Перейти к содержанию

Слабые технологи...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Раскажу о себе:играю ВСЁ время за мага(они самые сильные)на 50 уровне у меня 300 маны(220 своей и 80 даёт посох)Дизентэграция занимает 25 маны швыряю её направо и налево вобщем всё...А хотя нет чуть не забыл важную вещь:за мной бегает топа(от25 до30)голых орков с палашами(при помощи заклинаний призыв 3 уровень+мета 5 уровень)Итого:ЛЮБОГО технолога порублю в капусту. :yahoo:

У кого получалось создавать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сильного технолога,который хотя бы паладинов охраняющих кнут бенгилиама замесит...

Жду ответов... :tiredness:

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Технолога с транквилизаторным ружьём на тебя не хватает. Несколько оглушающих гранат или Умственного Ингибитора. Вот тут то твоя магия тебя не спасёт это однозначно.

Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь

202e49e38bf1.gif

6b99f0497272.gifВторое место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"

Опубликовано

Тема напоминает мерянье пиписьками.

Лично я считаю, что постоянное присоединение спутников с помощью Меты, это читерство.

И я делал теха, который тех паладинов в пещере выносил на раз. У них слабое сопротивление электричеству.

Тут ещё вопрос, в каком режиме и на какой сложности вы играете. Бой в рельном времени и пошаговый сильно различаются.

Опубликовано

За технолога играть интереснее это однозначто. Мага раскачивать очень легко и просто и это ИМХО скучно. Другое же дело раскачивать технолога. Раскачиваю только технологов и в том числе тех кто косит твоих паладинов на ура. :beer:

PS меряние пиписьками никого не интерисует :lol:

PSS в сетевой игре дезинтеграция караеться смертной казнью!!! :gun::dwarf::paladin::guard:

Опубликовано

Технологи рулят ибо:

  1. Приротопор
  2. Слоновое ружье
  3. Транквилизаторная винтовка
  4. Парализатор
  5. Вендигородский пистолет
  6. Ружье тесла
  7. Броня-то в конце концов.

И... да - за теха интереснее играть.

"Магия позволяет перемещаться на большие расстояния без усилий?! ХА! ты наверное никогда не слышал о паровозе!"

1.gif2.gif3.gif
Опубликовано

Технологи НЕ слабые а невероятно сильны только надо прокачать стрельбу из огнестрелов и метание гранат а силовая броня это Супер она ведь дает два очка силы и таким образом почти ничего не весит ну конечно ХИМИЯ очень большое подспорье к тому же из-за высокой технологичности чихали они на любую магию. :gun::crazy_pilot::gigakach::technician:

http://img-fotki.yandex.ru/get/11/reor-reorks.0/0_28f2b_996a7f9b_L.jpg

post-4-1424031246.gif Третье место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"

http://s40.radikal.ru/i090/1011/03/4459f55dce69.png "Таинственная" награда за 4-е место

"Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов то нет цели"-господин Би

Опубликовано

Маг сильнее, как ни крути. Если отбросить 20-30 орков с палашами, то шансы у технолога впринципе приемлимые. Оглушающие гранаты, + транквилизационное ружье легко нагнут любого мага %)

Единственное, кто вызывает у технолога панику - это жирные полуорки. Ибо срали они на урон от огнестрела, железной брони у них нет (Значит что и электричество против них бессильно)

Единственное что работает против толстых милишников у огнестрельщика - медведжий капкан, и жертву можно безнаказанно расстреливать )

Опубликовано
Единственное, кто вызывает у технолога панику - это жирные полуорки. Ибо срали они на урон от огнестрела, железной брони у них нет (Значит что и электричество против них бессильно)

Применение анестетиков, парализаторов, химгранат оказывает должный эффект как на жирных полу-огров, так и на тощих хоббитов. Химия - наш друг! :technician:

Опубликовано

Вообщем, у технолога найдётся средство борьбы с любой рассой и классом. Но увы, технологом надо намного больше времени для прохождения игры, чем магу. Одни только траты на пули\батарейки\топливо чего стоят... а маг изредка только бутылки покупает, и всё )

плюс характеристика "торговля" зависит от силы воли, которую технологам нет смысла качать вообще.

дисбаланс камрады, однако %)

Опубликовано

Не дисбаланс, а отыгрыш %) И зачем считать время прохождения Арканума? Я всегда пытаюсь оставаться в нём как можно дольше....

Перманентная ностальгия

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

на орков есть автоматоны + их можно отвлеч манками, а если драка идет в пошаговом то у мага шансов нет, ибо метание, которое не тратит драгоценное время, и в конце концов транквилизатор, слоновья пушка и многоствольный пистолет шрека (знаю многие говорят что не читается, а у меня прочлась схемка)

 

а по поводу денег, технологу гораздо легче заработать, тупо дежуришь у какого-нибудь магазина с запчастями и штопаешь всякие там электро-посохи супер очки ну и все в этом духе а после продаешь за конфетки (ну или пули кому как больше захочется)

Опубликовано
Технологи рулят ибо:

Приротопор

Слоновое ружье

Транквилизаторная винтовка

Парализатор

Вендигородский пистолет

Ружье тесла

Броня-то в конце концов.

И... да - за теха интереснее играть.

"Магия позволяет перемещаться на большие расстояния без усилий?! ХА! ты наверное никогда не слышал о паровозе!"

Взять кроме этих тот самый пистолет Шрека.

Опубликовано
Одни только траты на пули\батарейки\топливо чего стоят...

Плюс характеристика "торговля" зависит от силы воли, которую технологам нет смысла качать вообще.

Для того и есть замечательный навык: Азартные Игры - требуют интеллект (коего у технолога выше крыши) и почти все торговцы оружием и изобретатели с удовольствием (поначалу :lol:) играют на свой товар.

 

//Побочное действие - при постоянной удаче, реакция сильно проигравшегося торговца ухудшается. -> Цены повышаются -> при неудаче больше теряем денег. Но Fate Point вам в помощь (в самом крайнем случае) :)

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано
Одни только траты на пули\батарейки\топливо чего стоят...

Плюс характеристика "торговля" зависит от силы воли, которую технологам нет смысла качать вообще.

Для того и есть замечательный навык: Азартные Игры - требуют интеллект (коего у технолога выше крыши) и почти все торговцы оружием и изобретатели с удовольствием (поначалу :lol:) играют на свой товар.

 

//Побочное действие - при постоянной удаче, реакция сильно проигравшегося торговца ухудшается. -> Цены повышаются -> при неудаче больше теряем денег. Но Fate Point вам в помощь (в самом крайнем случае) :)

чтоже ты забыл заклинание "очаровать" оно требует всего 6 СВ и помогает сэкономить не мало денег)

любой технарь может эго вызубрить и при этом не сломаться

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...