gamer_777 Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 Кстати, если кто играет с модами типа GF, то там товарищ GG сделал из воздушных элементалей вместо отвлекающего и периодически толкающего врагов ветерка (как и задумывалось изначально) грозных убийц всего живого, даже в большей степени, чем водяных. Ели кто не в курсе: особенность последних в том, что они перекрывают противнику кислород и тем самым наносят Fatique Damage помимо обычного урона. Джи Джи зачем-то добавил аналогичный, только более сильный эффект и воздушным, вместо того чтобы, например, отключить обычную атаку и предотвратить тем самым упорное долбление врага нулями повреждений. В итоге из таких элементалей, с их-то боевыми навыками, быстротой и сопротивлениями, получилась имба. Воздушные элементали из GrandFix отнюдь не имба против нежити, против механизмов, против всех противников, которые не могут потерять сознание. А таких в игре немало. У воздушных элементалей большой урон по усталости, но мизерный обычный урон. Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
TNO Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 Не фанат самоцитирования, но придется к нему прибегнуть. Кстати, если кто играет с модами типа GF, то там товарищ GG сделал из воздушных элементалей вместо отвлекающего и периодически толкающего врагов ветерка (как и задумывалось изначально) грозных убийц всего ЖИВОГО (выделено мной --- elf), даже в большей степени, чем водяных.
Архимонд Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Ну что за популизм... Это было моё сугубо личное мнение. Обожаю истинный Roleplay, иначе не играл бы в Арканум. Но магов не выношу. Всегда играю либо воином либо технологом. Мне магом быть скучно и ненатурально. Не хватает больше чем на полчаса всей этой иррациональности. А я очень рациональный человек.
TNO Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Но магов не выношу. Всегда играю либо воином либо технологом. Мне магом быть скучно и ненатурально. Не хватает больше чем на полчаса всей этой иррациональности. А я очень рациональный человек. Безусловно, только очень рациональный человек не выносит вполне себе логически стройной системы магии в мире Арканума, зато больше, чем полчаса, готов собирать электрические лампочки или паровых роботов с искусственным интеллектом в чистом поле, а также своими руками на коленке клепать пушки, равных которым ни один оружейный завод сделать не в состоянии. К слову, у Максима в Каладоне хотя бы свой заводик для экспериментальных разработок, а где у Магнуса помещается переносная кузница, ммм? Тов. Seorin, на LP которого я тут часто ссылаюсь, хотя бы как-то в отыгрыше пытался этот момент обойти: мол, его ловкостная шлюха нашла свободное помещение на одной из фабрик (или как-то так) и с Магнусом там похимичила, хотя как-то все равно, естественно, получается слегка натянуто. К слову, профессор --- это не тот, кто может собрать смартфон из жвачки и какого-то чипа от старого телевизера. Да и технология вся завязана на инфраструктуру, кустари-одиночки далеко не уйдут. Я уж молчу про магнитное поле, отклоняющее металл , лечебный электрошок от импотенции, переносной генератор шаровых молний или целую серию чудо-эликсиров (всяким эваларам подобное и не снилось, хоть они и толкают фуфло ) из бытовой химии. Что является большим шаманством --- магия или технология --- вопрос ещё тот. Впрочем, другие профессии тоже не отстают: хороший воин уворачивается от пуль почищего любого рембо, и меч его куда эффективней пулемета, ну прямой джедай; толковый вор снимет доспехи со стражника при всем честном народе, и никто ничего не заметит; мастер торговли убедит даже вполне целомудренную продавщицу продать последнее платье и остаться в исподнем, хотя я подозреваю, что продать и его мешает только цензура; охранники вовсе не дураки, но за малейшую провинность норовят сразу зарубить протагониста до смерти, а ещё, как идиоты в кино, кидаются не хуже собаки за брошенной палкой или монеткой; торговцы, ложась спать, совершенно не обращают внимание на подозрительного типа, который тусуется в комнате и ждет, пока все заснут. Это игра.
gamer_777 Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Не фанат самоцитирования, но придется к нему прибегнуть. Кстати, если кто играет с модами типа GF, то там товарищ GG сделал из воздушных элементалей вместо отвлекающего и периодически толкающего врагов ветерка (как и задумывалось изначально) грозных убийц всего ЖИВОГО (выделено мной --- elf), даже в большей степени, чем водяных. А кто с этим спорит? Я напомнил, что эти грозные убивцы - совсем не имба против многих противников в игре. Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
TNO Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 А кто с этим спорит? smile3.gifЯ напомнил, что эти грозные убивцы - совсем не имба против многих противников в игре. Спасибо, я помню. Но ведь творчески подходящий к делу маг найдет решение, не правда ли? Тем более, скажем, те же суперэффективные против большинства серьезных противников молнии (любого происхождения) бесполезны против опасных огненных элементалей и им подобных, а эффект Body of Water, как я понимаю, дает иммунитет к огню? Универсальным имба-решением, по-моему, является только дезинтеграция, да и то явная недоработка: судя по описанию, должен быть спасбросок, вот только в итоге эффекта от него нет, цель уничтожается в любом случае, если только не выставлен соотв. флаг. Некий аналог из Necromantic Black --- Quench Life, в свою очередь, тоже разбалансирован, но уже в другую сторону: никого вообще напрямую не убивает, а только наносит сравнительно небольшие для 5 уровня повреждения, по эффективности уступая, пожалуй, дешевому Harm.
Dimon Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Каждый раз создавая нового персонажа, все намереваюсь серьезно изучать химию. Вроде интерсная дисциплина, но все схемы какие-то неюзабельные. Вопрос опытным химикам: какому персонажу эта ветка будет "в тему"? У меня всегда проблема траты очков в навыки, которые малополезны конкретному герою.
Volh Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Вопрос опытным химикам: какому персонажу эта ветка будет "в тему"? У меня всегда проблема траты очков в навыки, которые малополезны конкретному герою. Последняя схема в хим. дисциплине даёт редкий препарат - анастетик, кот. можно использовать для создания винтовки с транквилизатором. Так что, учитывая особенность дисциплины, можешь отыгрывать бесшумного убийцу-техника. Вложиться в дисциплины "оружейное дело" и "химия", прокачать навык "скрытность" и незаметно убивать оппонентов, для пущей радости можно подкрадываться и травить их ядом (да, живёт дело Грюнвальда). "Некромизатор" может добавить радости и хаоса при прохождении, но тогда придётся изучать ещё дисциплину "электричество", ну, или затариваться мануалами.
TNO Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 А как же самые простые батарейки? Для любителя электрических штук --- незаменимая вещь.
Shishkinbar Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Стоит ли вообще развивать терапевтику? Сколько уже играю, ни разу не качал. Прошу прощения за некромантию.
TBUCT Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 Стоит ли вообще развивать терапевтику? Сколько уже играю, ни разу не качал. Прошу прощения за некромантию. Стоит конечно. Первый препарат "элексир убеждения" очень выручает в начале игры. Много квестов решается с ним и открываются дополнительные меню в разговорах. Если возьмёшь спутницу Джайну из Дернохолма (она знает схему 1-ого препарата), то сэкономишь 2-3 очка, которые нужны для прокачки обаяния и убеждения. "Тоник физической" удали выручит в двух квестах при перетаскивании камней. Или когда нужно перенести продавцу много брони и оружия за 1 заход. Опять же не нужно тратить очки на силу. А в конце игры будет элитная машинная броня +5 к силе. Я сам не до конца изучал эту дисциплину. Но, если есть лишние очки лучше качнуть и купить тех.книги. Последние два препарата "Активизатор" и "Энергетик" - сделают из тебя монстра в битвах. А также там четыре доп.схемы (последняя попадётся в Вендигроте), которые судя по описанию очень имбовые.
Pi4eHbKo Опубликовано 22 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2018 Очень интересная тема потому как арены для игроков как таковой не было. На мой взгляд здесь все не так то и просто. И первое что играет очень важную роль - это модуль в котором будет возможно когда-то происходить махачь, ведь от этого зависит какой будет шмот, какие уникальные вещи будут доступны, будут ли благословения и тд. Если брать классический арканум то почему-то мне кажется персонаж должен быть магом или нейтралом. Если представить себе на минутку арканум онлайн - логичным будет предположить что персонаж владеющий несколькими тех дисциплинами будет по большей части подавать патроны и не более того. Ведь прокачка 3 тех дисциплин = 21 очкам = 84очкам усталости к примеру. Повторю выше написанное - сопротивления тоже решают и с помощью тех вещей набрать СУ 95 можно а вот СО, СЭ, СМ, нет, но магом реально. И еще - персонаж маг это не обязательно должен быть эльф и прокачаными всеми школами магии, это может быть полуогр или полуорк одетый в тайный шмот с мечем в руках Гранаты у техников это конечно круто, но ими нужно еще попасть в противника в режиме риал-тайм плюс если я не ошибаюсь эти гранаты может юзать любой персонаж, пиротопор 95 СО не испугает, а ружье с транквилизатором слишком медленное да и уклонение никто не отменял. Еще не стоит забывать про заклинания типа "оглушить, запутать, разоружить, статис, полиморф и тд" - успех применения из завист от силы воли противника и СМ, у техников обычно эти параметры не высоки. Так что тут не все так просто как нам казалось бы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти