Yurkinzzz Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 Есть несколько предложений по улучшению игры. Наверное, один из важных модов - это баланс огнестрельного оружия. В GF 1.3 реализация огнестрельного оружия была выполнена некачественно. Видимо, о нём даже и не думали. Зачастую, параметры противоречат даже элементарной логике. Параметры многих врагов требуют изменения. К примеру, Костяной Лучник имеет навык лука 25%, а навык Рукопашной у него 75%. Из-за этого он не представляет угрозы. Также, можно добавить врагам ранги Новичок, Эксперт, Мастер. Есть различие в определении навыков ГГ и остальных НПС. На максимальной сложности игры при 5 пунктах в Рукопашной, Метании, Луке, Стрельбе шанс попадания у героя 95%, у напарников и НПС 125%.Надо бы привести их в равновесие. Многие НПС в игре, жители городов, к примеру, на кукле персонажа абсолютно не имеют одежды. Им надо добавить костюмы, обувь, кольца и ожерелья (богатым и знатным) в соответствии со статусом.Также, стражникам надо шлемы и перчатки. И самое главное - это добавить обувь. Они там все босиком. Желательно, выполнить это в виде отдельных модов, которые бы подходили для английской и русской версий. Готов помогать в плане консультаций и советов. В создании модов есть люди более профессиональные.
Алекс фон Малых Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 Наверное, один из важных модов - это баланс огнестрельного оружия. В GF 1.3 реализация огнестрельного оружия была выполнена некачественно. Видимо, о нём даже и не думали. Зачастую, параметры противоречат даже элементарной логике. Логика и баланс совершенно разные вещи, всегда приходиться жертвовать чем-то из них.
Saruman Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2010 Наверное, один из важных модов - это баланс огнестрельного оружия. В GF 1.3 реализация огнестрельного оружия была выполнена некачественно. Видимо, о нём даже и не думали. Зачастую, параметры противоречат даже элементарной логике. Что можно сделать с оружием - только поднять/порезать статы. Можно превратить арк в место где все бегают со скоростью молнии и стреляют со скоростью черепах. Нужно ли? А что до ГФ, то там задача балансировки вообще не ставилась, так как дело это неблагодарное и субъективное - каждый видит идеальный баланс по-своему. Так что не надо про некачественность. Параметры многих врагов требуют изменения. К примеру, Костяной Лучник имеет навык лука 25%, а навык Рукопашной у него 75%. Из-за этого он не представляет угрозы. Также, можно добавить врагам ранги Новичок, Эксперт, Мастер.. Не знаю как в одиночной, но в реалтайме сетевой 3-4 костяных лучника - это ппц для игрока уровня 20 и меньше. Ранги - это узаконенный чит!))) Судите сами - турбоускорение махания мечом/стрельбы, снятие штрафов за расстояние, освещенность и фигни типа отмены крит.фейла, и всё это за символическую сумму! К слову некоторые НПС всё же имеют эти ранги. Есть различие в определении навыков ГГ и остальных НПС. На максимальной сложности игры при 5 пунктах в Рукопашной, Метании, Луке, Стрельбе шанс попадания у героя 95%, у напарников и НПС 125%. Надо бы привести их в равновесие. Какое такое равновесие??? Между игроком, который в большинстве случаев управляется логикой человека разумного и НПС, руководствующегося тупой логикой компьютерного ИИ? НПС и так обречен, вы хотите ему еще и атаку урезать. Многие НПС в игре, жители городов, к примеру, на кукле персонажа абсолютно не имеют одежды. Им надо добавить костюмы, обувь, кольца и ожерелья (богатым и знатным) в соответствии со статусом. Также, стражникам надо шлемы и перчатки. И самое главное - это добавить обувь. Они там все босиком. В принципе реализуемо через правку и назначение инвенсорса, можно даже попытатья зарандомить шмот чтобы не был у всех одинаковый, единственное что - не знаю, можно ли указать инвенсорс в прототипе, если нет - придется всем вручную перевыставлять, что есть гемор и нелогично. Попробую проверить мобы как учил великий Отто Крупп. Желательно, выполнить это в виде отдельных модов, которые бы подходили для английской и русской версий. А какаву с чаем не сделать? Нам хотя бы русскую версию осилить, исключительно в которую играет 95% форумчан. Вообще тема скорее для моддинга Арканума, нежели для модов Арканума, так как никакого мода пока нет.
Yurkinzzz Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2010 Что можно сделать с оружием - только поднять/порезать статы. Можно превратить арк в место где все бегают со скоростью молнии и стреляют со скоростью черепах. Нужно ли? А что до ГФ, то там задача балансировки вообще не ставилась, так как дело это неблагодарное и субъективное - каждый видит идеальный баланс по-своему. Так что не надо про некачественность. Я уже предлагал переработать параметры огнестрельного оружия, но народ не откликнулся. В ГФ 1.3 их криво и вкось сделали, даже по сравнению с фаргусом вышло намного хуже. Вот пример Не знаю как в одиночной, но в реалтайме сетевой 3-4 костяных лучника - это ппц для игрока уровня 20 и меньше. Ранги - это узаконенный чит!))) Судите сами - турбоускорение махания мечом/стрельбы, снятие штрафов за расстояние, освещенность и фигни типа отмены крит.фейла, и всё это за символическую сумму! К слову некоторые НПС всё же имеют эти ранги. Так почему бы не дать этот "чит" врагам-НПС. Они станут сильнее и играть будет веселее. В принципе реализуемо через правку и назначение инвенсорса, можно даже попытатья зарандомить шмот чтобы не был у всех одинаковый, единственное что - не знаю, можно ли указать инвенсорс в прототипе, если нет - придется всем вручную перевыставлять, что есть гемор и нелогично. Попробую проверить мобы как учил великий Отто Крупп. Это было бы очень хорошо. А какаву с чаем не сделать? lol2.gif Нам хотя бы русскую версию осилить, исключительно в которую играет 95% форумчан. Тогда давайте для русской.
kotovstomat Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2010 Есть несколько предложений по улучшению игры. Переделать весь Арканум в 3d с видом от первого лица. В GF 1.3 реализация этого момента была выполнена некачественно. Видимо, о нём даже и не думали. Сюжет мне тоже не нравится. Необходимо полностью переписать весь сюжет, все диалоги, сделать их более атмосферными. Желательно, выполнить все это как можно скорее. Готов помогать в плане консультаций и советов. В создании модов есть люди более профессиональные. Ну ты понел. Я буду сидеть на диване и ныть, почему так долго. Туда ли ты зашел, пацанчик? If you need it done right, do it yourself.
Yurkinzzz Опубликовано 12 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2010 Есть несколько предложений по улучшению игры. 1. Переделать весь Арканум в 3d с видом от первого лица. В GF 1.3 реализация этого момента была выполнена некачественно. Видимо, о нём даже и не думали. 2. Сюжет мне тоже не нравится. Необходимо полностью переписать весь сюжет, все диалоги, сделать их более атмосферными. Желательно, выполнить все это как можно скорее. Непременно так и сделать! И чтобы шейдеров побольше, водичка чтобы натурально отображалась, мимика лица естественная была, травка колыхалась. А то, что мы всё в изометрии до сих пор. И да, диалогов побольше. Нанять голливудских сценаристов, пусть стараются. А сделать и самому можно. Кто-то же правил статы оружия в GF 1.3. Может у него есть наработки. Заметки, какие строки за что отвечают в файлах предметов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти