Перейти к содержанию

Изменение боевой системы


Erhog

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно, сабж Можно ли как-то ограничить колличество очков действия(их колличество от ловкости)?

 

Имхо, в аркануме слишком простая боевая система, когда при высокой ловкости можно бегать очень далеко и бить очень часто. Разница в ловкости часто оказывается решающей в битвах, слишком решающей, что, имхо, не очень то интересно. Так вот - возможно ли привинтить другую формулу расчета колличества ап и как это сделать? Есть задумки по поводу переработки боевой системы, что должно сделать бои интереснее и продуманнее

Ловкость влияет на многие параметры (КБ, шанс удара, отмычки, увёртливость,скорость).

Для боя, я думаю, имеет смысл менять формулу расчёта скорости. Ведь от скорости отталкивается количество АР необходимое перемещению, оружию для удара, применению препаратов, использованию предметов, касту заклинаний.

Вот таблица АР для оружия в оригинальной игре (слева дана скорость оружия, справа количество АР, используемое им ):

Speed 1-2 = 8 AP

Speed 3-5 = 7 AP

Speed 6-7 = 6 AP

Speed 8-11 = 5 AP

Speed 12-14 = 4 AP

Speed 15-17 = 3 AP

Speed 18+ = 2 AP

Опубликовано

Ролевая система Арканума - неоспоримый шедевр. Балансировка - вопрос относительно тривиальный: все формулы выносятся в скриптовые файлы, которые можно править в простом текстовом редакторе. Тюнинг системы производится силами сообщества, я даже подумываю интегрировать такой редактор непосредственно в движок, чтобы можно было править систему прямо во время игры.

 

Только если дрочить рулбук как святую библию. Я уже сказал в теме - берите то, что нравится, и не берите то, что не нравится.

Да, если не использовать ДнД, то ДнД - вполне ничего.

Опубликовано
я даже подумываю интегрировать такой редактор непосредственно в движок, чтобы можно было править систему прямо во время игры.

ОГО! ну это то уж слишком, останется только добавить, любимую всеми, кнопку "нагнуть всех".

1.gif2.gif3.gif
Опубликовано
ОГО! ну это то уж слишком, останется только добавить, любимую всеми, кнопку "нагнуть всех".

Нет-нет, это, конечно, не для простых игроков. Это для разработчиков модов и т.п. Посмотри, например, как изящно интегрирован редактор в Civilization 4.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...