Перейти к содержанию

Разработка сюжетного модуля для NWN2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2Военный Пацифист

 

Сюжет только начали разрабатывать. Сейчас обсуждаются завязки. То, что ты предложил, увы, не подходит. Дело в том, что игрок сможет выбрать своего персонажа из большого количества рас и класов, и завязки (их планируется несколько) не должны накладывать серьёзных ограничений на дальнейшую судьбу персонажа.

Игра начнётся далеко за пределами города, и в сам город партия попадёт ориентировочно к середине игры. Королевства как такового в данной области нет, Уотердип - город-государство. "Королевства" - это условное название мира, произошедшее от Forgotten Realms.

 

Но написано неплохо. Вполне можно найти применение таким историям. Могу предложить поработать над дополнительными квестами, не связанными с основным сюжетом. Это должны быть небольшие квесты, выполняемые в пределах одной локации или группы небольших локаций. кроме того могу предложить проработать различные истории, которые не будут отражены в игре в виде квестов, а будут служить для антуража. Если проводить параллель с Арканумом, то там были книги "по оркскому вопросу". Можно подумать над чем-то подобным, правда для этого придётся более глубоко изучить сеттинг чем позволяет одна статья.

 

Если есть желание помочь, дам доступ на наш рабочий форум. Для этого надо сначала зарегистрироваться на http://www.raurin.ru/forum/?CC=b438b9ac7f2...1cc1f8b5fd09ae5

Опубликовано

Можно бы было иметь несколько параллельных историй, которые будут идти сами собой и в которые можно будет вмешиваться (при желании) и менять их.

 

Будет время, почитаю :beer:

No comments

Опубликовано

Можно бы было иметь несколько параллельных историй, которые будут идти сами собой и в которые можно будет вмешиваться (при желании) и менять их.

 

Будет время, почитаю :beer:

 

Ок. На том сайте, куда я давал ссылку есть много материалов по миру. Если надумаешь поучаствовать, пиши.

Опубликовано

Есть еще такая задумка, как в Аркануме, придумать множество историй-биографий для разных рас и полов. У каждого героя будет свои главный путь (в уме), а квесты будут одинаковы. И каждая биография будет прерываться на "100 шагах до северных ворот" и далее вступает общая история.

 

Я как понимаю, несмотря, что есть редактор, его необходимо дорабатывать-дописывать на С++?

No comments

Опубликовано
Я как понимаю, несмотря, что есть редактор, его необходимо дорабатывать-дописывать на С++?

Редактор НВН2 вполне закончен так-то.

Но там широко используется скриптовый язык, основанный на C, поэтому с ним всегда легче.

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.

Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.

И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

Опубликовано

Есть еще такая задумка, как в Аркануме, придумать множество историй-биографий для разных рас и полов. У каждого героя будет свои главный путь (в уме), а квесты будут одинаковы. И каждая биография будет прерываться на "100 шагах до северных ворот" и далее вступает общая история.

 

Я как понимаю, несмотря, что есть редактор, его необходимо дорабатывать-дописывать на С++?

 

Если ты имеешь ввиду готовых персонажей из Арканума, которых можно было взять, а можно было создать своих, то у нас тоже это будет.

 

Редактор дорабатывать не надо, но скрипты там основаны на C++, а скриптеры будут нужны на третьем этапе разработки. Кроме того в перспективе понадобится дополнительное программирование - написание экзешников и т.п.

Опубликовано

Ну я знаю С++, но имею мало времени, пока могу выступить только консультантом. А вот истории сочиняю на ходу :wink:

 

Написал в личку.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...