Перейти к содержанию

Урон ядом


Pip

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хем... Проблема в том, что она у меня отказывается корректно работать с "прото".

Хотел вопрос поднять, да всё как то руки не доходили...

 

З.Ы. Bloodseeker, синхронисты мы... Одновременно написали))

userbar-13.jpgmedal-5.pngПервое место в "Конкурсе прозы №6"
Опубликовано

Да, боюсь, мало чего выйдет. ViRGiL7, у тебя выходило редактировать протосы через WinHex?

 

Ладно, нашёл ещё 2 проги. Приду с занятий - буду искать повреждения физ./ядом методом научного тыка.

Перманентная ностальгия

Опубликовано

Выходило. *.Pro для Мифрильного Револьвера был создан именно так. Перекрёстно использовался ProtoView.

 

Ждём результатов самого научного из методов... ))

userbar-13.jpgmedal-5.pngПервое место в "Конкурсе прозы №6"
Опубликовано

Имею в виду - через WinHex не вышло. Так, сегодня результаты:

а) Будут

б) Нет.

Надеюсь на первое.

У меня ~45 минут. Таймер включён, скоро прогремит взрыв.

Перманентная ностальгия

Опубликовано
Таймер включён, скоро прогремит взрыв.

*Спешит в укрытие*

 

Эх, ноутбук не в кондиции... так хочется поучаствовать в работе.

Остаётся лишь надеяться, что обойдётся одним *.pro, или общим конфигом.

Не хотелось бы увидеть обьём работы, подобный этому...

userbar-13.jpgmedal-5.pngПервое место в "Конкурсе прозы №6"
Опубликовано

Эврика! Не знаю, по какой нипельной системе они организовали протосы, но я нашёл!!!

Там всё в каждом прото по-разному, но для отравленного лука -

Мин. физ. повреждение - блок 1df, макс. физ. повр. - блок 204.

Ядом - 1e3 и 208.

Усталость - 1е8 и 20с.

 

Мне уже спать надо, так что ViRGiL7, объясни ему плз, что это значит.)

Перманентная ностальгия

Опубликовано

Конечно обьясню ))

 

По-моему, мы напоролись на первую проблемму: нет единого файла (или он пока не найден), который бы отвечал за общее усиление ядообразной атаки. Товарищ Bloodseeker описывает строки файла *.pro, и то, за что каждая отвечает. Работа хорошая, спасибо за информацию. Но, если ковылять этим путём, то придётся перепаивать каждый прото ядовитого оружия/вещества/заклинания. Не знаю, сколько их там, ибо ядами сильно не пользовался, увы. Предвижу, работки будет много.

 

Предлагаю альтернативу. Альтернатива пока чисто теоретическая.

Напоминаю, что существует такой файл, как SpellList.mes. В нём прописаны эффекты оружия, заклинаний и магические эффекты.

Работает, как я себе это представляю, по такой схеме:

 

В оружии указывается номер эффекта из SpellList.mes --> Происходит атака --> Применяется данный эффект.

 

Одёрните меня, если я неправ (что скорее всего). Но если это - правда, то всё, что более менее ядовито, лезет за ядом сюда, в SpellList.mes, где описаны дозы того самого яда. Следовательно, чем править прото (ах да, я не обьяснил, там же всё по-шестнадцатиричьи :) ), можно лишь поправить *.mes. Что делается обычным текстовым редактором.

 

Так же тут можно поменять реакцию людей на психотропную атаку. Т.е. они не будут атаковать, после применения снотворного. Что для отравителя-ассасина самое приятное. :)

 

Вроде всё... Я тоже спать, оясуми насай всем ))

userbar-13.jpgmedal-5.pngПервое место в "Конкурсе прозы №6"
Опубликовано

Hard arcanum не подходит, насколько я понимаю он только для английской версии, к тому же очень много излишеств в плане усложнения, сам конечно не играл ,но из отзывов сложилось впечатление ,что нужно по полной прокачивать боевые навыки и магию, чтобы не загнуться там. Таким отравителем уже не поиграешь)

"после применения снотворного"

Ты про какое снотворное ? )

Файл SpellList.mes найти не удалось, где он находится ?

Опубликовано

Ладно, спать я как-бы официально пошел (выключил комп), а так ещё здесь. Идея интересная. Надо будет поискать. А отравленого оружия не так и много (кроме проклятого, его нет в протосах), около 4-6 (отр. меч, лук и топор, меч болезни и мб что-то ещё).

А вот изначальный вопрос - на счет сильного яда, это уже вряд ли найдется в про. Либо спелллист, либо скрипты.

 

Снотворное - анестезия, транквилизаторное ружье и т. п.

Перманентная ностальгия

Опубликовано

В арки яд работает по принципу фола ?Если да ,то хорошо .

В фоле яд работает по времени ,как арки если нет боя ,а в бою наносит доп урон .Например вне боя яд наносит 4 урона раз в 2 сек ,в бою при ударе наносится 21 урон оружием +4 урона ядом итого 25 общего урона :dwarf:

gudoc.gif
Опубликовано

Да, один в один тот же принцип...

 

Никто не может выложить *.mes файлы, которые тут обсуждались?

Без арка, но так, на них посмотреть. Может что найду.

userbar-13.jpgmedal-5.pngПервое место в "Конкурсе прозы №6"

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...