Smirnov Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2011 Ну, тут я вообще теряюсь в догадках. Подошёл бы бонус к попаданию (в идеале - частичное игнорирование КБ), либо шанс на обезоруживание при высоком навыке. А прочие характеристики - как у обычных булав, ну может разве что в уроне отличия. Может и ещё что-нибудь придумаю.
Fioletoviy Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2011 Ничего что вклиниваюсь? В идеале, как мне кажется, хорошо было бы давать игнорирование КБ щита. Но вот, хоть убей, не представляю, как это можно сделать. Плюс моргенштерн - может давать повышенный шанс на крит? Memento vivere
Smirnov Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2011 У меня такая мысль тоже была, но я её отбросил по причине сложности. И дело даже не в сложности технического исполнения, а в том, что оружие будет "перегружено" лишними параметрами. Вон как изящно тройка обошлась со стилетом: +5 к точности. А ведь могли пойти на поводу у реалистичности и наворотить игнорирование брони при критическом попадании взамен на удвоение общего КБ цели. Так что, думаю, стоит ограничиться каким-нибудь одним бонусом - либо аналогичный стилету BonusToHit, либо обезоруживание при провале спасброска, ну и может ещё что придёт в голову. Хотя не спорю, игнорирование КБ щита было бы очень очень к месту. Будь это игра с меньшим количеством игровых условностей, NWN например. В D'n'D Wiki вот что пишут: With a flail, you get a +2 bonus on opposed attack rolls made to disarm an enemy (including the roll to avoid being disarmed if such an attempt fails).
ViRGiL7 Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2011 Обезоруживание обещает быть вкусняшкой, при грамотном балансировании. На высоких уровнях выбивание из рук оружия не так сильно облегчит смерть врага. Это не будет слишком некрасиво, если я попрошу у Вас исходник арта? Хотелось бы побаловаться с цветом. Первое место в "Конкурсе прозы №6"
Smirnov Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2011 Без проблем. Выслал в ЛС.
widers Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2011 Обезоруживание - это хорошо но нет ли возможности сделать так, чтобы при критическом ударе эта штуковина ломала руку противнику?)))
Smirnov Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2011 Не вижу в этом особого смысла, вроде бы любое дробящее оружие имеет попышенный шанс сломать руку при критикале, хотя я не уверен. Да и хочется сделать оружие вровень с уже существующими, без особого уклонения в скрипты. Так, я вроде бы более-менее разобрался в создании оружия и навешивании на него эффектов. Помните, есть такой магический лук - Bow of Terror (Лук Ужаса)? Он при попадании имеет 5% шанс вызвать у противника панику. Пока что решил остановиться на похожей реализации. Итак, кистень будет иметь больший, чем булава, урон и шанс на разоружение противника, при этом проигрывая в скорости, прочности и цене.
Smirnov Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Увы, похоже я безнадёжно застрял на этапе создания pro-файла. Если кто разбирается и может помочь, стукните пожалуйста в ЛС.
ViRGiL7 Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 Примерно так. Доделаю ещё инвентарный, выложу. Если считаете, что лучше, конечно. Первое место в "Конкурсе прозы №6"
radzh Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 Увы, похоже я безнадёжно застрял на этапе создания pro-файла. Сгенери .pro с помощью arcanumedit.jar, потом тонкая настройка в qtScribe.
Smirnov Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 Примерно так. Доделаю ещё инвентарный, выложу. Если считаете, что лучше, конечно. Хм, здорово У меня как-то уж совсем оранжево было. Сгенери .pro с помощью arcanumedit.jar, потом тонкая настройка в qtScribe. Первое - это что такое? (Уж простите за нубство ) А с qtScribe я вроде разобрался, просто art пока прописать не могу.
radzh Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 Погугли, на этой машине у меня нет. Довольно удобная прожка для создания .pro. Но редактировать она не умеет, именно только сгенерить образец по заданным параметрам.
ViRGiL7 Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 Хм, я тоже впервые слышу про *.jar файл. Smirnov, отпишетесь, как работает? Интересно... Первое место в "Конкурсе прозы №6"
ViRGiL7 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2011 Ресурсы в личку вышлю. Мало ли, секретно. Надеюсь, я правильно всё сохранил и арт создастся. Никогда с помощью Гимп Арканум не редактировал. P.S. Нет, мне не нравится цвет инвентарного цепа, буду переделывать. Первое место в "Конкурсе прозы №6"
Smirnov Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2011 Спасибо Ну, я думаю, при любом раскладе получится лучше чем у меня с моими стремительно искривляющимися при рисовании руками А если будут проблемы с перегонкой в арт - справлюсь, вроде бы уже научился. А насчёт секретности - даже если найдётся какой-нибудь "ниндзя" и "угонит" арт, думаю, ничего страшного не случится. С прототипами я пока не копался, хочу сначала хотя бы основной редактор худо-бедно освоить, но вот генератор прото нашёл, действительно полезная вещь, спасибо вам, Радж.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти