sarion Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 Дорога на небо Но я вернусь домой, сквозь огонь небытия. Я вернусь домой, двери открой для меня… (с) Эпидемия – Дорога домой Путь на небо долог и тернист. Он кажется мимолетным для чистой души, не облаченной пороком и грехом, в кандалы и цепи бессилия. И занимает бесчисленные годы для того, кто всю жизнь творил зло. На земле нет ада. Он людская выдумка, плод воображения призванный устрашить слабые души. Однако, одновременно он подстегивает и сильные к бунту. К такому же бунту, что тысячелетия назад прогремел наверху. Схватка Михаила и Люцифера еще долго звенела на облачных просторах. Высекали жалящие искры огненные мечи, и стонали, плавясь, такие хрупкие доспехи, но они продолжали схватку до конца, ибо не плоть вела их, но отчаянный дух сердец уверенных в правде. Михаил сражался за старый порядок. Люцифер за новый. Бог наблюдал. Как, впрочем, и всегда. Но мало кто знает, что после падения несущего свет и Михаил сложил крылья, потеряв себя. За что бороться в мире, где твою душу раздирает сомнение? Седьмой грех. Она, молча, сидит на крыше. Ветер холодными руками ерошит белокурые кудри, обнимает за плечи и шаловливо взвихривает платье. Ему невдомек, что означают соленые капли на ее щеках. Невдомек и о боли затаившейся в осколках разбитой души. Вечный охальник попросту не знает что это такое. Она поднимается чуть шатнувшись. Ну, вот и все – мелькает в голове. Все кончено. Нет больше смысла ни в чем и… Спокойный голос раздается за ее спиной. Молодой и уверенный в себе он легко перекрывает пение ветра. Она оборачивается. Обычный парень. Лет двадцать-двадцать пять от силы. Потертая кожаная куртка. Джинсы, порванные на коленке. И тяжелые ботинки со стальными носками. Он снова что-то говорит. Убеждает ее. Она кричит, срываясь на плач. Откуда незнакомец может понимать ее боль? Но он понимает. И не теряет уверенности в собственной правоте. Осторожно подходит ближе стараясь не спугнуть. Такой… странный. Но в тоже время родной и надежный. И она уступает. Сотрясаясь в рыданиях, позволяет ему обнять себя. Так они стоят очень долго. Так долго, что городские сумерки успевают смениться глубокой ночью. Кажется, весь мир замер в ту секунду когда, пересилив себя, она оторвалась от его мягкого шерстяного свитера. Секундное молчание, и она, чуть смутившись, отходит назад. Уже не столь уверенная в принятом решении и готовая идти вниз. Вместе с этим странным парнем. Мгновение встречных взглядов. И… она оступается. Подводят модные туфли со столь не вовремя сломавшимся каблуком. Кажется, легкий щелчок перекрыл все звуки мира, когда она поняла что падает вниз. А потом был дикий свист ветра в ушах ощущение полета и стремительно удаляющаяся крыша с его недоуменными глазами. Она закрыла свои, приготовившись к смерти. Ноги мягко касаются земли. Чересчур плавно. Уже все? Но тогда почему так неудобно стоять на туфле со сломанным каблуком? Почему она все еще чувствует запахи, слышит звуки, а сердце так отчаянно бьется, словно только что вынырнувшее из бездны? Чужие руки плавно отпускают, осторожно усаживая на землю. Алия широко распахнула глаза, чтобы снова увидеть его. Только уже немного по-другому. А он…отвернулся, собираясь уйти прочь -Постой! Кто ты? -Я?.. Я тот на кого вы люди наложили вечное клеймо ужаса. Клеймо самого страшного греха и самого ужасного чудовища. Я тот, кого когда-то звали несущим свет. А вы назвали Сатаной – казалось слова его шли из глубины души, холодные обрывчатые и… обиженные? -Я тот, кто видел, как вы появились. Как начали уничтожать наш Эдем, нашу землю. Вы могли только гадить, уничтожать, и испохабливать все вокруг себя. Грязные, окровавленные, похотливые. И вам ОН приказал поклониться!!! ВАМ! Тем, кто создал само понятие греха и уничтожил малейшие намеки на святость. Это вы, а не я создатели девяти смертных грехов. Я же повинен лишь в одном. Седьмом. Гордыне. В том, что не поклонился тем, кого ОН назвал своими детьми. Я не мог понять его. Не мог поверить в то, что все мы должны помогать и оберегать вас. И за это был свергнут. Свергнут вниз. В срединный мир. К вам. Нет никакого ада. Он существует только в ваших душах. Есть лишь оскверненный вами Эдем и бесконечный цикл перерождений, из которого очень немногие выходят. Мои крылья уже не могут поднять меня высоко. Гордость очернила их, как видишь – в голосе Люцифера послышалась горечь, а затем он мотнул головой и неожиданно улыбнулся – но знаешь. Я не жалею. Я понял, чего он хотел. Мне понадобились тысячелетия, но я, наконец-то понял. Каждый из вас со временем приходит к перерождению. И с каждым из них вы становитесь чище. Знаешь, почему я остановил тебя? Это твоя последняя жизнь в чистилище. А потом тебя ждет Эдем. И знаешь… спасибо, что выслушала. Он еще раз улыбнулся. И прыгнул вверх, расправив огромные, похожие на орлиные крылья. А Алия улыбалась ему вслед сквозь слезы. Она поверила ему мгновенно. Сама не зная почему. И не смогла сдержать слез радости, глядя вслед ангелу, крылья которого светлели тем больше, чем выше он поднимался в огромное звездное небо. Звездная тропа Звездная тропа раскинула плетеную дорожку, сотканную из мокрых от дождя облаков. Он поднимался все выше и выше, не верящими глазами смотря на приближающуюся луну. Невероятно огромную и светлую. И столь близкий заоблачный храм. С замершей на дверном пороге фигурой. -Ты, постарел -А ты, помолодел Они засмеялись как над давно забытой шуткой и обнялись. Белоснежные перья друзей сплелись на секунду, и гулко хлопнули в приветствии. Исчезла глухая боль Михаэля. И Люцифер улыбнулся, впервые за долгое время, искренне и ясно крича что-то в небо. Туда где светила луна и пел вечерний ветер. В открытые ворота Эдема, где заросла последняя выжженная колея, и плавали чистые души. -Я вернулся домой. Здравствуй, отец… Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Fiona El Tor Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2010 Ассоциация с хроникой Черной Арды - почему-то Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии ____--------___
Реоркс Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2010 И точно есть что-то от Васильевой и Некрасовой,а то думал где ж такие идейки встречал http://img-fotki.yandex.ru/get/11/reor-reorks.0/0_28f2b_996a7f9b_L.jpg Третье место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2" http://s40.radikal.ru/i090/1011/03/4459f55dce69.png "Таинственная" награда за 4-е место "Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов то нет цели"-господин Би
ФэнтезийныйОчеркист Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2010 Эм...пардон. А вы о чем? Поконкретнее пожалуйста, стало интересно =)
Реоркс Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2010 и Чёрная книга Арды (ЧКА) — один из самых известных фанфиков о Средиземье толкиеновского фэндома России. Авторами ЧКА являются Наталья Васильева (Элхэ Ниэннах) и Наталия Некрасова (Иллет). Книга описывает события Предначальных эпох истории мира Толкина Арды с точки зрения Тёмных сил. Главными действующими лицами являются Падший валар Мелькор и его сторонники. Ключевым утверждением является то, что Мелькор действовал из благих побуждений. ЧКА, по словам авторов, является попыткой сбросить толкиновскую догматику, в которой мир чётко делится на «правое» и «неправое», на «добро» и «зло»; восстановить образ мысли и причины поступков «зла», показать поступки и надежды «врагов». Творческий союз Васильевой и Некрасовой распался около 1998 года, далее каждая из авторов самостоятельно подходила к развитию совместно созданной «Черной Книги». З.ы.чтиво не для всех ибо радикальное пересмотрение основ ВК многим не по душе, однако как материал для размышления о двойственности мыслей и поступков представляет интерес. Читал с интересом но перечитывать не тянет местами занудно,местами скучно но фанатам нравится http://img-fotki.yandex.ru/get/11/reor-reorks.0/0_28f2b_996a7f9b_L.jpg Третье место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2" http://s40.radikal.ru/i090/1011/03/4459f55dce69.png "Таинственная" награда за 4-е место "Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов то нет цели"-господин Би
ФэнтезийныйОчеркист Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2010 Ясно =) Просто кроме ВК особо вселенной Толкиена не увлекался. Того же Сильмариона банально не осилил. Уж больно занудно и тяжело к прочтению. Спасибо за инфу
Fiona El Tor Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2010 По стилю ЧКА пафосна - гораздо ближе к Сильмариллиону, чем к хроникам кольца Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии ____--------___
ФэнтезийныйОчеркист Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2010 Ну по сути любое фэнтези пафосно. Хотя...нет все таки любое. Даже в темном его очень много=))
Talarasha Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2010 Смотря что под словом "пафос" подразумевать. Если представлять, как это представляю я, то отнюдь не любое. Трилогия Сапковского, например. Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день. Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер. И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.
aRUSt Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2010 Ангелы... Эх, хороши, черти! Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. ...и попытки на Яндекс.Дзене
ФэнтезийныйОчеркист Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2010 Смотря что под словом "пафос" подразумевать. Если представлять, как это представляю я, то отнюдь не любое. Трилогия Сапковского, например. А по моему Сапковский достаточно пафосен и надменен. ИМХО конешно, Ведьмака читал уже давненько деталей не вспомню. Понятия в общем то у всех свои тут не поспоришь
Реоркс Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2010 Пафорсно,пафосно - фэтези жанр априори таким был создан таким и должен остатся иначе он уже почти и не нужен (за то и любим и читаем и пишем ) http://img-fotki.yandex.ru/get/11/reor-reorks.0/0_28f2b_996a7f9b_L.jpg Третье место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2" http://s40.radikal.ru/i090/1011/03/4459f55dce69.png "Таинственная" награда за 4-е место "Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов то нет цели"-господин Би
Talarasha Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2010 А по моему Сапковский достаточно пафосен и надменен. ИМХО конешно, Ведьмака читал уже давненько деталей не вспомню. Понятия в общем то у всех свои тут не поспоришь "Ведьмак" как раз таки пафосен донельзя, другое дело, что Сапковский - это не только и не столько "Ведьмак". Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день. Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер. И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.
ФэнтезийныйОчеркист Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2010 А. Ну не учел фразу про трилогию) Мне хватило Ведьмака поэтому что-то иное я у Сапковского попросту не читал, так что спорить не буду, ибо в принципе бессмысленно плясать от пустого места Реоркс ой как не согласен... изначально фэнтези было далекоооо не пафосным. Как таковое а не то что заложило столпы сформировавшие потом штампы
Lyalka Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2010 Ох...тельно, даже несмотря на религиозное содержание, хотя, может, просто приятно видеть как религиозные догмы выворачиваются наизнанку ^) И снова в Ла2-запое, пристрелите меня, пожалуйста .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти