Перейти к содержанию

Первое Прохождение Арканума


Гость Creepin

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте :)

 

Так сложилось, что я всерьёз добрался до Арканума только сейчас.

В честь этого случая хотелось бы услышать советы опытных арканиумистов по настройке игры. Что я хотел бы смастерить для первого прохождения: максимально приближенный к оригиналу контент, однако максимально безглючный. Т.е. никаких сторонних модов с новым контентом, но вот от багфиксов (типа бальдурдаша, если кто-то играл в БГ ;)) не откажусь.

 

Что я нарыл на сегодняшний день: официальный патч 1.074 (вроде последний, да?) и 6 мелких официальных модов. Как я понял, последний патч не идеален, и какие-то глюки остаются. Чем их лечить? Этот Grand Fix, например, только русский, или есть английская версия (не могу играть в переводы, сама игра у меня родная)? Или я что-то ещё упускаю?

 

В общем, помогите пожалуйста разобраться :)

 

П.С. Прошу прощения, если промазал с разделом, я старался подобрать более-менее подходящий по теме ;)

Опубликовано

Здравствуйте :)

теме ;)

 

 

Ну слушай сюда.

Для англицкой (релизной) версии подходит только офф патч, скачать можно с офф с сайта тройки. Для русской же верссии самое больше кол-во багов на сей день исправлено в патче ГФ, инсталить лучше 1.2ф или 1.3 Индивидуально настроить перевод игры можеш сам для этого юзаеш поиск по сайту или заходиш в раздел с игрой arcanum/data/mes Есть ещё вариант использовать патч экспаншин в нём исправлено поменьше багов, но с моей точки зрения он красивее.

 

После того как ты разобрался с патчем, создаёш батник экзешника Арканума в котором запускаеш игру с ключами, которые по твоему мнению самые подходящие. Посмотреть все ключи можно скачав FAQ по Арку с этого же сайта.

Вот весь батник с моими ключами: arcanum.exe -doublebuffer -animdebug -animcatchup -mpnobcast -no3d -vidfreed -norandom

ArcanumStyle

Опубликовано

Ок, спасибо :)

Про ключи - это интересно, сейчас буду разбираться. Пока же следующий вопрос:

 

Поставил английскую версию Арканума с последним офф.патчем. Вот что первым бросилось в глаза - игра по дефолтным настройкам очень тёмная (в видео-настройках по умолчанию выставлен минимум яркости). Когда я его увеличиваю, всё становится нормально, но - при выходе из игры повышенная яркость монитора сохраняется! Т.е. если в игре выставить нормальную яркость, то потом приходится любоваться ослепительно-белым выньдосом :(.

 

Это как-то можно исправить? Быть может, если где-то в инишках подправить значение параметра "яркость", и т.о. обойти режим увеличения яркости в опциях, это поможет?

 

Вынь ХР сп.2, если это важно.

 

Упдате: покопался в arcanum.cfg, изменил там яркость. Игра загружается, нормально подхватывает новые настройки, но при выходе опять оставляет после себя повышенную яркость. Ищу другой способ...

Опубликовано

Добавлю Urban ток в одном. офф-сайта Тройки более нет :cray: Увы.

 

Последний патч - действит - 1074. Он нормальный. Почти все основные баги - пофиксены. Или, говоря проще - можно довольно спокойно дойти игру до конца, без особых напрягов с глюками.

 

Наиболее полное собрание патчей - на www.terra-arcanum.com Там есть все для англицких версий.

 

Grand_Fix гасит оч многие тройковские баги. Но (как всегда - но :lol2: )

 

- Только для рускоязычных версий.

- Рекомендую, все же версию 1.2., а не 1.3. Последняя - не окончательно оттестирована, встречаются недостатки.

- Не всем нравится перевод. По отдельным статьям - названиям рас, к примеру.

- в Grand_Fix введены предметы, "забытые" Тройкой. Т.е. - додуманы автором. Мне лично - нра, но это мое имхо, без претензий на истину.

 

Собстно, это все "Но". Не такие и критичные.

 

А мод... Это мод. Все же - много изменений, много недоделки. Это даже не beta.

userbar_008.gif

Опубликовано

Добавлю Urban ток в одном. офф-сайта Тройки более нет :cray: Увы.

 

 

Вот это да, мне казалось он попрежнему жив... :( Действительно нет только что проверил :(

 

 

 

С гаммой помниться и у меня была такая проблема. Она решилась с помощью ГФ'a . Есть ещё вариант просто понизить контраст моника :D

Зайди вот сюда найдёш полезную инфу и патчи последние http://forum.ogl.ru/

ArcanumStyle

Опубликовано

У меня до сих пор стоит Вин98 (и директХ 7) - там таких проблем с гаммой вроде нет...

Как раз в 98 может и не быть, а вот про ХП я бы так уверенно не говорил.

ArcanumStyle

Опубликовано

Уверенно говорю - она таки есть, эта проблема :(

Причём в таких масштабах, что на следующее утро включив комп, я с ужасом лицезрел белый-белый выньдос, и чудом это пофиксил после 4 перезагрузки. Впечетлился так, что прохождение Арканума пришлось отложить до выяснения... или до появления запасного ненужного компа. Увы :(

Кстати, возможно проблема была не в ХР, а в видюхе - игра явно корёжила настройки видеокарты...

Узнаю до боли знакомую проблему. 2 совета.

