Pip Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2009 Hello. Не подскажите, есть ли мод, который усиливает урон от яда? Т.к. он в игре настолько слаб, что для того чтобы убить среднего NPC сильным ядом нужно ждать минут 5 , даже при использование 4 бутылок яда. То есть это ограничивает возможности прокачки с упором на урон от яда.
Afon9 Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2009 Я слышал только о прокачке против яда но что бы ядом Не знаю не знаю надо ждать кого то "свыше"
ViRGiL7 Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2009 Охаё. О подобном тоже не слышал. Можно попробовать самим что нибудь сделать. А вы не боитесь, что после этого, к примеру, шахта Бесси с пауками станет настолько хардкордной, что Operation Flashpoint останется нервно курить в сторонке. Или усиление урона от яда должно касаться только врагов, а на главного героя яд будет действовать как обычно? Первое место в "Конкурсе прозы №6"
Pip Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2009 "Или усиление урона от яда должно касаться только врагов, а на главного героя яд будет действовать как обычно?" Ага, это и имел ввиду ) То есть нужно или увеличить повреждения или частоту нанесения урона ядом за единицу времени. На форуме в теме необычных прокачек предлагали вариант персонажа,который убивает только ядом, подумал что вариант интересный, можно использовать вместе со скрытностью,парализаторами,анастетиками и т.д. или просто быстро бегать. =) Сам то я это в игре поправить не смогу (
ViRGiL7 Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2009 Думаю, лучше будет увеличить урон. Но вот как создать различные повреждения? Идея: - Сделать Background для главного героя: "Отравитель", "Ассасин" и т.п. В его характеристиках будет повышенная сопротивляемость ядам. Ну и, естественно, для баланса, уменьшить какую нибудь характеристику. После этого поставить повышенные повреждения от яда для всех. Но наш герой будет ему сопротивляться лучше других. Т.е. отыгрывать не будет так сложно, но что будет с сопартийцами... Будут дохнуть как мухи в Африке. Что до этого: Усиление урона от яда должно касаться только врагов, а на главного героя яд будет действовать как обычно. Не представляю как это реализовать моими скудными возможностями... Надо спросить у местных мастеров )) Первое место в "Конкурсе прозы №6"
Pip Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2009 А сопартийцы тут в любом случае будут лишними, т.к. постоянно будут нападать на зараженных ядом, то есть цель убийства ядом не будет реализована. Так что это будет герой-одиночка. =) А насчет Background идея хорошая, а для того чтобы сам персонаж не страдал от яда можно сделать хороший + к телосложению или просто к сопротивляемости. В минус можно загнать красоту т.к. персонаж любил испытывать действие ядов на себе. Было бы логично в этом случае развивать лечение. =) И ещё что нибудь минусануть. Я рассчитывал использовать им ядовитый лук, жалко что физ. урон там не урезать, насколько я понимаю урон от лука не зависит не от каких характеристик. Если бы кто нибудь сделал такой Background, было бы очень круто. )
ViRGiL7 Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2009 Урон от лука?.. Разве он не зависит от умения пользоваться луком? О_о По созданию бэков есть мануал, как я помню. Можешь сам пока попробовать собрать "отравителя", чтоб потом сразу приступить к усилению урона от яда. А у меня пока сессия... увы... Если есть желание конечно. Мне и самому приглянулась идея такого отыгрыша. Но если что и делать, то только после сессии... Времени будет полно, да и голова посвежее стало быть )) Но всё зависит от желания, повторяю. Только если будет. Первое место в "Конкурсе прозы №6"
Pip Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2009 Насколько я понимаю навык влияет только на меткость стрельбы. Мануал то я может и сделаю ,но как усилить урон от яда? оО Удачи с сессией. =)
ViRGiL7 Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2009 Спасибо, первая в жизни )) А уроном потом займёмся.... Я уже покопаю сам арканум... Посмотрю, что можно сделать. Да и может кто ещё идеи подскажет... Более умные. Первое место в "Конкурсе прозы №6"
sarion Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2009 От яда и так есть бэкграунд и понижает именно красоту. "Вырощенный ловцами змей". Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Pip Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2009 Ну вот, одна проблема решена, осталось увеличить урон )
Bloodseeker Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2009 На лук можно уменьшить физ. урон, но только через .pro, так что и во всех остальных прохождениях тоже уменьшится. Перманентная ностальгия
Pip Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2009 "На лук можно уменьшить физ. урон, но только через .pro, так что и во всех остальных прохождениях тоже уменьшится." Сможешь дать более подробную инструкцию ? А если ещё знаешь как увеличить урон от яда, то цены тебе нет. =)) Хотя Бэкграунд "Вырощенный ловцами змей" не очень то подходит,думаю дополнительных 20 % к сопротивляемости не хватит, и внешность -1 , я рассчитывал, что где то -4 будет , чтобы страшный как смерть был.
ViRGiL7 Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2009 Хотя Бэкграунд "Вырощенный ловцами змей" не очень то подходит,думаю дополнительных 20 % к сопротивляемости не хватит, и внешность -1 , я рассчитывал, что где то -4 будет , чтобы страшный как смерть был. Взять его за основу и сделать бэк "Вырощенный ловцами змей-мутантов". Там и сопротивляемость повыше будет... И красота пониже. Что нас не убивает, то делает сильнее Вот только интересно, как же в игре прописан алгоритм нанесения\получения повреждений от яда. И где он прописан.... Первое место в "Конкурсе прозы №6"
Bloodseeker Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2009 Наверное в движке. Урон от яда - тоже через протосы. Посмотри программу qtScribe от уважаемых Crypton и radzh. Должно помочь. А вот и проблемка - qtScribe не видит никаких протосов с русскими названиями, только "006299 – mithril_revolver.pro", а его не редактирует. Надо разобраться с сочетанием ProtoView и HexEdit. Перманентная ностальгия
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти