Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перечитал форум, но так и не понял как пользоваться магическими вещами, те что "доступная магическая энергия". Что с ними делать?

У таких вещей обычно в скобочках указываются максимальные бонусы к тому или иному параметру при 100% доступной магической энергии предмета. Магическая энергия предмета зависит от магической склонности ГГ. Так, например, если у предмета в скобочках указан бонус (6) к урону, а у предмета доступная магическая энергия 50%, то в итоге бонус будет равен +3 к урону.

Ага, понятно, спасибо.

А уровень магической склонности имеет значение? То есть не важно насколько я прокачался как маг?

 

А что за квадратики и значение, видимо, манны у меча? Когда одеваешь/берешь в руки магическую вещь появлется внизу это окно. Им как пользоваться?

  • Ответов 2.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
А уровень магической склонности имеет значение? То есть не важно насколько я прокачался как маг?
От этого как раз и завсит процент доступной магической силы. Чем выше МА, тем больше тебе доступна магическая сила. Volh же вроде это и сказал уже)))) :pioneer:

If you work hard and you believe in yourself, you can make all your dreams come true» CM Punk at Slammy Awards, 2010.

Опубликовано
А уровень магической склонности имеет значение? То есть не важно насколько я прокачался как маг?
От этого как раз и завсит процент доступной магической силы. Чем выше МА, тем больше тебе доступна магическая сила. Volh же вроде это и сказал уже)))) :pioneer:

Теперь понятно:)

А как быть с панелью внизу?

Опубликовано
А как быть с панелью внизу?

Тут возможны два варианта:

 

1. В оружии заложена магия, меню которой раскрывается кнопкой на панели. Оружие не перезаряжается (хотя, в некоторых случаях зарядов может быть бесконечно), если использовал все заряды, то всё.

 

2. В оружии не заложена магия, а появляющееся окно является недоработкой разработчиков, которая лечится патчем.

Опубликовано
А как быть с панелью внизу?

Оружие не перезаряжается (хотя, в некоторых случаях зарядов может быть бесконечно), если использовал все заряды, то всё.

 

а вот это кстати не очень тру. даже в ужасном (в геймлейном и ролевом плане) обливионе предметы можно перезаряжать. вы не в курсе, есть какой-нибудь мод на эту тему?

And Thou Shalt Trust... the Seer

Опубликовано

а вот это кстати не очень тру. даже в ужасном (в геймлейном и ролевом плане) обливионе предметы можно перезаряжать. вы не в курсе, есть какой-нибудь мод на эту тему?

Нет. На счёт "тру" могу поспорить, ибо в случае перезарядки пропадёт мотивация изучать школы магии. Это подобно недоработке со складывающимися бонусами от технических мануалов: зачем учить дисциплину, когда можно приобрести n-ое количество книг.

Опубликовано
На счёт "тру" могу поспорить, ибо в случае перезарядки пропадёт мотивация изучать школы магии.

А разве есть чему пропадать? :)

На мой взгляд, в Аркануме отродясь не было мотивации изучать многие школы магии. Те же цыганки с идентификацией предметов, тонны свитков в продаже. Чем покупка свитков отличается от перезарядки посоха? За перезарядку тоже можно брать деньги. Да и сами посохи тоже не бесплатны.

 

 

Это подобно недоработке со складывающимися бонусами от технических мануалов: зачем учить дисциплину, когда можно приобрести n-ое количество книг.

Вообще-то, изучение дисциплины ещё открывает доступ к схемам, которые не купишь в магазине. Собираемые по ним предметы сложно (или вообще невозможно) достать. А ведь они в свою очередь нередко играют роль компонентов в находимых/покупаемых схемах.

 

ИМХО, нет никакой недоработки. Куча книжек не ставит их владельца вровень с мастером.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано
На мой взгляд, в Аркануме отродясь не было мотивации изучать многие школы магии. Те же цыганки с идентификацией предметов, тонны свитков в продаже. Чем покупка свитков отличается от перезарядки посоха? За перезарядку тоже можно брать деньги. Да и сами посохи тоже не бесплатны.

Это тоже недоработки. По логике при починке магического предмета предмет должен снова стать нам неизвестным, а также с определённой долей вероятности должны уменьшиться магические бонусы предмета (в зависимости от того, у кого чинил). Так что, если мы будем чинить магические предметы у Максима (который в магии не смыслит), то тем самым будет сохраняться прочность предмета, но уменьшатся его магические бонусы; если чинить будем у магического кузнеца, то бонусы могут сохраниться, но вот прочность уменьшится. После каждой починки нам вновь потребуется идентифицировать предмет (ибо починенный предмет уже не является тем, который мы когда-то идентифицировали), таким образом увеличится расходная часть на идентификацию, что хоть как-то сбалансирует эту систему.

Свитки тоже нужно переделывать. Хотя бы ввести требование на силу воли и интеллект, также ввести удвоенные затраты энергии на использование свитков по сравнению с выученными заклинаниями. Если также подойти к заклинаниям в предметах, то из этого может получиться что-то дельное.

Вообще-то, изучение дисциплины ещё открывает доступ к схемам, которые не купишь в магазине. Собираемые по ним предметы сложно (или вообще невозможно) достать. А ведь они в свою очередь нередко играют роль компонентов в находимых/покупаемых схемах.

Но не стоит забывать, что многие предметы из схем собираются из вполне доступных предметов (Варбрингер Дроча). Более того, некоторые предметы, собираемые в основной ветке дисциплины иногда попадаются и в открытом мире Арканума (слоновье ружьё), что позволяет собирать предметы по схемам не изучая дисциплину. А вот если бы бонусы от книг не складывались, то ограничение в +20 к дисциплине хоть как-то обуздало приключенцев с тонной книг за пазухой.

Опубликовано

Солидарен с gamer 777 и не согласен с Volh. Ведь логично, что люди не хотящие учить магию, могут покупать свитки за большие деньги. В Готике 1 и 2 так, собственно, и есть. И насчет перезарядки тоже согласен с gamer 777... В обле так и есть, например... Очень логично и сбалансировано

And Thou Shalt Trust... the Seer

Опубликовано
Ведь логично, что люди не хотящие учить магию, могут покупать свитки за большие деньги. В Готике 1 и 2 так, собственно, и есть.

И что же в этом логичного? Вы знакомы с Lore Arcanum? В мире Арканума магия творится, опираясь на силу воли мага. Своей волей и намерением маг "продавливает" пространство и создаёт нужный эффект. Магия в этом мире невозможна без активной воли мага. В вашем случае получается, что свиток сам является элементом "продавливающим" пространство, а кастающий заклинание как бы ни при чём. И не надо мешать чёрное с широким, Gothic это не Arcanum - разные миры, разные законы.

И насчет перезарядки тоже согласен с gamer 777... В обле так и есть, например... Очень логично и сбалансировано

Опять занимаетесь смешиванием несмешиваемого. И вы опять забываете об активной позиции мага. Посох сам по себе не может сотворить заклинание, он лишь может содержать формулу (как руны в Gothic), лишь активная воля мага способна "оживить" эти формулы. Если вы не поняли, то я не против идеи перезарядки, я против её неправильной реализации. На использование заклинаний посоха нужно вводить требования по силе воли, ибо без этого параметра создание заклинаний в мире Арканума невозможно.

 

P.s. Очень рекомендую почитать литературу в библиотеке Туллы (особенно обратите внимание на книги "Великая работа" и "История и природа магии"). Там помимо прочего вы узнаете историю о ранее существовавших заклинаниях в школах магии, которые ныне стали недоступны из-за распространения технологии в мире Арканума. Индустриализация мира усложнила магам дестабилизацию пространства, что и привело к деградации магических школ. Здесь ещё раз прослеживается идея о значимости мага и его силы воли при творении заклинаний.

Опубликовано

но почему починенный предмет вдруг должен стать другим ?

да свойства изменятся на не настолько .

и кстати чинить маг .предметы в принципе бесполезно ибо для них это неведомая хрень

Опубликовано
но почему починенный предмет вдруг должен стать другим ?

А вы помните разговор с кузнецом из Тихих Вод по вопросу создания зачарованного оружия? Конечно, его разговор напрямую не подтверждает моего предположения, но всё-таки суть в том, что маг накладывает заклинания на цельный предмет, который по своим свойствам готов принять магические потоки. Починка предмета предполагает замену недостающих его частей. А теперь представьте, что кузнецу приносят магический меч, у которого обломилось остриё, он в свою очередь его перековывает, но он не маг, кузнец просто чинит меч не обращая внимания на магические потоки в нём, что может привести к конфликту магических потоков меча с новой его частью.

и кстати чинить маг .предметы в принципе бесполезно ибо для них это неведомая хрень

Для кого? По логике, магические кузнецы на то и магические, чтобы соображать в таких делах.

Опубликовано
но почему починенный предмет вдруг должен стать другим ?

А вы помните разговор с кузнецом из Тихих Вод по вопросу создания зачарованного оружия? Конечно, его разговор напрямую не подтверждает моего предположения, но всё-таки суть в том, что маг накладывает заклинания на цельный предмет, который по своим свойствам готов принять магические потоки. Починка предмета предполагает замену недостающих его частей. А теперь представьте, что кузнецу приносят магический меч, у которого обломилось остриё, он в свою очередь его перековывает, но он не маг, кузнец просто чинит меч не обращая внимания на магические потоки в нём, что может привести к конфликту магических потоков меча с новой его частью.

и кстати чинить маг .предметы в принципе бесполезно ибо для них это неведомая хрень

Для кого? По логике, магические кузнецы на то и магические, чтобы соображать в таких делах.

для технарей естественно .

 

по логике вы конечно правы , но вы заблуждаетесь в том что магический кузнец не является магом

Опубликовано
по логике вы конечно правы , но вы заблуждаетесь в том что магический кузнец не является магом

Отнюдь, просто вы неверно прочитали:

А теперь представьте, что кузнецу приносят магический меч, у которого обломилось остриё, он в свою очередь его перековывает, но он не маг, кузнец просто чинит меч не обращая внимания на магические потоки в нём, что может привести к конфликту магических потоков меча с новой его частью.

Я и не приводил в пример магического кузнеца, примером служил обычный деревенский/городской кузнец. А магического кузнеца я приводил в пример в более ранних сообщениях:

Так что, если мы будем чинить магические предметы у Максима (который в магии не смыслит), то тем самым будет сохраняться прочность предмета, но уменьшатся его магические бонусы; если чинить будем у магического кузнеца, то бонусы могут сохраниться, но вот прочность уменьшится.
Опубликовано

кстати если отталкиваться от воли и формулы , то такая вещь как заряды в корне неверна , посох должен давать только возможность использовать заклинание .

кажется в 3 героях было подобное , если заклинание не изучено , то им можно пользоваться ,только если в руках героя есть соответствующий свиток

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...