Gentle Giant Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Опубликовано 4 января, 2011 Arcanum.exe v. 1.074 No CD (Автор: KeopS) Window Mode (Автор: Crypton) Level Cap Remover (Автор: Alqualos) Random Encounters Fix for Level Cap Remover Требования: Любая версия Arcanum. Установка: Распаковать в папку с игрой. Arcanum.exe.zip Wheel Clan Villagers Sell Lava Rocks & Bedokaans Sell Heartstones Теперь дварфы Клана Колеса продают Лавовые Камни, рептилии Бедокаане — Сердечные Камни. Некоторые игроки не могут найти эти предметы или случайно продают/теряют их, из-за чего не могут сделать подношения на алтарях Албериха и Макаала. Этот маленький мод призван "облегчить жизнь" таким игрокам. Требования: Любая русская версия Arcanum. Установка: Распаковать в папку с игрой. WCV_and_Bedokaans_Sell_Lava_Rocks_and_Heartstones.zip tig.dat Маленький фикс для чата в сетевой игре ― кириллический текст при наборе в окне будет отображаться нормально, а не кракозябрами. Требования: Любая русская версия Arcanum. Установка: Распаковать в папку с игрой файл tig.dat. tig.zip И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
Fiona El Tor Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Опубликовано 5 января, 2011 G_G, ты просто сундук с сюрпризами! =) Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии ____--------___
Da-Vinchi Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Опубликовано 6 января, 2011 Теперь дварфы Клана Колеса продают Лавовые Камни, рептилии Бедокаане — Сердечные Камни. а что, это очень даже не плохо... я обычно делаю склад в "волчьей пещере", там собираю прикольные вещи... вот еслиб еще сделать дубликаты квестовых вещей... кстати, кто может сказать, как добавить "белую повязку на голову" в сундук продавца в самом начале игры, или в свой инвентарь? я пытался этим же кодом, только ничего не получилось, все предметы пропадают... или хоть Ристезу...
zaan Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 как заставить этот патч на оконный режим менять разрешение окна ? с патчем на высокое разрешение он не совместим.
Gentle Giant Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 Сегодня перепиливал кое-что для сборки, как водится, затянуло. Пока лишь перенёс прототипы схем и предметов из LIM на другие индексы, как планировал, добавил Приманкам Сопротивлений, Технологической Склонности и сделал ещё кое-что по мелочи. Думаю, как перенести схему Электрического Топора в Электрику и схему Стрел в Механику. Видимо, принадлежность схемы к Дисциплине определяется свойствами конечного продукта (hardcoded), а не местом индексов в соответствующем разделе среди схем (schematic.mes). Правда, в том же файле schematic.mes написано: //0-1999 reserved for users ********************************** К чему бы это? Добавил интересные фиксы Minuos'а: Максимально переносимый вес 12,000 стоун для полуогров с Силой 24. Максимальная Скорость Лечения HR 7 для персонажей с Телосложением 20. Максимальное Лечения от Яда для Полуорков и Дварфов с Телосложением 20. Ещё переделывал Приманку Иллюминации: поменял свет и поведение. Решил сделать её более полезной: переписал её скрипт на HEARTBEAT так, чтобы Приманка периодически била электричеством окружающих врагов. Один раз сработало, но больше — ни-ни. Не понятно, то ли условие IF (obj) is in combat хреново работает с трусливым AI и невозможностью атаковать (нет такой анимации), то ли HEARTBEAT вызывается слишком медленно. Хотя: HEARTBEATwhen called: every two seconds on all NPC’s in loaded sectors Есть ли какие-нибудь предложения по улучшению Приманки Иллюминации? И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
Nbvehnbveh Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 1) Максимальная Скорость Лечения HR 7 для персонажей с Телосложением 20. 2) Есть ли какие-нибудь предложения по улучшению Приманки Иллюминации? 1) До сих пор не знаю что такое скорость лечения 2) Добавить эффект испуга при атаке по приманке. Хоть и бредовато будет по смыслу, но все же... 2) Либо старый добрый и очень нехилый ба-бах при уничтожении
Gentle Giant Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 ART Fixes В скобках — суть правки. • Броня (item_ground.mes, item_inven.mes, item_paper.mes, item_schematic.mes) Увеличен размер до x4/y4 клетки Bronze Barbarian Clothes (I_armor_barbarian_bronze.ART) Доведение до ума размера x3/y3 клетки Small Bronze Barbarian Clothes (proto 008124, I_armor_barbarian_bronze_S.ART) Уменьшен размер до x3/y3 клетки Small Dread Armour (proto 008084, i_Armor_Barbarian_Dark-Grey_S.ART) Уменьшен размер до x3/y3 клетки Small Red Barbarian Clothes (proto 008104, i_Armor_Barbarian_Red_S.ART) Уменьшен размер до x3/y3 клетки Small Steel Barbarian Clothes (proto 008144, i_Armor_Barbarian_Grey_S.ART) Уменьшен размер до x2/y2 клетки Small Mithril Chainmail (I_MitheralChain_S.ART) NB В GF скорректированы описания варварской брони в description.mes. • Оружие для куклы персонажа — повёрнутые версии изображений (item_paper.mes) Charged Axe (p_charged_axe.ART) Envenomed Axe (p_envenomed_axe.ART) Oak Axe Handle (p_oak_axe_handle.ART) Pyrotechnic Axe (p_pyrotechnic_axe.ART) Feather-Weight Axe (p_ultralite_axe.ART) См. здесь скриншоты о сути проблемы и её решение. • Оружие для инвентаря и куклы персонажа Увеличен размер до x3/y2 клетки Hushed Pistol (i_hushed_pistol.ART, p_hushed_pistol.ART) ART_Fixes.zip И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти