Перейти к содержанию

Несколько вопросов о броне, камнях, бижутерии


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не мог пройти мимо такого эмоционального сообщения. =)

Игру прошел, неделю назад.

Поздравляю, мне, к сожалению, уже не испытать того самого чувства, когда проходишь её в первый раз.

Меня очень огорчило, то, что дилемма "магия или технология" была раскрыта не до конца, а так же её влияние на настоящие и будущее.

Дилемма магии и технологии в Аркануме, как поиски смысла жизни - каждый сам для себя находит ответ. Если Вы не нашли, значит одного раза Вам явно не хватило.

Влияние магии и технологии на настоящее и будущее мира Арканум в некоторых концовках раскрыто; видимо, Вы их просто не видели или не достаточно изучили.

Классная задумка, и очень небрежный знак вопроса в конце. Я был разочарован.

Странно, а я обычно разочаровываюсь в "жирной точке", ибо она не предполагает свободы для рассуждений и анализа.

Много проблем в игре, составляли ненужные предметы, которые зря таскались, и оказывались непригодными.

Вы наверняка не играли в Planescape, или же Вы плохо играете в мощную RPG "Жизнь", где, по сути, просто куча "ненужных" вещей. Я лично не таскаю с собой ненужные вещи, что Вам помешало их выкинуть, если они таковыми являлись?

Проблема моей крутости и слабости врагов, делала негативный осадок.

Ну-у-у, это меньшее из зол, или для Вас битвы являются основным показателем качественной RPG?

Огорчали очень слабо раскрытые темы, например шапка магнитной инверсии, по мне почти никто не стрелял и магов я почти не встречал в боях.

Если Вы изучали эти "темы", то Вы должны были понять, что разработчики не хотели выдавать крутые вещи NPC, так как опасались оппортунистического поведения со стороны игрока.

Так-же, мне не ясна нужность детонатора и тротила. Их негде применить. От скуки разве что.

Ну, знаете, если мне сейчас дать пластиковую взрывчатку и детонатор, то я также не буду иметь представления, где их применить, но это не значит, что этого не смогут сделать другие.

Отыграв порядочное количество часов, я даже заставлял себя выполнять квесты и посетить все места на карте, пользуясь подсказками.

Заставлять себя выполнять квесты? Зачем же себя было так мучить? =)

Узнать тонкости сюжета. В определенный момент, дойдя до точки злости к игре, я бросил всё, походы к богам, визит в тюрьму в Дернхольме и поперся в Войд и всех там наказал, одевшись как Рэмбо.

Таким образом тонкости сюжета не узнаешь.

Закончив игру, выслушав хвалы о себе, я её моментально удалил. Потом поискал альтернативные концовки и пошел спать со спокойной душой.

Я прошел два раза второй Fallout, один раз первый и один раз Arcanum. Такова моя история.

Воистину, "эпическая" история жизни...

Опубликовано
Влияние магии и технологии на настоящее и будущее мира Арканум в некоторых концовках раскрыто; видимо, Вы их просто не видели или не достаточно изучили.

Вы говорите про город, а я говорю про мир вцелом и его будущее.

Странно, а я обычно разочаровываюсь в "жирной точке", ибо она не предполагает свободы для рассуждений и анализа.

Додумать. Все что возможно. Но не забывайте, это не ГТА, где игрок развлекает себя сам. Или гта?

лично не таскаю с собой ненужные вещи, что Вам помешало их выкинуть, если они таковыми являлись?

Класическая беда любой рпг. Игорка ломало тащить предмет, он его выкинул. Через 5 часов игры, игрок ВНЕЗАПНО осознает, что этот предмет был ЧРЕЗВЫЧАЙНО нужен для цепочки квестов, и еще цепочки с этой цепочки, и к примеру доброй концовки еще через 10 часов игры. Или вообще как такового получения концовки игры.

Для этого и создают сайты, как wowhead, fallout wiki и прочие. Актуальная проблема.

Ну-у-у, это меньшее из зол, или для Вас битвы являются основным показателем качественной RPG?
В моей отыгрывании роли, персонаж технолог, у которого горсть схем для улучшения и защиты себя любимого, и большая часть схем оружий несущих смерть. Которыми нужно убивать, и это выходит чересчур легко. И комментарии про легкость игры и убийства врагов, тут не новинка, они исходили и от моих знакомых, когда люди набирали определнный левел, одевали крутой шмот, мочили все вокруг и бросали игру. Интриги нет.

Тем не менее, я очень рад, что тут, все-таки не фаллаутовская система свода оружия в 3 экземпляра из 30-40. Там врага другими просто не убить. И игрок вынужден с ним ходить. Тут есть похожая тенденция топового оружия, но оно нужно, разве что, для уменьшения времени затрачиваемое на поединки.

Ну, знаете, если мне сейчас дать пластиковую взрывчатку и детонатор, то я также не буду иметь представления, где их применить, но это не значит, что этого не смогут сделать другие.

Все прекрасно разрушается обычным оружием. Это входит в привычку. Потраченные месяцы на покупку схем обоих предметов, и последующее их применение не оправдывают себя. Это только ради фана. Нерд фана. Фана ради которого надо 30 минут у компа ждать респауна схем у ведора.

Заставлять себя выполнять квесты? Зачем же себя было так мучить? =)

Я хотел узнать сюжет. Ну и, мое желание играть в игры свелось к нулю и разочарование мировым игропромом тоже не маловажно. Арканум, была одной из игр, про которую мне прожжужали все уши, а возможности пройти её не было много лет. Я думаю, все сталкивались с подобной ситуацией.

Воистину, эпическая история жизни...

Я пришел к выводу, что эти "проэкты" нельзя воспринимать отдельно друг от друга. Они вышли из одной кузни, и создали определенный стиль, повлияв кардинально на развитие игрового рынка.

Улыбнулся и помахал.

Опубликовано
Вы говорите про город, а я говорю про мир в целом и его будущее.

При определённой концовке Вам и про мир в целом скажут.

Класическая беда любой рпг. Игорка ломало тащить предмет, он его выкинул. Через 5 часов игры, игрок ВНЕЗАПНО осознает, что этот предмет был ЧРЕЗВЫЧАЙНО нужен для цепочки квестов, и еще цепочки с этой цепочки, и к примеру доброй концовки еще через 10 часов игры. Или вообще как такового получения концовки игры.

В Аркануме одна и та же задача решается разными способами, и мне даже сложно вспомнить ситуацию, при которой можно было бы бесповоротно запороть сюжет.

Я хотел узнать сюжет.

Но не смогли, ибо:

В определенный момент, дойдя до точки злости к игре, я бросил всё, походы к богам, визит в тюрьму в Дернхольме и поперся в Войд и всех там наказал, одевшись как Рэмбо.
Я пришел к выводу, что эти "проэкты" нельзя воспринимать отдельно друг от друга. Они вышли из одной кузни, и создали определенный стиль, повлияв кардинально на развитие игрового рынка.

Рекомендую Вам Planescape: Torment.

П.С. К теме раскрытия магии и технологии добавлю, я разрушил в Холмах паровой двигатель, для сохранения баланса магии и технологии и специально его не чинил. Оказалось зря.

Да, видимо, зря. И как так получилось, что уничтожение паровой машины в шахтёрском городке не сдвинуло ось земли?

П.П.С. Саундтрек - зашибись.

Как же Вы "красочно" описали великолепную работу композитора mr. Ben Houge.

Опубликовано
В Аркануме одна и та же задача решается разными способами, и мне даже сложно вспомнить ситуацию, при которой можно было бы бесповоротно запороть сюжет.

Давайте не забывать, что игра старая. В новых играх, иногда такое случается, а про старые итак всем понятно. Я же не знаю, на что попаду, на продуманные тонкости или откровенную забагованную халтуру.

Ожидаю худшего, так удары судьбы менее больны.

 

Сюжет узнать смог. 80% его. 20% я отдаю на квесты по профессиям мастера, книги в библиотеке например, некоторые тонкости банально упущенные и откровено важные части, на которые просто не хватило сил и терпения, как я ни старался себя контролировать. Например боги, пещера халфлингов, даренхольмская яма. Я был на распутье через силу доизучивать игру до корней, как я всегда и поступаю или наконецто получить эту ачивку. Выбрал ачивку.

Рекомендую Вам Planescape: Torment.

Может вы говорите и с подвохом, но отвечу, как без подвоха. Неосилю. Физически и морально

Да, видимо, зря. И как так получилось, что уничтожение паровой машины в шахтёрском городке не сдвинуло ось земли?

Вы наверное помните, что случалось в Ведьмаке, когда он решал нарушить балланс?

 

Как же Вы "красочно" описали великолепную работу композитора mr. Ben Houge.

Да это так. Я был груб.

Улыбнулся и помахал.

Опубликовано
Это только ради фана. Нерд фана. Фана ради которого надо 30 минут у компа ждать респауна схем у ведора.

 

Это какой вообще язык? :mda:

 

Рекомендую Вам Planescape: Torment.

 

Не-а, не рекомендуется. Вы что, игра так и не дает однозначного ответа на поставленные ей же вопросы, и всякие "тонкости" ещё мутнее, и противников убивать, как правило, слишком легко (ну, я не беру некоторые приметные исключения, догадываетесь, наверное, какие), и много мусора (в том числе в прямом смысле) может накопиться в рюкзаках. :laugh: Зачем человеку разочаровываться в жизни ещё больше?

Опубликовано
Не-а, не рекомендуется. Вы что, игра так и не дает однозначного ответа на поставленные ей же вопросы, и всякие "тонкости" ещё мутнее, и противников убивать, как правило, слишком легко (ну, я не беру некоторые приметные исключения, догадываетесь, наверное, какие), и много мусора (в том числе в прямом смысле) может накопиться в рюкзаках. :laugh: Зачем человеку разочаровываться в жизни ещё больше?

Если вы меня пытаетесь троллить, то зачем вы задаете этот вопрос?

Это какой вообще язык?

 

Тем не менее,

Нерд=Nerd=задрот

Фан=Fun=веселье

Респаун=Respawn= Переождение, появление

Вендор=Vendor=продавец, торгаш

Решили пройти мимо ультимы? Зря, много упустили.

Улыбнулся и помахал.

Опубликовано
Давайте не забывать, что игра старая. В новых играх, иногда такое случается, а про старые итак всем понятно. Я же не знаю, на что попаду, на продуманные тонкости или откровенную забагованную халтуру.

Для решения этого вопроса достаточно было просто один раз качественно установить игру, о чём можно найти много информации на данном форуме.

Сюжет узнать смог. 80% его. 20% я отдаю на квесты по профессиям мастера, книги в библиотеке например, некоторые тонкости банально упущенные и откровенно важные части, на которые просто не хватило сил и терпения, как я ни старался себя контролировать.

То есть Вы познали мир Арканума аж на целых 80%, при этом не читая книги? Вы плохо думаете об этой игре, или же просто недооцениваете книги...

Может вы говорите и с подвохом, но отвечу, как без подвоха. Не осилю. Физически и морально.

Вот и прошло то славное время, когда мы считали игру в компьютерные игры развлечением...

Это какой вообще язык?

Это он Кергана из Войда вызывает. :lol:

Зачем человеку разочаровываться в жизни ещё больше?

- Куча мусора, что мне с ней делать??? Боги, вы не милостивы! За что?! За что эта игра так мучает меня?! :)

Опубликовано
Для решения этого вопроса достаточно было просто один раз качественно установить игру, о чём можно найти много информации на данном форуме.

Патчи игроков всегда перекрывают откровенные фейлы разработчиков? Это не так.

 

То есть Вы познали мир Арканума аж на целых 80%, при этом не читая книги? Вы плохо думаете об этой игре, или же просто недооцениваете книги...

Сюжетные все, те что встречались все. Со стендов, осилил не все. Ну и вероятно 1-2 не нашел.

 

Вот и прошло то славное время, когда мы считали игру в компьютерные игры развлечением...[/qoute]

Со мной такое впервые. Я был удивлен. В определенный момент, после многих часов веселья, может когда пропали загадки, игра начала меняя отталкивать. Я даже по нескольку дней про неё забывал. Стал выбор между допройти и забить. Выбрал допройти, но без интузиазма. Как жалкий казуал. Мне даже стыдно.

Улыбнулся и помахал.

Опубликовано
Если вы меня пытаетесь троллить, то зачем вы задаете этот вопрос?

Я не занимаюсь троллингом, разве что только эльфингом. :laugh: Это был ответ для Volh.

 

Нерд=Nerd=задрот

Какая чушь. "Задрот" -- это, насколько я могу заключить, "изнеженный, избалованный человек", а nerd -- это зануда.

 

Фан=Fun=веселье

Мда, а так и написать слабо?

 

Респаун=Respawn= Переождение, появление

Вхи до иоу тортуре ботх енглисхе анд руссиан лангуагес лике ан иллитерате барбариан?

 

(Если кто не продрался сквозь эту медвежуть: "Why do you torture both English and Russian languages like an illiterate barbarian?")

 

Как говорят, не умеешь летать -- не выпендривайся. :laugh:

 

Вендор=Vendor=продавец, торгаш

Это я знаю, там какой-то "ведор" был. Больше напоминает имя Федор, написанное через "фау", на этакий германский манер. :derisive:

 

PS 2 Volh: Кстати, да, чуть не забыл, Mr пишется с заглавной буквы (не первый раз ловлю на этом :)).

Опубликовано
Какая чушь. "Задрот" -- это, насколько я могу заключить, "изнеженный, избалованный человек", а nerd -- это зануда

Видимо мы сидим в разном интернете.

 

Я вам сказал так, как это говорят в 2011 году, а не так, как вам удобней понять. Кто вам виноват, если вы этого не можете понять, и настаиваете на том, что ограниченность вашего словарного запаса есть вся соль? Вендор у вас ассоцируется не с продавцом, как положенно, слово респаун вам дико и чуждо, относитесь вы к нему, как к понтам с моей стороны, фан для вас тоже похож на буржуйский понт, нерд вам не задрот, а зануда вам задрот?

Вы высказали критичное мнение, относительно того, чего не могли постичь, и дважды попытались меня высмеять.

Ата-та!

 

Но есть и светлая сторона. Роллеплей соответсвия ника и поведения вам удался. Браво!

Улыбнулся и помахал.

Опубликовано
Кто вам виноват, если вы этого не можете понять, и настаиваете на том, что ограниченность вашего словарного запаса есть вся соль?

Нет, у меня просто идиосинкразия на жуткий пиджин, позиционирующийся как "крутость", но на самом деле выдающий плохое владения языком (если угодно, косноязычность). Может, подобная моя позиция -- это в некотором смысле и "горе от ума", я не буду отрицать.

 

Вендор у вас ассоцируется не с продавцом, как положенно

 

Ась? Вообще-то это точный перевод. То, к чему я придрался, видимо, было опечаткой, но главное, см. комментарий ниже о "фане".

 

слово респаун вам дико и чуждо

 

(Вздыхает) Если уж *очень* хочется, то "риспОн" (ударение на второй слог) и никак иначе.

 

фан для вас тоже похож на буржуйский понт

 

Конечно, потому что если взять иностранное слово и переписать его русскими буквами, получается жуть, как я пытался показать выше. Это питя, что сачный обвиозный сёркумстенс не компрехендиден пурли-лепечущим тру-гамерсам. (Да-да, сидите и расшифровывайте этот пассаж, написанной в Вашей же любимой манере. :derisive:)

 

Самое забавное, что если попробовать заговорить по-английски с сими передовыми носителями тайного знания по вызову Кергана из Пустоты :derisive: , то характерная реакция будет, как правило, представлять из себя недоумение, возможно, приправленное обсценными междометиями.

 

 

В качестве лирического отступления замечу, что в речи носителей русского, активно работающих в англоговорящей среде (специфика такая в наше время), встречаются иногда затруднения и особенно калькирование специальной лексики (терминов) на русский язык, это звучит, на мой взгляд, довольно забавно, но до несомненно передовых адептов Кергана :derisive: им как до небес.

 

нерд вам не задрот, а зануда вам задрот

Хм, ну ладно, пока я живой: слово "задрот", очевидно, является производным от глагола "дрочить", то есть "нежить", "холить", баловать" и т. д. В словарь заглядывать бывает не вредно. :wink: Кстати, да, писать "нерд", не понимания, что это "зануда", -- это тоже является, без всякого сомнения, является признаком современности и прогрессивности.

 

Вы высказали критичное мнение, относительно того, чего не могли постичь

Куда уж нам, ограниченным ретроградам. :derisive:

 

и дважды попытались меня высмеять

Вам жалко? Говорят даже, смеяться полезно. Тем более, я же не злой, честное слово, и ничего плохого в иронии не вижу.

 

Но есть и светлая сторона. Роллеплей соответсвия ника и поведения вам удался. Браво!

Это намек на то, что я вроде как задираю нос? Ну, что поделать, отыгрыш обязывает. :lol:

Опубликовано
Много проблем в игре, составляли ненужные предметы, которые зря таскались, и оказывались непригодными.

А всё почему? Потому что:

Больше напарников брать не намерен. Виргила и собаки хватает с головой.

Всегда помните что верный сопартиец это не только боевая сила, но и дополнительный инвентарь :)

Тем более если второй идёт собачка, которая ничего не таскает.

 

По поводу лёгкости в прохождении - ползунок сложности на максимум, убираем лвлкап выше 50ого (вроде бы он был потолком в оригинале), бои в реалтайме - и вот уже появляется масса новых, ранее незамеченных проблем.

К тому же чистые боевые билды персонажей в Аркануме имеют существенные преимущества - ибо пройти практически любой квест можно грубой силой, просто напросто устранив того или иного нпс'а. Если брать нечто забавное, основанное на дипломатии и обаянии - придётся неплохо помучится дабы добиться желаемого, ведь даже там где есть возможность договориться - не всегда хватит одного красноречия, бывает надо ещё и выполнить ряд условий (например: нужная склонность к технике/магии, добру/злу, хорошие отношения и тп)

 

/offtop on

elf

Не думаю что замечания по поводу перевода сленга имеют смысл =_= Сленг на то и сленг, что многие слова искажены. Как правило их искажают чтобы придать нужный эмоциональный окрас и указать на принадлежность к среде в которой их используют.

Опять же многие слова в нынешних русском и английском языках были взяты из других культур и их транскрипция весьма далеко от изначальной. Однако, это всех устраивает.

/offtop off

Опубликовано

 

/offtop on

elf

Не думаю что замечания по поводу перевода сленга имеют смысл =_= Сленг на то и сленг, что многие слова искажены. Как правило их искажают чтобы придать нужный эмоциональный окрас и указать на принадлежность к среде в которой их используют.

Опять же многие слова в нынешних русском и английском языках были взяты из других культур и их транскрипция весьма далеко от изначальной. Однако, это всех устраивает.

/offtop off

 

Поддерживаю )

Весь мир - театр, а люди в нем - актеры. (с)

Опубликовано
Всегда помните что верный сопартиец это не только боевая сила, но и дополнительный инвентарь :)

Тем более если второй идёт собачка, которая ничего не таскает.

А А а-а! Собака не входит в счет сопартийцев товарищ. И то что она ничего не может таскать весьма и весьма логично.

Опубликовано
А А а-а! Собака не входит в счет сопартийцев товарищ. И то что она ничего не может таскать весьма и весьма логично.

Я имел ввиду что вторым сопартийцем у топикпостера была собака и больше он брать был не намерен. И то что она не может ничего таскать тоже вполне логично, но опять таки неприятно для топикпостера, которому не хватало места. В том как бы и заключался совет - кроме Вирджила и собачки таскать с собой ещё кого нибудь, хотя бы ради дополнительного места, которого, я думаю, не хватает многим.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...