1. Плохой. Через Control panel или Start --> Programs --> программа настройки твоей видео-карты входишь в настройку видео-карты и либо химичишь там с цветами, либо делаешь reset (перезагрузку стандартных настроек).

2. Хороший, но сложный. Ищешь либо в сети либо на сайте производителя твоей видеокарты всевозможные драйверы для нее, и устанавливаешь и тестируешь по очереди. При каком-то драйвере (очень вероятно, что это будет отнюдь не новейший драйвер) твой Windows расфурычит наконец-то какие именно настройки он должен возвращать после того, как игра Арканум прекратит свою работу и сотрет временный файл, куда она записывает видео/аудио настройки, существовавшие в компьюторе до запуска арканума.

 

Всегда надо помнить, что Арканум писался в Windows 98, и соответственно даже теоретически не должен работать нормально в XP/Vista.

Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".

Опубликовано
...после того, как игра Арканум прекратит свою работу и сотрет временный файл, куда она записывает видео/аудио настройки, существовавшие в компьюторе до запуска арканума...
Подозреваю, что именно на этом этапе что-то сбоит. Возможно, Арканум пытается восстанавливать исходные настроки таким способом, который уже не работает в ХР? Эх... Во всяком случае, режимы совместимости не помогают.
Опубликовано

У меня во всех компьютерах стоят карты SiS, и в случае вылета игры (иногда такое случается) гамма цвета практически никогда не восстанавливается сама. Нужно делать reset через утилиту самой карты, или перезагружать компьютер. Кстати, эта проблема с одинаковым успехом портила мне жизнь как на Windows XP, так и на Windows 98.

Еще я помню о том, что все владельцы ноутбуков HP, на которых был установлен Windows XP, вообще не могли играть в Арканум. Вопли в 2002 году по этому поводу не утихали с полгода.

Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Вот весь батник с моими ключами: arcanum.exe -doublebuffer -animdebug -animcatchup -mpnobcast -no3d -vidfreed -norandom

 

А что означает animdebug -animcatchup -mpnobcast -vidfreed?

В факе нет описания этих ключей.

 

2 админы: поиск на сайте барахлит.

Опубликовано

vetal, ключ '-norandom' не используй, иначе пропадут т.н. случайные встречи на глобальной карте.

 

Согласно Sheridan'у:

-mod: - после двоеточия название модуля.(не надо в опциях ковыряться)

-scrolldist:

-scrollfps:

-gendercheck

-dialognumber - слева от ответов в скобках цифры из файлов '.dlg'

-dialogcheck

-patchlvl

-fullscreen - полноэкранный режим.

-mpnobcast - возможно для мультиплеера

-mpautojoin - возможно для мультиплеера

-pathtimelimit

-pathlimit

-msmousez

-nonmsmousez

-norandom - отключает случайные встречи.(ни какой халявной экспы)

-animdebug

-animcatchup

-vidfreed

-doublebuffer - видимо тоже должно как-то помогать (все таки увеличение буфера, только какого буфера?)

-3dref - х.з., но тормоза страшные

-no3d - х.з., но тормозов меньше

-nosound - отключён звук

-fps - в верхнем левом углу счетчик fps

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано

vetal, ключ '-norandom' не используй, иначе пропадут т.н. случайные встречи на глобальной карте.

Ни в коем случае! :-)

-animdebug

-animcatchup

-vidfreed

 

Это описание ключей я нашел. Меня интересуют отквоченнные ключи. Человек их включает, значит знает для чего, вот я и заинтересовался, за что они отвечают.

Опубликовано

Две вещи.

 

1. По поводу ключей без разъяснений. Надо понимать, что все это - неофициальные кодировки, используемые разработчиками сугубо в тестировочных целях. Описания имеются только для тех опций, которые когда-то кем-то были испытаны на собственном опыте и на собственном компьютере.

 

2. Позволю себе выступить в защиту -norandom, без которого практически уже и не мыслю игры. При игре без читерства в "чистом" Аркануме за счет квестов и монстров можно набить порядка 80 уровней. Так что очков за опыт в игре более чем предостаточно для имеющихся в ней 50 уровней.

Теоретически согласен, что приятно получить новый уровень, прибив какую-то крысу или волка, выскакивающих из-за угла во время "случайных встреч", которые отключаются -norandom-ом, но в конце концов это начинает безумно раздражать. Если персонаж имеет обширную команду, из-за которой начинает тормозить компьютер, и высокий уровень, где для следующего уровня требуется набрать больше миллиона очков, то какой смысл прерывать путешествие по карте на волка-камикадзе никакого уровня, убийство которого принесет пару сотен очков и прервет продвижение в игре на пару бесполезных минут?

Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".

Опубликовано

1. По поводу ключей без разъяснений. Надо понимать, что все это - неофициальные кодировки, используемые разработчиками сугубо в тестировочных целях. Описания имеются только для тех опций, которые когда-то кем-то были испытаны на собственном опыте и на собственном компьютере.

Понимать надо. Но понимает ли это человек, который включил их себе в батник? Тем более он советовал включить эти опции и другим. Ответа от него так и не последовало.

2. Позволю себе выступить в защиту -norandom, без которого практически уже и не мыслю игры. Теоретически согласен, что приятно получить новый уровень, прибив какую-то крысу или волка, выскакивающих из-за угла во время "случайных встреч", которые отключаются -norandom-ом

Ты судишь с точки зрения набора очков. Если играть просто для того, чтобы играть - с -norandom Arcanum

становится просто пресным.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...