Перейти к содержанию

UltimateArcanum


Saruman

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Project UPD Проект был временно приостановлен в связи с отсутствием свободного времени у разработчика, вовлеченного в академическую учебу и спортивную деятельность на благо всех живых существ Арканума. Если на вскидку - попробую завершить текущую версию модуля на зимних каникулах, не обещаю, но постараюсь.

arcanum-on-line.gif
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вопросы:

 

- На сколько вообще проект можно назвать завершенным?

- Реально поиграть в 50-ром, каждый сам за себя, и не начинать постоянно с начала а продолжить с того места где остановились?

Например: Дошли до Тихих Вод и вышли, пошли спать. Проснулись, зашли в игру, и мы стоим там же в деревне, а не на месте крушении дирижабля.

 

И самый каверзный вопрос:

- А кто нибудь этот модуль круглосуточно включенным держит?

Человек - это звучит горько.

Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.

Опубликовано
- На сколько вообще проект можно назвать завершенным?

в новой версии почти все баги устранены. новая версия ещё не вышла.

- Реально поиграть в 50-ром

нет. не позволяет движок арканума.

продолжить с того места где остановились?

да.

 

- А кто нибудь этот модуль круглосуточно включенным держит?

да. но из за отсутствия человека на месте. сервер временно недоступен.

Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь

202e49e38bf1.gif

6b99f0497272.gifВторое место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"

Опубликовано

Всё спасибо.

Будем ждать, нет не обещаний а стараний по исправлению.

Повторюсь, что можно ждать если работа идет хоть и по тихоньку.

 

Скачал модуль - круто сделано, на картах все мобы как и в "реале".

Woratiklis

продолжить с того места где остановились?

да.

А вот с этим поподробней. Так как у меня не получилось продолжить с того места где закончил. Все равно начал с Места Крушения, а не в первом городе Тихие Холмы.

Как это работает.

+ Вещи у персонажа тоже не сохранились

Человек - это звучит горько.

Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.

Опубликовано

Damphil, надо что бы сервер был в состоянии Online. Тогда при выходе с сервера, при сохранении героя, сохраниться твоё месторасположение, опыт, вещи.

При этом сервер должен оставаться Online.

Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь

202e49e38bf1.gif

6b99f0497272.gifВторое место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня вопрос по аркануму удьтимате,

вот первый):можно ли попасть в вендигрот, и как, порталы туда непереносят, я всё испробовал,?

второй) схемы в вендигроте , перчатки, они добавляют к урону мечём, или их бонус к урону, распространяется толька на голые кулаяки. в случае если орудие сломалось или выпало из рук?

третий) вививатор в вендигроте (даёт +1 ко всем характеристикам постоянно) если его использовать, его постоянный эффект сохранится на персонаже ? и допустим если я выйду этим персом и зайду в ворматаун, то они останутся?? эти постоянные доп очки от вививатора.

четвёртый) когда я подхожу в эшбери к капитану корабля после выполнения квеста клана чёрной горы, он должен отправить меня на остров отчаяния, но он этого неделает, вместо этого он исчезает, а я с кораблём остаюсь в эшбери, как исправить си туатцию и можна ли это сделать? ато игра получается прерывается на середине!)

Это всё , буду благодарен, если ответите :)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Попытаюсь ответить на предыдущие посты, а заодно осветить перспективу:

 

1) Модуль, исправленный и дополненный, с полностью переделанной системой передвижения и частично исправленными глюками, возникшими при порте одиночной игры в многопользовательскую, в соответствии с его релизным планом, был готов на 95% еще под новый год, но в процессе тестирования мне осточертели постоянные вылеты, из-за которых я не мог пройти игру на 100 процентов, и тем самым полностью оттестировать модуль, и я забросил разработку до сего момента.

 

2) Основной проблемой столь масштабного модуля являлось малое время его жизни, так как очередной рандомный глюк валил сервер и весь прогресс игры шел к чертям. Сама игра технически не подразумевает возможности сохранения оного прогресса, и ситуация была более чем печальна.И тут ВНЕЗАПНО в недрах нашей олдфажеской тусовки родилось гениальное в своей простоте решение как сохранить прогресс игры, OMG WTF LOL!!! ИЧСХ, оно таки заработало.

 

3) На данный момент мой сервер поднят из небытия, на нем идет бэта-тестирование "вечного" Вормантауна, прогресс в котором сохраняется в своеобразных бэкапах, последний из которых накатывается когда сервер валится. Пока это делается вручную, и часть прогресса может быть утеряна, но по крайней мере, вы не возвращаетесь в самое начало. В дальнейшем этот процесс будет автоматизирован, и потери при накате бекапа должны стать минимальными. (Замечание: при накате бекапа с большой вероятностью вы можете потерять свой инвентарь, но вещи, на момент последнего бекапа спрятанные в сундуках/схронах/и т.д. будут точно сохранены).

 

3) Как только будут получены удовлетворительные результаты такого тестирования, по той же технологии будет прогнан текущий вариант второй версии сетегого мира Арканум, и после исправления недопустимых багов выпущен в качестве второй релизной версии.

 

4) После этого релиз заступит на боевое дежурство в качестве вечного модуля, а дальнейшая работа продолжится по направлению причесывания и дополнения содержимого модуля, дабы максимизировать удовольствие от игры.

 

Следите за новостями, учавствуйте в сетевых играх и удачи нам всем, Long Live Arcanum!!!

arcanum-on-line.gif
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...