Перейти к содержанию

Идеальный билд для технаря


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Они научились стрелять из огнестрела? О_О

А что такого удивительного? Полуогры не могут пользоваться пистолетами и револьверами (просто нет такой анимации), но могут ружьями и винтовками. Лично я объясняю невозможность использования пистолетов тем, что у полуогров большие пальцы - не могут просунуть их к курку. :) Но скорее всего троечники просто не успели допилить анимацию персонажей.

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано

Gentle_Giant

 

Не к курку, а к спусковому крючку.

Это решается очень просто. Спиливается скоба (как раз то, куда палец не пролази) и все.

 

Троечники такие Троечники.

The truth is, everybody is going to hurt you,

You just got to find the ones worth suffering for.

Опубликовано

Ergo

Играть в Арканум без убеждения маразм чистой воды, только если не захотелось экзотики.

 

В самом деле? Где написано?

Опубликовано

Лол. Получается, все, что не соответствует типажу "способный развести торгаша на инфу, бейтса на бабло, кергана на сеппуку" - это манчкизм? Ахах.

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.

Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.

И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

Опубликовано

Уж тогда манчкинизм.

 

На самом деле, убеждение позволяет решить не так уж много квестов (причем некоторые дурацкие, как кольцо Глэдис, а некоторые очень даже стоят того - например, история с Гаром) и для полноценного прохождения все же не обязательно. (Хотя мои персонажи, помнится, были убедительными, да и сейчас вот собираюсь вкладывать 3 пункта, но это опять же личное предпочтение, не более.)

Опубликовано

Кстати, в плане отыгрыша мне больше нравится одинокий, замкнутый социопат технолог со свитой автоматонов и механических арахнидов. :victory: Это как-то ближе к реальности... :)

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано

Полуорки хорошие технологи? - увольте! Если вы считаете что технолог - это только ШЕСТЕРЕНКИ, ЭЛЕКТРИЧЕСТВО И ПИСТОЛЕТЫ, то вы глубоко ошибаетесь. Более того говорим об идеальном персонаже.

 

У них штраф на красоту (кстати я бы не согласился) и обаяние, в сумме четыре очка. За то хорошие бонусы к ближнему бою (уже чувствуете?)

 

Зачем технологу-стрелку телосложение и сила? В итоге 6 очков в урну с этими вашими полуорками. В начале принципиально, особенно в плане обаяния.

 

Если бы я составлял победителей в номинации "Лучший технолог" между расами, то я бы распределил места следующим образом:

 

1. Люди (Никаких глупых бонусов и таких же глупых штрафов. Можно начинать все с чистого листа)

2. Гномы (Ну типа бонусы к технологии, незначительные. Зато глупые штрафы к ловкости и обаянию и глупые бонусы к силе и телосложению). Но самое главное гномы медленно бегают, это вообще атас!

3. Полуорки. (Ближе к человекам, а шесть очков можно вытянуть пожертвовав ранними ништяками)

4. Все остальные.

а технологи могут быть только стрелками?! и кстати ипользование винтовок требует определенного уровня силы,та же слонобойка. да и +к уворотам тоже может пригодится.

и что принципиального в обаянии?и без него можно хорошо жить.

Опубликовано

zerotool

 

а технологи могут быть только стрелками?!

 

Тогда лучше сделать полуогра технолога. Он точно в два раза сильнее полуорка.

Полуорки - не рыба не мясо в плане техники. Стрелки второсортные, так как есть люди, и как бойцы ближнего боя проигрывают полуограм. Но если тебе нравятся они - то я не против, просто тема не про это, а про идеального технаря, не важно какого.

The truth is, everybody is going to hurt you,

You just got to find the ones worth suffering for.

Опубликовано
Стрелки второсортные, так как есть люди, и как бойцы ближнего боя проигрывают полуограм.

Разницу в силе 20-21 или 23 непросто обнаружить. Я правда не помню доступен ли бек "больной" полуорку, но если даже и не доступен, "больной" это скорее попытка сэкономить очки, на бойцовские ТТХ оно влияет плохо и пряморукий стрелок будет всяко эффективнее больного.

...and darkness his child...

Опубликовано

Недостаток интеллекта отлично заменяется зельями, которые временно дают, если не ошибаюсь, +8. Но зачем огру много инты? Только если за крутым доспехом, но тогда копим очки скиллов, пьем эссенцию интеллекта и учим. Для крафта тоже пьем.

Вообще на тему убер техника можно добавить, что магия вроде ловкости огня/силы земли или оглушения/обезоруживания не зависит от склонности, так что имеет смысл подумать в этом направлении(повесив на себя две силы земли мы за 1 поинт получаем 8 силы...)

Suddenly...

Life has new meaning

Опубликовано

Недостаток интеллекта отлично заменяется зельями, которые временно дают, если не ошибаюсь, +8. Но зачем огру много инты? Только если за крутым доспехом, но тогда копим очки скиллов, пьем эссенцию интеллекта и учим. Для крафта тоже пьем.

Вообще на тему убер техника можно добавить, что магия вроде ловкости огня/силы земли или оглушения/обезоруживания не зависит от склонности, так что имеет смысл подумать в этом направлении(повесив на себя две силы земли мы за 1 поинт получаем 8 силы...)

ну да можно обойтись эссенцией интеллекта.на неё огру интелекта как рас хватает.

 

а насчёт заклинаний придется сложение подкачать(полу-орку меньше), а с дварфом вообще не вариант

ибо заклинания даже эти расходуют у него в 2 раза больше усталости(2 силы земли=20 усталости +усталость на поддержание)

и годится это только для ближнебойника : не так уж нужны сила и ловкость если ты стрелок

Опубликовано

Дварфом, возможно, не выйдет, хотя есть кольцо мужества и перчатки магнуса, все таки размен 2 ловкости с кольца на 2 телосложения и 4 ловкости за 1 поинт - получается неплохо и мана не тратится. Ну а для остальных рас это вообще имба:)

Ну и тут получаются интересные варианты с техномагом, то есть такой воин с тесла посохом/пушкой, но владеющий оглушением/разоружением/толчком/опутыванием/ускорением/етц, что фантазия подскажет. Или рукопашник с гранатами и магией поддержки. Довольно интересного персонажа можно сделать, если кто не пробовал - есть смысл пройти игру по-новому:)

Suddenly...

Life has new meaning

Опубликовано

Дварфом, возможно, не выйдет, хотя есть кольцо мужества и перчатки магнуса, все таки размен 2 ловкости с кольца на 2 телосложения и 4 ловкости за 1 поинт - получается неплохо и мана не тратится. Ну а для остальных рас это вообще имба:)

Ну и тут получаются интересные варианты с техномагом, то есть такой воин с тесла посохом/пушкой, но владеющий оглушением/разоружением/толчком/опутыванием/ускорением/етц, что фантазия подскажет. Или рукопашник с гранатами и магией поддержки. Довольно интересного персонажа можно сделать, если кто не пробовал - есть смысл пройти игру по-новому:)

но разве оглушение,толчок и ускорение не зависят от склонности в магию??

а если учить и зависимые и независимые- хрень получится.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...