Перейти к содержанию

Идеальный билд для технаря


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Салют АрканумКлаб!

Пишу тебе, чтобы попросить помощи в создании идеального билда для технолога, хочется, чтобы прокачка была в сторону огнестрельного оружия и изучения всех дисциплин. Желательно описать на что тратить очки, при получении уровней и какую судьбу выбрать чару при его создании. Жду ответов от местного населения.

Опубликовано

Салют АрканумКлаб!

Пишу тебе, чтобы попросить помощи в создании идеального билда для технолога, хочется, чтобы прокачка была в сторону огнестрельного оружия и изучения всех дисциплин. Желательно описать на что тратить очки, при получении уровней и какую судьбу выбрать чару при его создании. Жду ответов от местного населения.

лично я вообще не понимаю: зачем в игре где есть столько возможностей создать своего собственного

возможно даже уникального перса нужны какие-то билды?

 

 

а если тебе действительно нужен билд. то чего проще: берёшьбиографию "больной",(а раса,желательно,дварф) а за тем выбираешь схему авто распределения "оружейник" или "техник стрелок"(так вроде называлась).

и всё-система сама все очки потратит куда надо.

Опубликовано

ИМХО, имеллось ввиду билд в смысле - куда потратить 55 очков и какую расу/пол/биографию выбрать.

 

И опять же ИМХО, не надо гнаться за мега-персом - отбивает интерес к игре. Лучше сложность уменьшить или очков себе добавить с помощью "хитрых программулек".

 

А если хочется поманчкинить, то лучше на фалоутру почитать чего там за что отвечает.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

C.RASH

 

Я бы взял человека. Это самый сбалансированный выбор. Гномы очень медленно бегают - это бесит. Эльфы не технологи не разу. Орки тупые. Люди - идеальный вариант стрелка.

 

Самая лучшая биография для технолога - Выращенный монахами. Одно халявное очко к восприятию и НИКАКИХ штрафов. То есть по сути бесплатный бонус.

 

На счет дисциплин. Качай четыре дисциплины:

 

Кузнечество (самая основная дисциплина, ибо помогает одеваться и одевать своих бесценных огров) КАЧАЕМ ДО КОНЦА!

В итоге ты сможешь делать самое сильное холодное оружие в игре (Пиро топор и заряженный меч), а так же самую мощную броню (Элитная пластинчатая броня).

 

Электрика. По мимо вкусностей типа заряженного кольца, меча, магнитного щита и шапки магнитной инверсии, нужна для создания различных полезных штуковин, честно говоря уже не помню. В принципе можешь прокачать только до заряженного кольца, а после допинывать очки этой дисциплины с помощью учеников, которые продаются в Таранте. Шляпу магнитной инверсии можно взять в черном корне, по квесту лаборатория Лейма.

 

Огнестрел. Коли ты хочешь стрелять, то это основная дисциплина, после кузнечества. Я ее вкачиваю до второго уровня с самого начала. Быстрый револьвер - это твой друг на добрую половину игры, а собирается он уже на первой локации, если повезет с частями револьвера. Ну или в Туманных холмах 100%

 

Гербология. Только первые два уровня. Без остального прожить можно.

 

Все остальные дисциплины не принципиальны. Очки этих дисциплин можно добивать учебниками, чтобы делать какие-либо штуковины.

 

Некоторые технологи скажут мне что у технолога есть всякие ништяки из терапевтики и взрывчатки, но я скажу вам, что гораздо полезнее прокачать параметры персонажа. Плюс ко всему надо качать не посредственно навык убеждения, увертливости и огнестрела, а это уже 15 очков. Я уж не говорю про то чего эти навыки требуют в плане параметров. По-этому без всяких склянок (которые очень задротно делать) прожить вполне можно, а вот без нормальных параметров у персонажа - нет.

 

А если играть гибридом, то еще и на магию надо потратиться.

 

Выбор партии

 

Это очень важная часть игры. Вирджил до половины игры будет твоей аптечкой, после становится обузой, но только для тебя лично, ибо ты технолог, а вот для самых главных членов партии он незаменим. Ими являются два огра: Сог и Чубака. Первого бери в туманных холмах и вооружай его сбалансированным мечом. Второй берется у Гейца. Позже обоим ограм дашь пиротопоры (первый приход в Тарант), а во второй половине игры СОБСТВЕННОРУЧНО оденешь их в самую мощную броню. Хотя уже с пиротопорами они превратятся в машины смерти. Эта троица будет брать на тебя всю гадость которую ты в свою очередь будешь отстреливать из далека.

 

Позже есть актуальность взять Себастьяна, второй стрелок в группе, ну и няшку Рейвен. Однако няшка скорее для красоты и постельных сцен, ибо ее любовь к лукам, далеко не актуальна для огров, спины которых будут утыканы ее стрелами. Если мне не изменяет память ей можно дать меч, а еще она хиляет.

 

В итоге у тебя 5 человек, под завязку. Все остальные спутники - шлак и инвалиды. Особенно Магнус.

 

Удачи.

The truth is, everybody is going to hurt you,

You just got to find the ones worth suffering for.

Опубликовано

Что значит "идеальный"? :) Какой больше нравится, такого и развивать нужно.

 

Если упор на огнестрельное оружие, то изучать дисциплины огнестрельного оружия (как минимум до снайперской винтовки, далее - под вопросом), вероятно, полностью электричество (ради кое-какой пушки), само собой, интеллект, восприятие и навык стрельбы. Остальное - по желанию.

 

Да, все дисциплины изучить не получится (и правильно) - за игру персонаж получает 64 очка, всего же 8 дисциплин по 7 схем, к тому же и сам персонаж должен хоть что-то уметь.

 

PS То, что тут написал Ergo, - это, скажем так, его личное мнение, тем более не везде, мягко говоря, он прав. ;)

Опубликовано

1) Что значит "идеальный"? :) Какой больше нравится, такого и развивать нужно.

 

2) Если упор на огнестрельное оружие, то изучать дисциплины огнестрельного оружия (как минимум до снайперской винтовки, далее - под вопросом), вероятно, полностью электричество (ради кое-какой пушки), само собой, интеллект, восприятие и навык стрельбы. Остальное - по желанию.

 

3) Да, все дисциплины изучить не получится (и правильно) - за игру персонаж получает 64 очка, всего же 8 дисциплин по 7 схем, к тому же и сам персонаж должен хоть что-то уметь.

 

4) PS То, что тут написал Ergo, - это, скажем так, его личное мнение, тем более не везде, мягко говоря, он прав. ;)

1) Ну таки-да, но если фантазии не хватает - можно попользовать чужую.

 

2) Батареек не напасёшься на такой расклад, но в принципе угу.

 

3) 55 вроде как.

 

4) В принципе с точки зрения манчкина - прав почти абсолютно.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано
Ну таки-да, но если фантазии не хватает - можно попользовать чужую.

Ну не знаю, мне было бы неинтересно. :)

 

55 вроде как.

Арифметика проста. 50 уровней, отсюда 49 очков. Также на каждом пятом уровне дается два очка вместо одного, отсюда, как легко посчитать, ещё 10. Наконец, 5 очков на старте. Все.

 

В принципе с точки зрения манчкина - прав почти абсолютно.

Ну да, разве что так. (Хотя есть и фактические ошибки. :D) Тем не менее, подобное отношение... мне, скажем так, не импонирует, а Вам? :)

Опубликовано

zerotool

Это одна из фактических ошибок. :) (И потом, все же не орки, а полуорки, из которых в Аркануме получаются хорошие технологи.)

Опубликовано

zerotool

Это одна из фактических ошибок. :) (И потом, все же не орки, а полуорки, из которых в Аркануме получаются хорошие технологи.)

так я и думал что полу-орки имелись ввиду.

Опубликовано

Полуорки хорошие технологи? - увольте! Если вы считаете что технолог - это только ШЕСТЕРЕНКИ, ЭЛЕКТРИЧЕСТВО И ПИСТОЛЕТЫ, то вы глубоко ошибаетесь. Более того говорим об идеальном персонаже.

 

У них штраф на красоту (кстати я бы не согласился) и обаяние, в сумме четыре очка. За то хорошие бонусы к ближнему бою (уже чувствуете?)

 

Зачем технологу-стрелку телосложение и сила? В итоге 6 очков в урну с этими вашими полуорками. В начале принципиально, особенно в плане обаяния.

 

Если бы я составлял победителей в номинации "Лучший технолог" между расами, то я бы распределил места следующим образом:

 

1. Люди (Никаких глупых бонусов и таких же глупых штрафов. Можно начинать все с чистого листа)

2. Гномы (Ну типа бонусы к технологии, незначительные. Зато глупые штрафы к ловкости и обаянию и глупые бонусы к силе и телосложению). Но самое главное гномы медленно бегают, это вообще атас!

3. Полуорки. (Ближе к человекам, а шесть очков можно вытянуть пожертвовав ранними ништяками)

4. Все остальные.

The truth is, everybody is going to hurt you,

You just got to find the ones worth suffering for.

Опубликовано

1) Харизма - это вопрос отдельный, как к магии, так и к технологии прямого отношения не имеющий.

 

2) Технологические бонусы дварфов полезны (не всю игру ведь навык стрельбы развит по максимуму, например).

 

3) У полуорков достаточно интеллекта, чтобы стать хорошими технологами (кстати, среди NPCs есть примеры), при этом бонусы к ближнему бою дают возможность развить сильного техновоина.

 

Итого, если хотим технолога с развитыми социальными навыками - лучше подойдет человек или гном (хотя и дварф справится). Если стрелка или собирателя всяких изделий - дварф. Если сурового бойца, стремящегося выжить в индустриальном мире, - то полуорк, можно и дварфа взять, опять же.

Опубликовано

elf

 

Еще раз повторюсь. Идеальный технолог - это в первую очередь идеальный персонаж с уклоном в технологию. Играть в Арканум без убеждения маразм чистой воды, только если не захотелось экзотики.

 

Самый лучший техновоин из полу огра с биографией Редкий полу огр или Безумный ученый.

The truth is, everybody is going to hurt you,

You just got to find the ones worth suffering for.

Опубликовано
Самый лучший техновоин из полу огра с биографией Редкий полу огр или Безумный ученый.

Я предпочитаю биографию "Дезертир" - полуогр-интеллектуал, обожающий огнестрельное оружие. :derisive: Единственный нестандартный бэкграунд, с которым я прошел игру до конца.

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано

Gentle_Giant

 

Они научились стрелять из огнестрела? О_О

The truth is, everybody is going to hurt you,

You just got to find the ones worth suffering for.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...