Silran Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Сначала незапускался... потом я создал новый с галочкой мультиплауер, заглянул в папку а там и впрям файл mp.txt появился (которого в других модулях ненаблюдается) На счет размещения модуля наверное подумаю над этой проблемой потом... ибо сейчас настрой что-то делать и этого лучше неупускать... кароч, там видно будет А так Спасибо вам еще раз https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=8328 Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/8328-razrabotka-dopolnenija-the-secrets-of-tarant/page/2/#findComment-85328
Silran Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 по сути сечас мы чередуем (по настроению) доделывание мелочей в WorldEd и создание диалогов... но их пока немного, так что хвастаться пока особо нечем Ок. В таком случае (для авто-сгенерированного персонажа) следует сделать СПУ - Схему Повышения Уровня. Там собст-но и прописать оптимальное распределение очков и "кач" (как у всех 'стандартных' персонажей в онригинале) Извиняюсь, нада было сразу спросить... gamelevelname и gamelevel это я так понимаю файлы отвечающие за СПУ, а какие конкретно файлы отвечают за 'стандартных' персонажей? https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=8328 Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/8328-razrabotka-dopolnenija-the-secrets-of-tarant/page/2/#findComment-85331
TeMHbIu Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Сетевой/не_сетевой указывается файлом mp.txt - достаточно создать такой в папе модуля. Сначала незапускался... потом я создал новый с галочкой мультиплауер, заглянул в папку а там и впрям файл mp.txt появился (которого в других модулях ненаблюдается) Гуд) Ок. В таком случае (для авто-сгенерированного персонажа) следует сделать СПУ - Схему Повышения Уровня. Там собст-но и прописать оптимальное распределение очков и "кач" (как у всех 'стандартных' персонажей в онригинале)Извиняюсь, нада было сразу спросить... gamelevelname и gamelevel это я так понимаю файлы отвечающие за СПУ, а какие конкретно файлы отвечают за 'стандартных' персонажей?Бегу впереди паровоза, похоже.. 'Стандартные' (те, что в меню "выбрать героя") так до сих пор никем не расшифрованы Что о них собст-но известно: - В arcanum3.dat/players есть их мультиплеерные версии, но они немного отличаются от мп-персонажей, созданных игроком (лежат в data/players). - сабж. *.bmp и *_b.bmp - понятно, портреты в двух размерах. *.mpc - Собст-но сам файл с параметрами МП-персонажа. И те и другие версии *.mpc являются бинарными файлами, но при открытии их блокнотом, с случае "стандартных", среди непечатных символов можно разглядеть вполне знакомые СПУ строки: У мп-персонажей, созданных игроками, таковых нет: //По сути, вопрос расшифровки mpc и файлов сохраненных мп-профилей - достоен отдельного обсуждения, т.к. до истины никто так и не докопался. В отличии от тех же *.pro. //А наряду с расшифровкой чейдж-файла, отрастающего в папке сетевого модуля на сервере, это может сильно помочь в изобретении механизма управления и бекапа "долгоиграющих" сетевых модов. // Такой вот частичный оффтоп Далее. А далее, пожалуй, и все. Еще где-то есть текст перевода описаний всех "стандартных" (навскидку не нашел.. забыл уже что-где) и списки их имен. Возможно, там по каким-то номерам {nnnn}{описание} получится искать дальше, откуда ноги растут. И был скрипт, убирающий на старте какой-либо из 'стандарнтных' трупов возле дирижабля, если за этого персонажа играет пользователь. (Тут скорее всего проверка по номеру внутреннего имени. Хз.. Опять же смотреть на месте надо.) Как-то так. Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/8328-razrabotka-dopolnenija-the-secrets-of-tarant/page/2/#findComment-85349
Arsenij Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Товарищь темный. Я пишу некоторые диалоги для этого дополнения, но хочу не только их создавать но и тут же мочь проверить. т.е. зайти в игру и (заранее прицепив к персу диалог) поговорить с НПС и все прочитать что сделал. для этого мне требуется создать свой мини модуль в аркануме (в который можно зайти) Скажите пожалуйста как это сделать?(Я знаю что в меню выбора модуля в редакторе (Arcanum и Vormantawn) нужно вписать просто новое имя и модуль создастся, НО Я НЕ МОГУ В НЕГО ЗАЙТИ!!! В Самом аркануме в настройках он появляется но нажать кнопочку ГОТОВО просто не получается я нажимаю и ничего не происходит!!!) Только попроще я почти ничего не понимаю в Редакторе и всех этих дурацких формулах. Так же я слышал мне нужно будет написать какой то скрипт (чтобы получилось привязывать диалог к перву) если не сложно объясните и это плиииз. Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/8328-razrabotka-dopolnenija-the-secrets-of-tarant/page/2/#findComment-85355
TeMHbIu Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 он появляется но нажать кнопочку ГОТОВО просто не получается я нажимаю и ничего не происходит!!!)1) После нажатия "готово", нужно начать новую игру. Начнется она уже с выбранного модуля.2) Способ короче: Раз модуль сетевой, то и заходить в него через мультиплеер -> локальная -> создать новую - выбрать модуль (при необходимоcти и персонажа) - старт. Или в редакторе тоже не открывается? Так же я слышал мне нужно будет написать какой то скрипт (чтобы получилось привязывать диалог к перву) если не сложно объясните и это плиииз. Ставим любого NPC. Правый клик на него -> edit -> в появившейся плашке кнопка "script" -> в новом окне три столбика возможных точек привязки скрипта - тыкаем "dalog" и в поле script вводим интересующий номер скрипта. В скрипте всего две строчки: 0. dialog 1 //собст-но запускает 1-ю строку диалога с тем же номером 1. return and SKIP default Но на таком диалоге далеко не уедешь... Т.к. если непись в разговоре выдает какие-то предметы, открывает локации, совершает действия и т.д. то во многих случаях из диалога будут идти отсылки обратно к скрипту, а в нем уже и обработка. Лучший (да и единственный) способ понять как что работает - это находить примеры из оригинала и разбирать их. Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/8328-razrabotka-dopolnenija-the-secrets-of-tarant/page/2/#findComment-85356
Silran Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Спасибо!)))) И те и другие версии *.mpc являются бинарными файлами, но при открытии их блокнотом, с случае "стандартных", среди непечатных символов можно разглядеть вполне знакомые СПУ строки: У мп-персонажей, созданных игроками, таковых нет: Наверное потому что у стандартных есть этот самый СПУ, а созданные игроком раскачиваются без схемы (вручную)... ну это так, наблюдение чисто для себя Далее. Спасибо за такой развернутый ответ, он очень помог! Я перетащил стандартный МП в папку где МП созданые персонажем. Поизменял харки которые должны вкачиваться с уровнем, проверил через гему - получилось. Щас попробую засесть непосредственно за HEX редактор... может че еще раскопаю... Мне ведь нужено поменять только имя и биографию=) Еще раз Спасибо Вот первый набросок Гери Рендольфа, главного героя. Естественно он будет отредактирован в фотошопе) https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=8328 Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/8328-razrabotka-dopolnenija-the-secrets-of-tarant/page/2/#findComment-85357
Silran Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Мануал редактирования Арканума от тройи на русском. http://webfile.ru/5039903 Переведен так себе, но более менее понятно... Лично для меня многое прояснилось https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=8328 Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/8328-razrabotka-dopolnenija-the-secrets-of-tarant/page/2/#findComment-86863
TeMHbIu Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Для меня тоже многое стало яснее : Контейнеры - объекты, которые могут держать многократные пункты. Контейнеры могут быть пустыми, может иметь руку, поместил содержание, или может использовать ”материальные запасы замены”. Уж лучше англицкая версия))) "Перевод" хоть как-то редактировался кроме промта/гугл-транслейтера? Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/8328-razrabotka-dopolnenija-the-secrets-of-tarant/page/2/#findComment-86864
Silran Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 ну я подогнал лишь таблички и заголовки... незнаю как у вас а я изучал всю жись немецкий (чтоб его!), а не англиский, в англ. версии я был что в джунглях, вааааще нихрена непонято! Я понимаю что это зделано отнють не профессионально, но я больше озабочен проектом тайны таранта... а посему времени на это убил немного)) вообщем сори если что нетак, но сверяясь с англ. версией, можно более менее разобраться.=) https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=8328 Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/8328-razrabotka-dopolnenija-the-secrets-of-tarant/page/2/#findComment-86883
Silran Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Итак. Пришло время открыть маленький секрет... Еще бы, это же "... The Secret's ..." =) Сейчас я в затруднительном положении. Как вы уже поняли, сюжет дополнения почти продуман, места основных событий, тобишь Тарант - созданы, написано некоторое количество диалогов, но моих сил не хватает для работы со скриптами... Я с головы до пятгуманетарий в чистом виде, с трудом написал некоторое количество скриптов, ито совесем простеньких, для диалогов, и для мелочи всякой, но мой мозг неспособен качественно проанализировать информацию таких точных наук как эта математика+информатика= "@#$%^*" - вот так я это вижу))) В общем 1 скрипт пишу неделю и все время соправаждается багами и последующим за ними матом. Для решения этой проблемы предлагаю объеденить знания, силы и просто желание помочь в один цельный организм и выдать хороший продукт! Даже в бизнесе 50% успеха зависит от команды. Так что я надеюсь найдутся талантливые люди) нужны все, кому не безразлично жизнь этого дополнения и раскрытие интересных теорий о действительности Арканума. В первую очередь требуются умельцы работы со скриптами и вообще в технических делах самого редактора... Так же можно услышать мнения разных фантазеров и мечтателей, ибо чем больше народу проанализирует идею, тем более гениаольной и дополненной она станет в последствии... Так же можно привлечь людей знающих графические редакторы, хотя это конечно не вызывает основынх проблем. Естественно я мог что-то упустить, так что надеемся на любую помощь))) В защиту вспомню историю вычитанную на форуме Arcanumclub'а: было два чувачка, и они совместно пытались сделать какое-то дополнение, суть в том, что первый удивлялся как второй отлично работает с технической стороной, а второй удивлялся что первый придумывает хорошие сюжетные и тд линии, говоря что получается у него это плоховато... вот и в этой ситуации так же - без технарей никуда)))) В общем, как бы не страшно это говорить, но без помощи из вне дополнение погибнет не успев родиться, ну или будет расти настолько долго, что в него поиграют только наши внуки, а им пожалуй арканум и в одно ммето не уперался=) Кароче, если задавим проблему всем миром, то она в секунды исчезнет =) Надеюсь на вас, друзья и товарищи по Аркануму! https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=8328 Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/8328-razrabotka-dopolnenija-the-secrets-of-tarant/page/2/#findComment-92224
gamer_777 Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Сомневаюсь, что кто-то станет тянуть всю техническую сторону проекта. Причина: у каждого свои проекты и свои интересы, а тишина на форуме вовсе не означает бездействие. Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая! Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/8328-razrabotka-dopolnenija-the-secrets-of-tarant/page/2/#findComment-92226
Silran Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 возможно, но попробовать я должен был))) Здесь тоже пропишу))) все таки это родная тема) Итак, друзья. Пришло время открыть маленький секрет... Еще бы, это же "... The Secret's ..." =) Сейчас я в затруднительном положении. Как вы уже поняли, сюжет дополнения почти продуман, места основных событий, тобишь Тарант - созданы, написано некоторое количество диалогов, но моих сил не хватает для работы со скриптами... Я с головы до пятгуманетарий в чистом виде, с трудом написал некоторое количество скриптов, ито совесем простеньких, для диалогов, и для мелочи всякой, но мой мозг неспособен качественно проанализировать информацию таких точных наук как эта математика+информатика= "@#$%^*" - вот так я это вижу))) В общем 1 скрипт пишу неделю и все время соправаждается багами и последующим за ними матом. Для решения этой проблемы предлагаю объеденить знания, силы и просто желание помочь в один цельный организм и выдать хороший продукт! Даже в бизнесе 50% успеха зависит от команды. Так что я надеюсь найдутся талантливые люди) нужны все, кому не безразлично жизнь этого дополнения и раскрытие интересных теорий о действительности Арканума. В первую очередь требуются умельцы работы со скриптами и вообще в технических делах самого редактора... Так же можно услышать мнения разных фантазеров и мечтателей, ибо чем больше народу проанализирует идею, тем более гениаольной и дополненной она станет в последствии... Так же можно привлечь людей знающих графические редакторы, хотя это конечно не вызывает основынх проблем. Естественно я мог что-то упустить, так что надеемся на любую помощь))) В защиту вспомню историю вычитанную на форуме Arcanumclub'а: было два чувачка, и они совместно пытались сделать какое-то дополнение, суть в том, что первый удивлялся как второй отлично работает с технической стороной, а второй удивлялся что первый придумывает хорошие сюжетные и тд линии, говоря что получается у него это плоховато... вот и в этой ситуации так же - без технарей никуда)))) В общем, как бы не страшно это говорить, но без помощи из вне дополнение погибнет не успев родиться, ну или будет расти настолько долго, что в него поиграют только наши внуки, а им пожалуй арканум и в одно ммето не уперался=) Кароче, если задавим проблему всем миром, то она в секунды исчезнет =) Надеюсь на вас, друзья и товарищи по Аркануму! Ща заливаю в инет наработки, а как зальтю будут подробности) https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=8328 Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/8328-razrabotka-dopolnenija-the-secrets-of-tarant/page/2/#findComment-92229
san Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Забавно. Товарисчи даже ссылочку на обсудение (здесь) не разместили в своей группе ВК. Ну... Муриндаль им судия Проектик, похоже, уподобился - бобику (который сдох)? или еще жив, курилка?.. Два года - ни-гу-гу. Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/8328-razrabotka-dopolnenija-the-secrets-of-tarant/page/2/#findComment-99353
Silran Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Даже немного стыдно стало!))) http://vk.com/club21511016 Но она слегка заброшена.. Перетёк слегка в другой формат - мультфильмов. Тут все более менее от меня зависит) https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=8328 Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/8328-razrabotka-dopolnenija-the-secrets-of-tarant/page/2/#findComment-99722
san Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Ну... эт нормально. Давайте подробности! Плиз. Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/8328-razrabotka-dopolnenija-the-secrets-of-tarant/page/2/#findComment-99785
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти