Urban Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2009 Извините ребята если эта тема уже была. В общем так, когда нажимаю поспать час, все люди спустя час ускоряются и огонь тоже. Не знаю, что с этим делать, дрова старые комп сам тоже. Бумеранг, задумка я так понял была такая, мол метнул его и ждешь пока он вернется. Но я когда нажимаю атаковать моба, он метает их один за одним, и их становится много. Это как бы не логично. Есть лекарство по поводу первого и/или второго? ArcanumStyle
Urban Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2009 Решил первую проблему. Не используйте в бате -animcatchup -animdebug -doublebuffer - это они во всем виноват. Я так думаю, что даблбуфер не правильно описан, потому что он не выгружает из памяти время простоя во время сна, и из-за этого игра ускоряется, как впрочем и первые два ключа. ArcanumStyle
sarion Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2009 Если быстро кликать - будет "10 бумерангов" . Но предел есть. У меня вроде бы больше 4 не вылетало, но начинается такая митусня, что кажется, что их больше сотни . Пользуйся лучше, чем жаловаться. Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Urban Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2009 Ну так это ж глупость, и не реалистично. Зачем такая веселуха, можно в обще игру за пол часа пройти. Смысл то, в том чтобы всё было естественно. ArcanumStyle
sarion Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2009 Ну так это ж глупость, и не реалистично. Зачем такая веселуха, можно в обще игру за пол часа пройти. Смысл то, в том чтобы всё было естественно. Ню-ню. Знаешь, почему я не играю в контру 1.6? Излишне реалистично. В играх надо искать не реализм, а отдых от от реальности. Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Fiona El Tor Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2009 Ну так это ж глупость, и не реалистично. Зачем такая веселуха, можно в обще игру за пол часа пройти. Смысл то, в том чтобы всё было естественно. Ты еще скажи, что часовой/суточный отдых должен длиться столько, сколько в реальности Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии ____--------___
Urban Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2009 Фиона снова права ))). Реализм в играх важен, до определённой степени, геймплей должен быть не читерным, а приятно сложным. Чем сложнее тем интереснее, вот. ArcanumStyle
Heinrich_Von_Schpamm Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2009 Чем сложнее тем интереснее, вот. Однако сложность не должна быть чрезмерной - игра должна быть приятной и приносить удовольствие, а не геморрой. Один Томб Райдер чего стоит...бррр... Live Long and Prosper!
ViRGiL7 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2009 Всё относительно. Мне Лара ( особенно самые первые части на PS2) принесла тонну удовольствий. Когда игровой процесс требует какого-то напряга, то и игра воспринимается по другому. Много ли удовольствий от современных казуальных игр? Первое место в "Конкурсе прозы №6"
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти