Balansir Опубликовано 17 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 Вот такой вопрос: как добавить свою музыку к уже существующей? Я уже пробовал редактировать файл "schemelist.mes" но ничего не вышло ... Что делать? Найденное в итоге решение вопроса (в конце темы). Админ. Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/628-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%8E-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D1%83-%D0%BA-%D1%83%D0%B6%D0%B5-%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9-%D0%B2-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5-%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%BC/
san Опубликовано 17 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 Да ладно... Что не вышло? Добавить-то - добавил. А на локации - правил? В редакторе. Звуковая схема. Еще - в редакторе же. Два параметра - фоновая музыка/фоновый шум (правим в schemeindex.mes). Если перепутать - понятно. Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/628-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%8E-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D1%83-%D0%BA-%D1%83%D0%B6%D0%B5-%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9-%D0%B2-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5-%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%BC/#findComment-7244
Balansir Опубликовано 17 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 Да ладно... Что не вышло? Добавить-то - добавил. А на локации - правил? В редакторе. Звуковая схема. Еще - в редакторе же. Два параметра - фоновая музыка/фоновый шум (правим в schemeindex.mes). Если перепутать - понятно. Про звуковую схему в редакторе я знаю, но в тамошнем списке нет ничего из добавленного (см. скрин), а в schemeindex.mes я уже всё прописал. Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/628-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%8E-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D1%83-%D0%BA-%D1%83%D0%B6%D0%B5-%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9-%D0%B2-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5-%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%BC/#findComment-7245
san Опубликовано 17 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 Что-то забывается все это... Кпримеру. В моде прописыал: *** Pit Fight *** {5900}{PitFight_Loop.wav /loop /vol:70} §§§ EDINOROG MUSIC1 §§§ {6000}{music\IW1.wav /loop /vol:80 /time:5-19} §§§ EDINOROG MUSIC2 §§§ {6100}{music\IW2.wav /loop /vol:80 /time:5-19} §§§ Cave of Dragon MUSIC §§§ {6200}{music\HEROES_DUNGEON.MP3 /loop /vol:50 /time:5-19} §§§ Basement Bleys MUSIC §§§ {6300}{music\IW3.wav /loop /vol:80} §§§ Isle of the End MUSIC §§§ {6400}{music\HEROES_WATER.MP3 /loop /vol:80 /time:4-21} §§§ Vendegoth MUSIC §§§ {6500}{music\Vendegoth.mp3 /loop /vol:80} *** Pub Ambience *** {6600}{graduation_ceremony_crowd.WAV /vol:60 /loop /time:5-24} {6601}{village_night.wav /loop /time:24-4} *** CITY Bordellow Ambience *** {6700}{christmas_party_small.WAV /loop /vol:40/ freq:5} §§§ Sim MUSIC §§§ {6800}{music\sep7_bb8.mp3 /loop /vol:60} Все схемы - работают. Музон играт. На полуубитой карте - схеиы сохранились. Чистить temp, Первое. Второе - наверное просмотреть еще файлы, может что подзабыто. Была у меня аналогична заморочка... Была. надо повспоминать... Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/628-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%8E-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D1%83-%D0%BA-%D1%83%D0%B6%D0%B5-%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9-%D0%B2-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5-%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%BC/#findComment-7246
Balansir Опубликовано 21 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Я и так пробую, и эдак... всё равно ничего не выходит ... San, а ты можешь точно сказать, где и что нужно прописать, в каких документах, на какой строчке?... Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/628-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%8E-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D1%83-%D0%BA-%D1%83%D0%B6%D0%B5-%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9-%D0%B2-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5-%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%BC/#findComment-7548
san Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 хок. С начала. Беру музон *.mp3. indiana jones.mp3 Кидаю его по адресу - F:\GAMES\Arcanum\data\sound Открываю два дока. F:\GAMES\Arcanum\data\sound\schemeindex.mes F:\GAMES\Arcanum\data\sound\schemelist.mes Прописываю. В schemeindex.mes {55}{A.Bordellow #5500} {56}{A.Evil Place #5600} {57}{A.Pub #5700} {58}{A.Dock Ambience #5800} {59}{A.Pit Fight #5900} //New {60}{M.IW1 #6000} {61}{M.IW2 #6100} {62}{M.HEROES_DUNGEON #6200} {63}{M.IW3 #6300} {64}{M.HEROES_WATER #6400} {65}{M.Vendegoth #6500} {66}{A.ceremony_crowd #6600} {67}{A.christmas_party_small #6700} {68}{M.sep7_bb8 #6800} {69}{M.indiana jones.mp3 #6900} (индекс - м - для музыки, а - для шума). В schemelist.mes §§§ Vendegoth MUSIC §§§ {6500}{music\Vendegoth.mp3 /loop /vol:80} *** Pub Ambience *** {6600}{graduation_ceremony_crowd.WAV /vol:60 /loop /time:5-24} {6601}{village_night.wav /loop /time:24-4} *** CITY Bordellow Ambience *** {6700}{christmas_party_small.WAV /loop /vol:40/ freq:5} §§§ Sim MUSIC §§§ {6800}{music\sep7_bb8.mp3 /loop /vol:60} §§§ Indiana MUSIC §§§ {6900}{music\indiana jones.mp3 /loop /vol:60} Захожу в редактор. Все на месте, скрин делать лень. Но ежели сомневашься... Строго - соблюдай синтаксис. Слеши, точки, запятые и т.п. Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/628-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%8E-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D1%83-%D0%BA-%D1%83%D0%B6%D0%B5-%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9-%D0%B2-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5-%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%BC/#findComment-7550
