Перейти к содержанию

ArtGen v0.1 - Arcanum Art Creator


radzh

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

artgen01_2.PNG

 

http://arcanum.game-alive.com/forums/viewtopic.php?f=11&t=51

 

Это инструмент для автоматической сборки артов из набора изображение: задаёшь параметры, указываешь каталог с исходными картинками - он собирает тебе .art.

 

По конкретной механике ничего сказать не могу, эту Криптон работал соло.

 

ArtGen умеет не только анимашки, со статикой, event trigger'ами и т.п. там тоже всё хорошо.

 

Мне наиболее интересен аспект де-рендера исходных артов в 3Д-модели, внесения в них требуемых изменений и снова генерации .art. Это уже получится почти полноценная графическая студия.

Опубликовано

Можно будет сделать Автоматона-Канонира... :)

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано
де-рендера исходных артов в 3Д-модели, внесения в них требуемых изменений и снова генерации .art. Это уже получится почти полноценная графическая студия.

 

Ну... это шикарно. Было бы.

 

Там, впрочем, чёрт голову сломит. Сколько задать полигонов под 3-d, в каком разрешении считать, как поставить свет и т.д. и т.п...

Задачка достойная и интересная.

userbar_008.gif

Опубликовано
https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=6719

Представляешь, заиметь полную коллекцию моделек Арканума?

 

Тему я читал. Наверное, это будет иметь "прикладной" интерес в случае достаточно... Доступного метода обработки (не простого, понятно. Но - приемлемо-трудоёмкого). Если ж с каждой картинкой процесс "воссоздания" будет занимать значительное время, то... Затея достаточно проблематична будет.

userbar_008.gif

Опубликовано
Или прозрачность обеспечивается заданием кей-цвета (bmp)? (в нижнем меню что-то про это).

Прозрачность связана с "первым" (тащемта Index 0) цветом в палитре ART'а, точнее с самим индексом, а не с конкретным цветом. Я так понимаю, при конвертировании берется индексированная палитра из BMP и соответственно ей определяется прозрачность: нулевой индекс в палитре BMP = нулевой индекс в палитре ART (для всех 4-х возможных палитр) = прозрачность в игре.

 

Как реализовано редактирование т.н. центр кодов в ART'ах? Без них не создать анимацию, корректно отображаемую в игре.

 

ИМХО, надо сделать возможность генерации ART'а из "лист файла", в котором можно задать последовательность будущих фреймов и центр кодов.

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано

Краткая выжимка из бесед с Криптоном:

- сейчас дельты ("центр-коды") не поддерживаются;

- поддержка будет, "это две строчки";

- чтение дельт из отдельного файла .txt тоже будет;

- удобнее всего генерить дельты автоматически из 3Д-моделей; если есть желание, Криптон поможет с рендером и расчётом дельт из 3DS Max.

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Интересно, доделал ли Криптон прогу... Эт у людей скоро наступят праздники :new-year-4: Клиенты поедут по туризму, можно будет наконец-то поюзать програмку.

 

Не загадывамши, однако :rolleyes: .

userbar_008.gif

Опубликовано

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...