Arcanum Опубликовано 5 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2007 Так, теперь буду медленно и очень долго занудствовать. 1) Мобильных Аллодов - можешь поискать тут: http://mobila-portal.ru/ Я вроде оттуда скачивал. 2) Насчёт реал-тайма - лучше пошаговый, потомучто если в реал тайме лупасить - мобила долго не протянет. 3) Сперва стоит пробануть перенести хотябы место крушения и ТХ. 4) Если возможно - оставить такой-же вид инвенторя и панель героя (т.е прокачка - анологична) 5) Диалог - как фоле - а весь экран. Если ещё чего надумаю - напишу. PS тёмный, может стоит начать что-то придумывать. Тут ты босс. Готовые art
TeMHbIu Опубликовано 5 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2007 Так, теперь буду медленно и очень долго занудствовать. 1) Мобильных Аллодов - можешь поискать тут: http://mobila-portal.ru/ Я вроде оттуда скачивал. 2) Насчёт реал-тайма - лучше пошаговый, потомучто если в реал тайме лупасить - мобила долго не протянет. 3) Сперва стоит пробануть перенести хотябы место крушения и ТХ. 4) Если возможно - оставить такой-же вид инвенторя и панель героя (т.е прокачка - анологична) 5) Диалог - как фоле - а весь экран. Если ещё чего надумаю - напишу. PS тёмный, может стоит начать что-то придумывать. Тут ты босс. 3) Решил начать с шахты Бесси Тун. Локация не сильно большая, объектов не много. Если получится нормальная карта, волки, и диалог с духом - значит будет надежда на мобильный арканум! Как предел совершенства, пока что рассматриваю Туманные Холмы (целиком). Если удастся их реализовать - то игру можно будет считать законченной, и переходить к Таранту... Эх.. Мечты, мечты.. Пишу-то все с нуля. Сделать аркадную стрелялку, где надо тупо лететь в космосе по прямой и отстреливать астероиды и всяких там прочих инопланетян могу за неделю-две. А тут целый РПГ-движок, и мир Арканума (который считаю святыней ) Как взвешу реально объем работ (хоть те же ТХ) - мне страшно :not_i: 4) Инвентарь - один из самых больных вопросов. Во всех мобильных играх он потому и даётся текстовым образом, чтобы не занимать память кучей граффических объектов (для мобильных игр размер пакета-приложения весьма ограничен), а так же чтобы не делать кучу алгоритмов расстановки, которые есть в компьютерных Diablo и Аркануме, и, кстати, напрочь отсутствуют в Фоллауте (тоже компьютерном). Вот ещё грустные размышления: - Так же явно будет меньше заклинаний (боюсь, по%ерить придется ОЧЕНЬ много) - Схемы - пока что - скорбно молчим... - Огнестрелы (в смысле атакующие на расстоянии) - тож под вопросом, но очень хочется... - Сокращения расс и внешних видов тоже явно имеют место быть... - Воровство - :no2: никак А в общем: Времени как всегда не хватает, работы - непочатый край. Но куда я денусь с вендигротской подводной лодки? Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
Arcanum Опубликовано 5 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2007 ок. Говори, может чем помоч сможем. Готовые art
TeMHbIu Опубликовано 5 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2007 Пока, что только виртуальной моральной поддержкой Или, правда: исходник RPG хорошей найти :lol2: На самом деле мне самому просто нужно выкроить боОольшой кусок времени и засесть за проект всерьез, прковыряться сутков трое в компиляторе сделать хоть какой-то код. Тогда будет о чем просить/говорить. А т.к. на мне из все того же програмизьма висит 2 курсовика (по универу) то со временем-то и напряг... Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
Silver Опубликовано 5 апреля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2007 ничего....ради такого дела подождем...я вот что думаю - игры ведь джарами выкладываются?если сделать такую фишку - к пример ТХ одним джаром - катастрофа другим....ну эт так мыслишки.... Ни одна седая ложь да не станет правдой для меня, ни одна удушливая догма да не стеснит мое перо! Страничка на прозе Русская озвучка Вирджила Группа в контакте Асько 475800023
TeMHbIu Опубликовано 5 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2007 Хорошая мысль, так и предполагается. Только тут один минус: Сохранение возможно в пределах одного джара, т.е. каждый новый эпизод (отдельный джар) будет начинаться с фиксированой стартовой ситуации. Передать сохранение (или любые данные) от одного *.jar к другому не возможно, т.к. платформа мобилы пользует не файлы (в нашем их понимании) а нечто типа массива данных в самом джаре. P.S. Для справки, если кто не понял: Джаром обзываем *.jar файл - приложение мобилы. Это как *.exe для компа. Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
Silver Опубликовано 6 апреля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2007 да вот с этим уже проблема....может тогда когда переходишь в другой джар сделать к примеру уровень выше?то есть прошел катастрофу пришел в ТХ - новый джар и уровень дают пятый с очками на раскачку и тд Ни одна седая ложь да не станет правдой для меня, ни одна удушливая догма да не стеснит мое перо! Страничка на прозе Русская озвучка Вирджила Группа в контакте Асько 475800023
Arcanum Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2007 По моему - глупая идея... Готовые art
Gimli Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2007 Глупая, согласен. Кстати - выкладываю Аллодов. Allods.zip
TeMHbIu Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2007 Да вот с этим уже проблема....может тогда когда переходишь в другой джар сделать к примеру уровень выше?то есть прошел катастрофу пришел в ТХ - новый джар и уровень дают пятый с очками на раскачку и тд По моему - глупая идея... Глупо будет, если дробить слишком часто. При любом раскладе весь арк (хотя перенос всего арка - уже идея утопическая) не влезет. Так что делить придется. Другое дело, что не надо отдельной приложухой каждую локацию отделять. А как можно реже, по тому и считаю, что лучше вжать-таки в одну часть все, связанное в ТХ: катасторфу, сами ТХ, шахту, храм. Если все это получится, и еще не отпадет желание делать дальше (что тоже вариант :not_i: ) - грянет часть вторая... P.S. Аллодов завтра посмотрю. Также завтра ожидается массовая заливка на форум моего Арк-хлама, правда не по этой теме (здравствуй! здравствуй, халявный АДСЛ ) Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
TeMHbIu Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2007 поздр!с адслем)))пошел смотреть аллоды... Дык, еслиб мой был... :sorry: А то у друга в конторе, зато траффик неограничен Почаще бы туда наведываться... Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
thorn Опубликовано 16 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2007 Сорри, не по теме, но где взять этот эмулятор, что бы на компе посмотреть игрушки для мобилы? А просто установленная ява не подойдет? ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
TeMHbIu Опубликовано 16 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2007 Стандартная ява, ворде, тут не поможет. Лично я пользую Kwyshell's Emulator. Вот сайт , указанный в установочнике программы (правда я туда не заходил ) Так же у меня в наличии имеется дистрибутив проги - весит 1.72 Мб - могу прикрепить сюда, если нужен. Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
thorn Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2007 Спасибо, скачал с сайта... Кстати, там есть еще конвертер в W32PE... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
TeMHbIu Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2007 Кстати, там есть еще конвертер в W32PE... Эт что за зверь? Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти