Перейти к содержанию

Технология - Техномагия?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Значит, ради спасения технолога и его аммуниции, заботливый и добрый маг гонит его из своего магазина?

А вот тут возникает интресный вопрос: почему маг может гнать техника, который пришёл в его магазин в простой одежде (костюмчик, цилиндр, лакированные ботинки). Видимо дело помимо вещей в самом технике, но только в чём? Если рассуждать дальше, то здесь, товарищ Nikolay, нужно затронуть тему эгрегоров. Видимо технологи Арканума образуют некий информационный эгрегор, который по своему строению отвергает возможность существования магии. Человек, подключённый к данному эгрегору является носителем идеи этого эгрегора, чем выше техническая склонность человека, тем сильнее его подключка к эгрегору и тем сильнее закореняется основная идея эгрегора в ближайшем окружении носителя этого эгрегора - человека-технолога.

В итоге моделируем ситуацию. Человек-технолог заходит в магазин, вокруг него распространяется информация из его эгрегора, которая говорит, что магии быть не может, отсюда идёт столкновение с магическими предметами и они под воздействием чуждой информации начинают давать сбой. Магу это не нравится и он выгоняет человека-технолога с его эгрегором из магазина.

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
может пропустил... скрин или диалог(файл №) приведи если не трудно. А про самолёт "Арканум 3д"-->"техника" посмотри. Где я встречал в разговоре "ЖК" упомянаеться только как легенда. Не путай с войной кланов.

Увы, доступа к игре нет, дворф находиться в дворце кергана, рядом с дверью в барак с остальными соотечественниками. В принципе, это единственный болтающий дворф в войде.

 

В общем-то, все равно как там оно "на самом деле", разработчики набросали сеттинг в общих чертах и этого хватило для того что бы игра была увлекательная. Даже если и можно придумать техномагическую теорию которая удовлетворяла всем "достоверным фактам" игры, то так ли это важно? Генеральная линия отношений магии и технологии "это две стороны одной медали", как нам говорит Ристерце, все остальное стилистика что бы оно выглядело красиво, чем сильнее твоя теория будет отличаться от духа игры, тем меньше она интересна с точки зрения тех кому игра понравилась, так как это уже будет другая история, совсем о другом мире.

...and darkness his child...

Опубликовано

Volh,

послушай. Мы говорим об одном и том-же, только на разных языках. Ты на эзотерическом, а я на техническом. Ты с позиции мага о вселенской энергии жизни и смерти, а я с позиции техноря, для которого эта энергия - электомагнитное поле, которое можно измерить, расчитать и изменять. В этом случае без :beer: не разберёшся.

 

Arad

Даже если и можно придумать техномагическую теорию которая удовлетворяла всем "достоверным фактам" игры, то так ли это важно?
В принцыпе не важно, но интересно.
Генеральная линия отношений магии и технологии "это две стороны одной медали", как нам говорит Ристерце, все остальное стилистика что бы оно выглядело красиво
Совершенно согласен.
чем сильнее твоя теория будет отличаться от духа игры
В том -то и дело, что хочеться в духе игры, поэтому и сделал тему. И на сегодняшний день зачатков теории уже два - технический и магический.

Часы бьют. Всех. (С.Е. Лец)

Всем правит случай. Знать бы еще кто правит случаем (С.Е. Лец)

Опубликовано

Попробую составить трактат о противостоянии магии и технологии.

Что мы имеем:

1. Человек с высоким сдвигом в технику.

1.1. Не может успешно использовать магию (доказано экспериментально).

1.2. Не может воспользоваться дополнительными бонусами магических предметов (доказано экспериментально).

1.3. Своим присутствием оказывает негативное влияние на магию (на человека с более высоким сдвигом в технику хуже действует магия от мага со слабым сдвигом в магию).

1.4. Своим присутствием оказывает негативное влияние на магические предметы (доказано лишь косвенно, основываясь на диалогах с персонажами).

