rainbowcrystall Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 Искала здесь на форуме, есть тема про то как убить этого демона, а как найти нет. В двух домах где трупы проституток лежат, есть люки которые не открываются, начальник полиции упоминает что эти люки открываются при помощи какого-то механизма. Вопрос: где найти этот механизм? Проблема еще в том что кинжал которым демона надо убивать я добыла гораздо раньше, теперь квест висит на стадии "добыть кинжал", я уже в эти ямы огненные бегала, кинжал обратно в огонь кидала а потом забирала, но у начальника полиции все равно могу только сказать что демонолог послал за кинжалом. Может я не то и не там ищу? Или квест завис из-за того что кинжал был взят раньше? А канализацию уже вроде всю оббегала...
Реоркс Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 Вход в канализацию к демону, в маленьком кирпичном красном домике, возле зоопарка, его охраняют два стражника Каладона. Шеф полиции должен одобрить спуск, когда будет получена телеграмма от профессора из Таранта и найден и одет кинжал. Если по каким-то причинам не дает разрешения, можно попробовать отвлечь внимание стражников и взломав дверь пройти и спустится к ...-демону. http://img-fotki.yandex.ru/get/11/reor-reorks.0/0_28f2b_996a7f9b_L.jpg Третье место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2" http://s40.radikal.ru/i090/1011/03/4459f55dce69.png "Таинственная" награда за 4-е место "Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов то нет цели"-господин Би
TNO Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 rainbowcrystall Похоже на баг. Пока приходит в голову только один трюк, которым можно попытаться его "обмануть": если это возможно, поговорить с весьма своеобразной компанией приключенцев около огненной пещеры и уболтать их принести кинжал.
rainbowcrystall Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2011 Ура! Задача решена! Спасибо Реорксу! И в голову бы не пришло что этот домик имеет отношение к демону. Отвлечь стражников правдо не удалось - бдительные гады, пришлось им по очереди ядовитые перчаточки подсунуть, хотя я не очень люблю убивать без необходимости. Чуваков конечно немного жаль, зато мир спасен от демона. Самое прикольное что квест на нахождение убийцы выполнен а квест на добывание кинжала так и висит как не выполненный.
Vasilii Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Ура! Задача решена! Спасибо Реорксу! И в голову бы не пришло что этот домик имеет отношение к демону. Отвлечь стражников правдо не удалось - бдительные гады, пришлось им по очереди ядовитые перчаточки подсунуть, хотя я не очень люблю убивать без необходимости. Чуваков конечно немного жаль, зато мир спасен от демона. Самое прикольное что квест на нахождение убийцы выполнен а квест на добывание кинжала так и висит как не выполненный. Да действительно спасибо, я тоже пожалуй забью на этот кинжал и попробую их убрать аккуратно. А то я в этой огненной яме уже все давно выбрал и продал барыге Ристице =)))
TNO Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Мда, мне вот интересно, чем занимаются некоторые люди, играя в Арканум? Ковыряют в носу? Какой смысл тогда вообще тратить время, если не читать диалоги?
Vasilii Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 Мда, мне вот интересно, чем занимаются некоторые люди, играя в Арканум? Ковыряют в носу? Какой смысл тогда вообще тратить время, если не читать диалоги? Что ты хочешь этим сказать?
Volh Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 Что ты хочешь этим сказать? Заранее извиняюсь за оффтоп, но, если уж пошла тема, то elf видимо хотел сказать, что данная игра не относится к казуальным, а является одной из несущих колонн "серебряного века" RPG, что предполагет доминирование интеллектуального способа прохождения игры. В данную локацию (Огненная яма) можно было попасть либо по квесту, либо случайно найдя её в путешествии, либо воспользовавшись координатами. Случайно найти её довольно проблематично, в связи с тем, что в данную область игрока кроме любопытства ничего не заносит, если мы исключаем использование спойлеров (что само по себе есть не хорошо), то единственный логичный способ отыскания данной локации - по квесту, что исключает сложившуюся ситуацию, при которой клинок был продан. Значит Вы решили пройти культовую RPG казуальными методами, что не может не огорчать...
Fioletoviy Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 > Что ты хочешь этим сказать? Эльф всегда довольно бурно реагирует на фразы типа: "я тоже пожалуй забью на этот кинжал". И, тащемта, я его понимаю. Memento vivere
Vasilii Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 Что ты хочешь этим сказать? Заранее извиняюсь за оффтоп, но, если уж пошла тема, то elf видимо хотел сказать, что данная игра не относится к казуальным, а является одной из несущих колонн "серебряного века" RPG, что предполагет доминирование интеллектуального способа прохождения игры. В данную локацию (Огненная яма) можно было попасть либо по квесту, либо случайно найдя её в путешествии, либо воспользовавшись координатами. Случайно найти её довольно проблематично, в связи с тем, что в данную область игрока кроме любопытства ничего не заносит, если мы исключаем использование спойлеров (что само по себе есть не хорошо), то единственный логичный способ отыскания данной локации - по квесту, что исключает сложившуюся ситуацию, при которой клинок был продан. Значит Вы решили пройти культовую RPG казуальными методами, что не может не огорчать... Я прохожу игру 4-й раз и часто сначала просто бегаю по миру и выполняю второстепенные квэсты, граблю всякие пещерки, а потом уже основной квэст. 6-7 лет назад понятия интернет как такового в моем городе не было, так что приходилось пользоваться мозгами для большенства квэстов, конечно не все квэсты давались с легкостью, а некоторые так и оставались висеть... Мне вообще больше всего доставляет удовольствие собирать предметы и смотреть на что они способны. Кто-то не может найти кинжал для мэра, кто-то не может пройти квэст с демоном или квэст с мостом в черном корне... У всех по разному и это не значит, что они не думают, так что говорить о: "интеллектуального способа прохождения игры" немного не уместно, т.к. все думают когда играют, нельзя пройти квэст не подумав, не задействовать хоть немного интелекта, да и вопрос стоял не в том как собрать коктель молотова, а как выполнить квэст... "Значит Вы решили пройти культовую RPG казуальными методами, что не может не огорчать..." - Значит мне нравится так. ))) Кто-то вообще тупо качает героя и ему есть кайф все убить в аркануме или типа того, чего многие не поймут.
Алекс фон Малых Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 Случайно найти её довольно проблематично, в связи с тем, что в данную область игрока кроме любопытства ничего не заносит, если мы исключаем использование спойлеров (что само по себе есть не хорошо), то единственный логичный способ отыскания данной локации - по квесту, что исключает сложившуюся ситуацию, при которой клинок был продан. Нашел яму в пути от Таранта в Эшбери
TNO Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 Vulgar Да, все так. Особенно показательна маленькая деталь (вдруг кто проглядел): Василий собрался "забить на кинжал" и выполнять квест, выражаясь языком Масяни, "как-нибудь так". Вот до какой же степени надо игнорировать игровой процесс? Видимо, мне не понять. NeOn Нет, тут о другой яме речь.
Fiona El Tor Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 А что плохого в любопытстве? Помнится, я в своё время буквально на коленях исползала всю карту в поисках вкусненького. Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии ____--------___
Volh Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 Любопытство - это замечательнейшая вещь, которая двигает прогресс. Но ведь игроки, я так полагаю, хотят увидеть в игре ни очередной арт красивой безделушки, а полноценный мир со своей непревзойдённой атмосферой и колоритом. Куда интереснее находить локации посредством слухов, чем буквами "Z" оббегать всю местность. Хотя, конечно, я осознаю, что не все локации можно найти без детального изучения карты, но это обычно оставляют под конец игры, когда игровой мир уже изучен, и тогда для более глубокого познания Arcanum начинается долгий путь размером в жизнь...
Fiona El Tor Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 Счастливые люди, игравшие в безбаговый Аранум... =) Тогда, в незапамятные времена, когда Насреддин разговаривал цифрами, Туллу можно было найти только методом научного ползания по карте, просто зная, что она точно где-то должна быть! А Вендигрот - путем грубого надругательства над мозгом великого мага посреди Туллы, усеянной трупами ) Впрочем, каждому своё. Мне нравилось бродить по карте бесцельно, как настоящему искателю приключений. Не торопясь бежать из точки в точку со сдачей квеста. Не стоит осуждать тех, у кого другие вкусы - вот я это к чему. Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии ____--------___
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти