Перейти к содержанию

Смертельный критикал


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

От чего зависит сабж?

 

Прохожу сейчас полуорком магом, что-то вроде монаха, котоырй предпочитает, в качестве оружия, посохи(правда, кулачный бой не очень понравился ввиду слабой скорости, когда мастер кулачного боя должен размахивать руками-ногами, если не быстрее, то явно не медленнее, чем мечем). После посещения кинтары и раскрытия убийства "Гнева(Wrath)" стал использовать посох Ксоранта(staff of Xoranth) из-за его впечатляющей скорости(1ап на удар). Но с ним стали очень часто проскакивать смертельные криты, т.е. если обычный удар ~11, криты с +% дмг идут где-то по 20-30+, то смертельыне сносят сразу все жизни(часто 60-70+ хп за удар, после чего супостат умирает(т.е. снимает все хп точно до 0). Собственно, из примечательного, на посохе только TH (+25), но, вроде, это должно влиять на шанс попадания(+25% to hit).

Suddenly...

Life has new meaning

Опубликовано

1.0.7.4+gf 1.3

 

То, что от мили зависит кулачный бой - это очевидно. Вот только скорость удара кулаком 10 всегда и даже от подмастерья не увеличивается, что весьма грустно.

 

Но вопрос был про летальные критикалы

Suddenly...

Life has new meaning

Опубликовано

В ядре арка точно должен быть смертельный удар, косвенным доказательством тому является мод Hard Arcanum, в начале которого предлагается задать частоту подобных критов в процентах. То есть некое случайное количество критов является критическим, но намеренно увеличить шанс путем кача персонажа невозможно. Другое дело что, например на высоких уровнях отличить эпик крит от обычного сложно так как к тому времени как крит.удары начинают часто выпадать, хватает и обычного крита чтобы завалить противника. Ну и конечно, чем быстрее наносятся удары, тем быстрее выскакивают криты, и тем скорее один из них будет эпиком.

arcanum-on-line.gif
Опубликовано

Ммм, дело в том, что это именно летальный крит, поскольку свой урон у посоха 1-4+модификатор от силы(21 у орка, это +12, если мне не изменяет память). т.е. даже +200% будут ~30-40, Но явно не 50-60 и больше :)

 

Может быть, все таки есть какое-то влияние характеристи +TH? То, что она добавляет точность - достоверно известно и легко проверяется, но, ради интереса, сделал себе лучника и попробовал Лук Священослужителя(если не ошибаюсь, то +25 TH). С ним криты вылетают очень часто(каждый второй выстрел), в отличии от того же Лука Эллюмина(раза в 2 реже). Но летальных критов с ними не было.

 

Может, действийтельно у Посоха Ксоранта есть какие-то скрытые параметры? С Тайным Посох не было смертельных критов вообще. К тому же, криты были не просто "Критический удар" и супостат умирает(часто бывает и с обычными критами, если критикал сносит все оставшееся хп и выше), с Ксорантом именно пишется конкретное значение крита без +50-200%, а просто Критчиеский Удар и урон.

 

П.С. зачем нужна скорость 38 на посохе? Или в риалтайме скорость у оружия может быть выше 25? Может есть какая-то связь?

Suddenly...

Life has new meaning

Опубликовано

В риалтайме скорость оружия вроже не зависит от ловкости. Судя по описанию эффекта похоже на эффект от удара в спину (backstab). Повторюсь: в аркануме есть понятие "убийственного крита", но Крис Беддос в своем модуле описывал ее как рандомный шанс, преобразующий обычный критический удар. TH(To Hit) - это фактически базовая атака с модификаторами, на шанс того, что критический удар станет фатальным, влиять не должна. Также важно понимать, что игровые описания всех предметов являются просто текстом, исследование прототипа этого чудо-посоха может пролить свет на его экстраординарные способности к фатальным критам.

arcanum-on-line.gif
Опубликовано

Бэкстаб с посохами? Не думаю, да и не прокачан он.

 

Посмотреть, что в прототипе, конечно, было бы интересно :)

Suddenly...

Life has new meaning

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...