2. Человек с высоким сдвигом в магию.

2.1. Получает критические промахи при использовании технологических предметов (доказано экспериментально).

2.2. Не получает дополнительных бонусов от технологических предметов (доказано экспериментально).

2.3. Будучи даже самым великим магом, он может успешно воспользоваться навыком ремонта и собрать технический предмет (доказано экспериментально).

2.4. Своим присутствием оказывает негативное влияние на технолога (никак не доказано).

2.5. Своим присутствием оказывает негативное влияние на технологические предметы (доказано лишь косвенно, основываясь на диалогах с персонажами).

3. Любой человек.

3.1. Получает прибавку к технологической склонности в технически оснащённых местах (железнодорожная станция).

3.2. Получает прибавку к магической склонности в местах с сильной магией (магические магазины, но я не уверен).

3.3. Получает гарантированные бонусы от магических предметов (доказано экспериментально).

3.4. Может использовать определённый тип технологических предметов: гранаты, ловушки, отмычки, механические пауки, автоматоны (доказано экспериментально).

4. Предметы.

4.1. Технические предметы вне зависимости от склонности в магию или технику создателя имеют строго определённую технологическую склонность (доказано экспериментально).

4.2. Магические и технологические предметы, находясь рядом, оказывают друг на друга негативное влияние (доказано лишь косвенно).

4.3. Предметы одного типа имеют одинаковую склонность (доказано экспериментально).

5. Промежуточные выводы.

5.1. Использование магии (за исключением гарантированных магических бонусов) всегда требует магической склонности.

5.2. Использование некоторых технических вещей не зависит от склонности.

5.3. Отрицательно сказываются на способностях мага только вещи, непосредственно надетые на него, всё, что находится в рюкзаке, не имеет значения.

5.4. Технолог без какого-либо вреда для него может носить магические вещи.

5.5. Технологические вещи для мага более опасны, чем магические для технолога.

 

И как же всё это можно уложить в единую концепцию? Давайте попробуем…

6. Логика и чувствование.

6.1. Разделение на технику и магию очень похоже не разделение логики и чувственного познания, т.е. левого и правого полушария головного мозга. Получается, что мир Арканума подталкивает человека к однобокому развитию – развитию одного полушария головного мозга. Если человек развивает одно полушарие, то оно начинает доминировать в поведении и мировоззрении человека. Человек либо будет пытаться во всём узреть логику или попытается познать мир через чувственное восприятие. Но, если человек развивает оба полушария, то они оба будут посылать человеку во многом противоречивое состояние окружающего мира (отбросим высказывания религиозных учителей о слиянии мышления левого и правого полушария, в Аркануме это не катит, пока…). Из-за возникающих противоречий он не сможет обрести полную уверенность как в одном (чистый маг), так и в другом (чистый технолог). Поэтому остаётся хоть и развитее однобокого мага, но в силу противоречий - гораздо слабее. Отсюда и сдвиг по линии техника/магия.

6.2. Магический предмет требует определённого уровня веры, чувствования пространства. Если человек не верит, то магическая вещь остаётся просто обычной вещью. Технолог прикладывает силу логики к предмету и упускает ту часть силы, которая требует чувственного восприятия.

6.3. Технический предмет, имеющий в своей основе сложное устройство, требует чётко логического подхода и не приемлет чувственного познания. Если маг будет применять чувственный подход к сложно технологическому предмету, то он не только не сможет просто использовать его, но и получить определённый ущерб. Меч без зачарования – просто меч. Пистолет без технологии – нонсенс. Мечи без зачарования бывают, пистолетов без технологии быть не может. Отсюда и вред мага при использовании технических предметов и безвредность магических вещей для технолога.

6.4. Каждый технологически/магический предмет требует доминирующего способа познания мира: логика/чувственное восприятие.

6.5. То, что только одетые на мага технические предметы оказывают на него существенное влияние, то можно смело рассуждать о блокировке или экранировании энергии мага предметами, находящимися в непосредственном контакте с магом.

6.6. То, что большое скопление магических/технических предметов влияет на склонность человека, может говорить о том, что присутствие большого количества таких вещей сдвигает баланс в суммарном восприятии мира обоими полушариями мозга (так называемый метод сталкинга).

6.7. Как бы это ни было бы печально, но без субъективного восприятия человека технологический предмет – это просто сложный кусок металла, т.к. он может воспроизводиться станками, а в станках души нет. Другое дело магические предметы, они создаются непосредственно человеком, так что вопрос о взаимодействии предметов друг с другом – вопрос однобокий: как магический предмет воздействует на технический?

6.8. Про ослабление магических способностей перед технологом. Твёрдая позиция технолога о логичном строении мира методом сталкинга сдвигает мага в реальность технолога (конечно, если уверенность в этом технолога выше, чем мага) и, соответственно ослабляет силу мага.

 

Так что выходит, что Арканум – это мир доминирования однополярного мышления…

 

Перепроверять было лень, ибо много, так что не обессудьте.

Опубликовано

Volh

Отличное исследование. :good:

3.2. Получает прибавку к магической склонности в местах с сильной магией (магические магазины, но я не уверен).
На собственном опыте большая прибавка в Тулле и Мерцающем лесу, особенно в Falcon's Ache.
6.7. Как бы это ни было бы печально, но без субъективного восприятия человека технологический предмет – это просто сложный кусок металла, т.к. он может воспроизводиться станками, а в станках души нет. Другое дело магические предметы, они создаются непосредственно человеком, так что вопрос о взаимодействии предметов друг с другом – вопрос однобокий: как магический предмет воздействует на технический?
Хм, но по той -же теории предмет, отождествлённый существом, уже несёт в себе энергоинформационный заряд. Кто-бы его не сделал, предмет получает энергоинформационный заряд в соответствии отношения к нему создателя.

Часы бьют. Всех. (С.Е. Лец)

Всем правит случай. Знать бы еще кто правит случаем (С.Е. Лец)

Опубликовано
Хм, но по той -же теории предмет, отождествлённый существом, уже несёт в себе энергоинформационный заряд. Кто-бы его не сделал, предмет получает энергоинформационный заряд в соответствии отношения к нему создателя.

Похвально, Nikolay, Вы стоите на своём до последнего, но, как было сказано мною в трактате:

Как бы это ни было бы печально, но без субъективного восприятия человека технологический предмет – это просто сложный кусок металла, т.к. он может воспроизводиться станками, а в станках души нет.

Т.е. не существует станка по производству магических предметов, создание магического предмета - это всегда взаимодействие человека с предметом. А вот создание технических предметов может быть автоматизировано, а даже, если их собирает человек на конвеере, можно ли сказать, что он вкладывает душу в предмет подобно мастеру? Думаю нет. Может быть, подчёркиваю, может быть, если мастер-техник индивидуально создаёт технический предмет с ноля, то тогда возможно предположить, что он тоже оставляет на нём свой энергетический след. Может быть так и были созданы перчатки Магнуса, но в предельном своём развитии техника - это всегда обезличенные предметы массового производства.

Опубликовано
Т.е. не существует станка по производству магических предметов, создание магического предмета - это всегда взаимодействие человека с предметом. А вот создание технических предметов может быть автоматизировано, а даже, если их собирает человек на конвеере, можно ли сказать, что он вкладывает душу в предмет подобно мастеру? Думаю нет. Может быть, подчёркиваю, может быть, если мастер-техник индивидуально создаёт технический предмет с ноля, то тогда возможно предположить, что он тоже оставляет на нём свой энергетический след. Может быть так и были созданы перчатки Магнуса, но в предельном своём развитии техника - это всегда обезличенные предметы массового производства.

Насчёт станка ты прав. Нет такого.

Но есть маленький ньюанс в технологии алгоритме создания и производства( создатель->изготовитель ->потребитель) предметов и магических и технических.

 

Начнем с магических предметов. Ведь как действует маг?

1. Он создаёт образ, проекцию или иформационную матрицу( слова разные ,а суть одна), того что ему нужно, в энергоинформационном поле мира(астрал и далее по возрастающей, в зависимости от "мощности" мага), стабилизирует этот образ и ,путем передачи ему определённой доли своей энергии, материализует( проецирует) его в физическом мире.

2. Или ,зачаровывая нейтральный предмет, он создаёт образ этого предмета с нужными свойствами и инициирует или отождествляет предмет с созданным образом. В результате свойства нужные магу появляються у нейтрального предмета, а предмет переходит в разряд "зачарованных".

Т.е. получаеться, что маг являеться и создателем и изготовителем(материализуя или работая с нейтральными балванками) магических предметов.

 

Теперь разберёмся с технологическими предметами.

1. Мастер который создаёт и изготавливает предмет в одиночку с ноля. Он так-же как и маг создаёт образ, наделяя его свойствами, но у него нет знаний мага по материализации своего намерения. По этому мастер работая со своим образом, подбирает существующие материалы, которые более соответствуют образу и его свойствам, и в процессе изготовления отождествляет предмет с образом. Т.е. получаеться уникальный "предмет с душой".

2. В случае с изобретателем и заводом, алгоритм разбиваеться и удлинняеться. Изобретатель создаёт образ, его свойства, чертёж, подбирает материалы и возможно изготавливает "образец с душой". Он отдаёт чертёж и описание технологии изготовления и сборки производителю и демонстрирует действующий образец. В результате производителем отождествляються образец и чертежи с образом предмета. Соответственно выйдя с конвеера предмет сделанный по чертежам отождествляеться с образом, а образ на него накладывает свои не материальные свойства.

 

Т.е. получаем два вида технологических предметов:

1. уникальный( 1 образ - 1 предмет);

2. промышленный (1 образ - n предметов);

В результате, имея понятия о технологии, самый законченный маг соберёт по схеме тех. предмет и отождествит с его образом.

если их собирает человек на конвеере, можно ли сказать, что он вкладывает душу в предмет подобно мастеру?
Он не вкладывает свою душу, а отождествляет предмет с образом, который созданн изобретателем.

Часы бьют. Всех. (С.Е. Лец)

Всем правит случай. Знать бы еще кто правит случаем (С.Е. Лец)

Опубликовано

Чтобы прокомментировать вышесказанное необходимо разобрать ранее нерассмотренное явление в магической среде - проклятые предметы.

Вот маленький ликбез по проклятым предметам:

1. В мире Арканум специально проклятые предметы никто не создаёт, т.к. это бессмысленно и крайне сложно. Ведь, если бы проклятые предметы создавали умышленно, то это требовало бы огромного мастерства: в предмет нужно вложить не только неслабые плюсы, но и неслабые минусы, что также является творческой и нелёгкой задачей для мага. Но те предметы, которые мы находим в Аркануме создавать изначально с отрицательными бонусами не имело бы смысла, т.к. они изначально ориентированы на удачное использование его создателем. Взять хотя бы кольцо невидимости, совершенно очевидно, что при его создании маг хотел сделать нормально работающее кольцо, иначе создавать его не было бы смысла. Значит, при создании предмета, что-то пошло не так, создатель хотел сделать предмет покруче, но не смог стабилизировать зачарование в предмете.

2. Получается, что сам по себе предмет, на который наложили зачарование нормален изначально, проблемы с проклятьем начинаются после процесса накладывания заклятий.

3. Технический предмет не может быть проклят, по крайней мере, мы не встречаем ни одного проклятого технического предмета за всю игру. Значит природа создания этих предметов (магических и технических) различна. Можно, конечно, предположить, что все технари-создатели просто невероятные виртуозы и ошибок вообще не делают, или не хотят сделать, что-то чрезвычайно большое и сильное, в чём я сильно сомневаюсь. Взять того же Максима с его передовыми технологиями, у него нет ни единого проклятого предмета, а, если предположить весь процесс перекладывания энергий, о котором Вы говорите, то он должен был много таких насоздавать, пока не отшлифует свои навыки.

4. Технический предмет - это просто конструкция и успех её зависит от совершенства деталей и составляющих. Единственное проклятье технолога - это кривые руки.

5. В Вашем алгоритме сборки учавствуют много людей и, если бы каждый накладывал свой энергетический отпечаток, то это был бы большой косяк, а не технология. Представьте о чём думает человек во время сборки, да о чём угодно, если Вы где-нибудь работате, то это знаете. Именно поэтому у мага главный параметр - Воля, которая позволяет ему отбросить лишние мысли и сконцентрироваться на создании одного объекта.

 

Так что я всё таки смею утверждать, что технология - это просто хорошо работающий механизм и сильная вера создателя в него не избавит пользователя от проблем заклинившего орудия. Зачарованный предмет - это совершенно другой подход к делу и слова наподобие: "Это две стороны одной монеты" - просто красивая фраза, которая кажется мудрой из-за своей лёгкости. Но лёгкой бывает только пыль, которая летает вокруг нас и скрывает всю сложность устройства этого мира.

Опубликовано
В мире Арканум специально проклятые предметы никто не создаёт, т.к. это бессмысленно и крайне сложно. Ведь, если бы проклятые предметы создавали умышленно, то это требовало бы огромного мастерства: в предмет нужно вложить не только неслабые плюсы, но и неслабые минусы, что также является творческой и нелёгкой задачей для мага. Но те предметы, которые мы находим в Аркануме создавать изначально с отрицательными бонусами не имело бы смысла, т.к. они изначально ориентированы на удачное использование его создателем.
Да, были люди в наше время...

Ну почему уж так бессмысленно? Всётаки феодализм, агонию которого мы наблюдаем, имел свою психологию и тактику общения с "любимыми" родственниками и "друзьями". Так сказать "своевременные" подарки и "случайные находки". Если смысла невидно с превого взгляда, это не значит , что его нет. Ну и конечно нельзя исключать криворукость самого мага, самоуверенного и слабого, который мог и буковки в заклинании попутать. Хотя по моему в истории с проклятыми предметами криворукий маг скорее исключение , чем правило.

2. Получается, что сам по себе предмет, на который наложили зачарование нормален изначально, проблемы с проклятьем начинаются после процесса накладывания заклятий.
Наверное всётаки "нейтрален изначально". Крафт магических предметов в Арке не реализован, поэтому можно и предположить, что на зачарованный предмет можно наложить ещё пару "весёлых" заклинаний.
3. Технический предмет не может быть проклят, по крайней мере, мы не встречаем ни одного проклятого технического предмета за всю игру.
А пиротопор? В руках сильного мага- очень проклятая вещ.

Да и в чем проклятость? Технолог-изобретатель видит 3д астральный вид своего изобретения с кучей разрезов, переносит разрезы на бумагу, расчитывает характеристики изделия, основанные на свойствах существующих материалов, и изготавливает предмет. Во время изготовления он постоянно сравнивает полученное в поцессе с образом, тем самым привязывая образ к предмету. Рабочие- зто проводники, которые определяют объект и бессознательно связывают с его образом. И с предметом будет твориться что-то не то, если рабочий конкретно на единичный предмет эмоцианально выразил своё мнение. Или организуеться мнение большого числа людей о вредности или несостоятельности этого предмета. Они то и создают образ,поддерживающийся постоянно и влияющий на первообраз предмета, который со временем может частично изменить свойства или полностью заменить первообраз. Сколько народу в том же Арке уверены в том, что технологические предметы вредны магам и магическим предметам?

Значит природа создания этих предметов (магических и технических) различна.

Ну сам же писал:

Так что выходит, что Арканум – это мир доминирования однополярного мышления…
Следовательно и полярность астральных проекций магических и технологических предметов противоположна друг другу.

Часы бьют. Всех. (С.Е. Лец)

Всем правит случай. Знать бы еще кто правит случаем (С.Е. Лец)

Опубликовано

Сейчас я сделаю то, что надо было сделать ещё давно - приведу в доказательство научные утверждения из самого Арканума. Я полагаю Вы знакомы с трудом "Сажа от Богов", если Вы запамятовали, то рекомендую ознакомиться. Там автор приводит ряд высказываний, которые считаются доказанными в мире Арканум, а даже, если и не так, то внутренний источник всё равно лучше, чем наши самые логичные доводы. Вот ряд выводов, которые можно сделать исходя из вышесказанного труда:

1. Магия воздействуют на окружение путём создания "искажений".

2. Эти "искажения" как раз и регистрируются техническим прибором на ж/д станциях.

3. Техника конфликтует с магией не по причине наличия своего особенного энергоинформационного поля, а лишь потому, что "искажения", вызванные магией нарушают законы природы, на которых зиждется технология. Используя в "искажениях" технологические предметы, они могут вести себя неадекватно, т.к. изначально рассчитаны под нормальные физические законы. Чем больше и чем точнее технический предмет использует физические законы, т.е. чем он технологичнее, тем он сильнее подвержен "искажениям".

4. Магические предметы могут локально сохранять "искажение", так что лавка мага - это огромный водоворот "искажений". Естественно, что технические предметы могут вести себя непредсказуемо в такой области возмущений (например может порох взорваться).

5. По видимому обычные предметы потому и обычные, что не используют материалов и процессов, которые подвержены сильным "искажениям".

 

Так что я в очередной раз настаиваю на том, что технология в мире Арканума не несёт энергоинформационного отпечатка. А топор потому и взрывается, что попадает в "искажающее" поле мага и перестаёт функционировать согласно нормальным законам физики.

Опубликовано
Сейчас я сделаю то, что надо было сделать ещё давно - приведу в доказательство научные утверждения из самого Арканума. Я полагаю Вы знакомы с трудом "Сажа от Богов", если Вы запамятовали, то рекомендую ознакомиться.
Читал конечно. Да теория верна на уровне теории запахов, в которой неприятные и резкие запахи вызываються частичками с острыми краями и крючками, корябующие внутренности носа.
1. Магия воздействуют на окружение путём создания "искажений".
Это не "искажение". Маг работает с вероятностью появления эффекта. А вероятность появления вполне "законна" и не нарушает законов проироды. Ну как пример "молния". Маг выбирает вероятность, что молния выйдет из его руки и попадёт в врага, т.е. вероятность возникновения большой разницы потенциалов между рукой мага и врагом. Вероятность такая есть. В разности потенциалов нет ничего сверхестественного. Где здесь нарушаються законы природы?

 

Можно привести хоть один пример нарушения законов природы в заклинаниях?

Часы бьют. Всех. (С.Е. Лец)

Всем правит случай. Знать бы еще кто правит случаем (С.Е. Лец)

Опубликовано

Можно привести хоть один пример нарушения законов природы в заклинаниях?

Ага. Их наличие.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

а ускорение времени?

тут явно нарушение

никакой вероятностью не пахнет

Слово тьмы нерушимо©

Опубликовано
а ускорение времени?

тут явно нарушение

Как я понимаю имелось в виду вот это заклинание:

240ba7090d4ct.jpg

И что тут такого не вероятного. Вы хотите сказать, что в бесконечных вариантах вероятных событий мира, такой вероятности нет? Да она очень мала, но есть.

 

При реализации вероятности и достаточной "мощностью" реализатора(мага), она становиться реальностью со своими законами. Что не удовлетворяет этим законам, просто исчезнет из восприятия существ данного мира, причём они этого даже не заметят или некоторые вещи, знания, предметы и существа остануться в виде легенды( когда-то было, но сейчас неосуществимо и не реально), или тот кто вызвал к реализации эту вероятность, при невозможности поменять законы мира, исчезнет и будет перемещён( возможно он останеться в памяти нескольких существ) в мир, где законы этой вероятности реальны. Так как при использовании заклинаний развитие мира и его основные законы остаються неизменными, то значит вероятность возникновения пространственно -временных анамалий в виде эффектов заклинаний эльфийской магии есть объективная реальность не нарушающая законов мира.

 

П.С.

Ага. Их наличие.
никакой вероятностью не пахнет

Если считаете, что я не прав, то, будьте любезны, аргументируйте своё мнение.

Часы бьют. Всех. (С.Е. Лец)

Всем правит случай. Знать бы еще кто правит случаем (С.Е. Лец)

Опубликовано
Если считаете, что я не прав, то, будьте любезны, аргументируйте своё мнение.

Полностью поддерживаю. Одна аргументированная строка стоит тысячи строк безосновательных предположений.

 

Можно привести хоть один пример нарушения законов природы в заклинаниях?

Начнём:

1. Определение характера, Узнать содержимое, Исследование ауры. Как можно говорить о вероятности, что я узнаю характер, параметры человека или содержимое сундука просто так. Тогда уж нужно говорить о вероятности, что я ни с того, ни сего познаю всю вселенную.

2. Тело воздуха/земли/огня/воды. В природе биологическое существо не может превратиться в элементаля, так как элементаль рождён соответствующей стихией и стихии незачем проводить генетическую перекодировку бедных животных.

3. Уменьшение/Плоть в камень/Полиморф. По щучьему веленью, по моему хотенью - превратись вражина в овцу... Существует ли вероятность, что я превращусь в камень? Может быть, если буду очень долго стоять на одном месте. Но превратиться в овечку - это уж чересчур.

4. Создание нежити. Природа живая и мёртвых живых существ в ней быть не может, как может двигаться мёртвое тело без магического концентрата? Для передвижения живому человеку нужна энергия, которая добывается из пищи, происходит обмен веществ и т.д. У мёртвого не может быть обмена веществ, у него же в жилах застыла кровь.

Это был список самых явно отклоняющихся от канонов природы заклинаний. Есть и другие, но они уже не такие явные.

 

Читал конечно. Да теория верна на уровне теории запахов, в которой неприятные и резкие запахи вызываються частичками с острыми краями и крючками, корябующие внутренности носа.

Похвально, но, если данный документ принадлежит миру Арканум, то не считаться с ним нельзя. Так же как и то, что таская с собой справочник по механике, мы автоматически начинаем понимать механику лучше. Или то, что сложив таких книг пять вместе мы сможем собрать Варбрингер Дроча, несмотря на то, что не можем смастерить даже самодельное кремниевое ружьё. Это игра, это допущения игры и мы должны считаться с научными трудами самой игры.

 

Это не "искажение". Маг работает с вероятностью появления эффекта.
Так как при использовании заклинаний развитие мира и его основные законы остаються неизменными, то значит вероятность возникновения пространственно -временных анамалий в виде эффектов заклинаний эльфийской магии есть объективная реальность не нарушающая законов мира.

А Вы, Nikolay, считаете, что пространственно-временные аномалии - это не искажения пространства-времени?

 

...и будет перемещён( возможно он останеться в памяти нескольких существ) в мир, где законы этой вероятности реальны.

Вы утверждвете, что эльфийская магия в Аркануме лежит на фундаменте параллельных вселенных? Т.е. получается, что усилием воли маг сдвигает всё пространство вокруг себя в параллельную реальность? Если бы было так, то на использование заклинаний тратилось одно и то же количество энергии, т.к. один чёрт смещать себя что в одну, что в другую реальность. Ему нужно было бы как-нибудь возвращаться из параллельной реальности. В другой реальности ход истории был бы другим. Короче, с параллельными мирами был большой завал.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...