Saruman Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2009 Welcome to the topic dedicated to the development of project MultiArcanum originally started and developed up to its current state by Crypton and its standalone version currently named UltimateArcanum. Добро пожаловать в тему, посвященную разработке проекта MultiArcanum, начатому и сушествующему в текущем виде благодаря Crypton'у, а также модульной версии этого проекта под текущим названием UltimateArcanum. The project aims to allow Arcanum players enjoy the online experience of the Arcanum's game world and storyline. Currently we've got a semi-playable standalone(single module, no game core patching) version UltimateArcanum, that is currently only compatible with Russian version of the game patched with GrandFix. Futher efforts will be taken to add English version support, deal with existing bugs and enrich the online game experience. Данный проект преследует цель позволить игрокам насладиться сетевой игрой в мире Арканума и прохождением его сюжетной линии. В данный момент имеется полу-рабочая модульная(отдельный модуль без правки внутренних игровых файлов) версия UltimateArcanum, которая в данный момент совместима только с русской версией игры с установленным поверх GrandFix. Дальнейшие усилия будут направлены на то, чтобы обеспечить языковую поддержку английского языка, разобраться с текущими багами и сделать сетевую игру более доставляющей. Downloads: http://ifolder.ru/15743223 Пароль: ArcanumClub http://depositfiles.com/files/9dqcfxnu2 Без пароля Установка: распакуйте содержимое скачанного архива в <Путь к папке с игрой>\modules\ Страница проекта на сайте Арканум-Клуб Everithing done in this topic is majorly based on Crypton's MultiArcanum, for what he has my eternal gratitude and respect. I will try not to fail his expectations of what this project should evolve into. Credits to Неон, Корвин for: идея, поддержка и поддержание моддерского духа Credits to gamer 777 for: помощь с редактированием артов НПС В связи с выходом новой версии обновленного модуля, тема закрывается.
Bloodseeker Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2009 Да-а!!! Побегал немного!!! Класс!!! Кстати, если будешь продолжать - возьми меня с собой.)) Перманентная ностальгия
MoonLight Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Опубликовано 4 января, 2010 Мне понравился модуль ) Успел поиграть в него правдо всего 5-10 минут и что нудобно - карта на локации не работает, когда летиш в Туманный Холмы, появялешся у камня черте где ) Дисбаланс еще очень большой для тех кто качает магию или редж веапон, так как противники ... ходят, а не бегают. p.s. Не знал что камень перемещений - женьшина xDDD да и не думал что камни умеют кричать... надо бы создать мага, поглумиться. ICQ - 376 623 624
Saruman Опубликовано 5 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 января, 2010 Карты для локаций не были сгенерированы для альфа-версии, так как иначе бы модуль весил до 10 раз больше, а у многих инет не настолько толстый. Когда сделаю версию 1.0, она будет со всеми картами, а дальнейшие исправления будут выпускаться в виде маленьких дополнений-патчей. В туманных холмах камень установлен в конце локации западнее шахты. В туманных холмах сделано 2 телепорта, так как по логике игры нужно сначала завалить воров/взорвать материалы. Если будет всем совсем неудобно, то поменяем позицию, но моя логика такова, что мы и так лишены глобальных перемещений, и если телепорты будут в центр города, то ощущения перемещения на ногах будет полностью нивелировано. Что делать с тормознутыми мобами пока не знаю. Также легко заметить, что в мультиплеере отключена боевая анимация главного героя (в одиночной игрок в режиме боя слегка покачивается на месте). Штурвалы на кораблях тоже женщины) То, что они кричат - моя вина, прошу сообщить, какие именно камни реагируют, видимо забыл сделать им лоботомию. Кстати, если будете глумиться, проверьте на них дизинтеграцию, если сработает - поставлю флаги на ее запрет.
MoonLight Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Опубликовано 5 января, 2010 Нет я не против камней, по моему идея супер (если бы я делал, было бы что то подобное) Да и камень можно поставить в месте более знакомом в ТХ. Напеример у домика гнма-мага или у колодца. Да и Вирджил 1 уровня, в оригинале вроде он лвла повыше. И еще чуть незабыл, не важно но все же, переход по камням делать лучше с оригинальными названиями, всмысле я не сразу понял что знчит "на юг" "на север". Все таки по логикке на карте тебе дают координаты с названиями местности "Дом Арбалаха" "Хижина Фаркуса" и тп и тд. ICQ - 376 623 624
Woratiklis Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Опубликовано 5 января, 2010 И еще чуть незабыл, не важно но все же, переход по камням делать лучше с оригинальными названиями, всмысле я не сразу понял что знчит "на юг" "на север". Все таки по логикке на карте тебе дают координаты с названиями местности "Дом Арбалаха" "Хижина Фаркуса" и тп и тд. Это придаёт изюминку игре. Как мы уже все знаем карту Арканума, нам уже не сложно представить в каком направлении находится та или иная локация. По сути, если предположить, то переходы мы сделали более реалистичными, теперь мы двигаемся по определённому направлению - Юг/Север/Запад/Восток, а не просто тыкая на карте куда нам надо. Эта задумка мне очень понравилась. P.S. камни/телепорты находятся там где они должны быть по сути - конец дороги, начало большого путешествия. Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь Второе место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"
MoonLight Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Опубликовано 5 января, 2010 Ну например на севере может быть не одна локация. На пример из города А по направлению в город Б (север) может быть 2-3 локации. ICQ - 376 623 624
Fair><Fox Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Опубликовано 5 января, 2010 А что с квестами?Каждый берет себе сам по отдельности или если один человек уже взял, то другой взять не может?......этот вопрос меня мучает.... ..... Арканум был, есть , и обязательно нагрянет....
Saruman Опубликовано 5 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 января, 2010 Я сам до конца не определился, как лучше - направления или конкретные локации. Хотелось сделать всю систему как можно более далекой от прямого телепорта из одной локации в любую другую, главное не сделать эту систему слишком геморной для игроков. В идеале должно быть так: если игрок узнал о местоположении локации (из квеста, от бармена и т.п.) он при диалоге с камнем может напрямую сказать, куда хочет держать путь, при этом возможно набрести на локацию, которая находится "по дороге". При этом некоторые локации можно будет найти методом тыка, при этом будут опции аля "юг", "север" и т.п. В идеале шанс набрести будет рандомным, и например, частично зависеть от восприятия, а в случае неудачи игрок вернется обратно. Варианты с искусственно созданными локациями - уже следующий шаг. С квестами - мистерия, я понятия пока не имею как оно будет работать в мультиплеере, нужно будет поиграть и протестить как работают квесты. Но тут есть еще один вопрос, и он очень щекотливый - что насчет живущего? Пока было озвучено несколько вариантов, в том числе живущий - первый, кто зашел в игру, все игроки - живущие и наконец живущий - это еще один НПС, который вступает в Вирджилом в виртуальный диалог, после чего они вместе на глазах у изумленной публики идет к алтарю Панарии где их убивает ассасин, после чего игрокам остается разгадывать данную мистерию самостоятельно. И еще один момент - считается ли модуль по умолчанию кооперативным. Потому что если это так, то все квесты можно считать по умолчанию работающими правильно. Все это отсылает нас к тестированию и размышлениям о сути игры в данный модуль. Вообще, неплохой идеей является разделение модуля на два, один из которых будет стремиться к идентичности с синглом, а второй - к удовлетворению всех потребностей игроков. Но это будет сложно с точки зрения разработки и концентрации усилий.
Fair><Fox Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Опубликовано 5 января, 2010 Хмм, ну что же, есть желающие "опробывать" мод...? Арканум был, есть , и обязательно нагрянет....
MoonLight Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Опубликовано 5 января, 2010 Саруман а что если постараться сделать упор на разделение магии\технологии. В городах где преобладает магия - телепорты и связь между ними, + эльфийские города. У гномов и городов что связанны с техникой, свои средста передвижения. Так же я не тестил но как быть с магией телепортации? Надеюсь ты ее не убереш ) ICQ - 376 623 624
Wight Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Опубликовано 5 января, 2010 Всем игрокам, отчаявшися уже поиграть по сети в «тот самый Арканум», а также Саруману и Криптону, благодаря которым это все же стало возможным — мои поздравления!
Saruman Опубликовано 5 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 января, 2010 Хмм, ну что же, есть желающие "опробывать" мод...? Попробуй заглядуть в сеть, насколько я знаю NeOn уже пару раз серверил. Я одиннадцатого постараюсь поднять сервер,который буду удаленно админить, сервер будет в Москве на толстом канале, так что проблем с подключением/игрой быть не должно. Саруман а что если постараться сделать упор на разделение магии\технологии. В городах где преобладает магия - телепорты и связь между ними, + эльфийские города. У гномов и городов что связанны с техникой, свои средста передвижения. Так же я не тестил но как быть с магией телепортации? Надеюсь ты ее не убереш ) Можно изменять маг/тех склонность отдельных секторов карты, в которых могут находиться, например, города. Эта склонность будет складываться/вычитаться из склонности каждого объекта в рамках сектора. Таким образом можно сделать, например, Тарант более техничным, а Туллу - жутко магичной. Тройка сама применяла эту фичу, например, в локации Мастерская Лайэма. Главное - не перегнуть с игровым балансом. Что же касается телепортов, то в стадии разработки следующая схема, после телепорта мага перекидывает в некую магическую комнату без дверей/островок в Войде/другое подобное место. В этом месте есть только пьедесталы, соответствующие локациям, кликая по ним можно телепортнуться в нужное место. Соответственно доступны в идеале будут только известные магу локации. Как только будет готово - добавлю в ближайшую версию. Всем игрокам, отчаявшися уже поиграть по сети в «тот самый Арканум», а также Саруману и Криптону, благодаря которым это все же стало возможным — мои поздравления! Спасибо, будем стараться!!!
beebee Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Опубликовано 6 января, 2010 Саруман а что если постараться сделать упор на разделение магии\технологии. В городах где преобладает магия - телепорты и связь между ними, + эльфийские города. У гномов и городов что связанны с техникой, свои средста передвижения. Так же я не тестил но как быть с магией телепортации? Надеюсь ты ее не убереш ) Можно изменять маг/тех склонность отдельных секторов карты, в которых могут находиться, например, города. Эта склонность будет складываться/вычитаться из склонности каждого объекта в рамках сектора. Таким образом можно сделать, например, Тарант более техничным, а Туллу - жутко магичной. Тройка сама применяла эту фичу, например, в локации Мастерская Лайэма. Главное - не перегнуть с игровым балансом. Что же касается телепортов, то в стадии разработки следующая схема, после телепорта мага перекидывает в некую магическую комнату без дверей/островок в Войде/другое подобное место. В этом месте есть только пьедесталы, соответствующие локациям, кликая по ним можно телепортнуться в нужное место. Соответственно доступны в идеале будут только известные магу локации. Как только будет готово - добавлю в ближайшую версию. Касательно Таранта и Туллы, помоему, их лучше не трогать. С объективной точки зрения создание "чисто" технологической\магической невозможно. И Вендигрот послужил отличным тому примером оставленным Тройкой. Насчет телепортации, предлагаю ее оставить какая она есть(при нажатии кнопки "телепортировать" персонаж переноситься в начало). Кстати после телепорта перекидывают в магическую комнату, это выглядит нормально если ты маг, а если технарь... PS В доме Арбалаха и Лачуге Саймона(Симона) Фаркуса никого нет. Кстати, в игре подолгу приходилось ждать, можно как-то это решить? Например, подхожу у доку Робертсу вечером у банка, а он мне выдает, что сейчас нападать никто не будет, приходи утром, а как утра дождаться?
Woratiklis Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Опубликовано 6 января, 2010 Например, подхожу у доку Робертсу вечером у банка, а он мне выдает, что сейчас нападать никто не будет, приходи утром, а как утра дождаться? Сходи погуляй, иль зайди в месную таверну выпить. И дождись утра, эт не так долго. Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь Второе место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"
Рекомендуемые сообщения