Перейти к содержанию

«Играет красками весна»


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

«Играет красками весна»

 

"Окно открыто в светлый мир.

А там - весна огнём пылает,

И яркой радугой сияет,

Цветочный открывая пир."

 

День выдался солнечным и на редкость жарким. Те немногие, что в середине дня, были вынуждены находиться под самым солнцепеком, обмахивались руками или чем придется. Не позавидуешь городским стражникам, что сидела в тени, наплевав на устав, стащив с себя доспехи и форму, лениво перебрасываясь колкостями друг с другом. Улицы были не многолюдны. Не многие в этом городе любили подобную погоду. И не так часто такое бывало здесь.

Лишь дети, которым казалось будто абсолютно все равно, шумно гоняли по дворам, не обращая внимания на крики родителей и формальные попытки загнать их домой.

Возле одного из нескольких городских питейных заведений, под самой стеночкой, в тени и в общем-то далеко от входа на перевернутой вверх дном бочке восседал, вяло болтая ногами и зыркая по сторонам, невысокий светловолосый парень лет двадцати. Одет парень был неброско и небогато, хотя и со вкусом, а в руках держал пирожок, и как раз в это время уплетал его, прямо скажем, не без аппетита.

Себастьян - а это был именно он - думал. Думал хорошо, старательно и обстоятельно. Наличность начинала потихоньку стремиться к нулю, и грядущая пустота в карманах уже начинала портить настроение. Нет, он, конечно, мог найти себе ночлег при любом раскладе, равно как и еду. Да и стырить у кого-то что-то - не так уже и сложно. Но ведь не будешь же всю жизнь так промышлять.

При этой мысли Себастьян поерзал на бочке, устраиваясь поудобнее, распрямил плечи и блаженно улыбнулся, не разжимая губ. Впереди - вся жизнь, и весь мир на ладонях - вот он!

Да уж, было у парня явно хорошее настроение.

Тем более что мир и, казалось, сама Жизнь улыбнулась ему, подкинув возможный вариант заработка. Судя по слухам, тут и правда может что-то выгореть. В самом деле... чем он не детектив? А история, про которую он уже в общих чертах услышал, и правда интересная. Ничего, в сущности, не теряет. Если даже не заплатят - так, может, покормят бесплатно - все равно выгода, не придется собственные денежки тратить.

Резким движением запихнув остатки пирожка в рот, Себастьян спрыгнул с бочки и отряхнул руки. После чего, дожевывая уже на ходу, потопал прямиком к дому художника, расспрашивая дорогу прямо по пути.

Дом художника располагался на самой окраине района, негласно считавшегося "самым богатым" Дом имел три этажа, не считая чердака, сложное фасадное оформление. Дверь была добротная, с двойным замком.

Ничего так художники живут, - подумал Себастьян, остановившись на улице и осматривая домик. - Может, и мне податься в художники?

Податься - не податься, а если с работой не выгорит, то вполне можно и наведаться.

Парень подошел к двери и, поправив одежду и постаравшись выглядеть как можно более уверенно и доброжелательно, постучал в двери.

Дверь открылась. На пороге стояла девушка. Назвать ее женщиной не поворачивался язык, даже мысленно. И сразу было понятно почему. Перед парнем стояла эльфийка. Женой человеческого художника была представительница старшего народа! А ведь сейчас как раз начали активно в Аркануме неодобрительно обсуждать подобные браки.

Девушка была красива и длинноволосый, однако выглядела крайне уставшей и не выспавшейся. Глаза покраснели от слез, взгляд был потерянный..

Тивелла Литандас удивленно посмотрела на незнакомца, стоящего на пороге и тихо, звенящим голосом спросила:

-Чем-то могу помочь?

- Приветствую, леди, - чуть поклонился Себастьян. - Мое имя – Себастьян де Бау, и я являюсь представителем детективного агентства "Золотое зеркало", - название было придумано на ходу. А что - так солиднее, если говорить уверенно, то, может, и пройдет.

- До нас дошли определенные слухи о некотором... происшествии, - продолжил Себастьян. - Наше агентство, пусть и основано относительно недавно, уже имеет определенный опыт в делах мистического толка. Может, мы сможем вам чем-то помочь?

В глазах девушки мелькнуло удивление, а потом огонек надежды. Она возможно была готова в этот момент броситься на шею Себастьяна в благодарственном жесте, но вместо этого спешно пригласила в дом.

Немного рассказав о муже, Тивелла проводила гостя к массивной деревянной двери, которая закрывала совсем маленькую по размерам каморку, переделанную под мастерскую. Как ни странно здесь не было окон! Известный художник рисовал всегда при свете свечей!

Эльфийка немного рассказала в двух словах о своем супруге и его карьере, громкое имя и известность которому принесли картины- пейзажи. В основном это изображения различных лесов. Они были невероятно правдоподобными – настолько - что особо впечатлительные говорили, будто бы видят, как ветер раскачивает кроны деревьев…Это все были выдумки, конечно, но хорошо говорит о том как много внимания Райт уделяет деталям в своих картинах.

-Когда он не вышел к ужину несколько дней назад я.. не придала этому значения. Понимаете, с ним и раньше такое случалось. Но спустя два дня я открыла мастерскую своим ключом…Он как то дал мне его… И сказал, чтобы я пользовалась им в самом крайнем случае, если с ним что-то…произойдет. Я открыла дверь но мастерская была пуста. Я уверена, что он не выходил оттуда! Он просто…исчез.

Себастьян внимательно слушал. И при упоминании о странных свойствах картин насторожился.

- Скажите, а вы знаете, над чем работал ваш муж в последнее время? - спросил Себастьян эльфийку. - И можно мне посмотреть на его картины?

Женщина утвердительно кивнула и вместе с молодым человеком прошла в мастерскую.

Мастерская была маленькая, даже двум людям здесь уже было тесновато. Из мебели тут находился стол, на котором аккуратно были разложены какие то баночки с разноцветными жидкостями - видно краски и несколько кисточек. Слева от стола стоял мольберт, на котором находилась новая картина художника. На ней был нарисован какой-то лесной пейзаж, и на вид картина была уже законченной, хотя вряд ли Себастьян разбирался хорошо в живописи. В углу, прислоненные к стене стояло еще несколько холстов, впрочем посмотреть, что на них сразу не представлялось возможным, они были отвернуты изображениями к стене.

Как пояснила хозяйка дома эта - та картина над которой работал ее муж в день исчезновения.

- Красиво как, - тихо сказал Себастьян, рассматривая картину.

- Скажите, а вы не согласитесь на некоторое время оставить меня тут? - Себастьян развел руками. - Я не маг и портал провесить не сумею, так что никуда не денусь, а если тут правда замешаны какие-то странные силы, может, они в таком случае проявят себя. Не бойтесь, я ничего не испорчу... Ну, постараюсь.

Женщина недоуменно посмотрела на парня, но лишь кивнула и сказала:

-Я накрою на стол. Я настаиваю. - Она слабо улыбнулась - Как закончите, приходите.

Эльфийка немного помешкала, но все же развернулась и вышла из комнаты, однако, оставив дверь открытой, так что при желании смогла бы заглянуть внутрь.

- А я и не возражаю, - Себастьян хотел было сделать честное-честное невинное лицо, но подумал, что паясничать будет, когда с делом разберется, а пока это может показаться совсем не в тему. Потому он только улыбнулся, едва-едва, и улыбка его была словно отражением улыбки эльфийки.

Себастьян снова повернулся к картине, подошел поближе, принялся внимательно ее рассматривать.

На картине был изображен летний лес, в солнечный день. Голубое небо застыло над деревьями, представленное несколькими крупными мазками. Краски и цвета были использованы теплые, ничего сверхъестественного казалось не было.

 

Представление себя на картине тоже не дало ничего. Однако, ослабив внимание и сосредоточившись на этом, Себастьян вдруг краем глаза заметил легкое движение на картине боковым зрением. Однако если смотреть на изображение в упор оно оставалось статичным, и ничего необычного в нем не было.

Глаза чтоль шалят? - подумал Себастьян и вздохнул.

Себастьян закрыл глаза руками, давая им отдохнуть, постоял так немного, и потом еще раз посмотрел на картину - только не прямо, а боковым зрением, стараясь расслабиться и рассеять внимание.

На этот раз все произошло совсем по-другому… Себастьян смотрел и не видел… в глаза как будто бил солнечный свет. Внезапно белый свет сменился зеленым и молодого человека вдруг оторвало от земли и казалось закружил невероятно мощный водоворот.

А потом... Все прекратилось.

Первое что увидел Себастьян было голубое нарисованное несколькими размашистыми мазками небо, неподвижно висящее прямо над головой и деревья что еще мгновение он видел на картине возвышались над ним, отбрасывая полупрозрачные тени на землю...

Внезапно рядом он услышал:

-Ты... выглядишь так... реалистично...О нет! Ты из внешнего мира?

- Из внешнего, - выдохнул сквозь зубы Себастьян, прикрывая руками глаза: - Вы - тот самый художник? - прищурившись, Себастьяна посмотрел на человека. - Вас жена уже заждалась.

-А...эээ...ооо..х..Тивелла...- промямлил человек и закатил глаза.- Я бы рад... Но боюсь у меня плохие новости. Мы застряли тут. Ты и я.

Художник сжал кулаки от злости и прошипел сквозь зубы

-Прости, что так омрачаю тебя, но если бы не тот мерзкий вор!..

 

-Я был в своей мастерской, когда какой-то хоббит в тёмных одеждах напал на меня, прежде чем я успел позвать на помощь он ударил меня и я потерял сознание. Когда я очнулся то обнаружил, что дверь в мою мастерскую по-прежнему заперта, а вор украл мою кисть. И тогда… Тогда я увидел это. На моей картине было нечто, чего я там не рисовал. Это было похоже на тролля, но какого-то странного… И тогда. Тогда я понял. Этот... вор- художник явно сдержался чтобы не сказать более резкого слова - должно быть, забрался в картину, а затем при помощи Кисти Истинного Мастерства нарисовал стражника, который должен был защитить его.. - выпалил Райт Литандас на одном дыхании и вдруг резко замолк, как будто понял, что сказал что-то лишнее.

- Восхитительно, - покачал головой Себастьян. В чем-то он вора понимал, вор, тем более умеющий рисовать - ах, как это было в чем-то близко.

- Застряли? - притворно грустно вздохнул он, а потом тихо, словно сам себе, совсем уже печально добавил. - Эх... Опоздаю к обеду.

Себастьян вдруг хмыкнул, выпрямился и вполне деловито оглянулся. Выражение глаз изменилось - теперь в нем было что-то даже жесткое. Художник, видимо, неадекват, потому думать и действовать в основном Себастьяну, и в этом конкретном случае он был даже к этому вполне готов. - А где стражник? И где вор? Что-то не могу пронаблюдать. Он как-то выбрался? И зачем ему было забираться в картину и защищаться - от кого, от вас что ль?

-Нет.. он .. Он наверное долго ждал меня затаившись в каморке. Зачем он залез в картину я не знаю.. Я был без сознания.. Он не знал что обладание Кистью имеет и свои минусы. Страж...Тролль... убил его.. Его тело сейчас валяется там...где лес обрывается...Послушай.. Я знал что когда нибудь секрет моего мастерства будет раскрыт.. Я Я … расскажу тебе о Кисти. Эта кисть появилась много лет назад у одного художника...На войне как-то рядом с ним взорвался огненный шар, и он потерял обе руки. Он был упрямым человеком и очень не хотел терять свои талант. Он не говорил где он достал Кисть, но...Этот калека- мой отец. Я … никогда не рассказывал это никому. Он передал эту кисть мне, а я…Возможно придет время и я передам ее своим детям. Эта кисть позволяет писать, будучи изнутри холста. Она открывает проход, в который художник может войти, чтобы рисовать вещи в натуральную величину. Все что нужно художнику это иметь с собой кисть, и все что он хочет, стоит только представить это в своем воображении, появится и на картине. Конечно мне нравится в процессе размахивать кистью, так я ощущаю себя почти настоящим художником….- смутился Райт - Но все это сейчас не имеет значения. Если ты не сможешь сейчас как то обойти нарисованного тролля, мы не сможем вернуть кисть. Это создание теперь бродит где-то в лесу! А я прячусь здесь.... Кисть же сейчас скорее всего лежит где-нибудь рядом с телом вора…Я ….я не воин. И совсем не могу сейчас ничего сделать, пожалуйста вытащи нас.. Необходимо достать кисть и с ее помощью нарисовать выход...

- Значит, просто стащить кисть и нарисовать выход, - повторил Себастьян задумчиво и кивнул. - Сделаем.

- Покажи мне, где тело, - сказал он наконец. - Кисть я постараюсь найти. А тролль... старайся прятаться от него и дальше, у тебя хорошо получается, видимо. Если будет драка - сразу беги, я тебя потом найду. Кстати, если кисть будет у тебя, а я буду отвлекать тролля - ты сможешь нарисовать что-то, что сможет мне помочь? Или, например, стереть тролля?

-Смогу... Да ты и сам сможешь. Кисть подчиняется любому. Только на то, чтобы что-то "нарисовать" иногда требуется время. Зависит от фантазии художника и сложности нарисованного. А вор.. побежал в ту сторону - Художник махнул рукой- Там лес продолжается где то на пол лиги а потом обрывается. Я не считал необходимым рисовать дальше, на картине все равно не было бы видно. Где-то там же бродит и тролль. Не лезь в драку, даже не надейся, что сможешь ему противостоять... А я .. да я подожду здесь. Сюда он почему-то не добирается, когда обходит территорию.

 

Нарисованное небо по-прежнему неподвижно стояло над головой.

- Хорошо, - Себастьян серьезно кивнул. - Ну, я пойду тогда...

Молодой человек развернулся и пошел в указанном направлении. Он и не собирался лезть в драку - до того, как вообще попытаться лезть в драку, даже с простыми людьми, даже один на один, ему следовало еще многому научиться. И сейчас надеялся драки избежать, а потому старался идти как можно тише и прислушивался к любому подозрительному шороху. Нарисованный, ненастоящий мир немного нервировал, тут, казалось, чего-то не хватало, чего-то очень важного... А, может, только казалось? Земля под ногами - только краска, а там, внизу - нет ничего, ни самой земли, ни древних захоронений, ни подземных ходов, ни скрытых кладов, ни даже мифических котлов ада. Небо над головой никогда не меняется, не открывает бесконечность звездного пути, оно не несет следа от колесниц богов, оно не слышало пения ангелов. Пустой мир...

Нарисованный лес не представлял из себя чащобу...Он был похож на декорацию театра. Большую, дорогую, качественно сделанную, но декорацию. В левой или правой стороне лес вскоре кончался, и можно было упереться в стену, на которой была нарисована уходящая в горизонт пустыня. Однако это была всего лишь стена.

Единственное направление, в котором расстилался лес, было прямо перед глазами Себастьяна.

 

Однако.. не успел он пройти и десятка шагов как нарисованный тролль не заставил себя ждать. Огромная, гораздо выше человеческого роста тварюга серо-зеленого цвета неспешно ходила из стороны в сторону. Тролль выглядел немного карикатурно и непропорциональным... Однако оттого, что он был нарисованным, меньше опасности не становилось... Даже наоборот... Все в этом ненастоящем мире как будто уменьшало бдительность. Все казалось нереальным.

Тролль медленно бродил из стороны в сторону по не такому уж обширному участку нарисованной местности и довольно часто осматривался вокруг.

Видимо его создатель внушил ему лишь одну мысль - охранять проход. Максимум две - раздирать на части любого кто приблизится.

Себастьян мысленно чертыхнулся, спрятавшись за деревом. Посмотрел наверх, в стороны... Вариант только один - тихо, насколько вообще это возможно, и не торопясь, поджидая, пока тролль отворачивается, перебраться к краю охраняемой площадки, затаиться там, и, когда тролль в очередной раз уйдет в сторону, перебежать дальше, по возможности незаметно.

Подобраться к краю охраняемой площадке парню удалось легко.

И согласно своему плану дождавшись пока тролль отойдет на максимально возможное, в здешних условиях, расстояние попытался перебежать дальше, что вообщем-то ему почти удалось. В последний момент тролль обернулся, и пару мгновений немного наклонив голову набок, рассматривал бегущее создание. Издав нечленораздельный рык тварь понеслась на Себастьяна стремительно сокращая расстояние между ним и собой.

Услышав рев, парень оглянулся... и на лице его отразилась целая гамма эмоций. Но самой яркой эмоцией оказался все-таки не страх, а какое-то истерическое веселье.

- Ой йо! - крикнул он твари, и побежал быстрее. Еще быстрее. Еще... переходя на темп, на ускоренное движение. Хоть в чем-то его демоническая природа помогала, а не мешала. Демоническая скорость была явным подспорьем в этой нелегкой погоне, что смогло не позволить сократить расстояние между парнем и троллем, несущимся на всех парах, сшибая нарисованные деревья, которые разбивались брызгами грязно-коричневых красок.

Лес обрывался неожиданно. Вместо зеленовато-коричневой жижи, под ногами - которая к краю леса была все гуще, Себастьян вдруг вступил на песок. Дальше бежать было не куда. Еще метров двадцать земли покрытой песком и уже знакомая стенка - ограничитель этого искусственного мира.

Однако именно здесь всего в нескольких шагах от Себастьяна лежало тело незадачливого вора. Лежало в неестественной позе – похоже, его швырнули с большой высоты, что переломало ему все кости.

Он решил поискать рядом с телом или на теле так необходимую ему кисть. Кисть нашлась практически сразу. Она лежала рядом с трупом. Выпавшая из руки уже после кончины. Видимо вор до самого конца не хотел отпускать вожделенную добычу…

Тварюга приближалась, Себастьяну казалось, что тролль уже совсем рядом...

Себастьян схватил кисть и, широко и глуповато улыбаясь, быстро отошел к стеночке. Чуть пригнувшись, он внимательно следил за приближением тролля. Следить и ждать оставалось совсем недолго - буквально одно-два мгновения. Темп еще действовал, но, несмотря на это, казалось, что тролль двигается слишком быстро. И хотелось рвануть с места сразу же, вот сейчас, моментально...

Когда тролль был уже совсем близко, Себастьян постарался кувырком уйти в сторону, уворачиваясь, и сбежать назад, к художнику.

Прямо перед Себастьяном, совершившим кувырок в землю ударила огромная лапища, раскидывая вокруг песок...

Себастьян запрыгнул на ударившую по земле лапу, которая была сравнимых размеров с его собственным телом, и тут понял, что все пойдет не так, как он задумывал. Ноги заскользили по невысохшей краске, и Себастьян едва не сорвался. Если бы не навыки акробатики возможно парень уже был бы в лапах опасной твари, но в самый последний момент он успел оттолкнуться, сделать сальто и приземлиться позади врага.

При этом он чуть не растянулся в нарисованной же траве - приземление, равно как и весь акробатический трюк, достаточно сильно отличались от того, что он собирался сделать.

Крепко сжав в руке кисть, Себастьян чуть ли не с низкого старта, стараясь не пробуксовывать в траве, рванул прочь от тролля во всей возможной скоростью.

Случайно скосив взгляд на собственный ботинки, с удивлением отметил, что они абсолютно чистые. Хотя готов был поклясться, что еще мгновение назад они были заляпаны зелено-бурой краской, которой был покрыт нарисованный тролль!

Подбиралась тревога - тролль с такими успехами мог и догнать, а выжать из себя дополнительную скорость теперь уже ну никак не получалось. Спасибо, что хоть не падал на ходу, видно, тролль оказался хорошим стимулом. Другое дело, что это грозило тем, что он вскоре совсем свалится от усталости. Впрочем, лес-то небольшой, может, успеет добежать до безопасного места.

Себастьян, конечно же добежал до незадачливого художника, который с изумлением и выражением полнейшего ужаса смотрел на приближающегося парня и гонящегося за ним тролля и кажется даже легко трясся от страха

- Блииин! - прошипел Себастьян сквозь зубы, оглянувшись. Ему очень хотелось верить и надеяться, что тролль отстанет, остановится, уважая "границу". Но - видимо, так просто от него избавиться - не судьба.

- Рисуй выход! - сказал Себастьяну художнику, ткнув ему кисть в руки. - Я его отвлеку.

С Райтом дела обстояли не очень хорошо. Художник, рефлекторно взяв кисть в руку, не мог отвести взгляда от картины надвигающегося чудовища...

Ближайший к Себастьяна ствол дерева с хрустом переломился пополам, знакомо брызжа коричневой краской. Ошмётки этой субстанции пролетели прямо над головой парня. Тролль впал в ярость и явно пытался просто раздавить надоедливую букашку.

Картина уничтожения дерева как будто вывела художника из ступора. Он зажмурился и пару раз взмахнул кистью, после чего окликнул Себастьяна.

-Эй. Лови растворитель!- крикнул Райт, отбегая к самому краю картины и начиная рисовать кистью на стене большой неровный прямоугольник.

Услышал окрик, парень поймал бутылку.

Себастьян прижимал к себе драгоценную бутыль, чтобы не разбить ее. Резко развернувшись Себастьян подпрыгнул практически на необходимую высоту, много выше чем смог бы обычный человек, бутыль удерживаемая за горлышко внезапно вылетела из руки и вделав несколько оборотов в свете нарисованного солнца угодила прямо в пасть несчастному троллю. Не смотря на то, что тролль создавался неумело и наспех, его все же не мог хотя бы подсознательно использовать свои элементарные знания об анатомии... Чудовище закашлялось и взревело - разъедающая его плоть жидкость попала внутрь и вероятно, причиняло невероятную боль.

Сейчас - монстр не мог думать ни о чем ином, кроме этой боли...Ему было не до людей. По крайне мере пока...

Это давало время Райту Литандасу, который торопливо уже водил кистью по очерченному на стене квадрату нарисовать выход из этого психоделического мирка.

Внезапно стена, которую до этого расчерчивал Литандас, поплыла "рябью" и на ней появилось изображение комнаты. Все выглядело именно так, как будто это был "взгляд из картины"...хотя это на самом деле был взгляд из картины на каморку, в которой она осталась стоять. Стол напротив и баночки на нем казались гигантскими и одновременно какими-то далекими, искаженными.

Художник обернулся, и испуганно глянув на неадекватное чудовище, крикнул, не смотря на парня:

- Готово!

- Тогда сваливаем! - жизнерадостно отозвался Себастьян и со всех ног бросился к художнику, не дожидаясь, когда монстр придёт в себя или вообще что-то сможет сделать. Добежав до прохода, он схватил художника за рукав, словно боялся, что тот сбежит.

Ошеломленный Литандас кивнул, не в силах вновь оторвать зацепившийся за чудовище взгляд и позволил молодому человеку увлечь себя за рукав в магический проход в реальный мир.

Двое оказались на полу в каморке, сбив деревянный столик, опрокинув кисти и краски, пачкающие разноцветной палитрой цветов пол и одежды.

Прямо перед глазами на картине, из которой только что вывалились «две тушки» происходило невероятное... тролль на ней двигался, как будто его быстро стирали и рисовали вновь на новом месте, сбивал деревья и разбрасывая ногами ошмётки краски, бывшей некогда землёй.

Но самое страшное - тролль приближался к выходу из картины.. становился все больше...

Райт Литандас вскрикнул и швырнул первый попавшийся пузырек с краской в картину, в тролля уже тянущего руки к выходу.

Краска залила картину большим кроваво красным пятном, практически полностью залив изображение и видимо образовав непреодолимую преграду для другой стороны...

- А вы молодец, - сказал Себастьян после небольшой паузы. И правда - в то время как он больше действовал, Райт работал головой. Да, конечно, он был от тролля чуть дальше, у него было время, но с другой стороны - несмотря на испуг, проявил себя художник с самой лучшей стороны. Не так важно, что он, фактически, обманщик... да и не обманщик вовсе, чтоб нарисовать что-то истинно прекрасное, даже этой, волшебной кистью, надо уметь видеть и ценить красоту, а значит, хоть в чем-то он правда мастер. Кроме того, если бы Райт не действовал так своевременно и так умно, Себастьяна тролль рано или поздно догнал бы и растоптал. В общем, уважение к художнику, заметно пошатнувшееся было вначале, вернулось и серьезно возросло.

Оглянувшись, Себастьян хмыкнул и начал подниматься, оттирая от одежды пятна краски.

- Хорошо, что хорошо заканчивается. А теперь давайте-ка по-быстрому найдем вашу жену, и обещайте никуда не пропадать хотя бы пока что, а то мне за этот бардак отвечать не хочется, и вообще, я обещал ничего не ломать, а тут... – Себастьян растерянно развел руками, беспомощно глядя на размазанные по полу краски, осколки бутылочек и сбитый с места столик.

В этот момент, Тивелла вбежала в каморку, и поначалу крик изумления и ужаса от состояния каморки сменился визгом радости, прозвучавший совсем по-девичьи… Эльфийка кинулась обнимать своего мужа с таким рвением, которое редко доводится видеть между супругами... Даже странно было что такая...привязанность и любовь существовала не в баснях бардах, не в балладах или даже исторических хрониках а в реальном мире, даже можно сказать... в почти соседнем доме....

 

Так Себастьян предотвратил трагический едва не ставший несчастным случай с незадачливым художником. На прощание он настоятельно попросил молодого человека не рассказывать никому о его магическом артефакте...

В доме воцарился уют и странная теплая атмосфера. Двое не выгоняли Себастьяна и даже искренне благодарили его. Тивелла сунула ему в руку даже мешочек с монетами ... Но супружеская пара была настолько увлечена друг другом, что едва замечала третьего лишнего рядом...

Глядя на счастливую пару, Себастьян почему-то смутился, явно ощущая себя не в своей тарелке. Особенно от благодарностей хотелось увильнуть куда подальше - он их явно не заслужил. Единственная заслуга - это вовремя стащенная с тела кисть, сама же тайна лежала на поверхности, а он ведь, помнится, поначалу даже растерялся. Оставаться не позволяла скромность (о которой до этого момента парень даже не подозревал!), убраться без вознаграждения - здравый смысл и... нет, не жадность, домовитость, общем, так и закончилось это приключение.

Уже выйдя из дома, прикрыл глаза рукой и обернулся.

Но несомненный плюс был в том, что Себастьян, как-никак, а сделал доброе дело. Кому-то помог. Кто-то запомнит его с хорошей стороны.

А ведь это иногда так важно.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

Гуд. Но обливион %) . Но очень гуд и очень красиво.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

Да детально даже слишком.Если б Обливион был текстовым квестовиком смело можно было этот рассказ ставить туда :good:

http://img-fotki.yandex.ru/get/11/reor-reorks.0/0_28f2b_996a7f9b_L.jpg

post-4-1424031246.gif Третье место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"

http://s40.radikal.ru/i090/1011/03/4459f55dce69.png "Таинственная" награда за 4-е место

"Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов то нет цели"-господин Би

Опубликовано

В Обливионе не был. Но тоже понравилось. Но детализация... Но всё же понравилось. :)

medal-2.png Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

...и попытки на Яндекс.Дзене

Опубликовано

М прочитал, извините вскользь, а где что про весну я таки не понял?

"Весна" - на картине, а рассказ "играет красками". Рассказ оч хорош. А обливион... будем считать не плагиатом, а творческим заимствованием.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

ИМХО ОЧЕНЬ Обливион.

Можно было бы заимствовать чуть меньше - это бы пошло на пользу рассказу )

Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии ____--------___ pauk.gif

Опубликовано

Ладно, хорош гнать уже. Идея наверняка встречалась и до обливиона.

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

ИМХО ОЧЕНЬ Обливион.

Можно было бы заимствовать чуть меньше - это бы пошло на пользу рассказу )

Возможно и так. Но в любом случае - в Клубе финфики ведь не порицаются?

К тому же наверняка все придуманное недавно было выдуманно какими-нибудь древними греками. :)

 

 

Ладно, хорош гнать уже. Идея наверняка встречалась и до обливиона.

Мастер, это вы зачем грубите? :)

Не надо.

 

Но что верно, то верно: неужто на Обливионе этом сошёлся клином свет?

medal-2.png Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

...и попытки на Яндекс.Дзене

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Понравилось только

" Но несомненный плюс был в том, что Себастьян, как-никак, а сделал доброе дело. Кому-то помог. Кто-то запомнит его с хорошей стороны. А ведь это иногда так важно." ,

хотя по сути просто "красивые " фразы и не более; и весьма не сочетаемые с вышеописанным характером персонажа

можно было и не читать

без обид ^)

И снова в Ла2-запое, пристрелите меня, пожалуйста :(.

Опубликовано

"просто красивые фразы " - возможно. Так оно и есть. По сути. Lyalka, вас ни кто не заставлял читать мой рассказ это дело чисто сумбурное.

Да это по Обливиону, да мне понравился квест про волшебную кисть, однажды решил представить свою историю развитие квеста. Что же получился из этого рассказ. Заимствовать? Да мог бы меньше, мог бы переврать историю совсем. Вот только не захотелось как то портить уже кем то написанную историю про кисть.

Писал этот рассказ чисто для себя. Вот только друг-писатель предложил... нет попросил поучаствовать в этом конкурсе. Его заинтересовал стиль текста "новый абзац - новый образ, новая мысль". Конечно по "вкусу" мало кому текст подошёл, хотя может быть сыграла свою роль сжатие текста в два раза. Из 17 вёрд-листов получилось 8. Да из за это получилось слишком детально.

Вашу критику оценил. Спасибо.

У каждого рассказа есть своя "душа" у моего рассказа её ни кто неуглядел. Хотя.... есть те кто проголосовал за текст, хоть несколько оценок, хоть тешут они меня.

Опубликовано

"просто красивые фразы " - возможно. Так оно и есть. По сути. Lyalka, вас ни кто не заставлял читать мой рассказ это дело чисто сумбурное.

Обычно стараюсь и о живых или хорошо или ничего, тут же необходимо было дать характеристику (только мое ЛИЧНОЕ впечатление) каждому очерку, чтобы были понятны оценки. Да и вообще есть ли смысл в только хвалебных отзывах, если автор хочет совершенствоваться.

У каждого рассказа есть своя "душа" у моего рассказа её ни кто неуглядел. Хотя.... есть те кто проголосовал за текст, хоть несколько оценок, хоть тешут они меня.

Утешайте себя мыслью, о том, что критиковать легко, а вот создавать...^)

И снова в Ла2-запое, пристрелите меня, пожалуйста :(.

Опубликовано

:shok: Уй, какой однако ж у автора творческий подход. Хотя нет - Творческий (с большой буквы, угу).

Фразы "вас ни кто не заставлял читать мой рассказ" и "у каждого рассказа есть своя "душа" у моего рассказа её ни кто неуглядел" как-то настораживают, знаете ли.

 

С таким подходом действительно лучше ничего не опубликовывать.

Извините. Спасибо.

medal-2.png Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

...и попытки на Яндекс.Дзене

Опубликовано

Наверно перегнул палку :) с творческим подходом.

Отвечая на "можно было и не читать" - отреагировал сумбурно сам. С душой? Хотя... всё может быть, почему же и нет? =)

 

С таким подходом действительно лучше ничего не опубликовывать.

Какой есть, такой есть.

 

Нет, я необиделся, Вы всё правильно говорите - учту все эти "промохи".

Опубликовано

Да уж, сжатие текста, главная особенность которого - образность, однозначно играет в минус. Ибо сюжет известен ( к сожалению, но шопа делать)

Может даже лучше было просто отрубить концовку, но сохранить образы, мм?

Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии ____--------___ pauk.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...