Alkor Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2010 Я далал мод с поставленным фиксом. Вроде в этой строке (553) игрок как раз-таки и просит Магнуса остаться в группе (jo 0 562), так что косяка вроде бы нет. заменил 562 на 561. т.к. строка 562 - фраза игрока, а не NPC. Строка 561 сбрасывает флаг, отвечающий за негативную реакцию Магнуса на Ториан Кела. поправку внес. благодарю за бдительность Искренне ваш, Алкор.
Alkor Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 10 октября, 2010 Вышла Английская версия. За обновлениями следите на первой странице темы. Искренне ваш, Алкор.
morphine Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 Спасибо автору )) И вопрос можно ли использовать навыки компаньона , например взлом на сундук дверь, кражу на любых нпц ?
Alkor Опубликовано 27 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2011 Благодарю. К сожалению, в моде эти способности не реализованы. Движок не позволяет их использовать так, как этого хотелось бы. Как мне помнится, персонажи сами бегут взламывать сундук, если их навык выше вашего. Искренне ваш, Алкор.
morphine Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Опубликовано 28 января, 2011 Благодарю. К сожалению, в моде эти способности не реализованы. Движок не позволяет их использовать так, как этого хотелось бы. Как мне помнится, персонажи сами бегут взламывать сундук, если их навык выше вашего. да . Напарник повторяет все за гг, если начинаешь бить ящик он его тоже бьет , на сколько Я помню он повторяет все , интересно было бы реализовать отдельные команды вместо "attak" , "fallow" вставить действительно нужные команды , а его отучить делать бессмысленные вещи ))
Ветер Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 Отлично сделано, мне понравилось! Единственное, что ещё бы хотелось - хотя бы вкратце расписать развитие направлений, чем отличаются воитель от стража, констебль от головореза и т.д.
Volh Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 Единственное, что ещё бы хотелось - хотя бы вкратце расписать развитие направлений, чем отличаются воитель от стража, констебль от головореза и т.д. Рекомендую ознакомиться с "Prima's Official Strategy Guide".
Ветер Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 Благодарю, уважаемый Volh! А почему там имеются повторяющиеся именования с разными значениями, что это значит? Gun TechnologistFirearms 1 Firearms 4 Gun Smithy 1 Perception 14 Melee 1 Constitution 10 Heal 1 Gun Smithy 4 Perception 9 Repair 8 Firearms 2 Firearms 5 Perception 10 Perception 16 Constitution 9 Melee 3 Gun Smithy 2 Gun Smithy 5 Firearms 3 Heal 3 Perception 12 Constitution 11 Melee 2 Repair 12 Gun Smithy 3 Perception 18 Heal 2 Gun Smithy 6 Repair 4 Constitution 18
Volh Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 А почему там имеются повторяющиеся именования с разными значениями, что это значит? В этой таблице указан порядок увеличения параметров ГГ: сначала увеличивается Firearms до 1, потом Gun Smithy до 1, ..., потом идёт проверка на Perception, если он меньше 9, то добивается до 9, если равно или больше 9, то игра переходит к следующему пункту, после этого идёт увеличение Firearms до 2 и т.д. Важно! Если у вашего напарника по его схеме развития ловкость поднимается максимум до 18, а вы бы хотели в конце его раскачки дать ему заряженное кольцо, подняв тем самым ловкость напарника до 20, то ни в коем случае не давайте ему это кольцо до завершения раскачки, ибо игра будет считать, что ловкости у вашего напарника достаточно и в итоге получится, что у него будет 18 ловкости вместе с бонусами от заряженного кольца.
Ветер Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 Важно! Если у вашего напарника по его схеме развития ловкость поднимается максимум до 18, а вы бы хотели в конце его раскачки дать ему заряженное кольцо, подняв тем самым ловкость напарника до 20, то ни в коем случае не давайте ему это кольцо до завершения раскачки, ибо игра будет считать, что ловкости у вашего напарника достаточно и в итоге получится, что у него будет 18 ловкости вместе с бонусами от заряженного кольца. Спасибо! Догадывался, что это некие нижние и верхние пределы, но вот теперь это гораздо яснее. Ещё вопрос - а до достижения предела раскачки кольца и прочее давать можно?
Volh Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 Ещё вопрос - а до достижения предела раскачки кольца и прочее давать можно? Я же всё расписал в прошлом сообщении. Если напарник твоего ГГ по схеме развития качает ловкость, то давать ему кольцо не надо, если, конечно, ты хочешь в итоге "добить" его ловкость до 20. Если же он ловкость не качает, то смело впихивай ему кольцо, если он не маг, конечно.
Alkor Опубликовано 1 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 января, 2012 Рад, что кому-то понравилось )) Всегда пожалуйста. Если есть идеи на тему мода - пишите сюда. Искренне ваш, Алкор.
Dracul Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 Насколько этот мод совместим с Arcanum RePack ?
Alkor Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 Совместим. Устанавливать мод нужно сверху на Arcanum RePack. К сожалению это приведёт к возвращению уровня локализации диалогов Ваших спутников на уровень GrandFix'a. Если возникнут какие-либо проблемы, прошу отписаться здесь. Спасибо! Искренне ваш, Алкор.
Pi4eHbKo Опубликовано 21 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2018 Совместим. Устанавливать мод нужно сверху на Arcanum RePack. К сожалению это приведёт к возвращению уровня локализации диалогов Ваших спутников на уровень GrandFix'a. Если возникнут какие-либо проблемы, прошу отписаться здесь. Спасибо! дайте ссыль рабочую плиз
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти