Перейти к содержанию

Предложение для модостроителей


Yurkinzzz

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть несколько предложений по улучшению игры.

  1. Наверное, один из важных модов - это баланс огнестрельного оружия. В GF 1.3 реализация огнестрельного оружия была выполнена некачественно. Видимо, о нём даже и не думали. Зачастую, параметры противоречат даже элементарной логике.
  2. Параметры многих врагов требуют изменения. К примеру, Костяной Лучник имеет навык лука 25%, а навык Рукопашной у него 75%. Из-за этого он не представляет угрозы. Также, можно добавить врагам ранги Новичок, Эксперт, Мастер.
  3. Есть различие в определении навыков ГГ и остальных НПС. На максимальной сложности игры при 5 пунктах в Рукопашной, Метании, Луке, Стрельбе шанс попадания у героя 95%, у напарников и НПС 125%.
    Надо бы привести их в равновесие.
  4. Многие НПС в игре, жители городов, к примеру, на кукле персонажа абсолютно не имеют одежды. :)
    Им надо добавить костюмы, обувь, кольца и ожерелья (богатым и знатным) в соответствии со статусом.
    Также, стражникам надо шлемы и перчатки. И самое главное - это добавить обувь. :) Они там все босиком.

Желательно, выполнить это в виде отдельных модов, которые бы подходили для английской и русской версий.

 

Готов помогать в плане консультаций и советов. :read: В создании модов есть люди более профессиональные. :technician:

Опубликовано

Наверное, один из важных модов - это баланс огнестрельного оружия. В GF 1.3 реализация огнестрельного оружия была выполнена некачественно. Видимо, о нём даже и не думали. Зачастую, параметры противоречат даже элементарной логике.

Логика и баланс совершенно разные вещи, всегда приходиться жертвовать чем-то из них.

1.gif2.gif3.gif
Опубликовано

Наверное, один из важных модов - это баланс огнестрельного оружия. В GF 1.3 реализация огнестрельного оружия была выполнена некачественно. Видимо, о нём даже и не думали. Зачастую, параметры противоречат даже элементарной логике.

Что можно сделать с оружием - только поднять/порезать статы. Можно превратить арк в место где все бегают со скоростью молнии и стреляют со скоростью черепах. Нужно ли? А что до ГФ, то там задача балансировки вообще не ставилась, так как дело это неблагодарное и субъективное - каждый видит идеальный баланс по-своему. Так что не надо про некачественность.

 

Параметры многих врагов требуют изменения. К примеру, Костяной Лучник имеет навык лука 25%, а навык Рукопашной у него 75%. Из-за этого он не представляет угрозы. Также, можно добавить врагам ранги Новичок, Эксперт, Мастер..

Не знаю как в одиночной, но в реалтайме сетевой 3-4 костяных лучника - это ппц для игрока уровня 20 и меньше. Ранги - это узаконенный чит!))) Судите сами - турбоускорение махания мечом/стрельбы, снятие штрафов за расстояние, освещенность и фигни типа отмены крит.фейла, и всё это за символическую сумму! К слову некоторые НПС всё же имеют эти ранги.

 

Есть различие в определении навыков ГГ и остальных НПС. На максимальной сложности игры при 5 пунктах в Рукопашной, Метании, Луке, Стрельбе шанс попадания у героя 95%, у напарников и НПС 125%.

Надо бы привести их в равновесие.

Какое такое равновесие??? Между игроком, который в большинстве случаев управляется логикой человека разумного и НПС, руководствующегося тупой логикой компьютерного ИИ? НПС и так обречен, вы хотите ему еще и атаку урезать.

 

Многие НПС в игре, жители городов, к примеру, на кукле персонажа абсолютно не имеют одежды.

Им надо добавить костюмы, обувь, кольца и ожерелья (богатым и знатным) в соответствии со статусом.

Также, стражникам надо шлемы и перчатки. И самое главное - это добавить обувь. Они там все босиком.

В принципе реализуемо через правку и назначение инвенсорса, можно даже попытатья зарандомить шмот чтобы не был у всех одинаковый, единственное что - не знаю, можно ли указать инвенсорс в прототипе, если нет - придется всем вручную перевыставлять, что есть гемор и нелогично. Попробую проверить мобы как учил великий Отто Крупп.

 

Желательно, выполнить это в виде отдельных модов, которые бы подходили для английской и русской версий.

А какаву с чаем не сделать? :lol: Нам хотя бы русскую версию осилить, исключительно в которую играет 95% форумчан.

 

Вообще тема скорее для моддинга Арканума, нежели для модов Арканума, так как никакого мода пока нет.

arcanum-on-line.gif
Опубликовано
Что можно сделать с оружием - только поднять/порезать статы. Можно превратить арк в место где все бегают со скоростью молнии и стреляют со скоростью черепах. Нужно ли? А что до ГФ, то там задача балансировки вообще не ставилась, так как дело это неблагодарное и субъективное - каждый видит идеальный баланс по-своему. Так что не надо про некачественность.

Я уже предлагал переработать параметры огнестрельного оружия, но народ не откликнулся.

В ГФ 1.3 их криво и вкось сделали, даже по сравнению с фаргусом вышло намного хуже.

Вот пример

 

Не знаю как в одиночной, но в реалтайме сетевой 3-4 костяных лучника - это ппц для игрока уровня 20 и меньше. Ранги - это узаконенный чит!))) Судите сами - турбоускорение махания мечом/стрельбы, снятие штрафов за расстояние, освещенность и фигни типа отмены крит.фейла, и всё это за символическую сумму! К слову некоторые НПС всё же имеют эти ранги.

Так почему бы не дать этот "чит" врагам-НПС. :)

Они станут сильнее и играть будет веселее. :dwarf:

 

В принципе реализуемо через правку и назначение инвенсорса, можно даже попытатья зарандомить шмот чтобы не был у всех одинаковый, единственное что - не знаю, можно ли указать инвенсорс в прототипе, если нет - придется всем вручную перевыставлять, что есть гемор и нелогично. Попробую проверить мобы как учил великий Отто Крупп.

Это было бы очень хорошо. :)

 

А какаву с чаем не сделать? lol2.gif Нам хотя бы русскую версию осилить, исключительно в которую играет 95% форумчан.

Тогда давайте для русской. :)

Опубликовано

Есть несколько предложений по улучшению игры.

  1. Переделать весь Арканум в 3d с видом от первого лица. В GF 1.3 реализация этого момента была выполнена некачественно. Видимо, о нём даже и не думали.
  2. Сюжет мне тоже не нравится. Необходимо полностью переписать весь сюжет, все диалоги, сделать их более атмосферными.

Желательно, выполнить все это как можно скорее.

 

Готов помогать в плане консультаций и советов. :read: В создании модов есть люди более профессиональные. :technician: Ну ты понел. Я буду сидеть на диване и ныть, почему так долго.

 

Туда ли ты зашел, пацанчик? If you need it done right, do it yourself.
Опубликовано
Есть несколько предложений по улучшению игры.

 

1. Переделать весь Арканум в 3d с видом от первого лица. В GF 1.3 реализация этого момента была выполнена некачественно. Видимо, о нём даже и не думали.

2. Сюжет мне тоже не нравится. Необходимо полностью переписать весь сюжет, все диалоги, сделать их более атмосферными.

 

Желательно, выполнить все это как можно скорее.

Непременно так и сделать! И чтобы шейдеров побольше, водичка чтобы натурально отображалась, мимика лица естественная была, травка колыхалась. :paint:

А то, что мы всё в изометрии до сих пор. :)

И да, диалогов побольше. Нанять голливудских сценаристов, пусть стараются.

 

А сделать и самому можно. Кто-то же правил статы оружия в GF 1.3.

Может у него есть наработки. Заметки, какие строки за что отвечают в файлах предметов.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...