезть в ЕХЕшник а оказалось все гораздо проще!!! После такого открытия надо хорошенько выспаться.. а завтра... переделать с нуля всю таблицу )))))

Все прям в точку сказал именно как я хотел изначально, но думал что схемы жестко вшиты в движок..

 

С этой минуты начинается настоящий ребаланс... а не пляски вокруг да около...

 

Rifled Cannon = Elephant Gun + Dwarven Ore -> мощнейшее оружие, запредельный демейдж, медленная скорость и высокие требования по силе. Конечно же хуже чем Droch's

 

После долгих трудов удалось наконец починить Grenade Launcher )

 

 

В общем реализовал в итоге все параметры по этой таблице. Щас буду пробовать играть и тестировать.. Осталось только мелочь подправить кое какую и найденные косяки исправить и первая версия готова.

 

Изменения:

- отдельные звуковые схемы у "Ускорительных" пушек (Gauss из Stalker) и энергетических

- гранатомет теперь работает как должен был (ну или примерно так) и имеет собственный звук

- про звуки гранат и отнимание Fatigue я уже писал...

 

 

Нашел где в PRO-файле меняется тех дисциплина предмета (которая используется для схем сборки). Вот обновленный шаблон .PRO.

А здесь несколько простых но полезных engine-hack-ов, открытых (сворованых) в свое время Большезубом ))

 

Постафактум мучают сомнения насчет Rifled Cannon и Blade Launcher.. В описании первого было сказано что используется некая особая, "бронебойная пуля", и изначально он собирался из Charged-Accelerator Gun, т.е. по сути это крупнокалиберная малоскоростная гаусс-пушка )) Подходит ли такое описание под "Elephant Gun + Dwarven Ore" ?

Опубликовано
Постафактум мучают сомнения насчет Rifled Cannon и Blade Launcher.. В описании первого было сказано что используется некая особая, "бронебойная пуля", и изначально он собирался из Charged-Accelerator Gun, т.е. по сути это крупнокалиберная малоскоростная гаусс-пушка )) Подходит ли такое описание под "Elephant Gun + Dwarven Ore" ?

В оригинале при сборке Rifled Cannon познания в электричестве вообще не требовались, и ты действительно веришь, что в магнитном поле можно разогнать хоть до каких-то значимых скоростей долбаное ядро? А то, что Charged-Accelerator Gun является составляющей этого оружия, мне кажется просто плохой шуткой. Кстати, под "бронебойной пулей" скорее всего имеется ввиду чёртово большое ядро, которое проминает доспехи, хотя, я могу ошибаться.

Опубликовано

Добавил описание мода в первом сообщении. Думаю, надо пока потестить между собой. Все равно уже мало кто играет в Арканум, не думаю что будет много желающих :)

 

PS: сегодня еще пара часов была тщетно потрачена в очередной попытке реализовать критикал... Единственный стабильно рабочий способ через ВЗЯЛ в руки, УБРАЛ. Он же самый читерский.. Так что живем без критикалов :( (либо можно через скрипт ввести отдельный подсчет крит. повреждений, но скрипт не умеет повреждать броню, выбивать оружия, ломать конечности и т.п. - толку от такого финт - нуль)

Опубликовано

Phobos 2077, просто изумительно, что Вы взялись за ребаланс оружия. Хотелось бы узнать: когда появится возможность скачать его?

Когда будет уверенность в играбельность мода :) Если хотите стать бета-тестером, могу выложить мод прямо сейчас.

 

Бета версия (1,8 мб)

Если будете тестировать на своей сохраненной игре, то инструкция:

1) НЕ СТАВИМ МОД, запускаем игру, загружаем сейвку

2) Находим ближайший контейнер, СКИДЫВАЕМ в него все огнестрельное оружие свое и своих напарников

3) Сохраняемся

4) Ставим мод

5) Грузим сейвку из п.3

Опубликовано

http://narod.ru/disk/17467961001/nocheating.rar.html

Эти файлы убирают из игры:

1. Барабан револьвера и разрывную гранату в пещере на месте крушения.

2. Компоненты для второго пистолета Дрока.

Установка:

1. Зайдите в папку Arcanum\modules\Arcanum\maps и удалите все временные файлы (т.е. файлы без расширения). Почти наверняка там все файлы будут временными.

2. Распакуйте архив в папку с игрой.

 

Но два конденсатора - это тоже неплохо, целых два кольца в самом начале. К тому же достать конденсатор в Туманных Холмах - не такое простое занятие.

Так-то оно так. Все проблема в том, что в начале на месте крушения можно еще один конденсатор вытащить (у меня он всегда выпадал, если я 2 очка в электричество вкладывал). А это уже много будет. Поэтому я заменил его на снятие усталости.

 

Как вариант убрать из дисциплины Hushed Revolver, ибо не фиг ему на Gunsmithy 50 "сидеть", сделать из него покупаемую схему, а на его место двинуть Hand Cannon - вот тебе и середина. А вместо Hand Cannon в дисциплине поставить Mechanized Gun, шикарно подойдёт.

Ну что тут скажешь? С нас кефир! :derisive:

 

Думаю, надо пока потестить между собой.

Да, это можно. Однако у меня будут несколько предложений для тестовой версии:

 

PS: сегодня еще пара часов была тщетно потрачена в очередной попытке реализовать критикал... Единственный стабильно рабочий способ через ВЗЯЛ в руки, УБРАЛ. Он же самый читерский.. Так что живем без критикалов sorry.gif

Раз версия тестовая, то предлагаю этот пункт наоборот включить. Посмотрим - насколько этот способ читерский. По-моему, поскольку гранатами теперь направо и налево не покидаешь - может нормально выйти.

 

Далее по оружию.

 

Предлагаю немного поднять мусорное оружие (типа старого револьвера и прочее) - до уровня чуть меньше графы Early. Особо его не балансировать и в таблицу не включать - просто поднять. Поскольку мы этим оружием пользоваться не будем, а вот у неписяев они направо и налево розданы. Мы же со своим оружием против них будем как злыдни против детей.

 

Примечание по параметру "очки урона" - это просто сложение всех уронов (кроме урона усталости) без деления на 2. Если разделите на 2 - то получите средний урон за выстрел у оружия без учета сопротивления врага.

 

Rifled Cannon по-моему крутоват при таких статах. Лично я бы понизил ему бронебойность до 25%, а урон поставил в районе 160 очков (то бишь 60-100 или 40-120). И еще убрал бы эти 10% штрафа точности - иначе сразу возникает неприятная ассоциация с мусорным оружием (у которого тоже штраф точности). Тем более, что высокие требования по силе и дают штраф точности. Впрочем можно потестить и с такими статами.

 

Ну, понятно что предлагаю добавить "убиралки" из пещеры на месте крушения и компоненты второго Дрока. Посмотрим, нормально ли будет начало проходиться без барабана револьвера.

 

Дальше. Дыра в нашем ребалансе - это Тесла оружие. Tesla rod имеет такую же цепочку, что и Elephant Gun, однако не идет с ним ни в какое сравнение. Зато Tesla Gun почти идентичен Elephant Gun, при том факте, что гораздо сложнее собирается. Даже небольшое (в районе 15-25%) добавление повышенного урона при крите не решает этой дилеммы. Поскольку для крита главное - это оглушение, выбитое оружие и прочие "вкусности" :blink: , то ИМХО, повышение урона при крите на 1% увеличивает эффективность на 0,5-0,7%. Что тут можно сделать. Я тут как-то наткнулся на дискуссию на одном форуме про плазменное оружие (а шаровая молния это та же плазма, ЕМНИП). В общем там все пришли к дружному мнению, что для плазмы главная сложность - это передача заряда на расстояние. Так вот, можно Tesla rod дать урон примерно как у Elephant Gun (+-), а радиус еще уменьшить. Скажем до 5-и очков. С учетом того, что электричество в среднем на 10-15% эффективнее а у Elephant Gun высокие требования по силе, получится приблизительное равенство. Tesla Gun-у же урон увеличить на 10-15 очков с текущих 115-и очков. И радиус уменьшить до, примерно, очков 15-и.

 

Дрок. Если убрать шанс на крит, то он просто рушится. Я тут немного посравнивал его со звездой. В общем, опуская подробности, при шансе на крит 35% выходит следующее. Звезда быстрее на 50% и на 15% выше шанс на критический удар (это еще +20-25% эффективности, поскольку по моим ощущениям 1% увеличенного критического удара повышает эффективность оружия процента на 1,5% - ИМХО конечно). Итого превосходство звезды на 70-75%. Другие параметры (сложность добывания, сложность использования) примерно равны (хотя ИМХО, у звезды там преимущество минимум в районе 15-20% - ну да пока опустим этот момент) У Дрока же лишь бронебойность (и то не на весь урон). Поскольку звезда имеет 51 очко урона, то получается, что Дрока можно поднять до, примерно, 60-70 очков урона (с текущих 56-ти).

 

И еще вопрос напоследок.

- Взрыв гранат (кроме особых: парализующих, оглушающих, дымовых и т.д.) - наносит урон в т.ч. бросающему и всем членам команды!

А для особых гранат такого параметра нет? Просто, ИМХО, оглушающая граната - это альфа и омега - самая эффективная граната в игре, позволяющая выигрывать любые, даже явно проигрышные битвы.

Опубликовано

Примечание по параметру "очки урона" - это просто сложение всех уронов (кроме урона усталости) без деления на 2. Если разделите на 2 - то получите средний урон за выстрел у оружия без учета сопротивления врага.

Не понял это ты щас вообще про что? О_о

 

Rifled Cannon по-моему крутоват при таких статах. Лично я бы понизил ему бронебойность до 25%, а урон поставил в районе 160 очков (то бишь 60-100 или 40-120). И еще убрал бы эти 10% штрафа точности - иначе сразу возникает неприятная ассоциация с мусорным оружием (у которого тоже штраф точности). Тем более, что высокие требования по силе и дают штраф точности. Впрочем можно потестить и с такими статами.

Нужно потестить.. так интереснее, ИМХО. Убер ствол который надо еще УМУДРИТЬСЯ использовать с таким требованием по силе.

 

Дальше. Дыра в нашем ребалансе - это Тесла оружие. Tesla rod имеет такую же цепочку, что и Elephant Gun, однако не идет с ним ни в какое сравнение. Зато Tesla Gun почти идентичен Elephant Gun, при том факте, что гораздо сложнее собирается. Даже небольшое (в районе 15-25%) добавление повышенного урона при крите не решает этой дилеммы. Поскольку для крита главное - это оглушение, выбитое оружие и прочие "вкусности" :blink: , то ИМХО, повышение урона при крите на 1% увеличивает эффективность на 0,5-0,7%. Что тут можно сделать.

Ай яй яй, ты забываешь, что криттеры защищаются в основном только от Normal, электро их прошивает насквозь без всяких пенетрейтов. Так что стволы примерно равны будут..

 

Дрок. Если убрать шанс на крит, то он просто рушится.

Стабильный урон игнорирующий броню, по-моему выруливает.

 

А для особых гранат такого параметра нет? Просто, ИМХО, оглушающая граната - это и есть альфа и омега - самая эффективная граната в игре, позволяющая выигрывать любые, даже явно проигрышные битвы.

Если убедишь что надо сделать, сделаю... я тоже сомневался на этот счет, а потом забил, т.к. до гранат в игре еще не добрался.

 

PS: посмотри еще раз таблицу, я там кое что обновил.

Опубликовано
Не понял это ты щас вообще про что? О_о

 

Проехали. Я когда отправил сообщение понял, что немного (или много) :) нестройно изложил мыслю. Это я, допустим, про

...до, примерно, 60-70 очков урона (с текущих 56-ти).
В любом случае - проехали.

 

Нужно потестить.. так интереснее, ИМХО. Убер ствол который надо еще УМУДРИТЬСЯ использовать с таким требованием по силе.

Так у него же всего на 2 очка выше, чем у Elephant Gun? Впрочем хорошо, пусть будет так.

 

Ай яй яй, ты забываешь, что криттеры защищаются в основном только от Normal, электро их прошивает насквозь без всяких пенетрейтов.

Не совсем. Вот цитата из Spell Damage FAQ by jsaving (можно найти на gamefaqs):

A patient reading of monster auras encountered over a long period of

time produces the following benchmark figures for one's foes: damage

resistance 30%, poison resistance 25%, fire resistance 20%, electrical

resistance 15%.

Выходит, что если верить этой информации, то среднестатистический урон пули будет 70%, а электричества - 85%. Итого, 21%-ое превосходство электричества, что, ИМХО, недостаточно для уравнивания Тесл.

 

Стабильный урон игнорирующий броню, по-моему выруливает.

Ну, действительно бронированных по самые уши врагов в игре на так уж и много. Причем те же элементалы в игре настолько медленные, что их можно и из кремниевого пистолета убить в реалтайме (лишь бы патронов хватило). А без крита он просто-напросто против другого огнестрела конкуренции не выдерживает.

Опубликовано
Эти файлы убирают из игры:

1. Барабан револьвера и разрывную гранату в пещере на месте крушения.

2. Компоненты для второго пистолета Дрока.

А что за компоненты для второго Дрога? Ты имеешь ввиду древнюю раму на острове Отчаяния? А как тогда Bronwyck's Gun собирать? Или ты имеешь ввиду второй Large Bore Vendigrothian Rifle? А правильно ли его убирать, ведь им можно было снарядить кого-нибудь из подручных.

Ну что тут скажешь? С нас кефир!

С вас ряженка. =)

А для особых гранат такого параметра нет? Просто, ИМХО, оглушающая граната - это и есть альфа и омега - самая эффективная граната в игре, позволяющая выигрывать любые, даже явно проигрышные битвы.

Если убедишь что надо сделать, сделаю... я тоже сомневался на этот счет, а потом забил, т.к. до гранат в игре еще не добрался.

Сейчас буду убеждать. :)

Как-то под Новый Год я стрельнул из хлопушки, и эффект распределился так, что народу досталось конфетти, а мне - звон в ушах.

P.s. Кстати, рекомендую тестировать оружие на хоббите из "таинственного камня", получаемого в ходе "Древней игры". Плюсы: всегда с собой, можно вызвать в любом месте, карлик является убер-NPC. Минусы: вызывается один раз, что "лечится" при помощи save/load.

Опубликовано
А что за компоненты для второго Дрога? Ты имеешь ввиду древнюю раму на острове Отчаяния? А как тогда Bronwyck's Gun собирать? Или ты имеешь ввиду второй Large Bore Vendigrothian Rifle?

И вторую раму, и вторую Large Bore Vendigrothian Rifle в Вендигроте (причем убирал те, которые немного раньше лежат). Остров Отчаяния не трогал.

 

А правильно ли его убирать, ведь им можно было снарядить кого-нибудь из подручных.

Можно оставить и снарядить. Проблема в том, что тогда будет возможность схалтурить и раму с Острова Отчаяния не пускать в ход, а отложить до конца и собрать в конце 2 пистолета Дрока. Единственный вариант я здесь вижу как и рыбку съесть, и на елку залезть - это убрать обе рамы из Вендигрота, оставив там обе винтовки, а схему пистолета изменить на Large Bore Vendigrothian Rifle + Bronwyck's Gun. Тогда в игре, собрав 1 пистолет, останется еще одна винтовка. Однако здесь проблема в другом: а что, если игрок к этому времени продаст Bronwyck's Gun? Только если в описание мода вынести: "ребят, мы вам советуем не продавать Bronwyck's Gun, она удачу приносит :) ". В общем, идеальных вариантов тут нет.

 

С вас ряженка. =)

:) Уговорил.

 

P.s. Кстати, рекомендую тестировать оружие на карлике из "таинственного камня", получаемого в ходе "Древней игры".

Я бы тогда лучше взял трех противников: без резистов (можно посмотреть под Тарантом), со средними резистами в районе 20-30 (в роде механиз. пауки в неопечатанной канализации Таранта имеют 30 резист), и элементали (придется дуть в КЧГ). Впрочем еще лучше просто основательно пройти игру. :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...