Перейти к содержанию

Разработка дополнения The Secret's of Tarant


Arsenij

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сначала незапускался... потом я создал новый с галочкой мультиплауер, заглянул в папку а там и впрям файл mp.txt появился (которого в других модулях ненаблюдается) :)

 

На счет размещения модуля наверное подумаю над этой проблемой потом... ибо сейчас настрой что-то делать и этого лучше неупускать... кароч, там видно будет :pardon:

А так Спасибо вам еще раз :derisive:

Опубликовано

по сути сечас мы чередуем (по настроению) доделывание мелочей в WorldEd и создание диалогов... но их пока немного, так что хвастаться пока особо нечем :blush:

 

Ок. В таком случае (для авто-сгенерированного персонажа) следует сделать СПУ - Схему Повышения Уровня. Там собст-но и прописать оптимальное распределение очков и "кач" (как у всех 'стандартных' персонажей в онригинале)

 

Извиняюсь, нада было сразу спросить... gamelevelname и gamelevel это я так понимаю файлы отвечающие за СПУ, а какие конкретно файлы отвечают за 'стандартных' персонажей?

Опубликовано
Сетевой/не_сетевой указывается файлом mp.txt - достаточно создать такой в папе модуля.
Сначала незапускался... потом я создал новый с галочкой мультиплауер, заглянул в папку а там и впрям файл mp.txt появился (которого в других модулях ненаблюдается) :)
Гуд)

 

 

Ок. В таком случае (для авто-сгенерированного персонажа) следует сделать СПУ - Схему Повышения Уровня. Там собст-но и прописать оптимальное распределение очков и "кач" (как у всех 'стандартных' персонажей в онригинале)
Извиняюсь, нада было сразу спросить... gamelevelname и gamelevel это я так понимаю файлы отвечающие за СПУ, а какие конкретно файлы отвечают за 'стандартных' персонажей?
Бегу впереди паровоза, похоже.. 'Стандартные' (те, что в меню "выбрать героя") так до сих пор никем не расшифрованы :scratch_one-s_head:

 

Что о них собст-но известно:

- В arcanum3.dat/players есть их мультиплеерные версии, но они немного отличаются от мп-персонажей, созданных игроком (лежат в data/players).

post-72-1290041530_thumb.jpg - сабж.

*.bmp и *_b.bmp - понятно, портреты в двух размерах.

*.mpc - Собст-но сам файл с параметрами МП-персонажа.

 

И те и другие версии *.mpc являются бинарными файлами, но при открытии их блокнотом, с случае "стандартных", среди непечатных символов можно разглядеть вполне знакомые СПУ строки:

 

post-72-1290041132.png

 

У мп-персонажей, созданных игроками, таковых нет:

post-72-1290041126.png

 

//По сути, вопрос расшифровки mpc и файлов сохраненных мп-профилей - достоен отдельного обсуждения, т.к. до истины никто так и не докопался. В отличии от тех же *.pro.

//А наряду с расшифровкой чейдж-файла, отрастающего в папке сетевого модуля на сервере, это может сильно помочь в изобретении механизма управления и бекапа "долгоиграющих" сетевых модов.

// Такой вот частичный оффтоп :)

 

 

Далее.

А далее, пожалуй, и все. Еще где-то есть текст перевода описаний всех "стандартных" (навскидку не нашел.. забыл уже что-где) и списки их имен. Возможно, там по каким-то номерам

{nnnn}{описание}

получится искать дальше, откуда ноги растут.

 

И был скрипт, убирающий на старте какой-либо из 'стандарнтных' трупов возле дирижабля, если за этого персонажа играет пользователь. (Тут скорее всего проверка по номеру внутреннего имени. Хз.. Опять же смотреть на месте надо.)

 

Как-то так.

post-72-1290041126_thumb.jpg

post-72-1290041132_thumb.jpg

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

Товарищь темный. Я пишу некоторые диалоги для этого дополнения, но хочу не только их создавать но и тут же мочь проверить. т.е. зайти в игру и (заранее прицепив к персу диалог) поговорить с НПС и все прочитать что сделал. для этого мне требуется создать свой мини модуль в аркануме (в который можно зайти) Скажите пожалуйста как это сделать?(Я знаю что в меню выбора модуля в редакторе (Arcanum и Vormantawn) нужно вписать просто новое имя и модуль создастся, НО Я НЕ МОГУ В НЕГО ЗАЙТИ!!! В Самом аркануме в настройках он появляется но нажать кнопочку ГОТОВО просто не получается я нажимаю и ничего не происходит!!!) Только попроще я почти ничего не понимаю в Редакторе и всех этих дурацких формулах. Так же я слышал мне нужно будет написать какой то скрипт (чтобы получилось привязывать диалог к перву) если не сложно объясните и это плиииз.

Опубликовано
он появляется но нажать кнопочку ГОТОВО просто не получается я нажимаю и ничего не происходит!!!)
1) После нажатия "готово", нужно начать новую игру. Начнется она уже с выбранного модуля.

2) Способ короче: Раз модуль сетевой, то и заходить в него через мультиплеер -> локальная -> создать новую - выбрать модуль (при необходимоcти и персонажа) - старт.

 

Или в редакторе тоже не открывается?

 

 

Так же я слышал мне нужно будет написать какой то скрипт (чтобы получилось привязывать диалог к перву) если не сложно объясните и это плиииз.

Ставим любого NPC. Правый клик на него -> edit -> в появившейся плашке кнопка "script" -> в новом окне три столбика возможных точек привязки скрипта - тыкаем "dalog" и в поле script вводим интересующий номер скрипта.

 

В скрипте всего две строчки:

0. dialog 1   //собст-но запускает 1-ю строку диалога с тем же номером
1. return and SKIP default  

Но на таком диалоге далеко не уедешь...

 

Т.к. если непись в разговоре выдает какие-то предметы, открывает локации, совершает действия и т.д. то во многих случаях из диалога будут идти отсылки обратно к скрипту, а в нем уже и обработка. Лучший (да и единственный) способ понять как что работает - это находить примеры из оригинала и разбирать их.

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

Спасибо!))))

 

И те и другие версии *.mpc являются бинарными файлами, но при открытии их блокнотом, с случае "стандартных", среди непечатных символов можно разглядеть вполне знакомые СПУ строки:

 

У мп-персонажей, созданных игроками, таковых нет:

 

Наверное потому что у стандартных есть этот самый СПУ, а созданные игроком раскачиваются без схемы (вручную)... ну это так, наблюдение чисто для себя:)

 

Далее.

 

Спасибо за такой развернутый ответ, он очень помог!

Я перетащил стандартный МП в папку где МП созданые персонажем. Поизменял харки которые должны вкачиваться с уровнем, проверил через гему - получилось. Щас попробую засесть непосредственно за HEX редактор... может че еще раскопаю... Мне ведь нужено поменять только имя и биографию=)

Еще раз Спасибо :victory:

 

a4fcdefeb8fe.jpg

Вот первый набросок Гери Рендольфа, главного героя. Естественно он будет отредактирован в фотошопе)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Для меня тоже многое стало яснее :) :

Контейнеры - объекты, которые могут держать многократные пункты. Контейнеры могут быть пустыми, может иметь руку, поместил содержание, или может использовать ”материальные запасы замены”.

Уж лучше англицкая версия)))

 

"Перевод" хоть как-то редактировался кроме промта/гугл-транслейтера?

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

ну я подогнал лишь таблички и заголовки...

незнаю как у вас а я изучал всю жись немецкий (чтоб его!), а не англиский, в англ. версии я был что в джунглях, вааааще нихрена непонято!

Я понимаю что это зделано отнють не профессионально, но я больше озабочен проектом тайны таранта... а посему времени на это убил немного))

вообщем сори если что нетак, но сверяясь с англ. версией, можно более менее разобраться.=)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Итак. Пришло время открыть маленький секрет... Еще бы, это же "... The Secret's ..." =) Сейчас я в затруднительном положении. Как вы уже поняли, сюжет дополнения почти продуман, места основных событий, тобишь Тарант - созданы, написано некоторое количество диалогов, но моих сил не хватает для работы со скриптами...

 

Я с головы до пятгуманетарий в чистом виде, с трудом написал некоторое количество скриптов, ито совесем простеньких, для диалогов, и для мелочи всякой, но мой мозг неспособен качественно проанализировать информацию таких точных наук как эта математика+информатика= "@#$%^*" - вот так я это вижу)))

В общем 1 скрипт пишу неделю и все время соправаждается багами и последующим за ними матом.

 

Для решения этой проблемы предлагаю объеденить знания, силы и просто желание помочь в один цельный организм и выдать хороший продукт! Даже в бизнесе 50% успеха зависит от команды. Так что я надеюсь найдутся талантливые люди) нужны все, кому не безразлично жизнь этого дополнения и раскрытие интересных теорий о действительности Арканума. В первую очередь требуются умельцы работы со скриптами и вообще в технических делах самого редактора... Так же можно услышать мнения разных фантазеров и мечтателей, ибо чем больше народу проанализирует идею, тем более гениаольной и дополненной она станет в последствии... Так же можно привлечь людей знающих графические редакторы, хотя это конечно не вызывает основынх проблем. Естественно я мог что-то упустить, так что надеемся на любую помощь)))

 

В защиту вспомню историю вычитанную на форуме Arcanumclub'а: было два чувачка, и они совместно пытались сделать какое-то дополнение, суть в том, что первый удивлялся как второй отлично работает с технической стороной, а второй удивлялся что первый придумывает хорошие сюжетные и тд линии, говоря что получается у него это плоховато... вот и в этой ситуации так же - без технарей никуда))))

 

В общем, как бы не страшно это говорить, но без помощи из вне дополнение погибнет не успев родиться, ну или будет расти настолько долго, что в него поиграют только наши внуки, а им пожалуй арканум и в одно ммето не уперался=)

 

Кароче, если задавим проблему всем миром, то она в секунды исчезнет =) Надеюсь на вас, друзья и товарищи по Аркануму!

Опубликовано

Сомневаюсь, что кто-то станет тянуть всю техническую сторону проекта.

Причина: у каждого свои проекты и свои интересы, а тишина на форуме вовсе не означает бездействие.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

возможно, но попробовать я должен был)))

 

Здесь тоже пропишу))) все таки это родная тема)

 

Итак, друзья. Пришло время открыть маленький секрет... Еще бы, это же "... The Secret's ..." =) Сейчас я в затруднительном положении. Как вы уже поняли, сюжет дополнения почти продуман, места основных событий, тобишь Тарант - созданы, написано некоторое количество диалогов, но моих сил не хватает для работы со скриптами...

 

Я с головы до пятгуманетарий в чистом виде, с трудом написал некоторое количество скриптов, ито совесем простеньких, для диалогов, и для мелочи всякой, но мой мозг неспособен качественно проанализировать информацию таких точных наук как эта математика+информатика= "@#$%^*" - вот так я это вижу)))

В общем 1 скрипт пишу неделю и все время соправаждается багами и последующим за ними матом.

 

Для решения этой проблемы предлагаю объеденить знания, силы и просто желание помочь в один цельный организм и выдать хороший продукт! Даже в бизнесе 50% успеха зависит от команды. Так что я надеюсь найдутся талантливые люди) нужны все, кому не безразлично жизнь этого дополнения и раскрытие интересных теорий о действительности Арканума. В первую очередь требуются умельцы работы со скриптами и вообще в технических делах самого редактора... Так же можно услышать мнения разных фантазеров и мечтателей, ибо чем больше народу проанализирует идею, тем более гениаольной и дополненной она станет в последствии... Так же можно привлечь людей знающих графические редакторы, хотя это конечно не вызывает основынх проблем. Естественно я мог что-то упустить, так что надеемся на любую помощь)))

 

В защиту вспомню историю вычитанную на форуме Arcanumclub'а: было два чувачка, и они совместно пытались сделать какое-то дополнение, суть в том, что первый удивлялся как второй отлично работает с технической стороной, а второй удивлялся что первый придумывает хорошие сюжетные и тд линии, говоря что получается у него это плоховато... вот и в этой ситуации так же - без технарей никуда))))

 

В общем, как бы не страшно это говорить, но без помощи из вне дополнение погибнет не успев родиться, ну или будет расти настолько долго, что в него поиграют только наши внуки, а им пожалуй арканум и в одно ммето не уперался=)

 

Кароче, если задавим проблему всем миром, то она в секунды исчезнет =) Надеюсь на вас, друзья и товарищи по Аркануму!

 

Ща заливаю в инет наработки, а как зальтю будут подробности)

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Забавно. Товарисчи даже ссылочку на обсудение (здесь) не разместили в своей группе ВК. Ну... Муриндаль им судия :)

 

Проектик, похоже, уподобился - бобику (который сдох)? или еще жив, курилка?.. Два года - ни-гу-гу.

userbar_008.gif

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...