inclay Опубликовано 1 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2006 Мне хотелось поинтерисоватся.... А почему нельзя больше шести NPS брать? И как это зделать? Кстати, как влияют на параметр и где искать Кольчуга Крестоносца, Камень Геба? Может, что-то еще есть подобное и где? My NaMe Is KID!!!
san Опубликовано 7 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2006 Где-то видел скрин (shock давал ссылку) персонад с двадцаткой неписяев, прикольно. Как где-то говорилось - кол-во (физически) ограничено возможностью видеокарты компа и проблемностью движка infinity по кол-ву одновременно-движущихся предметов. А идеологически - а на фиг их много? Почему шесть... На каждые 3 (или четыре?) пункта Обаяния дается один npc. Вот, собстно, и весь ответ. К нас этих пунктов - 20. Ну и весь ответ. Если этих пунктов будет более - более будет и спутников. Камень Геба - в храме Панари в Таранте. Около насосной станции. В сундуке священника. Я вскрываю его динамитом :lol2: , установив у сундука и отбежав. Не портится репутация и никто не протестует. Но много и других способов. Кольчуга Крестоносца, понятно, в Каладоне. На набережной, у зоопарка, есть несколько будочек. В одной из них - подвал. Ну и, там - в самой дальней комнате (как завсегда) - сундук с кольчугой. Других подобных артефактов - не припоминаю...
Arcanum Опубликовано 7 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2006 Тормоза нехилые и при 14, я лично проверял! Видюшка у меня 256 мегов, оперативы 512 Делай выводы. Готовые art
inclay Опубликовано 2 декабря, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2006 Еще раз спасибо. Только, вот вспоминаю я, кольчугу такую я пропил. Досадно, ну ладно. Такой вопрос. Как обозначается число последователей, ну, чтоб его повесить на кольцо какое-нибудь? Про обояние я знаю (ch), а вот именно число последователей? А еще решил попробовать поменять схемы развития NPC. Глянул, а там у Вирджила ( {91} ) Dodge 4 два раза встречается. Не странно ли это? Открывал arcanum3.dat. Вопрос. Если снять планку ограничения опыта, то распространится ли это доброе дело на NPC? И, если да, то как тогда они будут развиваться дальше, схема рассчитана на 50 уровней? Получиться ли просто дописать характеристики от себя? My NaMe Is KID!!!
thorn Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2006 Такой вопрос. Как обозначается число последователей, ну, чтоб его повесить на кольцо какое-нибудь? Про обояние я знаю (ch), а вот именно число последователей? {maxfollowers +1} - максимальное количество последователей :grin: ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
san Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2006 Вопрос про планку опыта для последователей интересный... Фиг знает, как патч отразился на них... Что-то я про это нигде не слышал. Скорее всего - придется проверять методом тыка. Дописать-то схему npc можно, а вот будет ли она работать
inclay Опубликовано 12 декабря, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2006 Поставил патч, снимающий планку опыта, но на NPC, похоже, это дело не распространяется. Проверить сложновато, долго играть надо. Решил схитрить и поменять поменять схему Вирджила, чтоб тот присоединился к герою с уровня, так скажем, 55. Тогда, если он достигнет 56, все сразу ясно станет с планкой опыта. Как бы не так! Злобный World Editor скидывает набранное значение 55 до 50. Видать, максимум там у него где-то забит. Чтоб такое придумать? Да и вообще, патч на это дело с NPC давно уже надо, только вот не потяну я такую задачу... My NaMe Is KID!!!
Arcanum Опубликовано 12 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2006 Поставил патч, снимающий планку опыта, но на NPC, похоже, это дело не распространяется. Проверить сложновато, долго играть надо. Решил схитрить и поменять поменять схему Вирджила, чтоб тот присоединился к герою с уровня, так скажем, 55. Тогда, если он достигнет 56, все сразу ясно станет с планкой опыта. Как бы не так! Злобный World Editor скидывает набранное значение 55 до 50. Видать, максимум там у него где-то забит. Чтоб такое придумать? Да и вообще, патч на это дело с NPC давно уже надо, только вот не потяну я такую задачу... Делаем диалог: {1}{Привет! Я даю опыт!}{}{}{}{2}{xp5 ,xp5 ,xp5 ,xp5 ,xp5 ,xp5 ,xp5 ,xp5 } {2}{E:}{}{1}{}{}{} соответственно к нему скрипт. Точно не помню, но вроде типа этого 1. dialog 1 2. retyrn and skip default И создавай в редакторе чела, потом цепляй на него диалог. Запускай игру, бери Вирджила и тыркай на чела! И..... О ЧУДО! У тебя растёт уровень. За 5- 10 минут можно до предела докачаться. Готовые art
inclay Опубликовано 13 декабря, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2006 А как связать диалог со скриптом, в effect.mes? Например, файл диалога - 09999SAP.dlg, файл скрипта - 385.scr. My NaMe Is KID!!!
Arcanum Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2006 А как связать диалог со скриптом, в effect.mes? Например, файл диалога - 09999SAP.dlg, файл скрипта - 385.scr. надо чтобы номера скрипта и диалога совпадали. Скажем у тебя диалог 00102xp.dlg То скрипт должен быть: 00102xp.scr Я всегда так их называл. Ещё, диалог ты можешь использовать мой(который в посте выше), а вот скрипт тебе придётся писать самому. Главное делать это в ScrMaker, а не в блокноте как это делал я в первый раз (а ещё удивлялся - почему это не работает???) Но строчки должны быть такие (примерно) как я привёл в пред. посте. Заодно обьясню, как это работает: Смотрим диалог: {1}{Привет! Я даю опыт!}{}{}{}{2}{xp5 ,xp5 ,xp5 ,xp5 ,xp5 ,xp5 ,xp5 ,xp5 } {2}{E:}{}{1}{}{}{} Как ты наверное уже понял: {1} - порядковый номер строки( они могут идти и не попарядку, скажем 1,2,3,4,5,10,11,12 итд) Но фишка в том что это номер строки. {}{}{}{2} Это значит , что переход на строку диалога 2. Это строка ответа. {xp5 ,xp5 ,xp5 ,xp5 ,xp5 ,xp5 ,xp5 ,xp5 } Это сам опыт,который тебе даётся. 5 можно поменять на 2скажем, и будет меньше даваться. Какое максимальное чисто - не знаю. {2}{E:}{}{1}{}{}{} Ну, это строка ответа. 2 - порядковый номер, 1 - не знаю что, а Е: - выход. т.е диалог будет типа: Привет я даю опыт ( при этом у тебя растёт опыт) Пока-пока. Далее скрипт: 0. dialog 1 1. return and SKIP default Вот так должен выглядеть скрипт. Это точная копия. Без ошибок. строка 0 dialog 1 - значит что диалог начнётся со строки 1. А return and SKIP default - надо у Сана спросить что это точно значит, сам я не знаю, но знаю что во всех скриптах присутствет. РЕДАКТОР: В редакторе создай перса. Одень его по желанию. Открой правой кнопкой edit, и там кнопка scripts ставь точечьку на dialog и в окошечке skripts вводи номер скрипта (ПОМНИ номера скрипта и диалога олжны совпадать!). Жми ОК, и ещё раз ОК. Всё, сохрани карту, и запускай игру. Не забудь рассказать - получилось или нет. PS Я использовал когдато такой вот диалог! Он рабочий, по этому можешь лучше его взять.: {1}{Привет! Я раздаю опыт на право и на лево, не хочешь повысить уровень?}{Привет! Я раздаю опыт на право и на лево, не хочешь повысить уровень?}{}{}{}{} {2}{Да, хочу!}{}{1}{}{20}{} {3}{Нет, не надо!}{}{1}{}{30}{} {20}{Возьми!}{Возьми!}{}{}{}{xp9 ,xp9 ,xp9 ,xp9 ,xp9 ,xp9 ,xp9 ,xp9 ,xp9 ,xp9 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 } {30}{Ладно, пока!}{Ладно, пока!}{}{}{}{fl1 } Готовые art
inclay Опубликовано 13 декабря, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2006 Весь день промучался с World Editor. Но сначала огромное спасибо Arcanum'у за ответ. Слепил своего персонажа, прицепил диалог (1-й вариант), все работает! И у меня, и у Вирджила уровень повышается. Догнал так их обоих до 52 уровня. Только вот развивается Вирджил после 50-го уровня или нет, так я и не узнал. Дописал ему схему, в World Editor'e выбрал No Scheme, ткнул кнопку Level (поставил 1-й уровень). Смотрю, а в Basic Stats сила 9, интеллект 7. Хотя у мужика (человека) должно быть везде 8. Открыл Basic Stats, а там, где сила - Base 8, Level 9 (level - красным цветом), интеллект - соответственно Base 8, Level 7 (level - красным цветом). Вроде ж раньше было везде 8. Сам открывал, помню. В общем, не нравится мне это. Уже и файлы в maps удалял, и машину перезагружал, даже на другой пробовал, и карту резервную задействовал. Никак! Что посоветуете? My NaMe Is KID!!!
Arcanum Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2006 Поглядел, попробую сам. Создал чела. Проверил. Работает. СПУ: Дописал вирджилу (дописал по лоховскому - только чтобы проверить) в конце его СПУ это: persuasion 4, persuasion 8, persuasion 12} В итоге он благополучно прокачал красноречие. Правда не до конца, так как я не прописал до конца. Надеюсь что я сделал то что и спрашивалось. Если что спрашивайте. Готовые art
inclay Опубликовано 16 декабря, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2006 И все-таки хотелось бы узнать насчет World Editora. Почему, когда убираешь схему развития у NPC, не все основные показатели равны 8. в World Editor'e выбрал No Scheme, ткнул кнопку Level (поставил 1-й уровень). Смотрю, а в Basic Stats сила 9, интеллект 7. Хотя у мужика (человека) должно быть везде 8. Открыл Basic Stats, а там, где сила - Base 8, Level 9 (level - красным цветом), интеллект - соответственно Base 8, Level 7 (level - красным цветом). Вроде ж раньше было везде 8. Сам открывал, помню. Это нормальное явление? (Экспериментировал с Вирджилом) My NaMe Is KID!!!
Arcanum Опубликовано 16 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2006 И все-таки хотелось бы узнать насчет World Editora. Почему, когда убираешь схему развития у NPC, не все основные показатели равны 8. Это нормальное явление? (Экспериментировал с Вирджилом) Наверное глюк редактора. Проще было снести вирджила и создать точно такогоже. С теми же настройками. ПРОВЕРИЛ! У меня всё ок. Т.е. всё сбрасывается на 8 Готовые art
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти