Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
в тавернах стоят агенты Руки Молоха, можно с них снять

 

Не-а, диалоги в тавернах генерируются случайно, и каждый раз есть какой-нибудь злодей, который либо просто выругается, либо привяжется к герою (там есть много вариантов), либо представится агентом Руки и попытается убить. Амулетов на них нет.

 

Так если заряды ты использовал, то вроде как всё, никак уже не зарядить их назад

Это о чем вообще было?

  • Ответов 2.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Тоесть посох кан-тау из снел нфа с телепортом и опознавающей магией в живые не вернуть ???

Весь мир - театр, а люди в нем - актеры. (с)

Опубликовано
Тоесть посох кан-тау из снел нфа с телепортом и опознавающей магией в живые не вернуть ???

там же лимит есть, если истратить, то все...

Опубликовано

Хожу себе,дерусь,выпадает посох,подбираю,хочу взять орудием,а мне говорят-"поломанная рука не позволяет использовать этот предмет".Что это?Как это лечить?

Опубликовано
Хожу себе,дерусь,выпадает посох,подбираю,хочу взять орудием,а мне говорят-"поломанная рука не позволяет использовать этот предмет".Что это?Как это лечить?

если технолог - используйте "лекарство от всего" (или что-то в роде)

если маг - "сильное лечение"...

как-то так...

ах да, еще для мага есть "слезы морганы"

Опубликовано

Или бинты +эксперт лечения или дока робертса в туманных холмах или лекаря в Кинтарре (они могут не с первого раза вылечить).

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

прохожу арканум 2 раз лучником наполовину магом - наполовину технологом :lol: стараюсь чтоб стрелка была посередине :) ,я щас юзаю пиротехнический лук,от склонности к технике урон у него будет изменяться?на всех технических вещах стоит модификация на критический урон в 0%,как ее изменить?где взять лучщий лук в игре?

Опубликовано

Проходить на грани баланса магии-технологии жутко неинтересно, получается ни туда и не сюда.

На всех магических предметах есть в скобках дополнительные статы - это то, что ты получаешь в зависимости от того, какая у тебя склонность к магии. при "0" там будут совсем небольшие бонусы.

На технических предметах обозначена модификация на критический промах - столько % к крит. промаху ты получишь, если ты маг. Чем больше склонность к магии - тем выше промахи при использовании технических вещей.

Также, чем больше уклон в технологию - тем больше можно вытянуть из технологических вещей.

А играть в балансе - считай, не получить ничего.

Опубликовано

наоборот интересно и магию юзать можно,а по поводу вещей когда найду какой нибудь магический лук клевый то магию буду качать))а то на кергана пошел с ванбрингером и 80 патронами и пару гранат,когда все это закончилось убил его в рукопашку с вирджилом,не прокачивая ни разу и без меча,умеренная сложность была)так знает кто где достать лучший лук в игре для мага?для технаря ведь вроде самый лучший пиролук

Опубликовано
Проходить на грани баланса магии-технологии жутко неинтересно, получается ни туда и не сюда.

Тут не всё так очевидно, есть определённые особенности в Arcanum, которые позволяют сделать такую игру весьма любопытной. Многие магию и технологию в Arcanum сравнивают с разными сторонами одной монеты, но ведь существует ещё и ребро, которое по своей сути ускользает от внимания подбрасывающего монетку в воздух... Когда сам закончу исследования, то, возможно, выложу обзор.

где достать лучший лук в игре для мага?

1. По квесту мастера Лука. Ещё есть лук Эллюмина в Кинтарре, который также довольно неплох.

Опубликовано

Думаю, не стоит создавать отдельную тему, задам пару интересующих меня вопросов по "механике" игры здесь.

 

1) Может ли значение какого-либо навыка превышать 20 (с точки зрения интерфейса игры -- 5)? Почти эквивалентная и более практическая формулировка: если есть человек и дварф с одинаковой биографией, оба вложили 5 очков в огнестрел, одинаково ли хорошо они стреляют?

 

2) На что именно влияет значение Magick Resistance? Хорошо известно, что, вопреки написанному в инструкции, на урон от заклинаний MR цели не влияет (проверено экспериментально). Где же все-таки оно учитывается на самом деле?

Опубликовано
1) Может ли значение какого-либо навыка превышать 20 (с точки зрения интерфейса игры -- 5)? Почти эквивалентная и более практическая формулировка: если есть человек и дварф с одинаковой биографией, оба вложили 5 очков в огнестрел, одинаково ли хорошо они стреляют?

Только что протестировал на генерации ГГ.

Создаю полу-орка (у них бонус к рукопашному)

Базовые параметры:

Общая атака 9

Базовая точность 52

Вбиваю ловкость до 18 и 5 очков в рукопашную:

Общая атака 31

Базовая точность 187

Генерирую человека, вбиваю с ходу +1 к силе и конституции для равноценного сравнения

Базовые параметры:

Общая атака 6

Базовая точность 37

Вбиваю ловкость до 18 и 5 очков в рукопашную:

Общая атака 31

Базовая точность 187

 

Как мы видим никакой разницы в конечном итоге нет, а значит "потолок" в 5 очков стоит в независимости от расы и биографии.

 

2) На что именно влияет значение Magick Resistance? Хорошо известно, что, вопреки написанному в инструкции, на урон от заклинаний MR цели не влияет (проверено экспериментально). Где же все-таки оно учитывается на самом деле?

Протестил, действительно, никакой разницы. Неужто ли нефиксинный баг?

Опубликовано

Volh

По поводу первого вопроса -- спасибо за эксперимент, теперь все ясно.

 

По поводу второго -- замечено-то было давно:

 

Contrary to what is stated in Appendix A-3 of

the Arcanum manual, spell damage is reduced by one's resistance to the

appropriate type of damage rather than one's resistance to magic.

 

Вот соответствующий параграф в приложении к инструкции.

 

 

Может, баг, может, ещё одна недоработка (скажем, в описаниях до сих пор упоминается хождение по воде, хотя реализовано оно, насколько я знаю, так и не было, но наши мастера скажут точнее).

Опубликовано

Нашёл по выше написанной ссылке

By way of example: a Fireflash which has been thrown at creature with a Magic Resistance of 80% will do only 20% of its normal damage

Это как понимать, что MR должно по логике распространяться на все виды заклинания, а не только "чисто" магического содержания. Блин, так это по сути многое меняет, так как для защиты от мага нужно всего лишь высокое MR и не более...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...