SteamChild Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Опубликовано 11 января, 2011 Господа!Прошу отзовитесь!Очень срочно нужны сппецификации всех форматов Арканума, самый главный art. Чем скорее тем лучше, если у когото есть.Если нету не поленитесь погуглить возможно случайно наткнетесь. "Всё, что нас не убивает - делает нас сильнее" (Ф. Ницше)
radzh Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Опубликовано 11 января, 2011 Господа все в Байкале, а товарищи могут подогнать исходники даже. Но не всех форматов - к сожалению, sec, mob, tdf, prp и jmp у меня нет. Мыло? в ЛС... Ушло.
SteamChild Опубликовано 11 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2011 Ушло. Огромное спасибо, право не ожидал что так оперативно.Моя очень очень довольна теперь "Всё, что нас не убивает - делает нас сильнее" (Ф. Ницше)
SteamChild Опубликовано 23 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 23 января, 2011 "Ну ты заходи если что." Что ж пользуясь приглашением, хочу попросить спецификации тайловой сетки арканума: Размеры, оси кординат и т.п Пожалуйста, Радж или ктото еще если есть чтото буду крайне признателен, это очень необходимо для прогресса разработки и введения арканумской изометрии на двиге. "Всё, что нас не убивает - делает нас сильнее" (Ф. Ницше)
radzh Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Опубликовано 23 января, 2011 Вот устройство сектора: http://s006.radikal.ru/i215/1101/83/b2101907bfa6.png Вот описание изометрии: https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=8262 Размер тайла 6х6 футов. Описание карты: http://rpgvaultarchive.ign.com/features/sp...anummod01.shtml Весь континент 2000х2000 секторов. Примерно так.
SteamChild Опубликовано 23 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 23 января, 2011 Вот устройство сектора: http://s006.radikal.ru/i215/1101/83/b2101907bfa6.png Вот описание изометрии: https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=8262 Размер тайла 6х6 футов. Описание карты: http://rpgvaultarchive.ign.com/features/sp...anummod01.shtml Весь континент 2000х2000 секторов. Примерно так. Радж, первая ссылка битая. Залей пожалуйста еще раз. "Всё, что нас не убивает - делает нас сильнее" (Ф. Ницше)
radzh Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Опубликовано 23 января, 2011 http://s004.radikal.ru/i208/1101/61/89e795e522d4.png
SteamChild Опубликовано 23 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 23 января, 2011 http://s004.radikal.ru/i208/1101/61/89e795e522d4.png Большое спасибо, второй раз уже выручаешь. "Всё, что нас не убивает - делает нас сильнее" (Ф. Ницше)
SteamChild Опубликовано 23 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 23 января, 2011 Одно дело делаем http://wiki.fifengine.de/index.php?title=F...7s_map_geometry Эх хорошо бы чтото типа етого "Всё, что нас не убивает - делает нас сильнее" (Ф. Ницше)
radzh Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Опубликовано 23 января, 2011 http://www.arcanumrevolution.ru/wiki/ - вперёд, пригодится всем нам.
SteamChild Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 Всем доброго времени суток! Продолжая тему, хотел бы попросить вас дорогие друзья, о предоставлении мне описания индексов в именах анимаций арканума, т.е. три последние буквы в имени файла, говоря о криттерах, если таковой список конечно у кого то имеется. Ведь если мы верно понимаем первые две означают броню. Благодарю за внимание "Всё, что нас не убивает - делает нас сильнее" (Ф. Ницше)
Tab10id Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2011 Я все же решил сам расшифровать, вроде как все просто. Первые 2 буквы имени файла - идентификатор расы: df-гномы ef-эльфы gh-карлики, хоббиты hg-полуогры hm-люди, полуорки, полуэльфы следующая обозначает пол: m-мужской f-женский x-без признаков пола (например в случае если на криттере одета броня) далее 2 буквы определяющий скин для разных видов брони uw - без брони, осталные описывать не стану. далее 1 буква определяет наличие щита s - с щитом, x - без щита далее 2 буквы определяющих саму анимацию те которые начинаются на "a" - специальные, например анимация смерти, падения и тп 2ая буква спец анимаций: a-анимация во время стояния, у всех криттеров состоит из одного кадра, правда у монстров бывает и несколько кадров, например у элементалей b-ходьба d-передвижение в снике f-анимация стояния в снике (вроде у всех криттеров 1 кадр) g-бег h-падение i-вставание j-анимация приседания (кто-нибудь подскажет где эта анимация в игре используется?) k-юзание в положении на корточках m-юзание стоя n-прыжок в окно o-бросание r-взыв головы s-отрывание руки t-отрывание ноги y-разрывание тела на части (встречается только у человекоподобных) если первая из 2ух последних букв не "a", то она означает оружие в руке: b-без оружия c-нож d-одноручный меч e-топор f-молот g-пистолет h-двуручный меч i-лук k-винтовка n-посох последняя буква для оружейных индексов: a-анимация во время выбора цели u-анимация атаки стоящего противника v-анимация атаки лежачего противника x-анимация стояния в отключке при критическом промахе (только у индекса b) Именование монстров отличается, позже наверное тоже разберу. ЗЫ: поправьте, если что не так.
SteamChild Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2011 Я все же решил сам расшифровать, вроде как все просто. Первые 2 буквы имени файла - идентификатор расы: df-гномы ef-эльфы gh-дварфы, хоббиты hg-полуогры hm-люди, полуорки, полуэльфы следующая обозначает пол: m-мужской f-женский x-без признаков пола (например в случае если на криттере одета броня) далее 2 буквы определяющий скин для разных видов брони uw - без брони, осталные описывать не стану. далее 1 буква определяет наличие щита s - с щитом, x - без щита далее 2 буквы определяющих саму анимацию те которые начинаются на "a" - специальные, например анимация смерти, падения и тп 2ая буква спец анимаций: a-анимация во время стояния, у всех криттеров состоит из одного кадра, правда у монстров бывает и несколько кадров, например у элементалей b-ходьба d-передвижение в снике f-анимация стояния в снике (вроде у всех криттеров 1 кадр) g-бег h-падение i-вставание j-анимация приседания (кто-нибудь подскажет где эта анимация в игре используется?) k-юзание в положении на корточках m-юзание стоя n-прыжок в окно o-бросание r-отрывание руки s-взыв головы t-отрывание ноги y-разрывание тела на части (встречается только у человекоподобных) если первая из 2ух последних букв не "a", то она означает оружие в руке: b-без оружия c-нож d-одноручный меч e-топор f-молот g-пистолет h-двуручный меч i-лук k-винтовка n-посох последняя буква для оружейных индексов: a-анимация во время выбора цели u-анимация атаки стоящего противника v-анимация атаки лежачего противника x-анимация стояния в отключке при критическом промахе (только у индекса b) Именование монстров отличается, позже наверное тоже разберу. ЗЫ: поправьте, если что не так. Благодарим Таблоида, пользуемся, дополняем, исправляем. "Всё, что нас не убивает - делает нас сильнее" (Ф. Ницше)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти