Перейти к содержанию

Как добавить свою музыку к уже существующей в игре Арканум?


Balansir

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот такой вопрос: как добавить свою музыку к уже существующей? Я уже пробовал редактировать файл "schemelist.mes" но ничего не вышло :dntknw: ... Что делать?

 

Найденное в итоге решение вопроса (в конце темы). Админ.

Опубликовано

Да ладно... Что не вышло? Добавить-то - добавил. А на локации - правил? В редакторе. Звуковая схема.

Еще - в редакторе же. Два параметра - фоновая музыка/фоновый шум (правим в schemeindex.mes). Если перепутать - понятно.

userbar_008.gif

Опубликовано

Да ладно... Что не вышло? Добавить-то - добавил. А на локации - правил? В редакторе. Звуковая схема.

Еще - в редакторе же. Два параметра - фоновая музыка/фоновый шум (правим в schemeindex.mes). Если перепутать - понятно.

Про звуковую схему в редакторе я знаю, но в тамошнем списке нет ничего из добавленного (см. скрин), а в schemeindex.mes я уже всё прописал. :dntknw:

post-314-1174149747_thumb.jpg

Опубликовано

Что-то забывается все это...

 

Кпримеру. В моде прописыал:

 

 

*** Pit Fight ***

{5900}{PitFight_Loop.wav /loop /vol:70}

 

§§§ EDINOROG MUSIC1 §§§

 

{6000}{music\IW1.wav /loop /vol:80 /time:5-19}

 

§§§ EDINOROG MUSIC2 §§§

 

{6100}{music\IW2.wav /loop /vol:80 /time:5-19}

 

§§§ Cave of Dragon MUSIC §§§

 

{6200}{music\HEROES_DUNGEON.MP3 /loop /vol:50 /time:5-19}

 

§§§ Basement Bleys MUSIC §§§

 

{6300}{music\IW3.wav /loop /vol:80}

 

§§§ Isle of the End MUSIC §§§

 

{6400}{music\HEROES_WATER.MP3 /loop /vol:80 /time:4-21}

 

§§§ Vendegoth MUSIC §§§

 

{6500}{music\Vendegoth.mp3 /loop /vol:80}

 

*** Pub Ambience ***

 

{6600}{graduation_ceremony_crowd.WAV /vol:60 /loop /time:5-24}

{6601}{village_night.wav /loop /time:24-4}

 

*** CITY Bordellow Ambience ***

 

{6700}{christmas_party_small.WAV /loop /vol:40/ freq:5}

 

§§§ Sim MUSIC §§§

 

{6800}{music\sep7_bb8.mp3 /loop /vol:60}

 

Все схемы - работают. Музон играт. На полуубитой карте -

 

аа2.jpg

схеиы сохранились.

Чистить temp, Первое. Второе - наверное просмотреть еще файлы, может что подзабыто. Была у меня аналогична заморочка... Была. надо повспоминать...

userbar_008.gif

Опубликовано

Я и так пробую, и эдак... всё равно ничего не выходит :dntknw: ... San, а ты можешь точно сказать, где и что нужно прописать, в каких документах, на какой строчке?... :help:

Опубликовано

хок. С начала. Беру музон *.mp3.

 

indiana jones.mp3

 

Кидаю его по адресу - F:\GAMES\Arcanum\data\sound

 

Открываю два дока.

F:\GAMES\Arcanum\data\sound\schemeindex.mes

F:\GAMES\Arcanum\data\sound\schemelist.mes

 

Прописываю.

В schemeindex.mes

{55}{A.Bordellow #5500}

{56}{A.Evil Place #5600}

{57}{A.Pub #5700}

{58}{A.Dock Ambience #5800}

{59}{A.Pit Fight #5900}

 

//New

{60}{M.IW1 #6000}

{61}{M.IW2 #6100}

{62}{M.HEROES_DUNGEON #6200}

{63}{M.IW3 #6300}

{64}{M.HEROES_WATER #6400}

{65}{M.Vendegoth #6500}

{66}{A.ceremony_crowd #6600}

{67}{A.christmas_party_small #6700}

{68}{M.sep7_bb8 #6800}

{69}{M.indiana jones.mp3 #6900}

 

(индекс - м - для музыки, а - для шума).

 

В schemelist.mes

§§§ Vendegoth MUSIC §§§

 

{6500}{music\Vendegoth.mp3 /loop /vol:80}

 

*** Pub Ambience ***

 

{6600}{graduation_ceremony_crowd.WAV /vol:60 /loop /time:5-24}

{6601}{village_night.wav /loop /time:24-4}

 

*** CITY Bordellow Ambience ***

 

{6700}{christmas_party_small.WAV /loop /vol:40/ freq:5}

 

§§§ Sim MUSIC §§§

 

{6800}{music\sep7_bb8.mp3 /loop /vol:60}

 

§§§ Indiana MUSIC §§§

 

{6900}{music\indiana jones.mp3 /loop /vol:60}

 

Захожу в редактор. Все на месте, скрин делать лень. Но ежели сомневашься...

 

 

Строго - соблюдай синтаксис. Слеши, точки, запятые и т.п.

userbar_008.gif

Опубликовано

...Не выходит...

San, ты не мог бы поподробнее рассказать о schemelist.mes. Дело в том, что я пытаюсь добавить музыку не в основной модуль (Arcanum), а в свой собственный. В данном там документе schemelist.mes последняя строчка выглядит так:

 

*** OceanShore ***

{5100}{seashore_day.wav /loop}

 

свою музыку я добавил сразу после этой строчки. Вот

 

*** Music ***

§§§ FOREST MUSIC §§§

{6100}{music\forest.mp3 /loop /vol:50}


§§§ PROMISE MUSIC §§§

{6200}{music\promise_reprise.mp3 /loop/vol:50}


§§§ DAY OF NIGHT MUSIC §§§

{6300}{music\the_day_of_night.mp3 /loop /vol:60}
и т. д. ...

 

Может я не там прописал значения. Если "да", то можешь подсказать, где нужно написать всё это... Кстати, приведённую тобой в пример музыку я не нашёл ни в одном документе schemelist.mes, которые у меня есть...

P. S.: наверное я тебя уже достал с этим вопросом :blush2: ...

Опубликовано

А может тогда надо было начинать с номера 5200 (если последний номер 5100) ?

И еще, а в schemeindex добавлены строчки (61, 62, 63...)?

 

В примере SAN музыка из Expansion....

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

А может тогда надо было начинать с номера 5200 (если последний номер 5100) ?

И еще, а в schemeindex добавлены строчки (61, 62, 63...)?

По моему там всё равно как нумеровать (т. е. всё равно с какого числа начинать нумерацию)... И кажется нмера с 5001 до 6000 заняты... В Schemeindex строчки добавлены...

 

В примере SAN музыка из Expansion....

ааа... тогда понятно, почму я их не нашёл...

Опубликовано

В своем модуле все несколько (совсем) иначе. Во-первых, понятно что доки schemeindex.mes и schemelist.mes - лежат по адресу:

 

Arcanum/modules/Mystere/Sound/

Понятно - Mystere - твой модуль.

 

В самих доках - все надо прописывать с 0.

 

В schemeindex.mes:

 

//Music
{0}{<<NONE>>}
{1}{M.Wilderness(Nice) #100}
{2}{M.Wilderness(Evil) #200}
{3}{M.Village #300}
{4}{M.Town #400}
и т.п. ..................................

 

в schemelist.mes:

 

{0}{dummy - none}

§§§ WILDERNESS (NICE) MUSIC §§§

{100}{..\..\Arcanum\sound\music\Wilderness.mp3 /loop /vol:60}


§§§ WILDERNESS (EVIL) MUSIC §§§

{200}{..\..\arcanum\sound\music\music\Wilderness.mp3 /loop /vol:50}


§§§ VILLAGE MUSIC §§§

{300}{..\..\arcanum\sound\music\Villages.mp3 /loop /vol:50}


§§§ TOWN MUSIC MUSIC §§§

{400}{..\..\arcanum\sound\music\Towns.mp3 /loop /vol:50}

 

Потом...

1. Что-то я не увидел строчки типа

§§§ WILDERNESS (NICE) MUSIC §§§

Насколько я понимаю - она читается при назначении схемы.

2. Обрати внимание на прописку адреса. Проблема - в этом, похоже. Первый адрес -

{100}{..\..\Arcanum\sound\music\Wilderness.mp3 /loop /vol:60}

Второй и далее -

{200}{..\..\arcanum\sound\music\music\Wilderness.mp3 /loop /vol:50}

 

Для модуля адрес прописывается иначе, нежели для базовой игры. Под ..\..\ подразумевается - корневой каталог и папка modules, а Arcanum - имя модуля. Не уверен, но возможно имеет значение регистра. Лучше писать - как есть реально.

 

Получилось ли? Аж даже самому любопытно стало. Модули я делал. Но не настолько продвинутые. На этом месте - я как раз и бросал :lol2: Когда выяснялось, что весь звук - надо прописывать "с нуля". Я по простоте - думал - по умолчанию. Фига.

userbar_008.gif

Опубликовано

Получилось ли? Аж даже самому любопытно стало. Модули я делал. Но не настолько продвинутые. На этом месте - я как раз и бросал :lol2: Когда выяснялось, что весь звук - надо прописывать "с нуля". Я по простоте - думал - по умолчанию. Фига.

Самое интересное, что даже при пустом документе schemelist.mes в списке выбора звука всё равно стоят те же композиции, что и были раньше. Вообще ни фига непонятно :dntknw: , что делать... Очень уж мне не хочется заменять стандартные композиции на собственные. Тем более что своей музыки больше, чем данной. В конце концов стандартные тоже могут пригодиться.

Опубликовано

Повторюсь. Адрес прописан - СОВСЕМ иначе. Дается - полный адрес до папки саунда, в отличие от базовой игры. Это и понятно (если подумать), поскольку доки лежат в других папках и движок именно там их ищет.

userbar_008.gif

Опубликовано

Повторюсь. Адрес прописан - СОВСЕМ иначе. Дается - полный адрес до папки саунда, в отличие от базовой игры. Это и понятно (если подумать), поскольку доки лежат в других папках и движок именно там их ищет.

Т. е. ты имеешь ввиду так:

 

§§§ PROMISE MUSIC §§§

{800}{C:\Games\Arcanum - Of Steamworks & Magick Obscura\modules\module name\Sound\music\promise_reprise.mp3 /loop/vol:50}

Опубликовано

Похоже, но не совсем. Сравни:

 

 

{100}{..\..\Arcanum\sound\music\Wilderness.mp3 /loop /vol:60}

 

{800}{C:\Games\Arcanum - Of Steamworks & Magick Obscura\modules\module name\Sound\music\promise_reprise.mp3 /loop/vol:50}

 

Лишнее - C:\Games\Arcanum - Of Steamworks & Magick Obscura\modules

 

..\..\

- заменяет (подразумевает) корневую и modules. Возмможно, что будут работать - варианты:

 

{800}{..\..\module name\Sound\music\promise_reprise.mp3 /loop/vol:50}

{800}{..\modules\module name\Sound\music\promise_reprise.mp3 /loop/vol:50}

{800}{Arcanum - Of Steamworks & Magick Obscura\modules\module name\Sound\music\promise_reprise.mp3 /loop/vol:50}

 

Первый - так точно должен, поскольку так прописан путь во всех модулях, что я когда-то скачивал. Включая - тройковский Вормантоун (где, кстати, нашел несколько ошибок в прописке звука :yes: )

userbar_008.gif

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Для тех, кто сталкивался с подобной проблемой.

 

Расположенные в директории вашего модуля MES файлы schemeindex и schemelist не играют никакой роли. Подходящим решением будет разместить их в каталоге \Arcanum\data\sound, а саму папку music скопировать в каталог \Arcanum\modules\Название вашего модуля\Sound, чтобы воспроизводились все композиции в новом модуле (начиная с главного меню и т.д.). Туда же следует добавить новые композиции, данные и путь к которым вы прописывали в MES файлах. Это и даст желаемый результат - выбор музыкальных тем для воспроизведения на различных секторах (кстати, именно по этим причинам в Vormantown'е не было музыки). Единственное, что мне не понятно - где прописываются пути к боевой теме и шести вступительным к ней. Пока что просто разместил другую композицию под тем же названием, а вступительные удалил.

 

P.S. По умолчанию World Editor использует MES файлы из файла arcanum4.dat. Их удаление - не обязательно. Когда у меня стоял Expansion, я просто извлёк оттуда копии обоих файлов и проделал вышеописанное. Так что мне не совсем понятно, как их редактировал San. Запаковывал каждый раз что-ли?

 

Модераторы, если не трудно, разместите ссылку на данный пост в первом сообщении темы. Так будет проще решить проблему другим людям. :)

userbar-arcanum-7.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...