Balansir Опубликовано 22 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 ...Не выходит... San, ты не мог бы поподробнее рассказать о schemelist.mes. Дело в том, что я пытаюсь добавить музыку не в основной модуль (Arcanum), а в свой собственный. В данном там документе schemelist.mes последняя строчка выглядит так: *** OceanShore *** {5100}{seashore_day.wav /loop} свою музыку я добавил сразу после этой строчки. Вот *** Music *** §§§ FOREST MUSIC §§§ {6100}{music\forest.mp3 /loop /vol:50} §§§ PROMISE MUSIC §§§ {6200}{music\promise_reprise.mp3 /loop/vol:50} §§§ DAY OF NIGHT MUSIC §§§ {6300}{music\the_day_of_night.mp3 /loop /vol:60} и т. д. ... Может я не там прописал значения. Если "да", то можешь подсказать, где нужно написать всё это... Кстати, приведённую тобой в пример музыку я не нашёл ни в одном документе schemelist.mes, которые у меня есть... P. S.: наверное я тебя уже достал с этим вопросом :blush2: ... Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/628-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%8E-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D1%83-%D0%BA-%D1%83%D0%B6%D0%B5-%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9-%D0%B2-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5-%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%BC/#findComment-7615
thorn Опубликовано 22 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 А может тогда надо было начинать с номера 5200 (если последний номер 5100) ? И еще, а в schemeindex добавлены строчки (61, 62, 63...)? В примере SAN музыка из Expansion.... ... но это не станет помехой прогулке романтика © Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/628-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%8E-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D1%83-%D0%BA-%D1%83%D0%B6%D0%B5-%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9-%D0%B2-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5-%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%BC/#findComment-7628
Balansir Опубликовано 22 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 А может тогда надо было начинать с номера 5200 (если последний номер 5100) ? И еще, а в schemeindex добавлены строчки (61, 62, 63...)? По моему там всё равно как нумеровать (т. е. всё равно с какого числа начинать нумерацию)... И кажется нмера с 5001 до 6000 заняты... В Schemeindex строчки добавлены... В примере SAN музыка из Expansion.... ааа... тогда понятно, почму я их не нашёл... Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/628-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%8E-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D1%83-%D0%BA-%D1%83%D0%B6%D0%B5-%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9-%D0%B2-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5-%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%BC/#findComment-7643
san Опубликовано 24 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 В своем модуле все несколько (совсем) иначе. Во-первых, понятно что доки schemeindex.mes и schemelist.mes - лежат по адресу: Arcanum/modules/Mystere/Sound/ Понятно - Mystere - твой модуль. В самих доках - все надо прописывать с 0. В schemeindex.mes: //Music {0}{<<NONE>>} {1}{M.Wilderness(Nice) #100} {2}{M.Wilderness(Evil) #200} {3}{M.Village #300} {4}{M.Town #400} и т.п. .................................. в schemelist.mes: {0}{dummy - none} §§§ WILDERNESS (NICE) MUSIC §§§ {100}{..\..\Arcanum\sound\music\Wilderness.mp3 /loop /vol:60} §§§ WILDERNESS (EVIL) MUSIC §§§ {200}{..\..\arcanum\sound\music\music\Wilderness.mp3 /loop /vol:50} §§§ VILLAGE MUSIC §§§ {300}{..\..\arcanum\sound\music\Villages.mp3 /loop /vol:50} §§§ TOWN MUSIC MUSIC §§§ {400}{..\..\arcanum\sound\music\Towns.mp3 /loop /vol:50} Потом... 1. Что-то я не увидел строчки типа §§§ WILDERNESS (NICE) MUSIC §§§ Насколько я понимаю - она читается при назначении схемы. 2. Обрати внимание на прописку адреса. Проблема - в этом, похоже. Первый адрес - {100}{..\..\Arcanum\sound\music\Wilderness.mp3 /loop /vol:60} Второй и далее - {200}{..\..\arcanum\sound\music\music\Wilderness.mp3 /loop /vol:50} Для модуля адрес прописывается иначе, нежели для базовой игры. Под ..\..\ подразумевается - корневой каталог и папка modules, а Arcanum - имя модуля. Не уверен, но возможно имеет значение регистра. Лучше писать - как есть реально. Получилось ли? Аж даже самому любопытно стало. Модули я делал. Но не настолько продвинутые. На этом месте - я как раз и бросал :lol2: Когда выяснялось, что весь звук - надо прописывать "с нуля". Я по простоте - думал - по умолчанию. Фига. Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/628-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%8E-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D1%83-%D0%BA-%D1%83%D0%B6%D0%B5-%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9-%D0%B2-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5-%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%BC/#findComment-7758
Balansir Опубликовано 26 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Получилось ли? Аж даже самому любопытно стало. Модули я делал. Но не настолько продвинутые. На этом месте - я как раз и бросал :lol2: Когда выяснялось, что весь звук - надо прописывать "с нуля". Я по простоте - думал - по умолчанию. Фига. Самое интересное, что даже при пустом документе schemelist.mes в списке выбора звука всё равно стоят те же композиции, что и были раньше. Вообще ни фига непонятно , что делать... Очень уж мне не хочется заменять стандартные композиции на собственные. Тем более что своей музыки больше, чем данной. В конце концов стандартные тоже могут пригодиться. Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/628-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%8E-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D1%83-%D0%BA-%D1%83%D0%B6%D0%B5-%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9-%D0%B2-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5-%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%BC/#findComment-7952
san Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Повторюсь. Адрес прописан - СОВСЕМ иначе. Дается - полный адрес до папки саунда, в отличие от базовой игры. Это и понятно (если подумать), поскольку доки лежат в других папках и движок именно там их ищет. Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/628-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%8E-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D1%83-%D0%BA-%D1%83%D0%B6%D0%B5-%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9-%D0%B2-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5-%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%BC/#findComment-8023
Balansir Опубликовано 28 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Повторюсь. Адрес прописан - СОВСЕМ иначе. Дается - полный адрес до папки саунда, в отличие от базовой игры. Это и понятно (если подумать), поскольку доки лежат в других папках и движок именно там их ищет. Т. е. ты имеешь ввиду так: §§§ PROMISE MUSIC §§§ {800}{C:\Games\Arcanum - Of Steamworks & Magick Obscura\modules\module name\Sound\music\promise_reprise.mp3 /loop/vol:50} Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/628-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%8E-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D1%83-%D0%BA-%D1%83%D0%B6%D0%B5-%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9-%D0%B2-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5-%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%BC/#findComment-8027
san Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Похоже, но не совсем. Сравни: {100}{..\..\Arcanum\sound\music\Wilderness.mp3 /loop /vol:60} {800}{C:\Games\Arcanum - Of Steamworks & Magick Obscura\modules\module name\Sound\music\promise_reprise.mp3 /loop/vol:50} Лишнее - C:\Games\Arcanum - Of Steamworks & Magick Obscura\modules ..\..\ - заменяет (подразумевает) корневую и modules. Возмможно, что будут работать - варианты: {800}{..\..\module name\Sound\music\promise_reprise.mp3 /loop/vol:50} {800}{..\modules\module name\Sound\music\promise_reprise.mp3 /loop/vol:50} {800}{Arcanum - Of Steamworks & Magick Obscura\modules\module name\Sound\music\promise_reprise.mp3 /loop/vol:50} Первый - так точно должен, поскольку так прописан путь во всех модулях, что я когда-то скачивал. Включая - тройковский Вормантоун (где, кстати, нашел несколько ошибок в прописке звука ) Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/628-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%8E-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D1%83-%D0%BA-%D1%83%D0%B6%D0%B5-%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9-%D0%B2-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5-%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%BC/#findComment-8034
Corvell Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Для тех, кто сталкивался с подобной проблемой. Расположенные в директории вашего модуля MES файлы schemeindex и schemelist не играют никакой роли. Подходящим решением будет разместить их в каталоге \Arcanum\data\sound, а саму папку music скопировать в каталог \Arcanum\modules\Название вашего модуля\Sound, чтобы воспроизводились все композиции в новом модуле (начиная с главного меню и т.д.). Туда же следует добавить новые композиции, данные и путь к которым вы прописывали в MES файлах. Это и даст желаемый результат - выбор музыкальных тем для воспроизведения на различных секторах (кстати, именно по этим причинам в Vormantown'е не было музыки). Единственное, что мне не понятно - где прописываются пути к боевой теме и шести вступительным к ней. Пока что просто разместил другую композицию под тем же названием, а вступительные удалил. P.S. По умолчанию World Editor использует MES файлы из файла arcanum4.dat. Их удаление - не обязательно. Когда у меня стоял Expansion, я просто извлёк оттуда копии обоих файлов и проделал вышеописанное. Так что мне не совсем понятно, как их редактировал San. Запаковывал каждый раз что-ли? Модераторы, если не трудно, разместите ссылку на данный пост в первом сообщении темы. Так будет проще решить проблему другим людям. Ссылка на комментарий https://forums.arcanumclub.org/topic/628-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%8E-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D1%83-%D0%BA-%D1%83%D0%B6%D0%B5-%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9-%D0%B2-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5-%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%BC/#findComment-96664
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти