Перейти к содержанию

Как получить трёхмерную модель из Art


radzh

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я и так ее крутил, и эдак... и никак не могу понять, зачем она нужна? Фактически, броня вовсе не 3d, а так, с оборочкой. Вполне возможно, вот сюда нужно сходить для лучшего эффекта http://render.ru/books/show_book.php?book_id=606

Опубликовано

Фактически, броня таки 3d. Другое дело, что только с одной стороны. Одна сторона это все-таки больше, чем создавать модель с нуля.

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.

Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.

И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

Опубликовано

Я и так ее крутил, и эдак... и никак не могу понять, зачем она нужна? Фактически, броня вовсе не 3d, а так, с оборочкой.

3д, 3д. Другое дело, что дорабатывать надо. Ну так дорабатывать всяко проще, чем с нуля лепить. Опять же, автоматический преобразователь 3д -> .art у нас теперь тоже есть.

 

Вполне возможно, вот сюда нужно сходить для лучшего эффекта [url=http://render.ru/books/show_book.php?book_id=606]http://render.ru/books/show_book.php?book_id=606[/url

Это было бы чудесно, но у нас нет "фотографии объекта с равномерно ослабевающим в глубину освещением". У нас есть 8 крохотных спрайтов, из которых и строится модель.

Опубликовано

Где это 3д, ткните мне пальцем. В 2010 максе никакого 3д нет. Плоская, как домино. Толщина есть, а рельефа нет.

 

А вот Arcane Shield уже да, 3d!

 

Так все-таки объясните молодому человеку (мне, мне), зачем эта затея нужна.

Опубликовано

В действительности мне, например, нужна 3d модель сапогов (тех, что у гадалки, название забыл), а оно мне выдаст непонятно что.(

Перманентная ностальгия

Опубликовано

Ну так никто не обещал совершенства и сразу. Продемонстрирована принципиальная возможность воссоздания трёхмерной модели по набору спрайтов, позволяющая, например, добавить в игру арбалеты. Кто желает совершенства - присоединяйтесь к разработке.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Is anybody interested in converting some Art into 3DS model?:)

 

I can convert some more, but 3DS mesh is limited to have only 65536 faces, and you need 2 faces per pixel, it means that image cannot be larger than 128x128 pixels, but if anybody is really interested, I could save it in different format, like LWO, or I can just split larger images into more meshes, which can be easily merged in 3DS Max :)

 

As you can see, its not much 3D, but it has bump map applied directly on vertex position, so it gives some 3D shape, so its not completely flat :)

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Сразу бросилось в глаза. В 3D редакторах (в Блендер точно) модели можно делать по эскизам. Разгружаешь картинку как фон и на ней уже распределяешь вершины. Если есть картинки в проекциях top, size, front, то вообще все замечательно.

No comments

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...