Перейти к содержанию

Разное


Gentle Giant

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Arcanum.exe v. 1.074

  • No CD (Автор: KeopS)
  • Window Mode (Автор: Crypton)
  • Level Cap Remover (Автор: Alqualos)
  • Random Encounters Fix for Level Cap Remover

Требования: Любая версия Arcanum.

Установка: Распаковать в папку с игрой.

 

Arcanum.exe.zip

 

Wheel Clan Villagers Sell Lava Rocks & Bedokaans Sell Heartstones

 

Теперь дварфы Клана Колеса продают Лавовые Камни, рептилии Бедокаане — Сердечные Камни. Некоторые игроки не могут найти эти предметы или случайно продают/теряют их, из-за чего не могут сделать подношения на алтарях Албериха и Макаала. Этот маленький мод призван "облегчить жизнь" таким игрокам.

 

Требования: Любая русская версия Arcanum.

Установка: Распаковать в папку с игрой.

 

WCV_and_Bedokaans_Sell_Lava_Rocks_and_Heartstones.zip

 

tig.dat

 

Маленький фикс для чата в сетевой игре ― кириллический текст при наборе в окне будет отображаться нормально, а не кракозябрами.

 

Требования: Любая русская версия Arcanum.

Установка: Распаковать в папку с игрой файл tig.dat.

 

tig.zip

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано
Теперь дварфы Клана Колеса продают Лавовые Камни, рептилии Бедокаане — Сердечные Камни.

а что, это очень даже не плохо...

я обычно делаю склад в "волчьей пещере", там собираю прикольные вещи...

вот еслиб еще сделать дубликаты квестовых вещей... :good::good::good:

 

кстати, кто может сказать, как добавить "белую повязку на голову" в сундук продавца в самом начале игры, или в свой инвентарь?

я пытался этим же кодом, только ничего не получилось, все предметы пропадают...

или хоть Ристезу...

  • 2 года спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сегодня перепиливал кое-что для сборки, как водится, затянуло. :) Пока лишь перенёс прототипы схем и предметов из LIM на другие индексы, как планировал, добавил Приманкам Сопротивлений, Технологической Склонности и сделал ещё кое-что по мелочи. Думаю, как перенести схему Электрического Топора в Электрику и схему Стрел в Механику. Видимо, принадлежность схемы к Дисциплине определяется свойствами конечного продукта (hardcoded), а не местом индексов в соответствующем разделе среди схем (schematic.mes). Правда, в том же файле schematic.mes написано:

//0-1999 reserved for users **********************************

К чему бы это? :derisive:

 

Добавил интересные фиксы Minuos'а:

Максимально переносимый вес 12,000 стоун для полуогров с Силой 24.

Максимальная Скорость Лечения HR 7 для персонажей с Телосложением 20.

Максимальное Лечения от Яда для Полуорков и Дварфов с Телосложением 20.

 

 

Ещё переделывал Приманку Иллюминации: поменял свет и поведение. Решил сделать её более полезной: переписал её скрипт на HEARTBEAT так, чтобы Приманка периодически била электричеством окружающих врагов. Один раз сработало, но больше — ни-ни. Не понятно, то ли условие IF (obj) is in combat хреново работает с трусливым AI и невозможностью атаковать (нет такой анимации), то ли HEARTBEAT вызывается слишком медленно. Хотя:

HEARTBEAT

when called: every two seconds on all NPC’s in loaded sectors

 

Есть ли какие-нибудь предложения по улучшению Приманки Иллюминации?

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано

 

1) Максимальная Скорость Лечения HR 7 для персонажей с Телосложением 20.

 

2) Есть ли какие-нибудь предложения по улучшению Приманки Иллюминации?

 

1) До сих пор не знаю что такое скорость лечения :(

2) Добавить эффект испуга при атаке по приманке. Хоть и бредовато будет по смыслу, но все же...

2) Либо старый добрый и очень нехилый ба-бах при уничтожении

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

ART Fixes

 

В скобках — суть правки.

 

Броня (item_ground.mes, item_inven.mes, item_paper.mes, item_schematic.mes)

Увеличен размер до x4/y4 клетки Bronze Barbarian Clothes (I_armor_barbarian_bronze.ART)

Доведение до ума размера x3/y3 клетки Small Bronze Barbarian Clothes (proto 008124, I_armor_barbarian_bronze_S.ART)

Уменьшен размер до x3/y3 клетки Small Dread Armour (proto 008084, i_Armor_Barbarian_Dark-Grey_S.ART)

Уменьшен размер до x3/y3 клетки Small Red Barbarian Clothes (proto 008104, i_Armor_Barbarian_Red_S.ART)

Уменьшен размер до x3/y3 клетки Small Steel Barbarian Clothes (proto 008144, i_Armor_Barbarian_Grey_S.ART)

Уменьшен размер до x2/y2 клетки Small Mithril Chainmail (I_MitheralChain_S.ART)

 

post-15-1394983916_thumb.jpg post-15-1394983937_thumb.jpg post-15-1394983954_thumb.jpg

 

NB В GF скорректированы описания варварской брони в description.mes.

 

Оружие для куклы персонажа — повёрнутые версии изображений (item_paper.mes)

Charged Axe (p_charged_axe.ART)

Envenomed Axe (p_envenomed_axe.ART)

Oak Axe Handle (p_oak_axe_handle.ART)

Pyrotechnic Axe (p_pyrotechnic_axe.ART)

Feather-Weight Axe (p_ultralite_axe.ART)

 

См. здесь скриншоты о сути проблемы и её решение.

 

Оружие для инвентаря и куклы персонажа

Увеличен размер до x3/y2 клетки Hushed Pistol (i_hushed_pistol.ART, p_hushed_pistol.ART)

 

ART_Fixes.zip

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...