Перейти к содержанию

мультиэлементные схемы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В делфях некий действующий проект - не осилил, осел на обращении к базе (в проекте было внесение свойств для вещества/конечного изделия таких как плотность, возможность бездефектного неоднократного монтажа/демонтажа, съедобность, горючесть, эффекты при употреблении внутрь, и прочее).

Этот проект каким-то образом внедрялся в игру? Был частью игрового процесса, игрового интерфейса? Я заинтригован.

  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Видимо такие схематики могли бы быть в Арканум 2.... :(

 

post-2-1275481271_thumb.jpg post-2-1275481296_thumb.jpg

 

// извини, что отредактировал твоё сообщение... Побоялся, что автор "убьёт" своё сообщение, эт нередко стало случаться... Я уже только "старикам" и могу доверять...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

T'e'MHbIu`, в какой то теме предоставлены эти заготовки схем, вот найти не могу в какой.....

Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь

202e49e38bf1.gif

6b99f0497272.gifВторое место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"

Опубликовано
T'e'MHbIu`, в какой то теме предоставлены эти заготовки схем, вот найти не могу в какой.....

 

В этой и предоставлены :lol:

 

Всем моё почтение, понимаю что тема "завоняла" но тем не менее, плод фантазии, такими мне виделись мультипредметные схемы:

 

http://s60.radikal.ru/i167/1002/9f/423c72f95eb9.jpg

 

http://s39.radikal.ru/i085/1002/df/3cc3235dc0ee.jpg

1.gif2.gif3.gif
Опубликовано

В этой и предоставлены :lol:

Тьфу, с просони мало читаю что написано, я думал отдельная тема есть :) НУ да ладно.

А схемы интересны, вот такие подобие в арканум.

Заходите к нам на огонёк в Arcanum-online. Путь к нам вы найдёте здесь

202e49e38bf1.gif

6b99f0497272.gifВторое место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2"

Опубликовано

Собирать схемы возможно только из 2-х компонентов - но вполне можно собирать постепенно деталь-за деталью и имхо это было-бы очень интересно.

 

А разве нельзя написать небольшой скрипт, который автоматически будет собирать сначала первую пару ингредиентов, затем к получившемуся (промежуточному) предмету добавит следующий компонент и т.д. до получения готового изделия?

 

На примере ароматного мыла:

 

Имеем (компоненты):

1) "Мыло хозяйственное"

2) "Стебли мяты"

3) "Самоопыляющиеся розовые цветки "

4) "Лисья лаврушки несушеные"

5) "Кофейная турка"

 

Механизм работы скрипта:

Шаг 1) 1) "Мыло хозяйственное" + 2) "Стебли мяты" = 1*) "Мятное мыло (суррогат)"

 

Шаг 2) 1*) "Мятное мыло (суррогат)" + 3) "Самоопыляющиеся розовые цветки" = 2*) "Мятное мыло с лепестками (суррогат)"

 

Шаг 3) 2*) "Мятное мыло с лепестками (суррогат)" + 4) "Лисья лаврушки несушеные" = 3*) "Мятное мыло с лепестками и пряным запахом (суррогат)"

 

Шаг 4) 3*) "Мятное мыло с лепестками и пряным запахом (суррогат)" + 5) Кофейная турка = 4*) "Мыло божественного аромата"

Искренне ваш, Алкор.

Опубликовано

2Алкор:

 

Собирать скриптом - это как реализация сборки пулемета Максимом:

В диалоге выбираем нужный вариант -> Скрипт проверяет в инвентаре наличие трех компонентов, -> Если все есть - убираем эти детали и добавляем пулемет.

Конечно, без шуршания листочками схем, картинок, но эффективно.

 

То, что предлагаешь ты - эт просто четыре схемы :)

 

Аналогично твоему предложению в игре собирается паровой доспех:

Кож.Броня + Моток проволоки = "Кольчуга весом с перышко"

Кольчуга + Лист тангарской стали = Элитный доспех

Элитный доспех + малый паровой двигатель = Механизированная бронь.

//4 предмета. 3 схемы.

 

Заставить это все собираться "за раз" можно только способом, указанным выше (как пулемет) - т.е. скриптом через диалог, либо кликом на некий "верстак". Без схем в принципе.

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

А нельзя к кнопке "собрать схему" прикрутить такой скрипт?

 

На счет парового доспеха - там действительно 3 схемы нужно, ну а я предложил пихнуть эти три схемы в одну и сделать невидимым выполнение промежуточных действий. т.е. скрипт сам запускает сборку "Кольчуги весом с перышко", затем Элитного доспеха и затем мех. брони.

Искренне ваш, Алкор.

Опубликовано

Технически не решаемо. Принцип сборки схем зашит в самом движке, и на событие сбора схемы скрипт не привяжешь.

 

Загляни в файл /data/Rules/schematic.mes (либо сразу в мануал)

Все более, чем просто. Но формат задан жестко: ни скриптов, ни событий..

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

Развивая вариант Темного, а что если сделать в каком-либо месте, в Таранте скажем, Мега-предмет типа верстак мастеров и прикрутить к нему диалог как у НПС, схемы же сделать простыми листами как газеты. Ты по этим листам собираешь предметы для сборки.

Схема работы такая:

 

Человек нашел схему, прочел, узнал какие нужны компоненты

Собрал все компоненты, пришел к верстаку

В режиме диалога выбрал предмет для сборки, причем список предметов дополняется по мере появления схем в инвентаре персонажа.

Далее скрипт проверяет наличие всех компонентов + схема сборки, забирает компоненты выдает предмет и оставляет схему.

 

Есть ряд вопросов по реализации:

 

1. Если предмет не единичный - нужны прототипы, а их ограниченное количество, так? можно ли в Аркануме сделать телепорт вещей из контейнера в контейнер? То есть, к примеру, готовая собранная вещь лежит в недоступной игроку области в контейнере А, а при выполнении скрипта диалога переносится в контейнер Б (рядом с верстаком, например)

2. Если разместить схемы-эскизы на карте, то и прототипы к ним не нужны.

 

В голове куча мыслей, надеюсь удалось нечто связное написать?

 

Необходимо знать, какие из собираемых вещей должны быть массовыми и сделать прототипы, а какие единичными прокатят (чемодан с инструментами).

 

О, осенило, чемодан вообще не нужен.....

 

Мысль - игрок-технолог находит бумажку на которой написана инструкция по работе с мега-станком и его адрес местанахождения(см рис.). Там написано "для нормальной работы вам нужен набор из таких-то предметов ....... бла-бла-бла" собираешь эти предметы, опять же лежат на карте, может в ящиках. Приходишь к станку. Инициализируешь работу и в диалоге должно быть что-то типа подготовить стол к работе. Скрипт проверяет наличие железяк необходимых, если все верно, говорит, стол укомплектован инструментами. И все, априори всегда чемодан находится на верстаке. Таскать его не за чем за собой.

 

Теперь слово за программистами-скриптовиками. Мне сдается, что вполне реализуемо.

 

Приглашение в мастерскую выглядит примерно вот так.

cbf13c1dffc8t.jpg

Не стреляйте в пианиста,он играет как умеет.

Опубликовано

Короче кто не въехал в идею DiDi, поясню.

 

Предлагается ввести альтернативные схемы для труЪ технологов, собираемые только в определенном месте, а не на коленке в поле.

С помощью таких схем будут создавать эпические предметы, такие как:

Миниган Гатлинга, электромагнитная пушка Гаусса, куртка самоиндукции и прочие (которые мы еще не придумали). Короче говоря оружие и экипировка которая заткнет магов за пояс :D

The truth is, everybody is going to hurt you,

You just got to find the ones worth suffering for.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...