Перейти к содержанию

мультиэлементные схемы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1. Если предмет не единичный - нужны прототипы, а их ограниченное количество, так? можно ли в Аркануме сделать телепорт вещей из контейнера в контейнер? То есть, к примеру, готовая собранная вещь лежит в недоступной игроку области в контейнере А, а при выполнении скрипта диалога переносится в контейнер Б (рядом с верстаком, например)

Про телепорт уже не помню.. от сундука к игроку и наоборот вроде можно было. Но врать не буду - забыл :)

В любом случае, получаем только ограниченное кол-во предметов в таком "скрытом" сундуке. Bad idea.

 

2. Если разместить схемы-эскизы на карте, то и прототипы к ним не нужны.

Да, но тогда нужно

1) Добавить в art с книжными шрифтами набор картинок для схем - ибо каждая картинка в книге (карты, рисунки) - не отдельный арт, а кагбэ "символ" текста. Придется заморачиваться с добавлением кадров в многофреймовый арт.

* не помню, опять же вставляются ли такие "символы" в записки или телеграммы, т.к. в оригинале они встречаются только в книгах (и одной газете).

 

2.1)Под знание/не_знание каждой схемы выделить большую пачку глобальных или pc -флагов.

// Не проблема :). Но примечание: Для сетевой игры глобальные флаги не подойдут, а pc - то ли сохраняются, то ли нет. Эксперименты не проводились.

 

2.2)Либо еще проще - схемы не выучивать, а посто иметь с собой при "диалоге" с верстаком. Но, имхо, такой вариант - лишнее захламление инвентаря.

 

Приглашение в мастерскую выглядит примерно вот так.
Картинка не грузится.

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано
Про телепорт уже не помню.. от сундука к игроку и наоборот вроде можно было. Но врать не буду - забыл

В любом случае, получаем только ограниченное кол-во предметов в таком "скрытом" сундуке. Bad idea.

Ограниченное число предметов в смысле сколько в сундук влезет?

Сколько свободных прототипов с учетом массово распространенных GF1.3+minifix2

Да, но тогда нужно

1) Добавить в art с книжными шрифтами набор картинок для схем - ибо каждая картинка в книге (карты, рисунки) - не отдельный арт, а кагбэ "символ" текста. Придется заморачиваться с добавлением кадров в многофреймовый арт.

* не помню, опять же вставляются ли такие "символы" в записки или телеграммы, т.к. в оригинале они встречаются только в книгах (и одной газете).

а если сделать прототип, то можно отделаться одним артом?

2.2)Либо еще проще - схемы не выучивать, а посто иметь с собой при "диалоге" с верстаком. Но, имхо, такой вариант - лишнее захламление инвентаря.

именно это я и имел ввиду. А хранить их постоянно смысла нет, я думаю шкафы в Таранте никто не отменял.Сделал - положил схему в шкаф.

 

Флаер вот он. Не знаю чего там глючит.

a6992c50c150t.jpg

Текст английский потому что шрифтов не ахти как много.

Главное смысл передать, но если, конечно упремся в весьма ограниченное количество свободных прототипов, то, я думаю, от идеи нужно будет отказаться.

Вообще это нужно (интересно) кому-нибудь в том виде, в котором я предлагаю?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Ограниченное число предметов в смысле сколько в сундук влезет?
От размера предметов зависит. Сколько точно - не помню, но не бесконечно. В любом случае - не кошерное решение. :)

 

Сколько свободных прототипов с учетом массово распространенных GF1.3+minifix2
В каталоге Data, либо в наиболее поздних *.dat:

\Rules\Schematic.mes - Схемы.

\oemes\oname.mes - Предметы.

Все по категориям, интуитивно понятно, плюс описание в начале файла.

 

а если сделать прототип, то можно отделаться одним артом?
Вообще не въехал.. :blink: Для каждой схемы ведь нужен свой рисунок? Тогда ес-но нужно по арту (либо по символу-кадру в случае с книгой/брошюрой) на каждую схему.

Прототип тут вообще не при чем..

 

Флаер вот он.
Гут. Суть ясна, но сам концепт "флаера" или "приглашения" проигрывает идее "сборочный чертеж + документация" (что однозначно ближе к реальности).

 

Вообще это нужно (интересно) кому-нибудь в том виде, в котором я предлагаю?
Риторический? :)

Испытать в игре - да.

Реализовать - Не думаю, что кто-то другой так сразу (кроме тебя :)) кинется воплощать это в жизнь..

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано
Риторический?
Скорее всего - ДА.

 

Испытать в игре - да.

Реализовать - Не думаю, что кто-то другой так сразу (кроме тебя ) кинется воплощать это в жизнь..

 

Да, я и не собирался повторять подвиг Матросова. грудью на амбразуру не буду ложиться. Хотел поддержать предыдущего оратора (автора темы), так сказать. Оценили возможность реализации. Ну и славно :)

Опубликовано
Да, я и не собирался повторять подвиг Матросова. грудью на амбразуру не буду ложиться.
Зря, идея-то неплохая.. :)

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

  • 1 год спустя...
Опубликовано
Да, я и не собирался повторять подвиг Матросова. грудью на амбразуру не буду ложиться.
Зря, идея-то неплохая.. :)

 

я бы в мододелы бы пошел пусть меня научат (с)

 

а по конретной идее

на заводе бейтса есть БОЛЬШОЙ паровой двигатель у него есть пульт управления - кликаем вызывается диалог собрать 1.2.3.... далее скрипт как с пулеметом :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...