Перейти к содержанию

Сложность игры


Grey

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

to Grey

 

Значительно наращивая мощь монстров, тем самым только ухудшаем баланс - игра ещё больше затачивается только под самых сильных персонажей. А пропасть между ними и всеми остальными персонажами будет только расти.

 

Баланс - дело тонкое. Простым усилением монстров можно сделать только подобие HardArcanum. Сложность там есть? Да, конечно. Баланс там есть? Нет, сдох ваш баланс.

 

P.S.

В просмотрщике прототипов обратил внимание на атрибут социал класс, он видимо не задействован

Очень даже задействован. И в редакторе WorldEd это заметно.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

Тогда можно изменять не только статы, но и стиль боя - в редакторе я видел такой пункт у NPC.

Это типа можно научить руку Молоха стрелять в голову? И при этом не промахиваться :) .

Нет, но по-моиму можно научить мага не бежать в рукопашку, а например дезинтегрировать игрока.

 

Я вот однажды в вормантауне на магов применил спелл "Запутать" и они меня закидали всякой магией а потом и душу забрали.

1.gif2.gif3.gif
Опубликовано

Тогда можно изменять не только статы, но и стиль боя - в редакторе я видел такой пункт у NPC.

Я думая что стиль боя по умолчанию проставлен монстрам оптимальный, кастеры кастуют ,рукопашники лупят.Добавить заклинаний можно но не всем,смотри ниже.

 

to Grey

 

Значительно наращивая мощь монстров, тем самым только ухудшаем баланс - игра ещё больше затачивается только под самых сильных персонажей. А пропасть между ними и всеми остальными персонажами будет только расти.

 

Баланс - дело тонкое. Простым усилением монстров можно сделать только подобие HardArcanum. Сложность там есть? Да, конечно. Баланс там есть? Нет, сдох ваш баланс.

 

P.S.

В просмотрщике прототипов обратил внимание на атрибут социал класс, он видимо не задействован

Очень даже задействован. И в редакторе WorldEd это заметно.

К сожалению русской версии Hard Arcanum не существует, параметры там почти не затронуты ,есть правда куча скриптов типа отравлений ,не понимаю почему столько шума о сложности ведь практически с данного форума в мод мало кто играл.

Можно качаться до 50 уровня ,с левел капером до 126 + мод Thorna с обменом фате пойнт + благословения. Вообще не понимаю о каком балансе ты говоришь, нравиться играть в песочнице твое право ,в чем проблема , если потратить 30-40 пунктов в боевые умения и при этом не утратить интерес к боевке ,причем раскачаться можно практически в самом начале.И о какой пропасти речь, между сильными персонажами и какими ,теми кто не вложил ни одного очка в боевые умения,ни в магию, ни в технологию, какие проблемы у них же куча последователей или ты об игроках кто ходит в детский сад :rolleyes:

Мне кажеться просто в игре тебе хочеться себя видеть практически богом, играть не напрягая извилины

,ну а мне так играть не нравиться (Балдур Гейтс имел на мой взгляд идеальный баланс в плане настройки сложности).

 

З.Ы.чуть дальше речь идет о файле монстр.тхт ,несложно догадаться что речь идет о монстрах у которых этот атрибут действительно не задействован.(проверь на практике)

 

Хотел значительно изменить аттрибуты монстров ,но сейчас заметил что у некоторых монстров они не изменяются(видимо им прописаны изменения от прототипов, пример kite shaman в стартовой локации не реагирует на изменения характеристик протоса,хотя если приписать ему класс то пожалуста)

Может получиться что ключевые монстры, так сказать боссы локаций будут значительно слабее рядовых.

Вопросик к ветеранам какой максимальный урон наносит прокачанный герой(крутым оружием) ,и какие резисты можно получить с крутыми шмотками.

Опубликовано

Нет, но по-моиму можно научить мага не бежать в рукопашку, а например дезинтегрировать игрока.

Я вот однажды в вормантауне на магов применил спелл "Запутать" и они меня закидали всякой магией а потом и душу забрали.

Поэкспериментировал на ките шамане в стартовой локации с вероятностью 50% он кидает спелл или лезет в рукопашку ,секрет в файле ai_params.mes

У шамана прописан AI Packet: 15 // ranged magic monster no flee (это у прототипа а в редакторе возможно увидим нечто иное поскольку монстр убегает),если есть желание попробуй разобраться.А новые заклы (без редактирования карты) ему не прописать хотя у других шаманов они должны появиться.

Это типа можно научить руку Молоха стрелять в голову? И при этом не промахиваться

К сожалению в голову не получиться :by: , а вот не промахиваться это запросто :) .

Опубликовано

ai_params.mes в случае с ките шаман AI Packet: 15 // ranged magic monster no flee

на этот пакет прописана 20% вероятность применения магии,что легко поправимо.

А что и другие колдуны лезут в рукопашную?

Опубликовано

А что и другие колдуны лезут в рукопашную?

Зайди в вормантаун для примера, и напади на магов, конечно они накастуют скелетов и элементалей но при этом будут шагом преследовать игрока, а если накастовать "запутать.."

1.gif2.gif3.gif
Опубликовано

ai_params.mes строка AI Packet: 15 // ranged magic monster no flee попробовал менять вероятность применения магии с 20% на 100%, в первом раунде маг обстреливает заклинаниями потом все равно лезет в рукопашку ,похоже это особенность игры ,чтобы монстры не падали без сознания.

Прописал дезинтеграцию двум монстрам серый король и демилич.

Опубликовано

Ну это уже более логично - не станет же уважающий себя маг накастовывать себе элементалей, а потом падать при попытке дезинтеграции без сознания. И элементали - втопку. Короче - да, так, наверное, будет лучше.

А если бы не эта особенность, то техам с Вирджилом жить было бы невозможно - ранение у Живущего = Вирджил без сознания.

Перманентная ностальгия

Опубликовано

Нашел причину неправильной генерации протосов в лоКАЛизированной версии,файл Stat.mes служит для генерации протосов ,в монстр.тхт задаем новые харки на английском и игра при генерации их не находит поскольку они переведены.

Опубликовано
Нашел причину неправильной генерации протосов в лоКАЛизированной версии,файл Stat.mes служит для генерации протосов ,в монстр.тхт задаем новые харки на английском и игра при генерации их не находит поскольку они переведены.

:lol: "Усердная локализация" они-бы еще программный код перевели.

1.gif2.gif3.gif
Опубликовано

Переборщил с протосами ,монстры жуткие ,рвут на части. Играть очень сложно ,все работает.Если кому то хочется экстрима могу выложить.

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Grey, а ты можешь более подробно расписать, где, что и в каких файлах ты изменял?

Ты пробовал добавлять монстрам и НПС новые вещи?

Меня тоже давно интересует тема по усилению монстров в игре.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...