Перейти к содержанию

Сложность игры


Grey

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Давным давно еще в версии 1.070 от фаргуса ,практически в самом начале игры прокачал своему персонажу рукопашку и увертливость на максимум.На этом и закончил играть поскольку не стало противников, Арканум весма несбалансирован.

Прошло много лет а воз и ныне там балансом заниматься никто не хочет.Скачал GrandFix но хочется подстраховаться ,поэтому решил увеличить сложность(для себя)

Русские версии как я понял глючные и изменения в файле monster.txt приводят к неожиданным

результатам.В гранд фиксе неизменяемые протосы(атрибут реад онли),но их можно менять в английской

версии без проблем потом перенести в г.ф.

В просмотрщике прототипов обратил внимание на атрибут социал класс, он видимо не задействован хотя и показывает дворянин,но в английской версии в монстр.тхт его можно включить выставив различным группам монстров социальные классы(нежить - нобли,животные бомжи и т.п. или один для избранных монстров)Работы здесь немного и появляеться возможность через еффект.мес регулировать их характеристики по ходу игры.Проверил работает в том числе и в г.ф. если перенести отредактированный прототип с атрибутом реад онли.

В эффект.мес можно задать хиты, сопротивляемости ,рукопашку,уклонение(только базовый уровень) и прочее на заданный класс. Игре это по моему не помешает ,разве чуть замедлит ,что для современных компов не существенно.

Не даст ли кто (G_G возможно) монстер.тхт от ГрандФикса (в самом гф от английской версии 1.074)

Или подскажите насколько затронут баланс в гф,может кроме элементалей и пары вызываемых орков никто и не затронут? Кстати как елементалям прописали уклонение?,через hex editor чтоли?

Опубликовано

Т.е. планируется создать активные статы у мобов? Чтобы они рослс вместе с уровнем персонажа?

Через effect.mes легко изменить параметры классов ,добавив к примеру st +10, dx +10, resistdamage +30, maxhps +100% , firearms +12, dodge +12 к выбраному под монстров классу(скажем нищим).Это работает как скрипт позволяя настроить игру под себя в любой момент,но только своими ручками(или написав несколько файлов еффект.мес под разный уровень сложности и заменяя их по вкусу).

Пара вопросиков по игре (поскольку забросил в самом начале)

1.какие монстры показались самыми сложными и на каком уровне перса и умений?

2.если валить НПСей какие нибудь негативные последствия это вызывает?(это к тому какой социал класс приписать монстрам, бандитов наверняка можно валить без последствий)

3.ac +1 что дает этот папрметр к защите(файл еффект.мес)?

4.файл монстер.тхт "Hit Chart: 2" - что устанавливает эта строка?

5.как увеличить уровень атаки монстрам кроме параметров dx+20, Melee +20 в файле effect.mes

Опубликовано

Самые сложные на любых уровнях - Каменные/магменные элементали и пауки/роботы. О них, блин, оружие ломается сильно и бьют они больно. Остальных противников эксперт рукопашки уже не особо замечаетю

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

А есть ли способ изменять месы через скрипты? Напр. сделать колонну с диалогом, которая будет настраивать параметры существ через этот диалог?

Перманентная ностальгия

Опубликовано

А есть ли способ изменять месы через скрипты? Напр. сделать колонну с диалогом, которая будет настраивать параметры существ через этот диалог?

Нет.

Опубликовано

А есть ли способ изменять месы через скрипты? Напр. сделать колонну с диалогом, которая будет настраивать параметры существ через этот диалог?

Нет.

Жаль. Просто, если выкладывать мод в массы, то к чему-то надо привязаться, не будет же каждый лазить в месы и про.( Инкапсуляция рулит.

Перманентная ностальгия

Опубликовано

Самые сложные на любых уровнях - Каменные/магменные элементали и пауки/роботы. О них, блин, оружие ломается сильно и бьют они больно. Остальных противников эксперт рукопашки уже не особо замечаетю

Спасибо за ответ ,магменный элементаль это рудный голем или нет, впрочем по характеристикам они не особо и круты.

Что-то по типу "Harder Arcanum - 200%, 300%, 150%" .)

Вообще то да,только модить я хотел лишь для себя(привычка уже ,с Морровинда пошла, ни в одну игру не подняв сложность ,играть не могу) но если хотите выложу и для народа, но готов будет только через пару недель. Пока это скорее мысли вслух, проверенные практикой лишь на элементалях.

Опубликовано

Да ничего, людей тут достаточно, если что - поможем.)

Мне кажеться дело не в количестве один даже лучше справиться ,хочеться навести порядок в монстрах ,чтоб высокоуровневые были на порядок сильнее мелочи ,чтоб андеды отличались от мехов и т.д. тут нужно сравнить характеристики монстров ,выявить закономерности ,понять где остановиться,играл в арканум очень давно потому и просил отозваться о наиболее сильных монстрах ,а навесить классы можно всего за час.

Ну и на неделе как то нет времени ,так что только по выходным получается посидеть над характеристиками.

Опубликовано

Спасибо за ответ ,магменный элементаль это рудный голем или нет, впрочем по характеристикам они не особо и круты.

Рудный голем - я его обозвал каменным элементалем :) . А магменный тоже наверное голем. они всттречаются в шахтах клана чёрной горы. Они мегакруты ибо после них частенько остаёшься полностью голым и без оружия :) . Есть ещё огненные элементали (их ещё маг вроде то ли призывать то ли превращаться в них может), пара таких вроде бы а Эшбери на кладбище имеется (в комнате, где всё горит). Вот и узнаешь как они точно называются :) .

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Опубликовано

Тогда можно изменять не только статы, но и стиль боя - в редакторе я видел такой пункт у NPC.

Это типа можно научить руку Молоха стрелять в голову? И при этом не промахиваться :) .

Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

 

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

К. Маркс

medal-4.pngТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоmedal-3.png Второе место в "Конкурсе прозы №5" medal-5.png Второе место в "Конкурсе прозы №6"medal-2.png Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

На мотив песни Черный ворон:

Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа

Да об стееену головооой.

Ты мозгооов не набереееешься,

Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...