Saruman Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 Я же говорю - высокоуровневые монстры с дезой
Afon9 Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 Я играю Полу Огром с 24 силы и 20 ловкости. Если добавить к этому меч Лианны, то выходит 44-59 дамага. Понимаете же, что с такими хар-ками можно уложить кого угодно. И проблем нет. Ни кого угодно. Пожалуй не знаю такого моба/НПС кроме худого Пита и его братии, который бы выдержал криты по 150 раза 2 подряд. Со скоростью 15-23 и с уроном 44-59 у Гарика Стаута слетела голова через 3 сек. А ты к нам в сетку зайди...
NA2RAL Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 Я сохранил сэйвы в отдельной папке. Я говорю именно про игровых мобов/НПС. Ясное дело, что дезинтеграция лол. Я за ее фикс. Еще одна проблема: Это переход в Каладон, там где Виверн Лета.
Saruman Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 Фикс дизинтеграции выходит за рамки модулестроения, которым занят этот проект. Как я уже сказал, никаких телепортирующих камней в новой версии не будет, поэтому фиксить их тоже не будут, остается пока только жить с ними, пока они не исчезнут в новой версии.
NA2RAL Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2010 Деза вобще имба. Для сетевой игры не подходит. Если порыться, то есть много заклятий который имбовые. В сингле все нормально, там ведь не могу вас вжарить дезой.
Jencent Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2010 качай школу отражения магии xD
Nox Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2010 Зашел в "интернет" - пишет "неудаеться соединиться с сервером" - что делать?!
NA2RAL Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2010 Зашел в "интернет" - пишет "неудаеться соединиться с сервером" - что делать?! Не интернет - "Сеть". Там пишешь айпишник.
Saruman Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 4 августа, 2010 Зашел в "интернет" - пишет "неудаеться соединиться с сервером" - что делать?! Читать RTFM!
Delarn Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2010 Any devellopement for the english version?
Crypton Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2010 Any devellopement for the english version? Delarn, always check ArcanumAlive forums before asking here, because Saruman has already announced at our forums that the English version will be released sooner or later. Check out his announcement: http://arcanum.game-alive.com/forums/viewt...t=11&p=410#p409 Have a nice day, everybody #ArcanumAlive | #ArcanumAlive at Facebook | #OpenArcanum development
Woratiklis Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2010 Any devellopement for the english version? soon to come regardless of language version of the game Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь Второе место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"
TeMHbIu Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2010 Есть шансы сделать из Арканума полноценную mmorpg ? Ultimate Arcanum — многопользовательский модуль Арканум, представляющий из себя оригинальный Арканум из одиночной игры Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura со всеми «внутренними» локациями. Еще раз и по буквам: Это модуль (как, например, Вормантаун) для самой игры. Как она есть. Т.к. оригинальный Arcanum-сингл в мультиплеере не запускался. Сюжет-состав тот же. Сложность была в переносе локаций, но это успешно допиливается. При чем здесь mmorpg - вообще не ясно Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
Talarasha Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2010 ...придется вообще ВСЕ переделывать, квесты, сюжет, механику. куча работы, уйдет куча времени и не многие оценят старания. но лично я рад, что вы за это взялись. отличная работа, вы многого добились. Спасибо, ради таких комментов я и тружусь. Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день. Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер. И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.
TanT Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2010 заранее извиняюсь что вопрос немного не в тему но поскольку здесь разрабатывается сетевой модуль арканума спрошу тут: за дизентеграцию, в ее оригинальном виде, банят (я считаю это всетаки правильно) но можно ли изменить спелл так, дабы ее можно было использовать в сетевой игре против других игроков без фатальных последствий предлагаю ее зделать времменным либо поддерживаемым спелом поддерживаемый вариант понятно - за каждые 10 секунд удерживания "нечтта" в "нигде" снимается N маны, а временный интересней: маг заключает "объект" в лабиринт в другом (силовом?) измирении выход из лаберинта - возвращение в наш мир. сложность лаберинта зависит от интелекта мага - что логично. также зависит и от интелекта кого заточили - чем умнее существо тем оно быстрее найдет из него выход. поскольку заключенный содержится в другом измерении соответственно все эффекты висящие на нем замораживаются до его возвращения в наш мир. в обоих случиях заклинание перестанет быть читерским если грамотно сопоставить время и количество маны на это уходящей в отличии от стазиса или запутывания в том что объект действительно исчезает из этого плана существования (вместе со всем инвентарем) и в это время нам никоим образом не в состоянии ничем помешать ГГ делать что угодно
Рекомендуемые сообщения