Перейти к содержанию

Не могу найти демона в каладоне


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Искала здесь на форуме, есть тема про то как убить этого демона, а как найти нет.

В двух домах где трупы проституток лежат, есть люки которые не открываются, начальник полиции упоминает что эти люки открываются при помощи какого-то механизма. Вопрос: где найти этот механизм?

Проблема еще в том что кинжал которым демона надо убивать я добыла гораздо раньше, теперь квест висит на стадии "добыть кинжал", я уже в эти ямы огненные бегала, кинжал обратно в огонь кидала а потом забирала, но у начальника полиции все равно могу только сказать что демонолог послал за кинжалом.

Может я не то и не там ищу? Или квест завис из-за того что кинжал был взят раньше?

А канализацию уже вроде всю оббегала...

Опубликовано

Вход в канализацию к демону, в маленьком кирпичном красном домике, возле зоопарка, его охраняют два стражника Каладона. Шеф полиции должен одобрить спуск, когда будет получена телеграмма от профессора из Таранта и найден и одет кинжал. Если по каким-то причинам не дает разрешения, можно попробовать отвлечь внимание стражников и взломав дверь пройти и спустится к ...-демону.

http://img-fotki.yandex.ru/get/11/reor-reorks.0/0_28f2b_996a7f9b_L.jpg

post-4-1424031246.gif Третье место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"

http://s40.radikal.ru/i090/1011/03/4459f55dce69.png "Таинственная" награда за 4-е место

"Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов то нет цели"-господин Би

Опубликовано

rainbowcrystall

Похоже на баг. :( Пока приходит в голову только один трюк, которым можно попытаться его "обмануть": если это возможно, поговорить с весьма своеобразной компанией приключенцев около огненной пещеры и уболтать их принести кинжал.

Опубликовано

Ура! Задача решена! Спасибо Реорксу! :yahoo:

И в голову бы не пришло что этот домик имеет отношение к демону.

Отвлечь стражников правдо не удалось - бдительные гады, пришлось им по очереди ядовитые перчаточки подсунуть, хотя я не очень люблю убивать без необходимости.

Чуваков конечно немного жаль, зато мир спасен от демона.

Самое прикольное что квест на нахождение убийцы выполнен а квест на добывание кинжала так и висит как не выполненный.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ура! Задача решена! Спасибо Реорксу! :yahoo:

И в голову бы не пришло что этот домик имеет отношение к демону.

Отвлечь стражников правдо не удалось - бдительные гады, пришлось им по очереди ядовитые перчаточки подсунуть, хотя я не очень люблю убивать без необходимости.

Чуваков конечно немного жаль, зато мир спасен от демона.

Самое прикольное что квест на нахождение убийцы выполнен а квест на добывание кинжала так и висит как не выполненный.

 

Да действительно спасибо, я тоже пожалуй забью на этот кинжал и попробую их убрать аккуратно. А то я в этой огненной яме уже все давно выбрал и продал барыге Ристице =)))

Опубликовано

Мда, мне вот интересно, чем занимаются некоторые люди, играя в Арканум? Ковыряют в носу? Какой смысл тогда вообще тратить время, если не читать диалоги?

Опубликовано

Мда, мне вот интересно, чем занимаются некоторые люди, играя в Арканум? Ковыряют в носу? Какой смысл тогда вообще тратить время, если не читать диалоги?

Что ты хочешь этим сказать?

Опубликовано
Что ты хочешь этим сказать?

Заранее извиняюсь за оффтоп, но, если уж пошла тема, то elf видимо хотел сказать, что данная игра не относится к казуальным, а является одной из несущих колонн "серебряного века" RPG, что предполагет доминирование интеллектуального способа прохождения игры. В данную локацию (Огненная яма) можно было попасть либо по квесту, либо случайно найдя её в путешествии, либо воспользовавшись координатами. Случайно найти её довольно проблематично, в связи с тем, что в данную область игрока кроме любопытства ничего не заносит, если мы исключаем использование спойлеров (что само по себе есть не хорошо), то единственный логичный способ отыскания данной локации - по квесту, что исключает сложившуюся ситуацию, при которой клинок был продан. Значит Вы решили пройти культовую RPG казуальными методами, что не может не огорчать...

Опубликовано

> Что ты хочешь этим сказать?

 

Эльф всегда довольно бурно реагирует на фразы типа: "я тоже пожалуй забью на этот кинжал". И, тащемта, я его понимаю.

Memento vivere

Опубликовано
Что ты хочешь этим сказать?

Заранее извиняюсь за оффтоп, но, если уж пошла тема, то elf видимо хотел сказать, что данная игра не относится к казуальным, а является одной из несущих колонн "серебряного века" RPG, что предполагет доминирование интеллектуального способа прохождения игры. В данную локацию (Огненная яма) можно было попасть либо по квесту, либо случайно найдя её в путешествии, либо воспользовавшись координатами. Случайно найти её довольно проблематично, в связи с тем, что в данную область игрока кроме любопытства ничего не заносит, если мы исключаем использование спойлеров (что само по себе есть не хорошо), то единственный логичный способ отыскания данной локации - по квесту, что исключает сложившуюся ситуацию, при которой клинок был продан. Значит Вы решили пройти культовую RPG казуальными методами, что не может не огорчать...

Я прохожу игру 4-й раз и часто сначала просто бегаю по миру и выполняю второстепенные квэсты, граблю всякие пещерки, а потом уже основной квэст. 6-7 лет назад понятия интернет как такового в моем городе не было, так что приходилось пользоваться мозгами для большенства квэстов, конечно не все квэсты давались с легкостью, а некоторые так и оставались висеть... Мне вообще больше всего доставляет удовольствие собирать предметы и смотреть на что они способны. Кто-то не может найти кинжал для мэра, кто-то не может пройти квэст с демоном или квэст с мостом в черном корне... У всех по разному и это не значит, что они не думают, так что говорить о: "интеллектуального способа прохождения игры" немного не уместно, т.к. все думают когда играют, нельзя пройти квэст не подумав, не задействовать хоть немного интелекта, да и вопрос стоял не в том как собрать коктель молотова, а как выполнить квэст...

"Значит Вы решили пройти культовую RPG казуальными методами, что не может не огорчать..." - Значит мне нравится так. ))) Кто-то вообще тупо качает героя и ему есть кайф все убить в аркануме или типа того, чего многие не поймут.

Опубликовано
Случайно найти её довольно проблематично, в связи с тем, что в данную область игрока кроме любопытства ничего не заносит, если мы исключаем использование спойлеров (что само по себе есть не хорошо), то единственный логичный способ отыскания данной локации - по квесту, что исключает сложившуюся ситуацию, при которой клинок был продан.

 

Нашел яму в пути от Таранта в Эшбери

1.gif2.gif3.gif
Опубликовано

Vulgar

Да, все так. Особенно показательна маленькая деталь (вдруг кто проглядел): Василий собрался "забить на кинжал" и выполнять квест, выражаясь языком Масяни, "как-нибудь так". Вот до какой же степени надо игнорировать игровой процесс? Видимо, мне не понять.

 

NeOn

Нет, тут о другой яме речь. :)

Опубликовано

А что плохого в любопытстве?

Помнится, я в своё время буквально на коленях исползала всю карту в поисках вкусненького.

Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии ____--------___ pauk.gif

Опубликовано

Любопытство - это замечательнейшая вещь, которая двигает прогресс. Но ведь игроки, я так полагаю, хотят увидеть в игре ни очередной арт красивой безделушки, а полноценный мир со своей непревзойдённой атмосферой и колоритом. Куда интереснее находить локации посредством слухов, чем буквами "Z" оббегать всю местность. Хотя, конечно, я осознаю, что не все локации можно найти без детального изучения карты, но это обычно оставляют под конец игры, когда игровой мир уже изучен, и тогда для более глубокого познания Arcanum начинается долгий путь размером в жизнь...

Опубликовано

Счастливые люди, игравшие в безбаговый Аранум... =)

 

Тогда, в незапамятные времена, когда Насреддин разговаривал цифрами, Туллу можно было найти только методом научного ползания по карте, просто зная, что она точно где-то должна быть! А Вендигрот - путем грубого надругательства над мозгом великого мага посреди Туллы, усеянной трупами )

 

Впрочем, каждому своё. Мне нравилось бродить по карте бесцельно, как настоящему искателю приключений. Не торопясь бежать из точки в точку со сдачей квеста.

Не стоит осуждать тех, у кого другие вкусы - вот я это к чему.

Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии ____--------___ pauk.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...