Перейти к содержанию

Новые инструменты для моддинга


radzh

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пишу в общий форум, так как новости разнообразны.

 

1. Разработка ArcanumAlive (он же OpenArcanum, он же Элла Кальценбоген...) идёт полным ходом. Код перетащен на C++ и Qt, всё кроссплатформенно, довольно чисто. Полный клиент-сервер, так что ММО мы всё-таки увидим.

 

http://arcanum.game-alive.com/forums/viewtopic.php?f=19&t=42

 

27_10_2009.png

 

 

2. Сделан ArtGenerator - программа для создания анимированных .art из 3D-моделек. Кто там плакался, что не может слепить новый комплект доспехов?.. :)

 

http://arcanum.game-alive.com/forums/viewtopic.php?f=23&t=43

 

virgil4.PNG

 

automaton.gif

 

 

3. Сделан Arcanum Voice Actor Helper - программа позволяет "одним кликом" записывать озвучку к каждой строчке загруженного .dlg. Эстеты, безусловно, будут покороблены.

 

http://arcanum.game-alive.com/forums/viewtopic.php?f=25&t=40

 

ArcVoice1.PNG

Опубликовано

Элла Кальценбоген - это пять.

 

this tool is simply called ArtGenerator and it will be released soon

Когда же, когда же настанет это soon? Кстати, что меня волнует больше, так это как установить соответствие набора анимаций и прототипа NPC(я имею ввиду не замену существующих файлов, а новый, лучший мир построим)?

Опубликовано
Кстати, что меня волнует больше, так это как установить соответствие набора анимаций и прототипа NPC (я имею ввиду не замену существующих файлов, а новый, лучший мир построим)?

Не забывай что там новый движок. :scenic:

 

Кстати - на всех скринах я заметил что освещение там... какое-то неправильное, просвечивает сквозь стены и не налаживается на них

1.gif2.gif3.gif
Опубликовано
Когда же, когда же настанет это soon? Кстати, что меня волнует больше, так это как установить соответствие набора анимаций и прототипа NPC(я имею ввиду не замену существующих файлов, а новый, лучший мир построим)?

А это надо Криптона трясти. Наработок у него море, нужен стимул их выдавать. А то, вон, сделали мы qtScribe - и что? никто не пользуется.

 

Не забывай что там новый движок. :scenic:

Нет, ArtGen заточен именно под оригинальные .artы.

 

Кстати - на всех скринах я заметил что освещение там... какое-то неправильное, просвечивает сквозь стены и не налаживается на них

Потому что оригинальные арты плохо ложатся на OpenGL - их приходится приводить к степени двойки, мудрить с освещением етс. Со временем исправим.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...