Перейти к содержанию

Change Schemes Mod : Смена схемы развития спутников


Alkor

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я далал мод с поставленным фиксом.

Вроде в этой строке (553) игрок как раз-таки и просит Магнуса остаться в группе (jo 0 562), так что косяка вроде бы нет. заменил 562 на 561. т.к. строка 562 - фраза игрока, а не NPC. Строка 561 сбрасывает флаг, отвечающий за негативную реакцию Магнуса на Ториан Кела.

 

поправку внес. благодарю за бдительность

Искренне ваш, Алкор.

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Благодарю.

 

К сожалению, в моде эти способности не реализованы. Движок не позволяет их использовать так, как этого хотелось бы.

 

Как мне помнится, персонажи сами бегут взламывать сундук, если их навык выше вашего.

Искренне ваш, Алкор.

Опубликовано

Благодарю.

 

К сожалению, в моде эти способности не реализованы. Движок не позволяет их использовать так, как этого хотелось бы.

 

Как мне помнится, персонажи сами бегут взламывать сундук, если их навык выше вашего.

да . Напарник повторяет все за гг, если начинаешь бить ящик он его тоже бьет , на сколько Я помню он повторяет все , интересно было бы реализовать отдельные команды вместо "attak" , "fallow" вставить действительно нужные команды , а его отучить делать бессмысленные вещи ))

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Отлично сделано, мне понравилось! Единственное, что ещё бы хотелось - хотя бы вкратце расписать развитие направлений, чем отличаются воитель от стража, констебль от головореза и т.д.

Опубликовано

Единственное, что ещё бы хотелось - хотя бы вкратце расписать развитие направлений, чем отличаются воитель от стража, констебль от головореза и т.д.

Рекомендую ознакомиться с "Prima's Official Strategy Guide".

Опубликовано

Благодарю, уважаемый Volh! А почему там имеются повторяющиеся именования с разными значениями, что это значит?

 

Gun Technologist

Firearms 1 Firearms 4

Gun Smithy 1 Perception 14

Melee 1 Constitution 10

Heal 1 Gun Smithy 4

Perception 9 Repair 8

Firearms 2 Firearms 5

Perception 10 Perception 16

Constitution 9 Melee 3

Gun Smithy 2 Gun Smithy 5

Firearms 3 Heal 3

Perception 12 Constitution 11

Melee 2 Repair 12

Gun Smithy 3 Perception 18

Heal 2 Gun Smithy 6

Repair 4 Constitution 18

 

Опубликовано
А почему там имеются повторяющиеся именования с разными значениями, что это значит?

В этой таблице указан порядок увеличения параметров ГГ: сначала увеличивается Firearms до 1, потом Gun Smithy до 1, ..., потом идёт проверка на Perception, если он меньше 9, то добивается до 9, если равно или больше 9, то игра переходит к следующему пункту, после этого идёт увеличение Firearms до 2 и т.д.

Важно! Если у вашего напарника по его схеме развития ловкость поднимается максимум до 18, а вы бы хотели в конце его раскачки дать ему заряженное кольцо, подняв тем самым ловкость напарника до 20, то ни в коем случае не давайте ему это кольцо до завершения раскачки, ибо игра будет считать, что ловкости у вашего напарника достаточно и в итоге получится, что у него будет 18 ловкости вместе с бонусами от заряженного кольца.

Опубликовано

Важно! Если у вашего напарника по его схеме развития ловкость поднимается максимум до 18, а вы бы хотели в конце его раскачки дать ему заряженное кольцо, подняв тем самым ловкость напарника до 20, то ни в коем случае не давайте ему это кольцо до завершения раскачки, ибо игра будет считать, что ловкости у вашего напарника достаточно и в итоге получится, что у него будет 18 ловкости вместе с бонусами от заряженного кольца.

 

Спасибо! Догадывался, что это некие нижние и верхние пределы, но вот теперь это гораздо яснее.

 

Ещё вопрос - а до достижения предела раскачки кольца и прочее давать можно?

Опубликовано
Ещё вопрос - а до достижения предела раскачки кольца и прочее давать можно?

Я же всё расписал в прошлом сообщении. Если напарник твоего ГГ по схеме развития качает ловкость, то давать ему кольцо не надо, если, конечно, ты хочешь в итоге "добить" его ловкость до 20. Если же он ловкость не качает, то смело впихивай ему кольцо, если он не маг, конечно.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Рад, что кому-то понравилось )) Всегда пожалуйста.

 

Если есть идеи на тему мода - пишите сюда.

Искренне ваш, Алкор.

  • 3 года спустя...
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Совместим. Устанавливать мод нужно сверху на Arcanum RePack.

К сожалению это приведёт к возвращению уровня локализации диалогов Ваших спутников на уровень GrandFix'a.

 

Если возникнут какие-либо проблемы, прошу отписаться здесь. Спасибо!

Искренне ваш, Алкор.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Совместим. Устанавливать мод нужно сверху на Arcanum RePack.

К сожалению это приведёт к возвращению уровня локализации диалогов Ваших спутников на уровень GrandFix'a.

 

Если возникнут какие-либо проблемы, прошу отписаться здесь. Спасибо!

 

дайте ссыль рабочую плиз

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...