-Grey Wolf- Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 Играю я техом, техов просто обожаю по своей сути - кустарное изобретательство. Поэтому то, что им играть интереснее, я весьма поддерживаю. Но вот то, что техники слабы - абсолютная неправда. Вы все равняете под одну плоскость, а рассматривать надо в нескольких. Есть как миннимум две дополнительные плоскости: режим боя (пошаговый или риал тайм) и уровень развития (младшие, средние или старшие уровни). Рассматриваем пошаговый бой: маг никогда в жизни не победит хорошего технолога по причине наличие у оного умственного ингибитора (или как он там называется?). Первый ход за технарем - ингибитор - яд (если есть) - оглушающая граната - дикий расстрел из чего-то наподобие пушки Шрека или пистолета Вендигрота. Если маг ходит первым - тех выдержит атаку благодаря очку судьбы (допустим) или попросту нарушителя потока, который, если не ошибаюсь, снижает урон от магии. Подчинение воли на техов не работает, если не ошибаюсь, стоп тайм... не знаю, как он работает в пошаговом. В общем главное - сделать спасительный бросок! Правда, в сети никогда не играл, извините уж. Поправте, что и как. Рассматриваем риал тайм бой: у мага тут, конечно, шансов больше. Но не намного. Опять же то, спасительный бросок в действии, да и кликать пушкой по магу не надо постоянно (отстрел ведется автоматически) в отличие от мага (которому постоянно нужно кликать). Не тестил никогда в серьезных поединках, да и в сети, опять же то, не тестил. Это так, предположение. Еще надо добавить, что у мага тратиться стамина, поэтому ему приходится либо пить спиртягу (что тратит очки в пошаговом и драгоценное время в риал тайме), а теху этого делать не нужно. Ему в плане лечения только, разве что, но это же придется и делать магу. Теперь в прокачке. На ранних уровнях: маг безупречен и силен, тех и рядом не валялся, даже с учетом пистолета. Хоть стамина и уходит быстро, но баночки всегда спасают, а одного заклинания вред, которое изучаемо с первого очка опыта хватает с головой для разноса всего в Туманных Холмах. На средних уровнях: у магов еще не настолько много стамины, заклинания не стали настолько уж эффективными. У техов уже развился навык огнестрешльного и метательного, они уже делают неплохие гранаты. Тут их шансы приблизительно равны. На высоких уровнях: После развития пары-тройки мощных заклятий магу некуда идти, кроме как качать стамину (утомительно и глупо). Тех же напротив, клепает себе невероятную броню, находит схемы на сверхмощные орудия (с возможностью на тот момент их склепать) и рвет мага по предидущим указанным мною схемам. От себя скриншот: моя команда. Уровни (сверху вниз): 55, 55, 35, 35, 50, 50 (Соответственно). С таком командой видеокарта немного подтормаживает (играю с нетбука), но эффект... Почти вся команда (включая меня) одета в элитную пластинчатую моторизированную, исключение составляет Пейн (Электро-броня стильного фасона) и Магнус (он носит более мощный аналог - броню Железного Клана). Вся команда (включая меня) имеет шлем с очками и полный набор колец на ловкость. Вся команда (включая меня) носчит тяжелые железные сапоги. Вся команда (включая меня) снабжена двумя заряженными кольцами. Рукавицы: Я и Джейна носим боевые перчатки Вендигрота, Себастьян - машинные рукавицы, остальные (Магнус и Пейн) - рукавицы карликов. Вся команда (включая меня) снабжена нарушителями потока, исключение составляет пейн по причине ношения двуручного оружия. Из оружия: Я ношу Пистолет Вендигрота, иногда меняю на древнюю пушку, стреляющую топливом (название не помню), Джейна - пиротехнический топор, Магнус - пиротехнический топор (иногда меняю на булаву Железного Клана), Себастьян - пушка Шрека (иногда меняю на второй экземпляр древнего огненного пистоля), Пейн - гарпун (хотя силой он до него не дотягивает). Итог: КБ у всех членов команды (кроме заряженных автоматонов и Пейна) летит выше 80, КА - у всех больше 25. Что может быть лучше? Дезинтеграция, наверное, я не в курсе. Судите сами...
-Grey Wolf- Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 Хотелось бы еще добавить по поводу предидущих постов: Джейна автоматонов не латает, ибо на них не действует лечение. Их надо собрать а потом чинить и снова выбрасывать. Думаю, целесообразно было бы свести дискуссию к тому, что баланс существует. А баланс - это главное...
zerotool Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 Играю я техом, техов просто обожаю по своей сути - кустарное изобретательство. Поэтому то, что им играть интереснее, я весьма поддерживаю. Но вот то, что техники слабы - абсолютная неправда. Вы все равняете под одну плоскость, а рассматривать надо в нескольких. это уж скорее ты всё в одну плоскость уравнял. говоришь техник может спастись за счёт очка судьбы,а маг разве нет?(полное здоровье/заклинание на максимуме)и от деизнтеграции спектрометр потока врядли спасёт говоришь тупо качать стамину,а вот и не тупо-те же гибельные рукавицы дают довольно высокое сопротивление,а если стамина высокая то носить их можно без проблем а мощную команду маг тоже может создать
-Grey Wolf- Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 Маг нет. Встречные очки судьбы (заклинание на максимуме - спасительный бросок) по идее приводят к 50% рандому. Это означает БАЛАНС. Полное здоровье... ну, как сказать... это не поможет, когда мага расстреливают из мощной пушки. Маг (даже полубог) не набирает более 250 здоровья. Мой пистолет дает средний урон в районе 40. 7 выстрелов... по оглушенному противнику... ммм... вполне реально. Только ловкость повысить эликсиром. Повторюсь опять же, что все сводится к тому, кто ходит первый Так и должно быть. Мощную команду? Маг? Интересно. Если без читерства, связанного с присоединением всех подряд с помощью бага, сколько мощный маг может набрать в команду народу? ;) А техник? С учетом апвтоматонов-то ;)
zerotool Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 а с чего ты решил что это баг? значит технику можно сколько угодно автоматонов собрать,а магу нельзя? или ему можно только призванных существ,даже если так я не думаю что автоматон сильнее демона
-Grey Wolf- Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 Только призванных, совершенно верно. Но демонов с максимальным интеллектом можно наклепать меньше автоматонов. В общем, спор бесконечен, гнуть палку не хочу. Я предоставил свой вариант решеиня проблемы. БАЛАНС и только БАЛАНС.
zerotool Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 Только призванных, совершенно верно. Но демонов с максимальным интеллектом можно наклепать меньше автоматонов. В общем, спор бесконечен, гнуть палку не хочу. Я предоставил свой вариант решеиня проблемы. БАЛАНС и только БАЛАНС. Согласен
zerotool Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 кстати,а почему рассматривается только техник вс маг? а как технику будет против "горы мяса"(вкачанная сила и ловкость,мастер увёрта и рукопахи и т.д.)?
Arad Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 кстати,а почему рассматривается только техник вс маг?а как технику будет против "горы мяса"(вкачанная сила и ловкость,мастер увёрта и рукопахи и т.д.)? Живительный укол парализатора или анастетика, я уж непомню как оно называлось? ...and darkness his child...
-Grey Wolf- Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 Я только хотел обговорить этот вопрос! Техник невероятно силен против горы мяса, НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ. Хоть тупый огры и валят Пита водиночку, но техник одним ударом парализатора иили подобной фигни просто останавливает эту тварь, или оглущающей гранатой. Далее следует жестокий расстрел. Вероятность 100% при пошаговом и высокая вероятность риал тайма)... все это, конечно, ИМХО, но, думаю, все поддерживают.
Алекс фон Малых Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 Деза решает все - 0.5 секунд на гарантированную смерть еще 0.5 на исчезновение. Спас бросок - ну допустим да. Но! вспоминаем уже упомянутое "Полное здоровье" и в вас летит новая порция дезинтеграции. Идем далее - Щит отражения + куча синих банок, если отраженная пулеметная очередь вас не убьет, то магу она точно не нанесет никакого вреда. Что дальше? Ага - превращение в камень, теперь над технологом можно и поиздеваться, схожий эффект и при ряде других заклинаний, кроме того пулеметчик может быть превращен в голема. P.S. Я не люблю магов, а баланс починит полное избавление от очков судьбы, применение банок, мазей и прочих лекарств - загнать в строгие рамки (Медленное время применения, постепенное медленное исцеление, ограничение на количество выпитых банок), затем, конфликт магических школ, и добавление критического промаха на магию (например, на дезу 30% шанс дезануть себя). Технологи тоже нуждаются в балансе, например, револьвер нужно отодвинуть намного дальше, транквилизаторная винтовка должна стрелять анестетиками, а ловкость не должна так сильно влиять на скорость стрельбы. Ну и как уже было оговорено тов. Саруманом мастер и эксперт в том или ином навыке = 100% имба. Однако вышел целый трактат "Как надо делать игры" - на самом деле это лишь мое видение 2 Grey Wolf Поддерживаю мясо остается мясом на всех этапах, но опять - же мастерство уворота...
-Grey Wolf- Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 Мастер уворота? Ну ладно, еще один парализатор и еще сотня пуль ;) Что означает 100% имба?
Алекс фон Малых Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 Мастер уворота? Ну ладно, еще один парализатор и еще сотня пуль ;) Что означает 100% имба? Имба (жарг.) — элемент геймплея, выходящий за рамки игрового баланса, нарушающий его. А никто не спорит что рукопашник - мясо успевай только травить парализаторами.
zerotool Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 хм, ну да у мяса мало преимуществ
hydro Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 Мясо есть мясо, на то оно и мясо, чтобы им быть - анастетик и... прощай, дружок! Я тебя не забуду!.. Нок-аут граната, транквилизаторное ружьё и тд. Если встретится накачаный стероидами терапевт - мясу будет больно. По поводу магов - проблема дезинтеграции решается магонагибатором, ну то есть Умственным Ингибитором. Дальше идёт опять же ТР или Н-А граната) либо Анастетик конечно же... хотя можно вступить в честный бой. Или послать кучу-другую Заряженных Автоматонов З.Ы. По поводу Демона и ЗА. Заряжка порвёт на куски демона, даже шестерёнки не напрягая. С дамагой в 30-50... Электрической! Фи... Демон нервно курит в сторонке. Я лишь фантом. Меня здесь нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти