Перейти к содержанию

Слабые технологи...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
давай билд эльфа)

Ну, тут чистая арифметика. =)

+12 ловкость, +9 воля, +12 сила, +10 рукопашная/увертливость, +5 темпоральная школа, +15 школы по вкусу.

В итоге 63 очка из 64 возможных.

Надеваем на себя амулет Н'Тала, зачарованные сапоги, в руки меч по круче.

Берём мастера темпоральной школы и кастаем на себя ускорение и время летит.

Также возможны халявные очки, если учитывать благославление Велориена и Вификатор.

Хотя, учитывая звезду Азраэма качать лучше мага метателя, но играть таким неинтересно...

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
давай билд эльфа)

Ну, тут чистая арифметика. =)

+12 ловкость, +9 воля, +12 сила, +10 рукопашная/увертливость, +5 темпоральная школа, +15 школы по вкусу.

В итоге 63 очка из 64 возможных.

Надеваем на себя амулет Н'Тала, зачарованные сапоги, в руки меч по круче.

Берём мастера темпоральной школы и кастаем на себя ускорение и время летит.

Также возможны халявные очки, если учитывать благославление Велориена и Вификатор.

Хотя, учитывая звезду Азраэма качать лучше мага метателя, но играть таким неинтересно...

а ещё возможны халявные очки за счёт заклинаний добваляющих 4 силы,4 ловкости и 4 сложения

Опубликовано
а ещё возможны халявные очки за счёт заклинаний добваляющих 4 силы,4 ловкости и 4 сложения

Какая ж это халява, когда заклы поддерживать надо, да и слот для них нужен, а там и так уже висит два закла из темпоральной.

Вот, если использовать Вификатор, то вместо амулета Н'Тала можно использовать амулет +4 к сложению, вот это халява. Перчатки +2 к ловкости, если жмёт тоже халява.

Опубликовано
давай билд эльфа)
Ну, тут чистая арифметика. =)

+12 ловкость, +9 воля, +12 сила, +10 рукопашная/увертливость, +5 темпоральная школа, +15 школы по вкусу.

В итоге 63 очка из 64 возможных.

с учетом расы эльф - заклинаний достаточно на 3 меньше. Плюс десяток экономится на богах, и что-то на шмоте и вивифаере, т.е. и на развлечения порядочно очков останется.

 

а вот бонус DX со шмотом - те же +12, у эльфа будет DX=21, техники-дварфы и прочие хуманы могут стреляться от своей тормознутости.

 

ну и кроме двух постоянно висящих темпоральных - нужен энергетический щит, с ним DR точно можно 95% получить, а сколько при этом ещё и FR - это проверять надо.

 

техника на DR=95 одеть не получится, afair, т.е. с него сшибать здоровье - легче, в разы :victory:

Уж какой тут нафиг баланс...

Заветных три желания исполнит добрый Ктулху!...

Опубликовано
с учетом расы эльф - заклинаний достаточно на 3 меньше.

Я также учитывал необходимый запас МА на противостояние технологической ауре.

 

Плюс десяток экономится на богах, и что-то на шмоте и вивифаере, т.е. и на развлечения порядочно очков останется.

Читай выше, я это всё указал. :ustav:

Но не забывай, что очки от Вивификатора и благославления Велориена идут далеко не всегда в нужное направление, так что твой десяток превращается в скромные единицы.

 

ну и кроме двух постоянно висящих темпоральных - нужен энергетический щит, с ним DR точно можно 95% получить, а сколько при этом ещё и FR - это проверять надо.

Тогда надо в интеллект и сложение, а это большие затраты по очкам. Да и затраты маны будут большие на поддержку всех сладостей. И надо всегда иметь один свободный слот для моментальных заклинаний. Да и не нужно DR, с такой скоростью можно всех порезать за один ход. Ещё и на чай останется.

 

техника на DR=95 одеть не получится, afair, т.е. с него сшибать здоровье - легче, в разы

Уж какой тут нафиг баланс...

Шанс есть, если технарь снаряжён по последнему слову техники: машинная броня (та что с паровым двигателем), закалённый щит (или обтекатель потока), металлические сапоги, латные перчатки (ну или из вендигрота), шлем зрения, 2 заряженных кольца, амулет Кейси (или из Туллы). В рукопашку лезть на вышеописанного мага бесполезно, т.к. не успеешь добежать и сделать что-то путное, даже, если в руках пиротехничекий топор. Так что в руках ружьё с транквилизатором.

Прокачка (человек, без учёта бонусов от вещей): +12 ловкость, +12 восприятие (если не хотим, чтобы маг в инвизе вплотную подошёл), +5 уклоняемость, +5 огнестрельное оружие, +5 скрытность (при мастере можем лупить из ружья и быть незамеченным).

Итого 39 очков из 64 возможных, дальше распределяем по своему вкусу. Ружьё с транквилизатором можно собрать путём испития зелья интеллекта и покупки соответствующих мануалов.

Опубликовано
с учетом расы эльф - заклинаний достаточно на 3 меньше.
Я также учитывал необходимый запас МА на противостояние технологической ауре.
а нафига ей противостоять - у мелишника все спеллы на себя, сотни должно бы хватать, а биться на вокзале Таранта как бы незачем (и там -20)

или чтоб транквилизатор не влетал? так мне казалось что против него wp20 надо.

 

Плюс десяток экономится на богах, и что-то на шмоте и вивифаере, т.е. и на развлечения порядочно очков останется.
Читай выше, я это всё указал. :ustav:

Но не забывай, что очки от Вивификатора и благославления Велориена идут далеко не всегда в нужное направление, так что твой десяток превращается в скромные единицы.

с Велориена ровно десяток - там 3 melee 3 dodge и 4 dx

 

ну и кроме двух постоянно висящих темпоральных - нужен энергетический щит, с ним DR точно можно 95% получить, а сколько при этом ещё и FR - это проверять надо.

Тогда надо в интеллект и сложение

в сложение то зачем много? шмотом проще.

а в интеллект - да, надо, минимум до 12, но можно и 20 - очки есть.

Да и не нужно DR, с такой скоростью можно всех порезать за один ход. Ещё и на чай останется.
почему не надо? пусть будет, чтоб точно не застрелили, уж больно дофига резистов с одного спелла.

 

техника на DR=95 одеть не получится, afair, т.е. с него сшибать здоровье - легче, в разы

Уж какой тут нафиг баланс...

Шанс есть, если технарь снаряжён по последнему слову техники: машинная броня (та что с паровым двигателем), закалённый щит (или обтекатель потока), металлические сапоги, латные перчатки (ну или из вендигрота), шлем зрения, 2 заряженных кольца, амулет Кейси (или из Туллы).
по справочнику броня вроде всего 30DR, хотя надо в игре смотреть

щит 10, сапоги 10,

перчатки War Gauntlers 8 (остальные меньше)

шлем 7

итого 65 на одежке. Хотя если велориан посчитать - те же 95, и действительно (у мага - 95 доступно и без Велориана)

интересно, такого быстрее будет зарезать или молниями пострелять?

 

В рукопашку лезть на вышеописанного мага бесполезно, т.к. не успеешь добежать и сделать что-то путное, даже, если в руках пиротехничекий топор. Так что в руках ружьё с транквилизатором.

Прокачка (человек, без учёта бонусов от вещей): +12 ловкость, +12 восприятие (если не хотим, чтобы маг в инвизе вплотную подошёл), +5 уклоняемость, +5 огнестрельное оружие, +5 скрытность (при мастере можем лупить из ружья и быть незамеченным).

Итого 39 очков из 64 возможных, дальше распределяем по своему вкусу. Ружьё с транквилизатором можно собрать путём испития зелья интеллекта и покупки соответствующих мануалов

Изготовление ружья с транквилизатором требует прокачки химии до упора - готовых Anaethisizer в игре нигде нет.

ну и техноауру до упора качать не планируется что-ли?

Заветных три желания исполнит добрый Ктулху!...

Опубликовано
Изготовление ружья с транквилизатором требует прокачки химии до упора - готовых Anaethisizer в игре нигде нет.ну и техноауру до упора качать не планируется что-ли?

Вроде у Фицджеральда в таранте есть один флакон в бочке, это мастер обнаружения ловушек.

...and darkness his child...

Опубликовано
Изготовление ружья с транквилизатором требует прокачки химии до упора - готовых Anaethisizer в игре нигде нет.

Минимум один в игре есть точно.

 

ну и техноауру до упора качать не планируется что-ли?
+5 огнестрельное оружие
Итого 39 очков из 64 возможных, дальше распределяем по своему вкусу.

... а вкусы у всех разные, кому-то отмычки, а кому-то механику...

 

с Велориена ровно десяток - там 3 melee 3 dodge и 4 dx

Особо надеяться не стоит, в разных версиях по разному...

 

а нафига ей противостоять - у мелишника все спеллы на себя, сотни должно бы хватать, а биться на вокзале Таранта как бы незачем (и там -20)

Ну, а вдруг "стрелка" на вокзале. =)

 

в сложение то зачем много? шмотом проще.

Иначе на поддержку заклов будет быстро уходить мана, а ведь ещё на покастовать надо оставить.

 

почему не надо? пусть будет, чтоб точно не застрелили, уж больно дофига резистов с одного спелла.

С такой скоростью и прокачкой нет ни одного врага или группы врагов, которые бы могли противостоять магу со звездой Азраэма. Все умирают в один ход.

Опубликовано
Изготовление ружья с транквилизатором требует прокачки химии до упора - готовых Anaethisizer в игре нигде нет.ну и техноауру до упора качать не планируется что-ли?
Вроде у Фицджеральда в таранте есть один флакон в бочке, это мастер обнаружения ловушек.
afair у него Hallucinite в оригинале лежит, разве что в каком-то моде поменяли.
Изготовление ружья с транквилизатором требует прокачки химии до упора - готовых Anaethisizer в игре нигде нет.
Минимум один в игре есть точно.
И где?

 

с Велориена ровно десяток - там 3 melee 3 dodge и 4 dx
Особо надеяться не стоит, в разных версиях по разному...

Это только в разных солюшках цифры разные, из-за того что авторы солюшек приходили на алтарь перекачанными.

официальные патчи это не меняли, а моды идут лесом.

 

в сложение то зачем много? шмотом проще.

Иначе на поддержку заклов будет быстро уходить мана, а ведь ещё на покастовать надо оставить.

там всего двоечку хватает эльфу влить, чтоб со шмотом набрать 16. Выше незачем.

а на покастовать лучше вообще посох в руки брать, в потурновом это времени не занимает.

 

почему не надо? пусть будет, чтоб точно не застрелили, уж больно дофига резистов с одного спелла.
С такой скоростью и прокачкой нет ни одного врага или группы врагов, которые бы могли противостоять магу со звездой Азраэма. Все умирают в один ход.
так вдруг враг первым прибежит?

Заветных три желания исполнит добрый Ктулху!...

  • 2 года спустя...
Опубликовано

В риалтайме техником можно на противника применить динамит, для уверенности штуки три.

И потом просто побегать, подождать эффекта на живую плоть. :)

Опубликовано
И потом просто побегать, подождать эффекта на живую плоть. :)

А динамит цепляется за НПЦ? Я всегда думал что нет.

Цепляется. Таким образом я слабым хоббитом уложил тех четырёх эльфов, что стоят над мёртвым профессором в квесте про надгробный камень.

Скрытность. Персонаж на отдалении от них. Выбираем динамит с пояса, кликаем на эльфа. Ждём. После взрыва легла вся компания. Опыт не даётся в таком случае.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Маг это врождённая ИМБА, и играть им скучно. Технологом сложнее, но итереснее.

Ну что за популизм... Все мы знаем, что в Arcanum школы магии обладают различной степенью полезности, но почему-то критики магов видят только сильные школы: Перемещения, Силы, Темпоральная и Некромантии (белой/чёрной). Конечно, здорово быть магом-мастером Силы и швырять во всех дезинтеграцию, но кто мешает отыграть любого другого мага?! Например, попробуйте сыграть магом со школами Природы, Воздуха, Мета и, например, Полиморфа. Вроде бы МА 100, но уже не ИМБА, не правда ли? Так что, если у вас имеются склонности к манчкинству, то это проблема не игры, а игрока...

Опубликовано

Кстати, да, кто о чем, а вшивый о бане. Попробуйте-ка поиграть чистым магом без читерного Harm...

Например, попробуйте сыграть магом со школами Природы, Воздуха, Мета и, например, Полиморфа. Вроде бы МА 100, но уже не ИМБА, не правда ли?

В моих руках, кстати, была бы почти имба. Body of Air + Summon Vorpal Bunny жгут, а маги или особо противные враги затыкаются МетаМорфом (кому-нибудь ещё тут Минни лепила в лоб Bonds Of Magick + Shrink?). Также не забываем о простых, но эффективных вещах типа Entangle... В общем, достаточно включить немного фантазии, и получается нормальная раскачка. В начале игры только тяжело, хотя, скажем, большую часть крыс да волков можно очаровать, а огров оплести и убежать.

 

PS Кстати, если кто играет с модами типа GF, то там товарищ GG сделал из воздушных элементалей вместо отвлекающего и периодически толкающего врагов ветерка (как и задумывалось изначально) грозных убийц всего живого, даже в большей степени, чем водяных. Ели кто не в курсе: особенность последних в том, что они перекрывают противнику кислород и тем самым наносят Fatique Damage помимо обычного урона. Джи Джи зачем-то добавил аналогичный, только более сильный эффект и воздушным, вместо того чтобы, например, отключить обычную атаку и предотвратить тем самым упорное долбление врага нулями повреждений. В итоге из таких элементалей, с их-то боевыми навыками, быстротой и сопротивлениями, получилась имба.

 

Склад с крысами, кстати, неожиданно эффектно чистится почти полностью удачным Call Winds. С зомбяками в сами-знаете-каком-подвале, правда, м. б. проблемы уже, ну и power-leveling в канализации/у портала (собственно, основа успешного стереотипного мага с Harm, быстрым телепортом и Disintegrate) на магии особо не учинишь.

 

(Обновлено)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...