Шершель Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2010 Раскажу о себе:играю ВСЁ время за мага(они самые сильные)на 50 уровне у меня 300 маны(220 своей и 80 даёт посох)Дизентэграция занимает 25 маны швыряю её направо и налево вобщем всё...А хотя нет чуть не забыл важную вещь:за мной бегает топа(от25 до30)голых орков с палашами(при помощи заклинаний призыв 3 уровень+мета 5 уровень)Итого:ЛЮБОГО технолога порублю в капусту. У кого получалось создавать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сильного технолога,который хотя бы паладинов охраняющих кнут бенгилиама замесит... Жду ответов...
Woratiklis Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2010 Технолога с транквилизаторным ружьём на тебя не хватает. Несколько оглушающих гранат или Умственного Ингибитора. Вот тут то твоя магия тебя не спасёт это однозначно. Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь Второе место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"
Yurkinzzz Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2010 Тема напоминает мерянье пиписьками. Лично я считаю, что постоянное присоединение спутников с помощью Меты, это читерство. И я делал теха, который тех паладинов в пещере выносил на раз. У них слабое сопротивление электричеству. Тут ещё вопрос, в каком режиме и на какой сложности вы играете. Бой в рельном времени и пошаговый сильно различаются.
Afon9 Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2010 За технолога играть интереснее это однозначто. Мага раскачивать очень легко и просто и это ИМХО скучно. Другое же дело раскачивать технолога. Раскачиваю только технологов и в том числе тех кто косит твоих паладинов на ура. PS меряние пиписьками никого не интерисует PSS в сетевой игре дезинтеграция караеться смертной казнью!!!
Алекс фон Малых Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 Технологи рулят ибо: Приротопор Слоновое ружье Транквилизаторная винтовка Парализатор Вендигородский пистолет Ружье тесла Броня-то в конце концов. И... да - за теха интереснее играть. "Магия позволяет перемещаться на большие расстояния без усилий?! ХА! ты наверное никогда не слышал о паровозе!"
Реоркс Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 Технологи НЕ слабые а невероятно сильны только надо прокачать стрельбу из огнестрелов и метание гранат а силовая броня это Супер она ведь дает два очка силы и таким образом почти ничего не весит ну конечно ХИМИЯ очень большое подспорье к тому же из-за высокой технологичности чихали они на любую магию. http://img-fotki.yandex.ru/get/11/reor-reorks.0/0_28f2b_996a7f9b_L.jpg Третье место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2" http://s40.radikal.ru/i090/1011/03/4459f55dce69.png "Таинственная" награда за 4-е место "Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов то нет цели"-господин Би
w3st1sh3 Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 Маг сильнее, как ни крути. Если отбросить 20-30 орков с палашами, то шансы у технолога впринципе приемлимые. Оглушающие гранаты, + транквилизационное ружье легко нагнут любого мага %) Единственное, кто вызывает у технолога панику - это жирные полуорки. Ибо срали они на урон от огнестрела, железной брони у них нет (Значит что и электричество против них бессильно) Единственное что работает против толстых милишников у огнестрельщика - медведжий капкан, и жертву можно безнаказанно расстреливать )
Yurkinzzz Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 Единственное, кто вызывает у технолога панику - это жирные полуорки. Ибо срали они на урон от огнестрела, железной брони у них нет (Значит что и электричество против них бессильно) Применение анестетиков, парализаторов, химгранат оказывает должный эффект как на жирных полу-огров, так и на тощих хоббитов. Химия - наш друг!
w3st1sh3 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2010 Вообщем, у технолога найдётся средство борьбы с любой рассой и классом. Но увы, технологом надо намного больше времени для прохождения игры, чем магу. Одни только траты на пули\батарейки\топливо чего стоят... а маг изредка только бутылки покупает, и всё ) плюс характеристика "торговля" зависит от силы воли, которую технологам нет смысла качать вообще. дисбаланс камрады, однако %)
Bloodseeker Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2010 Не дисбаланс, а отыгрыш %) И зачем считать время прохождения Арканума? Я всегда пытаюсь оставаться в нём как можно дольше.... Перманентная ностальгия
bronepoezd Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2010 на орков есть автоматоны + их можно отвлеч манками, а если драка идет в пошаговом то у мага шансов нет, ибо метание, которое не тратит драгоценное время, и в конце концов транквилизатор, слоновья пушка и многоствольный пистолет шрека (знаю многие говорят что не читается, а у меня прочлась схемка) а по поводу денег, технологу гораздо легче заработать, тупо дежуришь у какого-нибудь магазина с запчастями и штопаешь всякие там электро-посохи супер очки ну и все в этом духе а после продаешь за конфетки (ну или пули кому как больше захочется)
Vlad3122009 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2010 Огр технолог с пиротехническим топором ... или несколько Огров.. - можно потягаться
Afon9 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2010 Технологи рулят ибо:Приротопор Слоновое ружье Транквилизаторная винтовка Парализатор Вендигородский пистолет Ружье тесла Броня-то в конце концов. И... да - за теха интереснее играть. "Магия позволяет перемещаться на большие расстояния без усилий?! ХА! ты наверное никогда не слышал о паровозе!" Взять кроме этих тот самый пистолет Шрека.
TeMHbIu Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2010 Одни только траты на пули\батарейки\топливо чего стоят...Плюс характеристика "торговля" зависит от силы воли, которую технологам нет смысла качать вообще. Для того и есть замечательный навык: Азартные Игры - требуют интеллект (коего у технолога выше крыши) и почти все торговцы оружием и изобретатели с удовольствием (поначалу ) играют на свой товар. //Побочное действие - при постоянной удаче, реакция сильно проигравшегося торговца ухудшается. -> Цены повышаются -> при неудаче больше теряем денег. Но Fate Point вам в помощь (в самом крайнем случае) Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
bronepoezd Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 Одни только траты на пули\батарейки\топливо чего стоят...Плюс характеристика "торговля" зависит от силы воли, которую технологам нет смысла качать вообще. Для того и есть замечательный навык: Азартные Игры - требуют интеллект (коего у технолога выше крыши) и почти все торговцы оружием и изобретатели с удовольствием (поначалу ) играют на свой товар. //Побочное действие - при постоянной удаче, реакция сильно проигравшегося торговца ухудшается. -> Цены повышаются -> при неудаче больше теряем денег. Но Fate Point вам в помощь (в самом крайнем случае) чтоже ты забыл заклинание "очаровать" оно требует всего 6 СВ и помогает сэкономить не мало денег) любой технарь может эго вызубрить и при этом не сломаться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти