Перейти к содержанию

Dragon Age 2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поиграл в демку DA2 (выход игры 11 марта, демка 22 февраля, немецкая демка уже лежит по торрентам). Впечатления, в целом, положительные. Наиболее понравилась боевая анимация, вот уж копнули так копнули. Играл магом и разбойником, любой бой - это ухххх, ща я их и потом крутотень. Абилки, заклы, обычные атаки - визуально все на отлично.

Диалоги etc. - демка немецкая, сказать трудно, но по-крайней мере видно, что МЕшное колесико здесь в принципе не так страшно. Интерактивности конечно прибавилось, хотя это уж кому как - пришлось заметно пожертвовать вживанием в роль и свободой ведения диалога. Что плавно перетекает в озвучку.

Озвучка Хоук обоих полов отстой - и судя по роликам, в английской версии с этим дело обстоит также. Голос навязывает нам одного и того же бомжеватого бородатого чувака с соплей на носу, и от этого походу никуда не уйти. Ну что ж, придется смириться. В конце концов, и с прегенами хорошие рпг бывают.

Переходя к внешности - герои обоих полов на харю отвратны. В игре есть кастомизация внешности, судя по названиям и количеству пунктов/ползунков, как минимум не хуже чем в ДАО, но в демке все ползунки заблокированы.

Остальные персонажи кстати не уступают по отвратности главному герою - упыри еще те. Что самое страшное, в игре они выглядят даже хуже, чем на скриншотах. Бетани, например, которая на скринах хотя бы пыталась изобразить из себя симпатяшку (пусть и с жутким выменем), в игре выглядела... хреново выглядела. Плюс качественно персонажи даже хуже, чем ДАО. Вообще практически весь графический контент - монстры, броня, текстуры, пиктограммы, пейзаж - выглядят на порядок хуже ДАО, словно в техническом плане игра сделала несколько шагов назад. Геймплейное видео уверяет, что в плане пейзажей это поменяется, в игре есть красивые локации типа Киркволла, но остальное не спасет уже ничего. Очень топорно. Видать, весь запал ушел на анимацию.

Музыка - да почти не поменялась, та же нудная хренотень и завывающая баба. Все качественные саунды похоже ушли в ME3 вместе с приглашенным композитором Клинтом Менселлом.

Интерфейс - убог и неудобен. Тем не менее, пока нет необходимости, например, вынести абилку на панель, это выглядит съедобно и привычно для ДАОшников и линягеров. Пожалуй, с Линейкой даже больше сравнений, играя за разбойника не мог отделаться от ощущения, что играю за ТХ. Пиктограммы скиллов неудобные, да и на панельке выглядят все на одно лицо, один огненный спелл от другого не отличишь.

Ролики на движке игры - о да, их много, в прологе они появляются чуть ли не после каждого чиха, но качественно они, мягко говоря, не очень. К тому же, изрядно подлагивают, а еще подгружаются (в отличие от ДАО, перед каждым роликом внизу справа появляется сообщение о загрузке, на 4-8 секунд где-то. Немного, но раздражает). Впрочем, эти проблемы наверняка решатся подходящими настройками (в демке регулировки сбрасывались) и железом. Касательно утечек памяти, как в ДАО - пока не заметно, но если бы это было заметно уже в демке, то я бы удивился ..)

При попытке запуска, кстати, мне потребовались три dll-ки из области DirectX, которые пришлось скачивать отдельно - странно, все остальные игры мой DirectX устраивал. Причем одна из библиотек вообще относилась к DX11, хотя в настройках запуска было указано DX9 (да и 11 в демке, насколько я знаю, заблокирован).

 

В общем, в целом, поиграть стоит. Биовары видимо решили теперь завлекать игроков не сложностью боев, а их зрелищностью и драйвом (что, в принципе, правильно, поскольку со сложностью у них один хрен нифига не получается) и это срабатывает на все 100%. Плюс, предвещаю неплохую сюжетную составляющую. До BG2 конечно недотянет, но с ДАО должна сравнится. Вероятно, даже прикуплю себе цифровую копию, когда игра выйдет.

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.

Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.

И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

Опубликовано

Чем больше я узнаю о DA2, тем больше я вижу в нём подражание Ведьмаку.

 

Преген Хоук с этой самой "соплёй на носу" :lol: лично мне навевает воспоминания о ведьмаке Геральте со шрамом на лице. Да и этот упор на эффектные бои, озвученные реплики главного героя (в ущерб кол-ву вариантов в диалогах), стремление к красивым пейзажам и т.д. - "дежа вю".

 

P.S.

Интересно, кто же станет Best RPG of 2011?

DA2 или Ведьмак2 ? :rolleyes:

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

> Чем больше я узнаю о DA2, тем больше я вижу в нём подражание Ведьмаку.

 

Плохо, если так. Всё-таки для Ведьмака главное, чтобы в диалогах можно было сказать то, что сказал бы книжный Геральт, и в развитии прокачать бой на мечах. От Биоваров, всё-таки ждёшь несколько иного.

Memento vivere

Опубликовано

Что могу добавить после русской демки... во-первых, несколько вещей, которые не заметил до этого и обратил внимание только при повторном прохождении:

1) Вылеты. Слов не хватает прямо, учитывая, что в демке отсутствует возможность сохранения. Игра стабильно (90%) вылетала при попытке вернуться к ней после сворачивания, кроме того, было одно зависание в момент диалоговой катсцены. Просто появилась очередная дурацкая надпись "загрузка", из которой игра так и не вышла. Печаль.

2) При повышении уровня надо распределить характеристики и абилки своей партии. Окно, где все это происходит, снабжено портретами персонажей размеров ~50x50 пикселей. Треть этого портрета занимает моргающая стрелочка, сообщающая о повышении уровня. При щелчке по этой стрелочке происходит выход с экрана. Логики этого идиотизма я не осознал.

3) Играя за разбойника и юзая абилку "Удар в спину", столкнулся с такой неприятной вещью - после "прыжка" камеру начинает дергать из стороны в сторону секунд 7-10. Пакость.

 

Теперь по самой русской демке. Перевод ужасен (уровня промт+легкая доработка напильником). Английская озвучка в целом весьма приятная, даже у главных героев, но вот интонация у разных вариантов ответа сильно отличается. То есть, допустим, пока ты жмешь из диалога в диалог "хорошую" реплику, все хорошо, стоит тебе где-то выбрать "нейтральную" - озвучивающий актер начинает играть уже совершенно другого персонажа. Фэйл.

Содержание "краткой реплики" в колесе и ее дальнейшее озвучивание Хоуком срывает башню. Игравшие в МЕ говорят, что это пришло оттуда, но для меня было шоком, когда на сравнительно нейтральный вариант о том, что померший родственник не будет в смерти один, ГГ выдал жуткую хохму о ранее преставившемся отце. В остальном примерно то же. По содержанию колеса сложно догадаться о том, какие будут реплики, ориентироваться можно разве что на иконку.

Кстати, о хохмах. ГГ по желанию игрока петросянит хоть 90% диалогового времени, но практически все шутки невероятно унылы. Переборщили.

Сюжет не очень понравился. Сама задумка может и неплоха, но вот ее реализация хромает на обе ноги. Переживания Хоуков по поводу смерти родственника имеют вид "Умер? Да и ладно. Кто это вообще был кстати?".

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.

Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.

И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

Опубликовано

Geoffrey Tarellond-Ashe

При попытке запуска, кстати, мне потребовались три dll-ки из области DirectX, которые пришлось скачивать отдельно - странно, все остальные игры мой DirectX устраивал. Причем одна из библиотек вообще относилась к DX11, хотя в настройках запуска было указано DX9 (да и 11 в демке, насколько я знаю, заблокирован).

Это откуда брал? У меня демка зависала при загрузке игровой локи. Со второй попытки пошла, но опят подвисла на загрузке "2-й миссии". Звук безбожно глючит на bik-ах (встроенная реалтековская звуковуха). Гемплей - интеллектуальное диабло.

Опубликовано

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.

Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.

И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

Опубликовано

Geoffrey Tarellond-Ashe

Сенкс. Полазил по биоваре.ру, и думаю, что мне просто не повезло с демкой. Есть глюкавая, а есть стабильная. Та, что использует dx11, стабильна. Я же скачал глюкавую. Она не просит dx11, но она же и вешается, зараза.

Опубликовано

блин...

во первых, пора темку переносить (DA 2)

во вторых, не все демки одиннаковые. у меня никаких проблем не было, не со звуком, не с видео, не игрой...

да и в третьих, демка - это еще не игра, а только ее обзор, рано судить, еще не известно, что будет при выходе (может вообще фигня будет, а может и очень хорошая игрушка)

мое мнение (если кому-то интересно), напрасно сменили движок, диалоги стали похожи на me2, общая оценка (пока демки) 8/10

лучше бы просто усовершенствовали графику первой части и написали продолжение истории...

Опубликовано

Тоже скачал демку, где 3 .длл файла надо было докачивать. В целом - ничего так, ни вылетов ни глюков не было. Согласен на счет унылости пейзажа и отвратных рож неписей и сопартейцев. Ну, и переделанная система боя ни разу не понравилась: возможно, она и хороша, но не для РПГ.

Впрочем, через неделю уже релиз, заценим-с уже саму игру.

Промальпинисты, они, как яйца - либо крутые, либо всмятку.

Кредо жизни: экстрим во всём. Но, главное в экстремальном отдыхе - это понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный п...

 

Тарантские Войны. Воровское Подполье. Стэнли "Лёд" - ассассин-фрилансер.

 

medal-2.png Второе место в "Стихийном конкурсе №1"

medal-5.png "Особое литературное" за участие в "Стихийном конкурсе №1"

Опубликовано
да и в третьих, демка - это еще не игра, а только ее обзор, рано судить, еще не известно, что будет при выходе (может вообще фигня будет, а может и очень хорошая игрушка)

Лол. "Демка не игра", "это ранний билд", "до релиза еще все подправят", "да это на видео все так, в игре по другому будет", "да это скрин под неудачным углом". И так далее, и тому подобное. Плавали, знаем. Но если мозгами пораскинуть, то станет ясно, что если интерфейс в демке хреновый, то и в игре его не исправят. Текстурки не засияют качеством, озвучивающие актеры не поменяются. Игра уже на грузовиках, самолетах и параходах катит к магазинам, какая есть - такая есть. Демка на то и демка, что она демонстрирует геймплей, позволяет игру пощупать и решить, покупать ее или нет.

мое мнение (если кому-то интересно), напрасно сменили движок

Движок какбе остался тот же, просто обновленная версия. К нему кстати особых претензий пока нет, все слабости лежат в области контента.

 

 

P.S. Кстати, цифровые копии игры должны появится уже сегодня. Хотя директ код пока не чешется -_- Придется как обычно качать с торрентов.

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.

Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.

И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

Опубликовано

UPD: ДА2 выложена на бухте, xbox/PS3 вчера, PC - минут двадцать назад ..) Проверю - отпишусь.

 

В Директ Коде (и в др. магазинах) появится седня после 21:00.

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.

Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.

И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

Опубликовано

Скачал образ, играю. Впечатления пока противоречивые. Радует, что пока не заметил ни глюков, ни багов. С другой стороны, огорчают несколько вещей. Во-первых- камера, которая постоянно норовит уползти в пол и отцентроваться по ходу движения игрока. Во-вторых, безумная тяжесть боев на уровне сложности "кошмар". Да, он самый у разрабов и получился. Почти в каждом бою теперь приходится сталкиваться с парой дсятков рядовых мобов и 1-2 командирами, которые хилятся, телепортятся в инвизе и пр. Чтобы пройти некоторые бои у меня уходило до 5 часов времени. Но самое хреновое то, что в бою нельзя сейвиться, плюс к этому хитрожопые разрабы сделали очередную пакость: что-то вроде цепочки боев. То есть, идешь по сюжету, выигрываешь тяжелый бой и тебя, не дав сохраниться, выкидывают в диалоговое окно, а после - в новый бой. Пока что видел такую цепочку из 3-х боев без сейва подряд, пройти ее пока не смог. В общем, на сложности "кошмар" боевки - полная жесть.

 

 

Пы.Сы. Качал вот отсюда репак образ, пашет, повторюсь, пока идеально:

http://www.repa4ok.biz/2010/08/12/dragon-age-2.html

Промальпинисты, они, как яйца - либо крутые, либо всмятку.

Кредо жизни: экстрим во всём. Но, главное в экстремальном отдыхе - это понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный п...

 

Тарантские Войны. Воровское Подполье. Стэнли "Лёд" - ассассин-фрилансер.

 

medal-2.png Второе место в "Стихийном конкурсе №1"

medal-5.png "Особое литературное" за участие в "Стихийном конкурсе №1"

Опубликовано
Радует, что пока не заметил ни глюков, ни багов.

Раздвоение квестовых предметов, "пустые" трупы, неподнимаемые трупы квестовых противников, повторение диалогов у сопартийцев... ничего из этого? Везет.

 

UPD А еще залипание зелий и залипшие почти в самом конце финальной битвы скиллы. П*здец как я рад был. Залипавшие враги, которых невозможно было затаргетить. Боже, почему столько залипаний-то? Дурное наследие первой части, там та же проблема была, просто перешла в другую плоскость.

 

Вообщем, прошел. Ниче так, на уровне, марку держат. Сюжет весьма мощный, кое-где конечно провисал... особенно в финальной битве, с глав-гадом, прыгающим аж под небеса и с огромными шагающими боевыми роботами статуями, как-то глуповато смотрелось. Семейные дела, как мне кажется, не дотянули. Но так, в целом - сильно. Интерфейс отвратен, да. Про баги сказал. Музыка на слабую троечку. Очень много копипаста локаций, такое ощущение, что было всего десять-пятнадцать локаций, которые всевозможными образами тасовали, вылепливали из них дверьми "новые" лабиринты, разворачивали, меняли энкаунтеры и все такие фокусы. Конечно, их все же было больше, но впечатление именно такое. Зато реабилитировались и исправили негативное впечатление от их детализации, созданное демкой. Локи действительно красивые и сделаны на совесть. Что они иногда творят с освещением - просто заглядение.

Просрали, не побоюсь этого слова, систему снаряжения. То есть она и в ДАО была очень мутная, неправдоподобная и малосимпатичная, но здесь это был полный звездец. Такое ощущение, что эквипментом и вообще инвентарем занимался человек безнадежно больной, действующий без всякой системы. Ну есть же, есть старая, простая и надежная, как топор, система: чертеж, материал, чары, реликт. Но нет, мы пойдем кружным путем. В итоге игре просто тонны барахла с кучей разных бонусов, все на одно лицо и все годные лишь в утиль, то есть на продажу. Я не вру, 99% всего найденного - хлам. Неизвестно, для каких хитрых целей игроку дается снаряжение не его класса, ведь надеть его все равно никто не может (доспехи партии не меняются). Не известно, для какой цели когда игрок собирает каноничный сет с картинок, ему начинают в безумных количествах впихивать более слабое снаряжение. Хлам еще и выглядит на одно лицо - иконки лепить нормальные разленились, и дело тут не в размере даже. В том же Балдуре все тоже было мелкое, но вполне узнаваемое. Проблема смены снаряжения вставала кстати чуть ли не после каждого боя - среди награбленных трофеев обязательно попадалось что-нибудь с "вон той единичкой бонусной", но искать, сравнивать, надевать все это не было желания. Новая система "звездочек", типа новшество, на самом деле отросток другой старой и опробованной системы - у каждой вещи отображать ее цену, а цену зафиксировать на свойстах предмета. Т.е. привет Дьябла, DS, НВН и т.д. Нет, мы пойдем кружным путем, в результате чего даже если у твоего персонажа 100% атака, игруха будет настойчиво рекомендовать надеть "вон то колечко с +30 атаки" и сиять пятью звездочками вместо имеющейся полезной вещи на урон, которой достанется лишь одна. То бишь, толку от этой системы мало, все равно придется смотреть циферки. Но влом.

Дизайн предметов, btw, отвратен.

Бои в целом особо не надоедали. Бывало, конечно, раздражает эта волновая система накатов, но черт с ней. Бесило вот то, что долбаная игра ни в какую не понимала кнопку H. Никак не могла въехать, что она означает "СТОЙ, Б**", то есть буквально - партия должна остановится, все четверо бойцов должны замереть и предоставить действовать сумеречному тактическому гению игрока. В ДАО, если я не ошибаюсь, так и было. Зачем, ну зачем это надо было менять? Говоришь стой, нет, прут и прут, выходят под удар, как лемминги, начинают агрить моба... вкупе с отсутствием нормальной тактической камеры, хотя бы как в ДАО, играть стратегически уже нельзя. Не получится. Особо это наглядно было показано в битве с большим драконом. Дан тебе герой, им и играет, а остальные помогут. Что? Хочешь рулить ими сам? No way. Под чутким управлением AI они красиво убьются об монстра, но в твои руки их не доверят. Прискорбно.

Данжены. В целом неплохо. Лучше, чем в ДАО. Лично я не особо чувствовал затянутостей, данжены довольно компактны, где надо - уменьшены до пары комнат. Это хорошо. К тому же, через пару часов игры уже знаешь их все назубок и всегда можешь сказать, сколько до конца очередной "пещеры", "подвала" или "подземелия" ;)

Партийцы, в целом, понравились. В партии имел всех, кроме Фенриса, и все в целом понравились. Даже те, которые не понравились и с которыми не ходил ..) Варрик просто блеск, Изабелла неплоха, Мерилл радует своим произношением, детской непосредственностью и годным юмором. Андерс не нравился, от того, каким он был в Awakening не осталось почти ничего. Я уж думал и здесь закричать: "Халтура!", но в концовке игры слова так и застряли в горле. Его участие в этом деле закрутили весьма и весьма, поэтому с ним можно соглашаться или не соглашаться, но персонаж получился мощный. Брат и стражница были отвратительны, но это и хорошо, такие люди мне бы и не понравились ..) Так что норм, планку взяли все. Труда в них вложили немало. Кстати, роли камео были годные, хотя персонажей и изуродовали, сами они все еще "те".

Новые модели эльфов отстой, новая внешность камео-персов отстой, новые порождения тьмы отстой. Что не отстой? Кунари не отстой ..) Кунари получились годные и очень атмосферные.

Дополнительные квесты понравились, лучше чем в ДАО. В ДАО вся эта байда, все эти доски были для галочки и выполнялись по долгу службы (или не выполнялись), здесь почти все квесты искусно вплетены в основную линию, а те, что не вплетены - интересны сами по себе. Молодцы, здорово постарались.

Как общие впечатления? Был такой момент на этапе разработки, когда публика посчитала, что это де будет слэшер, а не RPG. Приятно было узнать, что эти подозрения не оправдались. DA2 все еще РПГ до мозга костей, более того, в чем-то она больше РПГ, чем ДАО и лично у меня вызывало больше ассоциаций с балдуром, чем ДАО. А Киркволл, ба, гуляя по его улицам я не мог отделаться от ностальгических теней Аткатлы, до того все было приятно и естественно. Кстати, об ассоциациях. Отдельный плюс хочется дать за просто огромное количество намеков и отсылок к прошлым играм серии и просто приколов. Мало кто может выбить из меня слезы умиления, но вот эти "Arms, arms for the poor!" (БГ), "Почему ты все время называешь его Страж? У него есть имя, знаешь ли!" (подкол на тему никогда не произносимого вслух имени игрока), "- Не постричься ли мне? // - Пора бы, ты с этой прической ходишь уже 6 лет!" (подкол на тему моделей НПС, не меняющихся походу игры) и прочие прелести.

Длилась игра, как мне кажется, ровно столько, сколько требовалось. Не короткая. Не затянута. А в самый раз.

 

В целом, в целом... это хорошо. Это годно. Больше нет опасений, что "Биовар продались", "Прогнулись под консоли", "Игра стала казуальной", "Игра стала слэшером", "Игра - Драгон Эффект" и многое другое. Есть твердая уверенность в завтрашнем дне, в том, что Биовар не разучились делать игры на века. Со времен балдура игровая индустрия изменилась, это да. Обстановка в ней стала агрессивней, требования по срокам жестче, ориентированность на массовость - выше. Но Биовар сумели к этому приспособиться и вместе с тем не изменить самим себе.

Сильный сюжет, слабый игровой дизайн, противоречивая художественная часть. По стобальной шкале, где БГ2 занимает 100%, я бы дал ДА2 70-75%, ДАО 65-70%.

Короче, вин засчитан.

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.

Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.

И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

Опубликовано

Спасибо Джеффри, за детально описанный разбор, да ещё с юмором))) :beer:

Ну будем брать, пока руки правда не доходят, но обязательно дойдут... :dwarf:

http://img-fotki.yandex.ru/get/11/reor-reorks.0/0_28f2b_996a7f9b_L.jpg

post-4-1424031246.gif Третье место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"

http://s40.radikal.ru/i090/1011/03/4459f55dce69.png "Таинственная" награда за 4-е место

"Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов то нет цели"-господин Би

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...