Перейти к содержанию

Алтарь Хальсиона - не могу найти камень


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

 

В общем такая проблема: в арканум давно не играл - уже всё позабывал что к чему. бродил помиру, зашел на каменоломню торина - убил там монстров всех. Взял какой-то большой камень и выложил там же. Через некоторое время дошел до подношения Хальсиону. надо починить алтарь. я приперся снова в каменоломню, а камня уже нет! :(

 

Это баг или моя вина? и как теперь быть?

Опубликовано
бродил помиру

 

Ну вот не следовало. Что теперь делать? Поискать камень ещё, если нет - значит, боюсь, грузить более ранний сейв.

 

Сколько времени брошенные предметы лежат на земле, не знаю, не уверен, что вечно.

Опубликовано

А интересно, в этом случае не мог сработать способ с возвращением черепов сиамских близнецов? В смысле, сам принцип.

 

 

как что? :)

Опубликовано

Что за бред... На камне (алтаре) срабатывает только item с нужным номером... В программе - нет шаманства, только программирование smile.gif

 

Нужно точно знать, что в предношении... Тут все точно, а не примерно... Эт Вам не Ар Крафт.

userbar_008.gif

Опубликовано

SHikaRi

 

как что?

 

В смысле, тот вариант, при котором загружается сохранение, где сабж еще в наличии, он берется, относится в какую-нибудь некрупную локацию типа Crash Site Cave, выкладывается на землю, игрок переходит в другую локацию (иначе продублируется и он сам, и спутники) игра сворачивается (именно сворачивается, а не закрывается) и копируется файл mobile.mdy из папки с соответствующим названием (в данном случае Arcanum\modules\Arcanum\Save\Current\maps\Wolf-Cave\mobile.mdy), потом загружается основной сейв, скопированный файл переносится в ту же папку (если нужно - с заменой). При заходе в локацию предмет лежит, где положено. С большинством итемов срабатывает. При попытке дублировать уникальные предметы игру выносит на рабочий стол, но не в том случае, если предмета уже нет в игре - а ведь камень, как я понимаю, именно исчез. Так что может и получиться, это ведь будет тот самый камень :)

Опубликовано

SHikaRi

 

как что?

 

В смысле, тот вариант, при котором загружается сохранение, где сабж еще в наличии, он берется, относится в какую-нибудь некрупную локацию типа Crash Site Cave, выкладывается на землю, игрок переходит в другую локацию (иначе продублируется и он сам, и спутники) игра сворачивается (именно сворачивается, а не закрывается) и копируется файл mobile.mdy из папки с соответствующим названием (в данном случае Arcanum\modules\Arcanum\Save\Current\maps\Wolf-Cave\mobile.mdy), потом загружается основной сейв, скопированный файл переносится в ту же папку (если нужно - с заменой). При заходе в локацию предмет лежит, где положено. С большинством итемов срабатывает. При попытке дублировать уникальные предметы игру выносит на рабочий стол, но не в том случае, если предмета уже нет в игре - а ведь камень, как я понимаю, именно исчез. Так что может и получиться, это ведь будет тот самый камень :)

 

 

оу я подумывал над тем, что теоретически такую махинацию можно применть) спасибо, буду иметь в виду.

 

только вот я уже переиграл всё заново с этим камнем :dwarf:

Опубликовано

только вот я уже переиграл всё заново с этим камнем :dwarf:

 

Вот мне как раз на днях пришлось озаботиться поиском способа вернуть утраченное - бестолочь Вирджил умудрился потерять где-то на просторах глобальной карты меч Бальтара, на приобретение которого было потрачено очко судьбы, а переигрывать из-за шмотки не хотелось :) Размножить мечи про запас не получилось, а вот вернуть - пожалуйста.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...