Перейти к содержанию

Спецификации


SteamChild

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа!Прошу отзовитесь!Очень срочно нужны сппецификации всех форматов Арканума, самый главный art. Чем скорее тем лучше, если у когото есть.Если нету не поленитесь погуглить возможно случайно наткнетесь.

"Всё, что нас не убивает - делает нас сильнее" (Ф. Ницше)

Опубликовано

Господа все в Байкале, а товарищи могут подогнать исходники даже. Но не всех форматов - к сожалению, sec, mob, tdf, prp и jmp у меня нет.

 

Мыло? в ЛС...

Ушло.

Опубликовано

Ушло.

 

Огромное спасибо, право не ожидал что так оперативно.Моя очень очень довольна теперь:)

"Всё, что нас не убивает - делает нас сильнее" (Ф. Ницше)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

"Ну ты заходи если что."

 

Что ж пользуясь приглашением, хочу попросить спецификации тайловой сетки арканума: Размеры, оси кординат и т.п Пожалуйста, Радж или ктото еще если есть чтото буду крайне признателен, это очень необходимо для прогресса разработки и введения арканумской изометрии на двиге.

"Всё, что нас не убивает - делает нас сильнее" (Ф. Ницше)

Опубликовано

Вот устройство сектора: http://s006.radikal.ru/i215/1101/83/b2101907bfa6.png

Вот описание изометрии: https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=8262

Размер тайла 6х6 футов.

Описание карты: http://rpgvaultarchive.ign.com/features/sp...anummod01.shtml

Весь континент 2000х2000 секторов.

 

Примерно так.

Опубликовано

Вот устройство сектора: http://s006.radikal.ru/i215/1101/83/b2101907bfa6.png

Вот описание изометрии: https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=8262

Размер тайла 6х6 футов.

Описание карты: http://rpgvaultarchive.ign.com/features/sp...anummod01.shtml

Весь континент 2000х2000 секторов.

 

Примерно так.

 

Радж, первая ссылка битая. Залей пожалуйста еще раз.

"Всё, что нас не убивает - делает нас сильнее" (Ф. Ницше)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Продолжая тему, хотел бы попросить вас дорогие друзья, о предоставлении мне описания индексов в именах анимаций арканума, т.е. три последние буквы в имени файла, говоря о криттерах, если таковой список конечно у кого то имеется. Ведь если мы верно понимаем первые две означают броню. Благодарю за внимание :)

"Всё, что нас не убивает - делает нас сильнее" (Ф. Ницше)

Опубликовано

Я все же решил сам расшифровать, вроде как все просто.

Первые 2 буквы имени файла - идентификатор расы:

df-гномы

ef-эльфы

gh-карлики, хоббиты

hg-полуогры

hm-люди, полуорки, полуэльфы

 

следующая обозначает пол:

m-мужской

f-женский

x-без признаков пола (например в случае если на криттере одета броня)

 

далее 2 буквы определяющий скин для разных видов брони

uw - без брони, осталные описывать не стану.

 

далее 1 буква определяет наличие щита

s - с щитом,

x - без щита

 

далее 2 буквы определяющих саму анимацию

те которые начинаются на "a" - специальные, например анимация смерти, падения и тп

2ая буква спец анимаций:

a-анимация во время стояния, у всех криттеров состоит из одного кадра, правда у монстров бывает и несколько кадров, например у элементалей

b-ходьба

d-передвижение в снике

f-анимация стояния в снике (вроде у всех криттеров 1 кадр)

g-бег

h-падение

i-вставание

j-анимация приседания (кто-нибудь подскажет где эта анимация в игре используется?)

k-юзание в положении на корточках

m-юзание стоя

n-прыжок в окно

o-бросание

r-взыв головы

s-отрывание руки

t-отрывание ноги

y-разрывание тела на части (встречается только у человекоподобных)

 

если первая из 2ух последних букв не "a", то она означает оружие в руке:

b-без оружия

c-нож

d-одноручный меч

e-топор

f-молот

g-пистолет

h-двуручный меч

i-лук

k-винтовка

n-посох

 

последняя буква для оружейных индексов:

a-анимация во время выбора цели

u-анимация атаки стоящего противника

v-анимация атаки лежачего противника

x-анимация стояния в отключке при критическом промахе (только у индекса b)

 

Именование монстров отличается, позже наверное тоже разберу.

 

ЗЫ: поправьте, если что не так.

Опубликовано

Я все же решил сам расшифровать, вроде как все просто.

Первые 2 буквы имени файла - идентификатор расы:

df-гномы

ef-эльфы

gh-дварфы, хоббиты

hg-полуогры

hm-люди, полуорки, полуэльфы

 

следующая обозначает пол:

m-мужской

f-женский

x-без признаков пола (например в случае если на криттере одета броня)

 

далее 2 буквы определяющий скин для разных видов брони

uw - без брони, осталные описывать не стану.

 

далее 1 буква определяет наличие щита

s - с щитом,

x - без щита

 

далее 2 буквы определяющих саму анимацию

те которые начинаются на "a" - специальные, например анимация смерти, падения и тп

2ая буква спец анимаций:

a-анимация во время стояния, у всех криттеров состоит из одного кадра, правда у монстров бывает и несколько кадров, например у элементалей

b-ходьба

d-передвижение в снике

f-анимация стояния в снике (вроде у всех криттеров 1 кадр)

g-бег

h-падение

i-вставание

j-анимация приседания (кто-нибудь подскажет где эта анимация в игре используется?)

k-юзание в положении на корточках

m-юзание стоя

n-прыжок в окно

o-бросание

r-отрывание руки

s-взыв головы

t-отрывание ноги

y-разрывание тела на части (встречается только у человекоподобных)

 

если первая из 2ух последних букв не "a", то она означает оружие в руке:

b-без оружия

c-нож

d-одноручный меч

e-топор

f-молот

g-пистолет

h-двуручный меч

i-лук

k-винтовка

n-посох

 

последняя буква для оружейных индексов:

a-анимация во время выбора цели

u-анимация атаки стоящего противника

v-анимация атаки лежачего противника

x-анимация стояния в отключке при критическом промахе (только у индекса b)

 

Именование монстров отличается, позже наверное тоже разберу.

 

ЗЫ: поправьте, если что не так.

 

Благодарим Таблоида, пользуемся, дополняем, исправляем.

"Всё, что нас не убивает - делает нас сильнее" (Ф. Ницше)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...